Образ Джессики Рэббит в мультфильме «Кто подставил кролика Роджера»
Внешний вид
Джессика Рэббит — кроличья женщина с длинными красными волосами и голубыми глазами. Её фигура очень стройная и сексуальная, а её одежда часто тоже вызывает восторг. Она также часто пользуется своей внешностью, чтобы достичь своих целей.
Характер
Джессика Рэббит — женщина сильного характера, которая умеет добиваться своего. Она умна, предприимчива и не боится рисковать. Однако, за её внешней красотой, скрывается умная и добрая душа, готовая помочь другим в трудные моменты.
Ключевые черты образа Джессики Рэббит:
- Красивая и сексуальная внешность;
- Сильный и целеустремленный характер;
- Умение использовать свою внешность в нужный момент;
- Добрая и умная душа.
Всего персонажей — 14
Одушевленная мультяшная машина-такси, на которой приходится ездить Эдди Вэлианту.
Человек, который ведет себя как жадный придурок, высмеивает Эдди Валианта и его детективную работу.
Роковая женщина, жена кролика Роджера, имела связь на стороне, играла в ладушки с Марвином Акне, чем ужасно возмутила своего мужа.
Подруга Эдди Вэлианта, которая помогает ему в расследовании убийства Марвина Акме, также работает официанткой.
Мультяшный хорек из хоречьей банды, приспешников судьи Рока.
Злой близнец Кролика Роджера. Персонаж книги. Хотел подставить своего брата и обвинить его в убийстве соперника, претендующего на роль Ретта Баттлера в Мультаунской адаптации «Унесенных ветром».
Лейтенант полиции и друг Эдди Вэлианта.
Друг кролика Роджера и его партнер по съемкам. На самом деле является карликом.
Магнат, владелец компании «Acme» и Мультауна. Именно с ним встречалась Джессика Рэббит, проводя время за безобидной на человеческий взгляд игрой в «ладушки» и в его убийстве обвиняют Роджера.
Владелец студии Maroon Cartoons, недовольный рассеянностью своей подчиненного и нанимающий Эдди Вэлианта, для уличения Джессики Рэббит в измене.
Главный герой мультипликационного шоу, в котором учавствуют он и малыш Герман. Рассеян, чем очень недоволен владелец компании. Женат на Джессике Рэббит. Его обвиняют в убийстве магната Марвина Акме, владельца компании «Acme» и Мультауна и Эдди Вэлиант пытается выяснить, кто на самом деле виноват.
Судья Окружного верховного суда Мультауна и его подручные, банда хорьков из «мультяшного патруля». Вопреки распространённому мнению о том, что мультяшку невозможно убить, Рок сумел найти действенное средство: смесь ацетона, бензола и скипидара. «Сироп», как его назвал сам создатель, легко способен растворить любого мультяшку, и поэтому Роджеру, несмотря на его мультипликационную природу, грозит вполне реальная смерть. Судья сказал, что намерен покончить с анархией, и продемонстрировал действие смертельной смеси, растворив мультяшный башмак, который не желал возвращаться обратно в ящик с обувью.
Брат детектива Эдди Вэлианта. Они вместе выпускались из полицейской школы Лос-Анджелеса в 1925.
В 1934 году они, и их подруга Долорес, открыли свою собственную контору «Valiant и Valiant», став частными детективами. Работали Эдди и Тедди в основном на мультиков: расследовали похищение племянников Дональда Дака, очистили имя Гуфи обвиненного в шпионаже… Слава быстро достигла их.
В 1942 году преследуя грабителя, ограбившего первый банк Мультауна, Тедди был убит, скинутым на них с 15 этажа роялем. С этих пор Эдди стал ненавидеть мультях и все больше и больше прикладывался к бутылке.
Частный детектив, испытывающий определённые трудности с алкогольной зависимостью. Недовольный рассеянностью кролика Роджера владелец студии Maroon Cartoons Р. К. Марун нанимает Эдди для расследования следующего дела: ходят слухи, будто бы жена кролика, Джессика Рэббит, имеет связь на стороне. Марун хочет предоставить Роджеру доказательства измены, рассчитывая, что это поможет кролику сконцентрироваться на работе.
О персонаже[]
Создание
По словам Гэри Вульфа, прототипом для создания Джессики послужила героиня Горячая Красная Шапочка, из одноимённого мультфильма Текса Эйвери, производства MGM, вышедшего в 1943 году. По словам Гэри Вульфа, другими прототипами были Динь-Динь и Мэрилин Монро, Эстер Уильямс, Сьюзен Хэйворд и Рита Хейворт Кроме того, многие отмечают, что одним из прототипов Джессики может быть Алиса — персонаж Льюиса Кэрролла. Одними из прототипов Роджера были Мартовский заяц и Белый кролик, соответственно Джессика считается «повзрослевшим» вариантом Алисы или Красной королевы. После успешных переговоров с Гэри Вульфом, продюсеры фильма поручили адаптацию романа сценаристам Джеффри Прайсу и Питеру С. Симэну. По первоначальной задумке сценаристов Джессике отводилась роль главного антагониста, однако в окончательном варианте сценария Прайс и Симэн закрутили интригу вокруг Джессики, выставив её в качестве одной из подозреваемых, а не злодейкой.
Кроме мультипликационного прототипа, для более качественной визуализации, были выбраны реальные люди, образ которых лёг в основу образа персонажа. Директор по анимации Ричард Уильямс использовал образы голливудских актрис Риту Хейуорт, Лорен Бэколл и Веронику Лейк. Откровенное платье, с открытой спиной и с разрезом до ягодиц, было позаимствовано у голливудской модели 1950-х Викки Дуган по прозвищу «Спинка», которая пыталась стать известной, появляясь повсюду в провокационных открытых нарядах.
Внешность
Джессика — высокая и очень соблазнительная женщина. У неё пышный бюст, узкая талия и широкие бёдра. У неё светлая кожа и длинные рыжие волосы, которые иногда прикрывают один глаз. У Джессики красивые зелёные глаза, в обрамлении длинных чёрных ресниц и подчёркнутые лавандовыми тенями. У неё маленький изящный носик и полные красные губы. Она носит красное, с блёстками, платье без бретелек, с открытой спиной и весьма соблазнительным декольте. На её платье есть разрез, который подчёркивает её бёдра. Так же она носит красные туфли на каблуках и элегантные фиолетовые перчатки. Аксессуары Джессики — золотые сережки и красная дамская сумочка.
Характер
Хотя она может показаться, что она коварная и жестокая, но это не так. Джессика признаётся Эдди Валианту, что «Я не плохая, меня такой нарисовали!» Действительно, она доказывает свою самоотверженность и сострадание во всем фильме. Джессика обожает своего мужа и абсолютно верна Роджеру. Так она называет его «медовым кроликом» и «милым», говорит, что он «лучше, чем Гуфи». Так же её любовь подтверждается тем, что она готова заплатить любые деньги, чтобы Валиант доказал невиновность Роджера.
Как снимали фильм
«В джазе только девушки» не оригинальный сценарий: это адаптация французской комедии «Фанфары любви» (1931), которую, к слову, уже экранизировали в Германии в 1951-м. Хотя качество оригинала и вызывало сомнения, идея дуальности персонажей и вытекающих из неё смешных событий казалась режиссёру привлекательной.
Продюсировала проект независимая студия Mirisch Brothers, и у Уайлдера была полная свобода действий. Сам режиссёр признавался: «Они только спросили меня, какое будет название картины, о чём она будет и кто в ней будет играть. О большей свободе нельзя было и мечтать». Однако Кодекс Хейса создавал сценаристам проблемы: в фильмах запрещалось не только показывать секс, но и обсуждать его, а ещё намекать на сексуальные извращения — к последнему вполне могли отнести женские платья на мужских телах. Ещё свежа была история с запретом фильма «Школьные джунгли» (1955) и снятием его с показа на Венецианском кинофестивале, но Уайлдер решил рискнуть.
Кадр: фильм «В джазе только девушки» / United Artists / Mirisch Company
Актёров на роли Джо и Джерри-Дафны утвердили пусть с некоторыми проволочками, но довольно быстро
Постановщику оставалось принять самое важное решение — кто сыграет Душечку, центральный женский образ.. Важно было соблюсти сразу несколько основных критериев: актриса должна быть известной, красивой, с хорошим голосом и при этом суметь сыграть очаровательную, но местами глуповатую простодушную певицу
На роль рассматривали Одри Хепбёрн, Элизабет Тейлор и Митци Гейнор, но никто из них не подходил под задуманный образ. По счастливому стечению обстоятельств, в период кастинга на роль Душечки Уайлдер получил письмо от Мэрилин Монро.
Важно было соблюсти сразу несколько основных критериев: актриса должна быть известной, красивой, с хорошим голосом и при этом суметь сыграть очаровательную, но местами глуповатую простодушную певицу. На роль рассматривали Одри Хепбёрн, Элизабет Тейлор и Митци Гейнор, но никто из них не подходил под задуманный образ
По счастливому стечению обстоятельств, в период кастинга на роль Душечки Уайлдер получил письмо от Мэрилин Монро.
Актриса, несколько лет назад оставившая Голливуд ради Нью-Йорка, интересовалась, нет ли для неё роли. И хотя после предыдущей совместной работы «Зуд седьмого года» Уайлдер зарёкся работать с Монро, он передумал — популярность актрисы была на пользу его комедии. Сама Мэрилин изначально надеялась получить у умного и непростого режиссёра более серьёзную роль, но в итоге согласилась сыграть очередную глупую блондинку.
Контракт Монро со студией Fox предполагал её участие исключительно в цветных фильмах. Поэтому постановщик отснял несколько пробных сцен в цвете. Но если Монро на цветной плёнке просто светилась, то Кёртис и Леммон выглядели ужасно: грим сильно выделялся, и поверить в то, что на экране девушки, было просто невозможно.
Тогда было решено снимать в чёрно-белом винтажном стиле 1920-х — как изначально и планировал Уайлдер.
Съёмки продолжались три месяца — с 4 августа по 6 ноября 1958 года. Сильно рабочему графику несобранность главной звезды фильма Мэрилин Монро. Актриса начала опаздывать на съёмки уже с первого месяца работы. Она вечно путала и забывала свои реплики, чем приводила коллег в бешенство. Даже простейшие дубли давались ей с трудом. Например, сцену, в которой она должна была войти в комнату, открыть ящик комода и спросить: «Где бурбон?», снимали больше 50 раз, поскольку актриса всё время что-то делала не так.
Причин подобного поведения было несколько. Во-первых, Монро была беременна уже второй раз за год (первый раз случился выкидыш). Во-вторых, её брак с Артуром Миллером трещал по швам, а общее эмоциональное состояние было на грани между глубокой апатией и депрессией, что только усугублялось принятием алкоголя и барбитуратов — последние превращали её мозг в подобие жевательной резинки. Несмотря на это, Мэрилин сияла на экране.
Пускай многие дубли были повторены не один десяток раз, а реплики порой читались с суфлёра или маленьких шпаргалок, она тем не менее выглядела как никогда аутентично в своей роли.
Почему появление Плохого Банни на обложке Playboy так важно
В 2020 году было объявлено, что Плохой Банни сам появится на обложке номера Playboy, что было примечательно по двум основным причинам. Во-первых, выпуск Playboy с изображением Плохого Банни на обложке был первым, выпущенным только в цифровом формате. Учитывая тот факт, что Playboy хотел, чтобы первый цифровой выпуск стал хитом, то, насколько большой звездой стал Bad Bunny, многое говорит о том, что они попросили его украсить обложку..
Помимо того, что Bad Bunny попал на обложку ключевого номера Playboy, участие Bad Bunny в этом журнале было очень примечательным еще в одном отношении. С 1953 по 2020 год почти в каждом выпуске Playboy на обложке красовалась красивая женщина. В некоторых случаях на обложке журнала появлялись и мужчины, но почти всегда они были рядом с женщиной. Фактически, вплоть до 2020 года единственным мужчиной, появлявшимся на обложке Playboy соло, был Хью Хефнер. Конечно, учитывая, что Хью Хефнер долгие годы был синонимом Playboy, вполне логично, что на протяжении десятилетий он был единственным мужчиной, который появлялся на его обложке в одиночестве. Имея это в виду, удивительно отметить, что Bad Bunny — единственный человек в истории, который появился соло на обложке Playboy.
Полномочия и возможности
Как и все последователи Бене Джессерит, обученные «Пути порядка», Джессика — опытная спортсменка, способная в полной мере использовать свое тело благодаря учению прана-бинду («мускулатура-нервы»), которое она использует. . На самом деле она опасный боец ближнего боя, способный физически контролировать Свободного Стилгара, когда он хотел ее убить, или даже убить человека руками, если она того пожелает.
Она также была чувствительна к расшифровке языка тела и могла угадывать намерения своих собеседников благодаря тонкому анализу их поз и бессознательных жестов.
Как и ее сестры, она овладевает своей «внутренней химией» (которая позволяет ей выбирать ребенка мужского, а не женского пола), эта сила жизненно важна для нее, чтобы пережить церемонию фрименов, где она впитает «Воду жизни». «(Свободная версия» Агонии пряностей «Бене Гессерит), преобразовывая это вещество, чтобы нейтрализовать его, и таким образом обретая силы Преподобной Матери .
Она также обладает талантом « голоса командования », скрытого оружия сестер, используя его, в частности, когда она и ее сыновья Пол были захвачены Харконненами на Арракисе , очаровывая своих тюремщиков своим голосом, чтобы они дрались между ними. и убивают себя.
ЦИТАТЫ:
Джессика Рэббит — мультипликационный персонаж, обладающий всеми свойствами роковой красавицы. Гэри Вульф написал романы, первый из серии которых — «Кто подставил кролика Роджера», где в одном мире есть живые люди и герои мультиков. После произведений автора появились комиксы на это тему и одноименный кинофильм Роберта Земекиса.
Раньше Джессика Крупник одевалась скромно, прикрывая свои пышные формы и узкую талию простыми, незамысловатыми нарядами. Ее красивые рыжие волосы были всегда завязаны в хвостик. Зеленые глаза, пухлые губки и длинные ресницы не так выделялись, потому что Джессика не придавала особого значения макияжу и косметическим процедурам. И в общем, весь вид у девушки был простецкий и не запоминающийся.
Джессика проводила свои дни на работе, профессия — секретарь на радиостанции. После встречи с кроликом Роджером вся ее жизнь полностью изменилась. Они ходили на романтические свидания, гуляли вместе. Джессика стала наряднее одеваться, больше следить за своей внешностью, поняла красоту платьев и распущенных длинных волос. Начальник девушки по имени Отто был шпионом Рейха. Ему этот роман пришелся не по душе, поэтому он решил похитить Джессику. Ее заставили читать лозунги нацистам, которые были в восхищении от внешности красавицы. Из плена мультяшку спас кролик Роджер, после этого они поженились, и девушка получила новую фамилию — Рэббит.
Жить стало лучше, семейная пара отлично ладила. Кролик получал роли в мультиках Маруна, а его жена пела в клубе «Чернила и краски». Она снималась в кино, по предложению режиссера Марвина Акме, который был владельцем города мультиков. Джессика полюбила длинное платье красного цветам с красивым декольте и соблазнительные перчатки такого же цвета.
Однако, вскоре, Джессике начали угрожать, заставляя ее быть с Марвином. Их отношения запечатлели на видео, и детектив Эдди предъявил пленку нанявшему его Акме, а также Роджеру. Оказывается, спланировал этот шантаж местный судья Рок. Он хотел получить власть в Мультауне и стать самым главным. После подставы кролика Роджера, он решил убить Акме. Рок также занялся поиском завещания Марвина, где речь шла о передаче дома для мультяшек.
Джессика решала справиться с делом сама, она искала мужа и занималась его спасением. Пытаясь завлечь детектива своей красотой, Джессика просила его помощи, но ничего не получилось. Джессика попыталась спасти и Акме, узнав, что убийца — судья, но было уже поздно. Ей удалось спасти только детектива, который подозревал ее. Теперь их силы объединились, только им помешали хорьки.
Склад «Акме» стал местом развязки сюжета, где Джессика с мужем и другом Эдди боролись за свою жизнь со злодеем. Рок хотел уничтожить мультяшный город, используя специальный «сироп». Его мечтой была постройка огромной автострады.
Детектив сумел победить Рока, на самом деле бывшего мультяшным хорьком. Судью растворили в его же «сиропе». Кролик был отпущен на свободу, а завещание оказалось на своем месте. В Мультауне наступил мир и покой.
Американка шведского происхождения Пикси Бокс сделала все возможное,
чтобы стать похожей на героиню мультфильма«
Кто подставил кролика Роджера?» Джессику Рэббит. Девушка,
которой сейчас 25 лет,
перенесла 19 пластических операций,
заплатив в общей сумме $120 тыс.
«
Кто подставил кролика Роджера?»
Список сделанных операций впечатляет: увеличение груди(4 раза), две блефаропластики(операция на веки), операции на ушах и бровях,
подтяжка ягодиц и так далее. Одна из самых опасных и сложных операций была сделана месяц назад — удаление шести ребер. Теперь объем ее талии составляет 35 сантиметров! На этом девушка не остановится: в скором времени ей предстоит опять лечь под нож.
Врачи предупреждают Пикси,
что такое большое количество хирургических вмешательств может нанести непоправимый вред здоровью,
но она и слышать об этом не хочет.
«
После удаления ребер я постоянно ношу корсет,
мне нельзя его снимать в принципе. Конечно,
это больно. Зато красиво. С каждым разом я буду затягивать его сильнее,
хочу стать обладательницей самой тонкой талии в мире. Врачи говорили,
что это очень опасно для моей печени и селезенки. Как будто я не могла повредить их в результате аварии,
например. Какая разница?» — размышляет Пикси.
Девушка родилась недалеко от Стокгольма,
где жила с родителями и работала электриком. Но однажды она решила изменить свою жизнь и переехала в США,
где начала делать операции. Сейчас у ее странички в Instagram больше 77 тысяч подписчиков,
которые поддерживают ее и помогают достичь желаемого: поклонники общими усилиями оплатили ей несколько операций.
Фон [ править ]
Развитие править
Персонаж Роджера был придуман писателем Гэри К. Вольфом для его романа 1981 года « Кто подвергал цензуре кролика Роджера?» Вольф смотрел мультфильмы в субботу утром как поиск новых идей для книг, когда он заметил коммерческих талисманов зерновых, таких как Тони Тигр и Кролик Трикс . Вольфу показалось забавным, что в этих рекламных роликах настоящие дети взаимодействуют с героями мультфильмов случайно и без вопросов, и он решил исследовать эту концепцию в форме книги, соединив в конечном итоге криминальное чтиво и элементы истинного преступления , и в конечном итоге создав персонажа Кролика Роджера в процессе. . Опубликовано в 1981 г., Walt Disney Productions.в том же году приобрела права на фильм за 35 000 долларов. Вольф сохраняет за собой все права на истории, связанные с персонажами, и может писать новые романы с их участием, но права интеллектуальной собственности принадлежат Disney и Amblin Entertainment .
До того, как Ричард Уильямс присоединился к проекту фильма, первые анимационные тесты для Роджера дали ему простой и стилизованный вид тощего белого кролика с фиолетовым носом. В этих тестовых анимациях Роджера озвучивал Пол Рубенс . Подписчики Disney Channel (который в первые годы был каналом подписки ) смогли увидеть этот тестовый отснятый материал в начале 1980-х годов.
Когда фильм был запущен в производство, Роджер был переработан таким образом, чтобы взять элементы из всех основных мультипликационных студий того периода, а философия новых персонажей в целом заключалась в сочетании продуманного стиля анимации Диснея, аналогичной характеристике Уорнера. Персонажи братьев и способны исполнять приколы, вдохновленные Тексом Эйвери.
Внешний вид править
Роджер — тощий белый кролик с большими голубыми глазами, розовым носом, пучком рыжих волос, одетый в красный комбинезон, желтые перчатки и синий галстук-бабочку в желтый горошек. Он представляет собой смесь различных классических героев мультфильмов, включая: Микки Мауса вместо перчаток, его красных штанов с желто-белыми пуговицами и отсутствия рубашки; Багз Банни из- за его кроличьей формы; Гуфи из- за мешковатых штанов; Пиноккио за его синий галстук-бабочку и красный комбинезон; Кот Сильвестр за голову и красный нос; Хитрый Э. Койот за его щеки и Друпи и Клод Кэт за рыжие волосы. Аниматор Ричард Уильямс описал процесс создания его как «американский флаг» с красным комбинезоном, белым мехом и синим галстуком-бабочкой, чтобы американская аудитория наслаждалась им подсознательно.
Личность править
Роджер глупый, добродушный, юмористический, энергичный, немного наивный и не очень умен. Он любит смешить других и дружит с другими мультяшными персонажами, особенно с Бэби Германом (его партнером по Maroon Cartoons) и Бенни Кэбом . Он также нервничает и боится Судьи Дума , Дипа и Мультяшного патруля, а также многих других опасностей.
Несмотря на свое традиционно мультяшное поведение, Роджер знает о том, что большинство людей думает о мультфильмах, о фактах, которые он озвучивает Эдди Валианту , в том смысле , что смешить людей — это часто то, что делает жизнь мультяшек стоящей, но также отмечает, что бывают моменты, когда рассмешить людей — это непросто. единственное оружие у мультяшек. Он считает, что если у кого-то нет хорошего чувства юмора, ему лучше умереть, и расстраивается из-за того, что ему приходится смотреть такие вещи, как кинохроника, которые он считает скучными.
Он искренне любит свою жену Джессику и всегда заставляет ее смеяться.
Роджер не любит спиртные напитки. В фильме дважды показано, что когда он съел одну, он быстро меняет цвет, по крайней мере, один из его глаз опухает, его голова кружится, и он бессвязно бормочет в быстром темпе, прежде чем потянуться в воздух и свистеть, как пар. тренируйтесь на достаточно громком тоне, чтобы разбить стекло, все время вращаясь вокруг.
Девушка семь лет утягивала талию до 40 см ради сходства с Джессикой Рэббит (Фото) |
Большинство женщин мечтает о фигуре “песочные часы”, но иногда стремление обзавестись осиной талией может перейти в одержимость. Это и произошло с жительницей Нью-Йорка, мечтающей о лаврах Джессики Рэббит.
“Все началось семь лет назад, — вспоминает 27-летняя американка с синими волосами. — Я увидела Джессику Рэббит, а потом Шторм (супергероиня из комиксов компании Marvel) и решила заняться своей фигурой, чтобы превратить ее в идеальные песочные часы. Мне нравились их формы. К тому же, мне было невероятно интересно наблюдать за тем, как ткань и нить могут изменить тело и создать точеный силуэт, поэтому я начала носить корсет”.
Келли говорит, что пояс с вшитыми пластинами не только помог ей обзавестись осиной талией, но и избавил от юношеских комплексов.
“Я была очень застенчивой девушкой и мне нравилось изображать этих персонажей. Так я раскрепостилась, — признается она. — Корсет преображал меня, как будто я становилась другим человеком. Подобное происходило и с Брюсом Уэйном, когда он облачался в костюм Бэтмена. Мне тоже хотелось чувствовать себя борющейся со злом супергероиней”.
Ради осиной талии Джессики Рэббит девушка носила корсет на протяжении семи лет, постоянно подвергая себя физическим нагрузкам.
И хотя результатом ее многолетних страданий стала 40-сантиметровая талия, Келли не советует следовать ее примеру.
“Во время ношения корсета следует вести себя очень осторожно, чтобы не навредить себе, — отмечает она. — Например, не поднимать тяжести
Но я пренебрегала этими правилами. Я даже играю в мяч в корсете, но никогда не хожу в нем в тренажерный зал, поскольку это действительно очень опасно. Конечно, я не довожу себя до крайности и периодически снимаю его”.
Несмотря на причиняемые жесткими пластинами неудобства, американка не планирует убирать корсет на дальнюю полку шкафа.
“Мне в нем нелегко, да и окружающие не всегда приходят в восторг от моей фигуры, но я делаю это ради себя, а не ради всеобщего восхищения. Мне нравится менять свое тело. Это действительно весело”, — поведала Келли в интервью Mirror.
Характеристика персонажа: главные черты и их проявление
Сексуальность и чувственность
Джессика Рэббит — персонаж, который привлекает внимание своей сексуальностью и чувственностью. Ее фигура крайне привлекательна, а поведение — очаровательно
Она обладает природной соблазнительностью, которую подчеркивает своими движениями и манерами. Так же, персонаж проявляет свою чувственность в эмоциональности и мимике.
Независимость и ум
Джессика Рэббит — самостоятельная и умная персонажка. Она всегда знает, что ей нужно и как это достичь, и не ищет поддержки у других. Ее ум проявляется в том, что она не только переживает много всего и может быстро решать проблемы на пути, но и является талантливой певицей и актрисой кино.
Уверенность в себе и презумптивность
Джессика Рэббит — уверенный в себе персонаж, который знает, что она уникальна и всегда права. Иногда, это может приводить к презумптивности и некоторой необъективности в своих суждениях. Она готова отстаивать свою позицию и не боится высказывать свое мнение, даже если это может ей навредить.
Что скандального в фильме «В джазе только девушки»
Оригинальное название фильма Some Like It Hot («Некоторые любят погорячее») уже намекает на наличие сексуального подтекста. Саму фразу произносит Джо, когда прикидывается миллионером Шеллом и «знакомится» с Душечкой: «Ну, я думаю, некоторые любят погорячее. Но я предпочитаю классическую музыку».
Персонаж говорит о джазе, но английское слово hot имеет множество значений и часто используется при обсуждении пикантных тем. Картина напичкана подобными диалогами, и некоторые двусмысленные фразы позже вошли в обиход англоговорящих людей. Среди этих фраз, например, заигрывания Душечки в разговорах всё с тем же Шеллом: «Давай подбросим ещё одно полено в огонь» (Let’s throw another log on the fire), или не менее очевидное «Мне вечно достаётся только палочка от леденца» (I always get the fuzzy end of the lollipop).
Самые скандальные сцены в фильме — с участием Мэрилин Монро. Зрителей свидание на яхте, когда Душечка бесконечно долго целовалась с Шеллом, лёжа на нём в платье с открытой спиной. Сегодня эти бесконечные поцелуи вызывают скуку и неловкость — как в том меме: «Ребят, можно я уже пойду?»
Самой яркой эротической сценой без обнажения стала сцена выступления Душечки с песней I Wanna Be Loved by You. Роджер Эберт в своей рецензии , что «Монро и Уайлдер превратили её в одну из самых завораживающих и откровенно сексуальных сцен в кино». Здесь справедливо упомянуть и оператора картины Чарльза Лэнга — выстроенный им свет позволял ясно видеть лицо Монро и блюрил её тело в полупрозрачном платье. Впоследствии музыкальный номер стал визитной карточкой мюзикла по мотивам фильма.
Досталось от консервативных зрителей и мужчинам в женских платьях. Подобный трюк в европейских комедиях исполнялся ещё во времена Шекспира («Двенадцатая ночь») и воспринимается относительно спокойно. Но некоторые увидели в этом намёки на трансвестизм — самыми недовольными оказались зрители из Канзаса, которые добились полного запрета фильма в штате.
Отношения с мужем
У Роджера Рэббита и Джессики крепкий и счастливый брак на протяжении долгого времени, что явно идет на пользу девочке. До встречи со своим будущим мужем она выросла в бедной семье, не пользовалась косметикой и не считала себя особенно привлекательной. Она работала на радиостанции, но мечтала бросить свою скучную работу
Все изменила любовь Роджера, который одарил девушку романтическим вниманием и вселил в нее уверенность в себе и желание стать звездой
Джессика Роджер влюблялась во многих богатых и знатных мужчин, потому что ее внешность и голос поистине завораживают, но выбором всей ее жизни стал муж — неуловимый Кролик. Она искренне предана своему избраннику, хотя это может показаться странным, ведь ее внешность наводит на совсем другие мысли. Она часто хвалит Кролика, искренне гордится своим мужем и говорит, что он самый лучший, а когда Роджера обвиняют в убийстве, она защищает его. Это дает понять, что внешность может быть обманчива, потому что Джессика очень разная внутри.
Что смешного в фильме «В джазе только девушки»
Юмор в «Только девушках» превращает ситуацию в фарс. Например, в первой, нуарной части картина пародирует гангстерские фильмы. Знакомые образы из культовых детективов вроде «Мальтийского сокола» представлены нелепыми и пафосными. Шайка бандитов не в состоянии поймать двух бедных музыкантов, а в конце концов сама попадает в глупую ловушку конкурентов.
— Где ты был в три часа в День святого Валентина?
— Я слушал Риголетто.
— Назови его имя и адрес.
— Это опера, невежда.
— Её давали в гараже на Кларк-стрит?
— Впервые слышу.
— А о прачечной «Делюкс» ты слышал?
— А что?
— После перестрелки в гараже на Кларк-стрит ты прислал им гетры, испачканные кровью.
— Я порезался, когда брился.
— Ты бреешься в гетрах?
— Я даже сплю в гетрах.
Как ещё в год выхода картины — несмотря на два часа хронометража, она совершенно не утомляет. Комический сюжет с переодеванием и острые, искромётные диалоги помогают держать темп. При этом самые абсурдные реплики персонажей часто произносятся с каменным выражением лица.
— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я курю! Постоянно!
— Это не проблема.
— У меня никогда не будет детей.
— Ничего, усыновим.
— Господи, я мужчина!
— У каждого свои недостатки.
Игра слов, метафоры, недосказанности, обрывистые фразы — все приёмы идут в ход, чтобы обойти цензурные запреты и одновременно дать понять зрителю, о чём на самом деле идёт речь. В Университете Нью-Йорка подсчитали, что 25% диалогов фильма написаны с использованием подобных ухищрений — немыслимая цифра по меркам комедий XXI века. Но только так можно было в то время говорить о сексе (само слово не было произнесено ни разу за все два часа).
— Но зачем мужчине жениться на мужчине?
— Из соображений безопасности.
Главный актёрский дуэт достоин восхищения. Джек Леммон настолько искусно владеет языком тела, что порой ему не нужно даже говорить, чтобы зрителю стало смешно. Чего только стоит сцена танца с Осгудом, в которой его Дафни ведёт партнёра с цветком в зубах. Тони Кёртис не отстаёт и смешит перевоплощениями не только в самоуверенную даму, но и в неспособного познать любовь владельца нефтяной компании с голосом Кэри Гранта.
Внешние ссылки
Вселенная Дюны из Фрэнка Герберта |
|
---|---|
Символы |
|
Большие дома |
|
Организации и народы |
|
Миры |
|
Концепции и технологии |
|
Фильм в подборках
Бывший частный детектив Эдди Валиант приглашен в студию Maroon Cartoon по просьбе владельца Р. К. Маруна. К. Марун. Он очень расстроен тем, что его главная звезда, кролик Роджер, уже обошелся ему на 25 000 долларов дороже, чем бюджет его последнего фильма. Марун считает, что актерские ошибки Роджера вызваны тем, что он беспокоится о своей жене Джессике, которая якобы изменяет ему, и нанимает Валианта, чтобы тот сделал фотографии, подтверждающие неверность. Марун платит Валианту 50 долларов и обещает ему такую же сумму, если он выполнит задание. Затем он отправляет его в клуб, где сегодня вечером выступает Джессика.
В тот вечер Валиант отправляется в клуб, где встречает Марвина Акме, владельца Мултауна. Он в шутку брызгает чернилами на рубашку Валианта, что раздражает героя, пока он не обнаруживает, что это «исчезающие чернила». Вскоре начинается представление, и Эдди с удивлением обнаруживает, что Джессика на самом деле не кролик, а стройная и привлекательная женщина. После шоу Валиант пробирается к окну гримерки и видит Джессику в сопровождении Акме.
Эдди делает фотографии происходящего, которые показывает Роджеру и Маруну. Рассерженный увиденным, Роджер говорит, что они с женой снова будут счастливы, и покидает офис.
На следующий день его будит лейтенант Сантино, который сообщает ему, что накануне вечером был убит Марвин Акме. Роджер — главный подозреваемый, судя по тому, что он рассказал Маруну и Эдди ранее. На фабрике Валиант встречает судью Рока и его банду проныр. Судья, отвечающий за Мультауна, объясняет герою, что для того, чтобы «обуздать безумие», он прибег к новому методу убийства мультяшек: смеси скипидара, ацетона и бензина, которую он называет «сиропом». Он даже демонстрирует герою, как работает его адская смесь, используя в качестве примера мультяшный ботинок.
Валиант возвращается в свой офис, где его встречает коллега Роджера, Малыш Герман, который пытается убедить детектива, что Роджер невиновен и что Акме был убит, потому что он был владельцем Малтауна. По словам Германа, Acme торжественно поклялся, что после его смерти Мультау перейдет в собственность карикатуристов. Ходят слухи, что существует завещание, документально подтверждающее это, но никто его не видел.
Когда Валиант остается один, он смотрит на одну из фотографий Джессики и Акме, а затем замечает в кармане своего пальто записку с надписью «завещание». Затем он слышит храп и обнаруживает Роджера в своей постели. Кролик не знает, куда идти, потому что судья Рок идет по его следу. Валиант пытается избавиться от кролика, но просит детектива арестовать его, чтобы они могли вместе очистить его имя.
Роджер объясняет, что, услышав накануне вечером новости, он отправился в клуб, чтобы увидеться с Джессикой. Не найдя ее в раздевалке, он взял лист бумаги и решил написать ей любовное письмо. Он ждал ее, но вдруг за ним погнались ласки, тогда он взял письмо и убежал. Валиант интересуется, почему Роджер обратился к нему за помощью, и объясняет, что это из-за того, что Эдди раньше помогал карикатуристам.
В какой-то момент Роджер немного увлекается и случайно надевает наручники на Валианта. У детектива нет с собой ключа, а ситуация осложняется внезапным появлением ласки, которая идет по следу Роджера. Чтобы спрятать кролика, Валиант делает вид, что стирает белье в раковине. Когда хорьки исчезают, Валиант просит помощи у своей подруги Долорес, которая работает в ресторане. Она впускает ее в потайную комнату в задней части ресторана, где Валиант снимает наручники и говорит, что подозревает Марун в убийстве Акме, потому что хочет получить контроль над Мултауном. Детектив заставляет Роджера исчезнуть в тайной комнате, а сам возвращается в офис. Долорес же отправляется в город, чтобы узнать, есть ли у Акме завещание.