Самые яркие и запоминающие униформы стюардесс со всего мира

Ищете дешёвые авиабилеты?ищете дешёвые авиабилеты?

Костюмы стюардесс разных стран мира (32 фото) — FotoJoin

Внешний вид стюардессы — это имидж авиакомпании. За многие годы костюм стюардессы претерпевал множество изменений. 70-е годы у авиакомпании Southwest Airlines наступил кризис. Маркетологи нашли выход из этого положения, сшив для стюардесс сексуальную униформу. Девушки щеголяли в коротких шортах и длинных кожаных сапогах. Изменение внешнего вида стюардесс нашло отклик у пассажиров и привело к увеличению объема продаж билетов авиакомпании. Fotojoin.ru отследил историю трансформации костюма стюардесс от белых халатов и полувоенной формы с бронзовыми пуговицами до стильных и современных женственных нарядов, созданных известными кутюрье по заказу лучших брендинговых агентств.

Основным требованием был не внешний вид девушек, а их умение справиться со своими обязанностями — приготовлением пищи и уходом за больными. Считается, что стюардесс придумали в немецкой Lufthansa в 1928 году. Pacific Southwest Airlines

В 1950 началось сотрудничество авиалиний с дизайнерами. Уже тогда авиакомпании начали смотреть на своих хрупких сотрудниц как на лицо корпорации, а потому прикладывали много усилий для создания привлекательного стильного образа.

Глянцевый дизайнерский облик стюардесс породил крепко обосновавшееся представление о стюардессах как о «секс-бомбах». Один из рекламных лозунгов привлекал пассажиров обещанием, что красотки на борту будут несколько раз переодеваться, оказавшись к концу полета в облегающих шортах.

Наиболее сексуальным периодом авиационной моды стали 1970-е годы, когда в гардеробе стюардесс появились короткие облегающие платья, мини-шорты и высокие сапоги. Air West

Период с 1968 по 1971 гг. Qantas Airways

Стюардессы в униформе, созданной Эмилем Пуччи, которую они носили с 1974 по 1985 годы. Компания вошла в историю после спасения 673 людей из Австралии после урагана, установив мировой рекорд по количеству пассажиров на борту за один полет. American Airlines

Форма в период 1971-1974 гг. Delta Air Lines

Форма в период 1979-1983 гг. 80-е и 90-е годы XX века были отмечены усилением консерватизма — форма стала более сдержанной, строгие силуэты снова вошли в моду. Hughes Airwest

Air France

1960-е года.

Дизайн униформы фирменного темно-синего цвета разработал Кристиан Лакруа в 2005 году. Полная смена имиджа персонала обошлась авиакомпании в 20 миллионов евро! Air Italy

Итальянские стюардессы как истинные патриоты своей страны одеты в цвета национального флага. Их костюмы строги и одновременно несколько игривы. Thai Airways

Арабские и азиатские страны у нас традиционно ассоциируются со скромно одетыми женщинами в темных платках и платьях до пят. Но даже на фоне стюардесс-европеек оригинальные костюмы бортпроводниц выглядят необычайно эффектно. Ryanair

Стюардессы Ryanair знамениты не своей «спецодеждой», а скорее ее отсутствием на ежегодных фотосессиях для календаря Ryanair . Hooter Air

Авиакомпания прекратила летать в 2006 году, однако слава о сексуальных стюардессах авиакомпании не прошла до сих пор. Обязательным атрибутом внешнего вида девушек являлись обтягивающие шортики и майки. Korean Air

Air China

Singapore Airlines

Униформу для стюардесс из Singapore Airlines разрабатывал парижский кутюрье Пьер Балмэйн. Он решил полностью отойти от идеи европейских костюмов и создал потрясающие наряды в этническом стиле. Qatar Airways

Emirates

Wizz Air

Pan American

FlyLAL

AirBaltic

AeroSvit

Аэрофлот

S7

VLADIVOSTOK AVIA

LiveJournal

Мой мир

Поздравление С Днем Гражданской Авиации в прозе

Нет ничего лучше, чем лететь на самолете. Вы только представьте: то, что казалось немыслимым пару веков назад, для нас – самое обычное дело. Сегодня каждый человек может купить билеты в любой уголок земного шара. И за эту возможность нам стоит благодарить смелых пилотов, прекрасных стюардесс, гениальных конструкторов и внимательных авиадиспетчеров!

Авиация – это не просто самолеты в небо отправлять. Это огромный комплекс, в котором важен каждый работник: от проектировщика, в голове которого рождается проект нового самолета, до работника аэропорта, который обслуживает большие железные птицы. Сегодня День Гражданской Авиации, и мы с удовольствие поздравляем всех работников воздушных путей с праздником. Счастья вам и синего неба над головой!

Сегодня День Гражданской Авиации! Мало кто в наше время не летал на самолетах. Все мы, так или иначе, связаны с этими прекрасными железными птицами. Сегодня мы поздравляем всех пилотов, стюардесс, авиадиспетчеров и работников авиации с профессиональным праздником! Желаем чистого неба, широких крыльев и длинных посадочных полос! Спасибо вам за то, что дарите нам небо!

Что может быть чудеснее, чем полететь в путешествие или просто отпуск на большом самолете? Всего за несколько часов ты можешь преодолеть огромное расстояние! И это не чудеса магии или научной фантастики, это наше с вами настоящее. Мы благодарим науку и смелых работников авиации за быстрые и безопасные перелеты, за посылки и письма, что они нам доставляют!

Ты тоже в детстве мечтал стать пилотом огромного самолета? Сегодня праздник всех тех, кто смог покорить высокое синее небо. Эти смелые люди дарят всем нам радость полета и возможность быстро перемещаться по всему свету! Сегодня мы празднуем День Гражданской Авиации. И говорим огромное спасибо всем крылатым покорителям неба! Здоровья им и огромных успехов в работе!

Поздравляю с Международным днём гражданской авиации и от души пожелаю бравых и высоких полётов в полной безопасности и абсолютном комфорте, желаю, чтобы каждый взлёт был удачным, а приземление успешным, чтобы душа не переставала любить небо и всегда наслаждалась покорением воздушного пространства. Желаю мирного неба, доброго здоровья и счастья необъятных размеров, как небесные просторы.

Сегодня праздник тех, кто в небе. Сегодня День гражданской авиации. Каждый работник этой отрасли — настоящий профессионал, иначе и быть не может. Спасибо Вам за то, что люди могут летать. За то, что в небе нам комфортно и спокойно. Ваша работа — это не только романтика полетов, но и огромная ответственность. Чистого неба, летной погоды и всяческих благ!

Поздравляю с Международным днём гражданской авиации. Пусть всегда будет чистое небо, исправная стальная птица, лётная погода, отменный опыт, довольные пассажиры, удачные взлёты, благополучные посадки, счастливые дни и в целом вся жизнь.

В Международный день гражданской авиации пожелать от души хочу высокой безопасности в работе, бравых полётов и удачных приземлений, высоких целей и непременного успеха в их достижении, мягких облаков счастья и удачи.

Air France

Стюардессы Air France исторически считались самыми элегантными. Возможность разрабатывать униформу для девушек, работающих на международных французских авиалиниях, боролись крупнейшие модные Дома. Одна из впечатляющих коллекций униформы для Air France была создана в стенах Christian Dior в 1962 году.

Стюардессы Air France демонстрируют новую зимнюю и летнюю униформу, созданную дизайнером Dior Марком Боэном (Marc Bohan)

Перфекционист дизайнер Кристобаль Баленсиага специально прописал в своем контракте с авиакомпанией Air France пункт, согласно которому каждый костюм его авторства будет подгоняться по фигуре конкретной стюардессы. Кроме того, он придумал так называемый «зимний» костюм, не позволявший мерзнуть девушкам, даже если им предстояло лететь в февральскую стужу в Осло. Темно-синий комплект из шерсти дополняла шапочка, напоминающая жокейскую, и крупный черный бант. А летний вариант костюма состоял из жакета с укороченным рукавом в пастельных оттенках.

Стюардессы в униформе Air France, созданной Кристобалем Баленсиагой, 1969 г.

В 2005 году автором формы для Air France стал французский модельер Кристиан Лакруа. Темно-синий костюм с ярко-красным поясом с бантом отличался крайне элегантным силуэтом. По свидетельству современников, когда по зданию терминала шли стюардессы Air France в новой форме, то толпа сразу расступалась, а гул аэропорта становился тише. Всего в эту форму было одето около 36 000 стюардесс Air France.

Стюардесса Air France в форме, созданной Кристианом Лакруа

Поздравления бортпроводникам С Днем Гражданской Авиации

Пускай Вы не вращаете штурвала,Пускай не покоряете высот –Зависит и от Вас, мой друг, немало:Кто пассажирам укорот дает?Кому покой в полетах только снится?Вы думайте, гадайте; а пока,Надеюсь, можно мне, бортпроводнице,Поздравить Вас с Днем Гражданской Авиации?

В полете ты не меньше, чем пилоты,За нашей безопасностью следишь!И наш комфорт – всегда твоя работа!Весь рейс не отдыхаешь и не спишь.

В салон войдешь, красиво улыбаясь,Ремень поправишь по инструкции,Сегодня пассажиры поздравляютТебя, мой друг, с Днем Авиации!

Проводишь каждый день в полете,Летаешь в небе выше птиц.На столь ответственной работеС теплом встречаешь сотни лиц.Так пусть тебе и в жизни личнойПренепремено повезет.Пусть рейс летит свой «на отлично»Твой белокрылый самолет.

Пусть сегодня ты еще в полете,И отметить некогда пока.Из кабины сообщат пилоты,Что настал День Гражданской Авиации!

Пассажиры все тебя поздравят,Благодарных слов наговорят!Ведь твои заслуги не убавить –Ты всегда придти на помощь рад!

Классика

Раньше

Первая единая форма для стюардесс Аэрофлота была создана в 1954 году из синей шерстяной ткани. Стиль — строгий. В состав входили приталенный пиджак, юбка ниже колена, блузка, пальто, фетровая шапочка, туфли, перчатки и пилотка.

Более лёгкий летний вариант формы появился только спустя несколько лет — серый приталенный пиджак, юбка, белая блузка и серая пилотка. На ногах — чёрные закрытые туфли на небольшом каблуке. 

Сейчас

В течение многих лет форма Аэрофлота меняла лишь цвета: синий, красный, серый, голубой, коричневый. Основная концепция формы оставалась прежней: строгий стиль образа, туфли на каблуках. И сейчас форма авиакомпании выполнена в ретро-стиле: костюм с юбкой (синий зимой, ярко-оранжевый летом), на ногах у стюардесс каблуки, на шее — фирменный платок. 

Контекст

Во многих авиакомпаниях для членов экипажа действуют строгие правила, касающихся их внешнего вида.

Обычно возраст бортпроводника варьируется от 19 до 29 лет, в некоторых организациях предпочтение отдают претендентам от 18 до 24 лет. 
Рост стюардесс, как правило, должен составлять от 160 до 175 сантиметров, стюардов — от 170 до 190 сантиметров

Они не могут иметь лишний вес из-за возможных проблем со здоровьем и низкой маневренности в проходах между креслами.
Также у членов экипажа должна быть красивая улыбка — неправильный прикус, брекеты или отсутствие зуба недопустимы.
Зачастую авиакомпании уделяют особое внимание прическам стюардесс. Большинство из них допускают только высокий хвост и пучок

Также бортпроводницы обязаны носить яркий макияж. Среди «‎популярных» требований — черная тушь, коричневая или черная подводка, коричневые или темно-розовые тени для век и яркая помада красных или бордовых оттенков. Стюардам делать макияж нельзя, однако они могут нанести тональный крем, чтобы скрыть высыпания и синяки под глазами.
Также некоторые авиакомпании запрещают бортпроводницам ходить в обуви на плоской подошве и обязывают их носить туфли на каблуках высотой не менее двух сантиметров.

Белые кроссовки Nike и оранжевый костюм от GUDU

Наверное, поэтому в новой униформе украинской авиакомпании SkyUp прежде всего обратила на себя внимание обувь – белые кроссовки, заменившие традиционные туфли-лодочки. Как сказала журналистам vogue.ua Ольга Цареградская, соосновательница агентства Frame Fashion Consultancy, которое занимается разработкой нового образа бортпроводниц, «появление последних в образе стюардесс и вовсе имело эффект разорвавшейся бомбы – впервые удобство стюардесс было поставлено во главу угла, и это титанический сдвиг, который точно повлияет на всю индустрию». . Фото: SkyUp

Фото: SkyUp

Были выбраны кроссовки Nike, однотонные белые Air Max 720, в которых использовано максимально возможное количество переработанных материалов. Еще одна особенность этой модели – самая высокая воздушная подушка по всей длине подошвы, что дает самый большой «эффект пружины», и, как сказали в компании Nike, создает ощущение «колыбели» для стопы во время ходьбы. Для стюардесс многочасовых рейсов – очень актуально.

Фото: SkyUp

Что касается одежды бортпроводниц SkyUp – ее разработал украинский бренд GUDU, известный своей оригинальностью и даже эксцентричностью, но и одновременно  бережным и даже трепетным отношением к женщине. Одна из интересных находок марки – для пошива брючных костюмов стюардесс используется плотный трикотаж, комфортный в носке, но при этом ткань прекрасно держит форму. И вторая необычная находка – крепление платка: он протягивается под эполетом на плече и крепится на груди значком SkyUp. 

К слову, платок тоже создан украинским брендом – Gunia Project, в основе ДНК которого – народные традиции и ремесла. Но для стюардесс марка выбрала совсем другую «историю» – на платке изображен полетный план. 

Новую форму бортпроводницы SkyUp получат уже в начале осени.

Фото стюардесс 25 разных авиакомпаний со всего мира

1. Авиакомпания Air China, Китай. В Авиакомпании работают настоящие красавицы. А чтобы понять, кто из них красивее всего, проходят даже конкурсы красоты среди стюардесс.

2. «Women’s in red» — определенно это можно сказать про стюардесс Austrian Airline. Всегда сдержанные, великолепные и прекрасные стюардессы из Австрийских Авиалиний.

3. Голубые (не дай Бог) синие береты бразильской бюджетной авиакомпании Azul. Кстати, в Бразилии летал этой авиакомпанией, предоставляет достаточно качественные услуги и при этом недорогие авиабилеты. Azul имеет неплохие перспективы для развития и в будущем может «дать бой» другому местному бюджетному авиаперевозчику — авиакомпании GOL.

4. «Все равны как на подбор с ними дядька Черномор«. Черномора нет, ведь на фото ниже не русские богатыри, а бортпроводницы авиакомпании China Southern Airlines.

5. Американский авиа перевозчик Delta Airlines. Несколько раз летал этой авиакомпанией и всегда ТАКИЕ бортпроводники попадались… Везение или у Дельты все стюарды как на фото ниже? :)

6. Совсем другое дело, авиакомпания Emirates. Как мне кажется, внешний вид играет очень большую роль в имидже авиакомпании и пренебрегать этим не правильно. Внешний вид бортпроводников должен запоминаться и врезаться в память. Стюардессы Эмирейтс обладают большой узнаваемостью во всем мире и это факт.

Интересное видео про то, как проходит подготовка бортпроводников Emirates. Особенно понравится тем, кто мечтает работать в этой профессии.

7. Все то же самое относится и к другому арабскому авиаперевозчику — Этихад Эйрвейс (Etihad Airways).

8. Бортпроводницы Monarch Airlines, авиакомпания  работает на чартерных и бюджетных авиаперевозках. Строгие и консервативные стюардессы и стюарды являются визитной карточкой Монарх Эйрлайнс.

9. Стюарды а где они на фото ниже, я их не вижу ныне не существующей Hooter Air. Авиакомпания прекратила летать в 2006 году, однако слава о сексуальных стюардессах не прошла до сих пор. Обязательным атрибутом внешнего вида девушек являлись обтягивающие шортики и майки.

10. Строгий элегантный костюм бортпроводниц нидерландской KLM. На мой скромный взгляд, просто и со вкусом.

11. Своеобразный «наряд» стюардов Korean Air.

12. Трудно чем-либо выделить форму стюардесс авиакомпании Люфтганза (Lufthansa Air). Немцы прежде всего ценят практичность, стоит это учитывать и не судить строго.

13. Авиакомпания Qantas создала интересные и необычные с точки зрения дизайна костюмы для своих сотрудников.

14. Стюардессы Ryanair знамениты не своей «спецодеждой», а скорее, ее отсутствием на ежегодных фотосессиях для календаря.

Вот, например, календарь Ryanair 2013 года.

https://youtube.com/watch?v=Cs10Ynz6W30

15. Самые узнаваемые в мире — бортпроводницы Singapore Airlines.

16. Скучная и пунктуальная форма стюардов швейцарской SWISS.

17. Яркие в прямом и переносном смысле этого слова — стюардессы Thai Airways.

18. Британская авиакомпания Virgin Atlantic. Интересно, у них все бортпроводницы такие длинноногие? :-)

19. Венгерская Wizz Air.

20. Сразу же видно, наши девчата, Ukraine International.

21. На заключительных 2 фотографиях данного обзора с самыми привлекательными стюардессами авиакомпаний мира, естественно, наши русские девушки. Самая элегантная форма на мой взгляд у Аэрофлота.

22. Очень симпатичный деловой костюм стюардессы Трансаэро.

UPD

Я подумал и решил, что совсем обделил вниманием стюардесс африканских авиакомпаний, очень зол на себя за такой промах. Теперь исправляюсь

Ethiopian Airlines.

Бортпроводницы (и не только) африканской авиакомпании Kenya Airways.

Ну и на десерт бомба Zambezi Airlines! Smiiiile)))

А напоследок, для самых внимательных, сравните, как сильно похожа форма стюардесс Аэрофлот и Virgin Atlantic. Впору даже не подписывать, где какая авиакомпания, догадаетесь сами, после просмотра такого количества фотографий стюардесс!

Что происходит

Трудовой надзор каталонского правительства намерен оштрафовать  испанскую авиакомпанию Vueling на €30 тыс. из-за чересчур суровых требований к одежде и макияжу стюардесс. Об этом пишет ​​​El Periódico.

  • Как отмечает издание, бортпроводниц Vueling заставляют носить туфли на каблуках от 5 до 8 см, а также делать макияж —  обязательно использовать тональный крем, подводку для глаз и тушь исключительно черного цвета. 
  • В то же время стюардессам запрещается наращивать ресницы «‎искусственной длины» и использовать любые тени для век, кроме светло-серых или светло-коричневых тонов. Помада для губ работниц авиакомпании должна быть нейтрального оттенка.
  • При этом в отношении бортпроводников мужского пола Vueling ограничивается лишь одним требованием — иметь «‎чистый и опрятный вид». 
  • Ранее профсоюз Stavla подал жалобу на авиакомпанию в трудовой надзор Каталонии. В ведомстве решили, что Vueling может добиться корпоративного имиджа «‎менее обременительным и более сбалансированным способом, не нарушая права» сотрудников. 
  • В ответ на обвинения руководство Vueling заявило, что «‎изучает возможность» обжаловать штраф, если трудовой надзор примет соответствующее решение. Также в компании утверждают, что в последнее время она активно сотрудничала с профсоюзами бортпроводников и работала над пересмотром руководства по корпоративному стилю, стремясь к «‎более инклюзивному образу» экипажа. 

Стюардессы Emirates

2. Emirates Airlines

Строгий костюм бежевого цвета, алая шапочка на голове и платок под ней – это униформа стюардесс одной из самых люксовых авиакомпаний арабского региона.

Сумка и туфли в тон темно бордового цвета – также неотъемлемые атрибуты их внешнего вида, впрочем, как и ярко-красная помада, которая всегда должна быть на губах.

Требования к стюардессам Emirates очень строгие. Например, отсутствие в макияже недостаточно ярких цветов может привести за собой выговор или даже увольнение.

3. Etihad

Роскошь и консерватизм — вот главный девиз практически каждой арабской авиакомпании. Члены экипажа должны выглядеть роскошно и по-восточному сдержанно одновременно. Однако в отличие от стюардесс Emirates у бортпроводниц Etihad аккуратный и очень сдержанный макияж.

Наряд для стюардесс этих авиалиний был разработан итальянским дизайнером Этторе Билотта (Ettore Bilotta). Основной серый цвет костюма разбавлен кипельно белым оттенком платка, прикрепленного к шапочке.

4. Air France

Костюмы стюардесс французских авиалиний Air France представляют собой ансамбль от знаменитого модельера Кристиана Лакруа (Christian Lacroix).

В костюме преобладает классический темно-синий цвет. Обязательные элементы – это белые полоски на обеих манжетах, а также широкий красный пояс, который вносить некую пикантность, так свойственную француженкам.

Помимо ремня особый шарм в наряд стюардессы добавляют шёлковые платки, шляпки и перчатки алого цвета. Создаётся впечатление, что бортпроводницы французских авиалиний, это актрисы, сошедшие с экранов телевизоров.

Форма Air France отмечена как одно из самых выдающихся решений дизайнеров в авиационной промышленности.

Braniff International Airlines

В середине 1960-х годов руководство небольшой авиакомпании Braniff International Airlines решило разрушить стереотип, согласно которому стюардессы должны одеваться скромно, даже чопорно, и пригласило Эмилио Пуччи, прославившегося своими яркими психоделическими принтами.

Стюардессы американских международных авиалиний Braniff в форме, созданной дизайнером Эмилио Пуччи, 1965 г.

Первая же коллекция Эмилио Пуччи для Braniff произвела сенсацию: бортпроводницам предлагалось надевать нейлоновые блузки, салатовые сапожки с контрастными красными полосами, брючные костюмы (дизайнер первым решился предложить стюардессам брюки) фиолетовых и розовых оттенков с рисунками в виде ромбов и хиппи-гитар, а также пластиковые шлемы вместо привычных пилоток. Критики тут же заявили, что этим шлемам место не в самолете, а в космической ракете, но Эмилио Пуччи возразил, что у них есть и своя практическая ценность: шлемы защищают прически стюардесс на сильном ветру.

Дизайнер продумал все до малейших деталей: начиная с перчаток (чтобы холеные ручки бортпроводниц не мерзли от перепада температур) и заканчивая поясами с шелковыми кистями. В общей сложности, в период с 1965 по 1974 год, дизайнер разработал для авиакомпании Braniff 6 коллекций.

Как нашла свою профессию

В детстве я мечтала стать ветеринаром, юристом и никогда не думала о профессии в небе. Помню, что я всегда интересовалась белыми линиями на небе, отчего они появляются, но никогда не думала о самолетах как о рабочем месте. Решение пришло спонтанно. Я тогда работала в школе преподавателем английского и мне только исполнилось 25. Я заполнила анкеты на сайте, и на следующий день мне перезвонили и пригласили на собеседование. Я помню свое ощущение счастья и легкости, я пришла домой и рассказала сыну, что его мама будет стюардессой. Я была полностью уверена, что пройду все этапы собеседования успешно! Старт летной карьеры начинала в известной на то время авиакомпании «Аэросвит». Когда компания приняла решение закрываться, я задумалась о переводе. Мысли были о работе в зарубежных авиакомпаниях, но наличие ребенка остановило меня от столь кардинальных географических перемещений, и я стала сотрудником авиакомпании «Wizzair Ukraine».

Работа стюардессы — это одновременно и увлечение, ведь мы много путешествуем и каждый раз новая командировка приносит новые впечатления. Однако эта работа отнимает очень много сил и времени. Иногда самым важным становится просто сон после долгого перелета. При этом я всегда нахожу время для спорта, ведь физическая форма очень важна для девушки в этой профессии. А когда тебя дома ждет малыш и семья, то остальные увлечения отходят на второй план. Мой муж не ревнует к работе, ведь доверие в семейной паре должно быть ключевым моментом. Но он часто говорит о том, что ему это не нравится: моя работа забирает много сил, планы могут не совпадать, к тому же, здоровье не улучшается от полетов, а наоборот. Каждый мужчина желает, чтобы женщина принадлежала дому и семье. Поэтому я думаю, что когда-нибудь «сложу крылья» и продолжу свое творческое и профессиональное развитие на земле в пользу семьи. Сейчас я изучаю еще один иностранный язык — испанский, всегда об этом мечтала. Я также принимаю участие в работе Благотворительного фонда «Дети Детям», в котором мы помогаем малышам из детских домов, проводим благотворительные проекты и поддерживаем малообеспеченные семьи.

Air France

Раньше

Эта авиакомпания имеет богатую «модную» историю своей униформы для стюардесс. Первая форма представляла из себя классический костюм с юбкой-миди и блузкой. Затем образ стюардессы менялся: была и белая форма, и платье-трапеция, и двубортный жакет, и струящиеся ткани, и накладные плечи. Пир создании новых вариантов Air France работали с выдающимися модными домами: Georgette Renal, Dior, Balenciaga (форму создавал сам Кристобаль Баленсиага), Carven, Nina Ricci, Hermes, Christian Lacroix и другие.

Сейчас

Форма в настоящее время — классический тёмный костюм с брюками или юбкой, шарф, светлая блуза с цветочным принтом. Её создавал Кристиан Лакруа. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездные публикации
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: