Регина збарская — биография, новости, личная жизнь

Биография и личная жизнь регины збарской, ее рост и вес, карьера и успех

Биография

Регина Збарская, биография с фото. Есть несколько версий касаемо родителей и места рождения Регины. По одной из них девочка родилась в Ленинграде, её родители были цирковыми гимнастами и во время выполнения одного из сложнейших трюков под куполом цирка, разбились насмерть. На тот момент Регина была совсем маленькой, и её пришлось отдать на воспитание в детский дом. По другой версии будущая манекенщица родилась осенью 27 сентября 1935 года в Вологде. Её мать была врачом, а отец офицером в отставке.

 Девочку назвали таким необычным для того времени именем по настоянию отца. Говорят, имя влияет на судьбу человека, возможно, так оно и есть. В переводе с латинского языка, Регина, означает царица. Уже с юных лет девушка выделялась среди сверстников, но на тот момент, она не предполагала что спустя годы, о ней будет говорить весь мир.


Регина Збарская в молодости

Когда война закончилась, семья Збарской обосновалась в Вологде. Получив аттестат об окончании школы, девушка поняла, что в родном городе нет перспектив, и твёрдо решила ехать в Москву в поисках своего места под солнцем. Мечтая сниматься в кино, она почему-то выбирает экономический факультет ВГИКА. Возможно потому, что поступить на актёрское отделение, не имея никакой подготовки, практически невозможно.

Интересно: Клара Лучко: биография, личная жизнь

Здравомыслящая провинциалка реально оценивала свои возможности и понимала, для того чтобы остаться в столице, необходимо начинать с того, что точно по силам. Только так можно «зацепиться» в городе огромных возможностей. Поступить на экономический факультет, хорошистке Регине удалось довольно легко. Она вообще по жизни была умницей и добивалась поставленной цели.

Уже после второго курса, интерес девушки к учёбе, как то угас. Она стала периодически прогуливать пары, чем вызывала недовольство преподавателей. Но, несмотря на это всегда сдавала все экзамены и преуспевала в учёбе.


Модель Регина Збарская

Регина понимала, что яркая внешность, которая была дана ей природой, может стать визитной карточкой в обеспеченное будущее. Ей легко удавалось знакомиться с нужными людьми, и довольно быстро она стала появляться в обществе режиссеров, артистов и дипломатов. Обладая хорошими манерами и свободно владея двумя языками умея поддержать светские разговоры, она была гораздо больше, чем просто украшение вечера.

Девушка часто посещала съёмочные павильоны Мосфильма, пытаясь обратить внимание режиссёров на себя, надеясь получить стоящее деловое предложение. Но, попытки не увенчались успехом до того момента пока она случайно, на одном из светских раутов не познакомилась с Верой Араловой – художницей и модельером

Так Общесоюзный Дом Моделей, расположенный на Кузнецком мосту, стал местом работы Збарской.

Разбитое сердце

Збарская оставалась звездой модного дома до конца 1960-х годов. Она взяла фамилию своего мужа Феликса-Льва Збарского, богатого молодого художника из академической семьи. Его отец, Борис Збарский, был заведующим лабораторией в мавзолее Ленина, в обязанности которого входило наблюдение и уход за телом Ленина.

Регина и Лев познакомились, когда художника попросили разработать дизайн журналов мод. Он был впечатлен красотой Регины и ее умением подать себя. Он водил ее в шикарные рестораны и осыпал дорогими подарками. К тому времени, когда они сошлись, у Регины были неудачные отношения еще с колледжа, а Збарский развелся со своей первой женой.

Пара поселилась в квартире в элитном районе Москвы. Но их пылкая страсть вскоре угасла. Непоправимый урон браку нанесла рутина семейной жизни и расслабленный образ жизни двух любящих путешествовать супругов.

По официальной версии, развод произошел после того, как Збарский якобы заставил Регину сделать аборт, поскольку у нее уже был ребенок от его первого брака. Однако эта версия звучит не совсем правдоподобно.

Ая Семынина даже вспоминала, что в 1967 году Збарская решила сделать аборт, потому что поездка в Монреаль и несколько фотосессий могли оказаться под угрозой.

Тем временем Лев Збарский имел несколько романов с советскими актрисами, а затем эмигрировал. Регина унаследовала его квартиру, но это ей не помогло: ее депрессия стала настолько сильной, что она попала в психиатрическую клинику. Однако ее высоко ценили в индустрии моды, поэтому после лечения она вернулась на прежнюю работу.

Советская модель в которую влюбился ротшильд. Судьбы самых ярких моделей ссср

Пока точно неизвестно, кто были родители звезды советского подиума и где она родилась. По одной из версий, Регина родилась в Ленинграде. Она родилась в семье цирковых артистов, которые погибли во время опасного трюка. Регина выросла в детском доме. По другой версии, Регина родилась в Вологде в обычной советской семье: ее мать была госслужащей, а отец — отставным офицером. Биография» советской Софи Лорен «становится прозрачной только с 1953 года — когда 17-летняя Регина приехала в Москву и поступила во ВГИК. Как и большинство ее сверстников, девушка мечтала стать актрисой, но почему-то выбрала финансовый факультет. Однако Регину несколько раз приглашали на пробы, но так и не предложили сняться в фильме. Однако у нее появились полезные знакомства: Регину обнаружила художница и модельер Вера Аралова и пригласила работать в дом Союза моделей на Кузнецком мосту. В начале 1960-х годов популярность Регины превзошла популярность Союза: французы называли ее «самым красивым оружием Кремля».

Но ее коллеги по подиуму называли Регину по-другому — «Снежная королева». Она была скрытной, ни с кем не заводила близких друзей и поэтому многие считали ее высокомерной. Но, возможно, дело было не в сложном характере звезды, а в проблемах, которые сопровождали ее брак.

В начале 1960-х годов Регина вышла замуж за московского художника Льва Збарского. Пара была счастлива, пока Регина не забеременела. Ее муж настоял на аборте. Вместо того чтобы содержать жену, он завел роман с актрисой Марианной Вертинской. А вскоре он ушел к другой актрисе — Людмиле Максаковой — и родил сына. Регина Збарская, страдавшая от депрессии, была направлена в психиатрическую клинику.

После лечения модель вернулась на подиум и попыталась возобновить свою личную жизнь. Опять же, никто не знает подробностей. По одной из версий, Регина встречалась с молодым югославским журналистом, который использовал ее, чтобы стать знаменитой. Считается, что он написал книгу «100 ночей с Региной Збарской», в которой описывается работа куклы на КГБ. Саму книгу так и не увидели, но, тем не менее, разразился скандал, и кукла пыталась покончить жизнь самоубийством. По другой версии, Збарская решила покончить с собой, потому что не могла вернуть себе прежнюю форму. В любом случае, она снова оказалась в реабилитационном центре. Не было и мысли о ее возвращении на подиум. Вячеслав Зайцев предложил ей работу уборщицы, это было единственное, что он мог для нее сделать.

В 1987 году Регина Збарская покончила жизнь самоубийством в возрасте 52 лет. Но опять же, неизвестно, где и когда — в психиатрической клинике или в своей квартире. На похороны Регины Збарской никто не пришел. Где она похоронена, неизвестно.

Лека (полное имя Леокадия) Миронова мечтала стать оперной певицей, балериной или архитектором. Но в юности она повредила голосовые связки и больше не могла петь. Однако ее приняли в Вагановское училище, но и здесь здоровье подвело: у нее развился остеопороз. Лека также не стал архитектором из-за проблем со зрением. Вместо этого она стала одной из самых известных моделей в Советском Союзе. Но сначала она поступила в школу театрального и технического искусства, где ей часто приходилось работать моделью. Учителя оценили красоту студентки и предложили ей попробовать себя в качестве модели. Так Лека оказалась в Доме моделей, где ее обнаружил Слава Зайцев. Модельер и модель работают вместе уже более полувека.

Биография, история жизни Пановой Екатерины

Екатерина Михайловна Панова – главная героиня российского сериала «Королева красоты»

Прототип и исполнительница роли

В некоторых СМИ сказано, что киногероиня Катя Панова «срисована» с известной советской манекенщицы . Однако режиссер сериала Карен Оганесян в одном из интервью заверил, что Катя – это собирательный образ, не имеющий единого прототипа.

Роль Екатерины Пановой исполнила российская актриса Карина Андроленко.

История жизни

1961 год. Юная Катя живет в деревне Матькино под Москвой с родителями и сестрой Любовью. В семье все далеко не гладко. Глава семейства Михаил подозревает супругу в измене. Дело в том, что Катя совсем не похожа на него, в отличие от Любы.

Катя – местная красавица и умница – она окончила медицинский колледж. Деревенские парни без ума от нее и готовы на многое ради ее внимания. Однако Панова отвергает их ухаживания. Девушка уверена в том, что ее ждет гораздо более интересная и увлекательная судьба, нежели простое замужество за обычным работягой и бесконечные кастрюли-пеленки. Катя мечтает стать манекенщицей и однажды покорить Париж. Панова даже специально берет уроки французского у художника Гончарова, живущего неподалеку, чтобы, когда она все же попадет в столицу моды, не оплошать.

В один день Панова сильно разругалась с родителями и решила, что именно сейчас самое время начать осуществлять свою мечту. Катя уезжает в Москву и направляется к Вене Кротову, модельеру. Катя просит Веню оказать ей помощь в поиске работы. Кротов увидел в симпатичной девушке потенциал и устроил ее демонстратором одежды в Дом моды. Очень скоро Панова стала там ведущей манекенщицей.

Еще в деревне Екатерина Панова познакомилась с журналистом-международником Феликсом Крутским (исполнитель роли – ). Молодые люди встретились на танцах в деревенском клубе. Феликс с первого взгляда влюбился в Катю, несмотря даже на то, что на тот момент он состоял в серьезных отношениях с Марианной Нечаевой, киноактрисой. Вскоре после поездки в деревню и возвращения в Москву Феликс вопреки воле властных родителей прекращает роман с Марианной и начинает поиски Екатерины. Однажды судьба улыбается ему – он смог разыскать ту, что покорила его сердце.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вскоре Катя узнала, что беременна от любимого. Она хотела оставить ребенка, но Веня Кротов убедил ее, что сейчас не время – как раз набираются манекенщицы для поездки в Париж. Накануне свадьбу Панова решает пока сосредоточиться на карьере, делает аборт, а потом… узнает, что ее имени нет в списке тех, кто поедет в столицу Франции. Казалось бы, все пропало! Но потом ситуация меняется и Панова все же попадает в город своей мечты.

Париж влюбился в Екатерину. Местные журналисты нарекли ее национальным достоянием Советской России. Будучи в Франции, до Пановой доходит весть о смерти матери. Позже, на похоронах, Катя узнает, что ее отец в действительно не является ее биологическим отцом. У ее мамы и правда был роман – с художником Гончаровым, тем самым, который обучал Катю французскому. После этого Панова узнает еще одну жуткую новость – из-за сделанного аборта она больше никогда не сможет иметь детей. Плюс к этому – недруги сделали ее компрометирующие фотографии с немецким антифашистом (разумеется, подставные) и показали их Феликсу. Помимо этого, на одном из показов ей в туфли кто-то подложил битое стекло. Все вокруг Пановой начинает рушиться – муж уехал, ее саму увезли в КГБ на допрос, квартиру Крутских обыскали, отца Феликса исключили из партии и уволили, сестру Кати Любу, которая недавно вышла замуж, бросил супруг, и Люба винит в этом именно Катю, ведь благодаря ей теперь все Пановы – родственники изменника Родины Крутского. Екатерине ничего не остается, кроме как стараться не упасть духом. Она продолжала упорно работать и отбиваться от нападок тех, кому она не по душе.

Некоторое время спустя Панову снова утвердили для поездки в Париж. Екатерина хотела остаться там навсегда, но прямо у самолета ее арестовали.

Панова из-за навалившихся на ее голову бед сделала попытку лишить себя жизни. Ее немедленно заперли в психбольнице. На помощь Пановой пришел французский фотограф Рэм (исполнитель роли – Себастьян Сисак), который уже давно был влюблен в нее и которого сама Катя подозревала в предательстве. Рэм помог Кате сбежать из больницы и уехать из страны. Панова наконец-то как следует рассмотрела поклонника и ответила ему взаимностью. Очень скоро Рэм и Катя поженились, а еще чуть позже в их семье случилось чудо – Панова родила здоровую девочку.

Галя Миловская

«Русская Твигги».

Галина Миловская была главной соперницей Регины Збарской: почти кинематографическое противостояние блондинки и брюнетки, конфликт между светлым, южным типом и нежной славянской красотой. Галя Миловская, однако, явно отличалась от своих коллег по подиуму: ее рост составлял 170 см, вес — 42 кг, и она была, конечно, слишком худой для советской модели. Однако для фотосессии для Vogue Галя подошла идеально. В 1968 году в Москву приехал французский фотограф Арно де Ронэ. Правительство дало разрешение, и съемки должны были проходить на Красной площади и в Оружейной палате Кремля. Съемки состоялись, но это стоило Галине карьеры.

На одной из фотографий Галина сидит в расслабленной позе. В то время, однако, считалось кощунством сидеть на Красной площади с открытыми ногами, спиной к портретам государственных лидеров. Первый грех был прощен, но вскоре модель приняла участие в еще более рискованном проекте: Галина стала первой советской моделью боди-арта. Ее фотографии в обнаженном виде (хотя и раскрашенные) появились в итальянском журнале. Это был конец карьеры Миловской: манекенщица с «антисоветскими» настроениями не могла появляться в советских журналах.

В 1974 году Миловская покинула СССР, встретила банкира во Франции, вышла замуж, распрощалась с модельным бизнесом и стала кинорежиссером. Один из ее фильмов получил несколько наград на международных фестивалях. Он назывался «Безумные русские».

Классическая, холодная красота Валентины Ясиной, возможно, досталась ей от отца, но единственное, что она знала о нем, это то, что он швед. Мать Валентины вскоре вышла замуж за мужчину, который удочерил девочку и дал ей свою фамилию.

Профессия модели, столь популярная в современном мире, не была престижной. Модели назывались «шоугерлз», а их зарплата составляла не более 76 рублей.

И все же были красавицы, которые сумели сделать карьеру — одни на родине, другие за рубежом. Factrum публикует подборку лучших советских моделей.

Мечтала стать актрисой, но оказалась на подиуме

Родилась Регина в 1935 году в Вологде в семье офицера Николая Колесникова и врача Дарьи. Развелись родители девочки, когда она была еще школьницей. Мать осталась в Вологде. Отец перебрался в Москву, где сразу получил большую квартиру в доме неподалеку от МГУ. Женился второй раз, однако сказки про злую мачеху не получилось: новая супруга Николая очень хорошо относилась к Регине, и девушка отвечала ей тем же.

В МГУ Регина не стремилась, несмотря на школьный аттестат с хорошими оценками. Она мечтала стать актрисой и выбрала ВГИК, однако не рискнула поступать на актерский факультет, где требовалось обойти других абитуриентов в творческом конкурсе. Девушка выбрала экономику, однако, несмотря на это, исправно ходила на кинопробы и вечеринки, где собиралась богема из кинематографических кругов. Там она и познакомилась с Верой Араловой — художницей-модельером цеха легкой одежды Дома моделей.

Веру Аралову можно смело назвать легендой. Она показывала свои коллекции в Париже задолго до Зайцева и тем более Юдашкина. Как рассказывает советский редактор-модельер Айя Семынина, именно Аралова изобрела женские сапожки с молнией. До этого в Союзе носили только валенки, бурки и уродливые фетровые ботики, а девушки, которые хотели выглядеть элегантно, даже зимой ходили в туфельках. Из-за неповоротливости советской легкой промышленности выпуск новинки, придуманной Верой, на Западе освоили раньше.

Не удивительно, что покровительство Араловой помогло Регине. Но дело было не только в нем: девушку отличала редкая красота. Регина умела себя подать, подчеркнув достоинства и скрыв недостатки. Например, у девушки были слегка кривые ноги. За ней даже гонялся иностранный фотограф, рассчитывающий выставить их напоказ: ходил по пятам, снимал только снизу. В зарубежных журналах фотографии были опубликованы с заголовком «И это ноги самой знаменитой советской модели!», но никто не обратил на статью внимания.

Актрисы из Регины не вышло, но моделью она оказалась прирожденной. Стройная и высокая, она великолепно двигалась и умела принять правильную позу. Манекенщица сама выбирала, с какой прической она будет позировать для журналов, и потом миллионы советских женщин копировали «пучок Збарской».

Галя Миловская

«Русская Твигги»

Галина Миловская была главной конкуренткой Регины Збарской: почти кинематографическое противостояние блондинки и брюнетки, спор яркого, южного типа и нежной славянской красоты. При этом Галя Миловская сильно отличалась от коллег по подиуму: при росте 170 сантиметров она весила 42 килограмма и для советской манекенщицы была определенно слишком худой.

А вот для фотосессии в Vogue Галина подошла идеально. В 1968 году в Москву прибыл французский фотограф Арно де Роне. Правительство выдало разрешение, снимать планировали на Красной площади и в Оружейной палате Кремля. Съемка состоялась, но стоила Галине карьеры.

На одном снимке Галя сидит в свободной позе. Но тогда сидеть на Красной площади,раздвинув ноги, да еще спиной к портретам «вождей» — считалось кощунством. Впрочем,первое «прегрешение» манекенщице простили, но вскоре Галя приняла участие в еще более рискованном проекте: Галина стала первой советской боди-арт моделью. Ее снимки в обнаженном (пусть и раскрашенном) виде появились в итальянском журнале. На этом карьера Миловской закончилась: манекенщица с «антисоветскими» настроениями не могла появляться в советских журналах.

В 1974 году Миловская покинула СССР. Во Франции она познакомилась с банкиром, вышла замуж и простилась с модельным бизнесом, став режиссером. Один из ее фильмов завоевал несколько наград на международных фестивалях. Назывался он «Эти безумные русские».

Мир советского гламура

В пятидесятые годы в мире моды царил образ рафинированной, зрелой женщины. Лучшие модельеры одевали ее в шелка и дорогие меха. Человечество спешило забыть недавнюю мировую войну. Но к началу шестидесятых все переменилось. Во всяком случае, в Союзе. Все карты смешал космический полет Юрия Гагарина. На фоне бешеной всемирной научно-технической конкуренции помпезность в одежде стали выглядеть нелепо.

СССР лидировал в ракетной гонке. Однако за новой модой не поспевал. Повсюду красовались портреты Юрия Гагарина, его фото стали визитной карточкой Советского Союза. Но Хрущеву нужны были символы земных достижений.

Спустя два года после полета Гагарина в Париж прибыли советские манекенщицы из Общесоюзного дома моделей. Миру надо было показать, что мы умеем производить не только ракеты.

На подиуме пробил час Регины Збарской.

Телосложением она обладала неидеальным: ноги у нее были кривоваты. Но она умела себя подать так, что это кривизна работала на нее. И в этом был особый шарм.

У Регины было и много других положительных и полезных качество. Например, она умела держать себя в обществе и владела двумя иностранными языками. В 1959 году Регина Збарская выступила по лондонскому радио. Это стало сенсацией. Русская модель представляет советскую моду по-английски.

Между тем внезапная популярность на капиталистическом западе принесла Регине Збарской не только приятные ощущения. По возвращении открытым текстом было сказано, что за возможность посмотреть вновь на богатые витрины придется поработать на родину, уже на другом поприще.

Личная жизнь

Личная жизнь модели полна тайн и загадок, поскольку она никогда не решалась приоткрыть завесу тайны от своих поклонников. Ее единственным мужем был художник Лев Збарский, который и дал ей фамилию, под которой она известна.

Иллюстратор Лев Збарский был сыном знаменитого Бориса Збарского, который бальзамировал тело Владимира Ленина.

Модель могла выйти замуж за другого мужчину до брака с Львом, так как слухи об этом появлялись в прессе. Считается, что первым мужем модели был Владимир Лавров. Художник и модель счастливо прожили вместе несколько лет. Регина была его музой, вдохновляя его на создание новых шедевров.

Внезапно отношения между парой ухудшились. Муж модели начал встречаться с актрисой Марианной Вертинской, а затем и с другими женщинами, что очень ранило Регину. Из-за увлечений мужа Збарская выглядела гораздо хуже, поэтому перестала появляться на подиуме. Она прощала артисту каждый проступок и даже смирилась с тем, что он заставил ее сделать аборт.

Через несколько лет Лев ушел от жены и променял ее на актрису Людмилу Максакову. Новая жена подарила артисту сына, и когда Регина узнала об этом, она испытала сильное потрясение и боль. Бывший муж не позволил ей стать матерью, а когда узнал, что другая женщина беременна от него, бросил ее.

После расставания с мужем модель погрузилась в глубокую депрессию. Она начала принимать таблетки и позже попала в больницу. До развода с мужем девушка встречалась с агентом Виталием Шлыковым. Она впала в депрессию, когда коллеги ее возлюбленного попытались завербовать ее. Виталий всегда отрицал это и говорил, что модель не имела контактов с сотрудниками КГБ.

Через некоторое время в судьбе манекенщицы появился молодой человек. Это был журналист из Югославии, имя которого он не раскрывал. Их роман оказался бурным и искрометным, но вскоре мужчина сменил модель и переехал в Германию.

Журналист написал книгу о Регине Збарской под названием «Сто ночей с Региной Збарской». В ней он описал все подробности своих отношений со звездой и ее связи с КГБ.

Закат карьеры

После отъезда бывшего супруга Л

Збарского за границу дела у потерявшей былую привлекательность манекенщицы шли совсем неважно. Она вскрыла вены и попала в психиатрическую больницу

Пройдя курс терапии, Регина попыталась вернуться на подиум, но быстро поняла, что путь туда закрыт, а ничем другим она заниматься попросту не умела. Сжалившийся над ней В. Зайцев устроил к себе уборщицей помещений, и теперь некогда главная звезда советского подиума наблюдала, как по нему шагают другие.

Незадолго до смерти бывший любовник Регины — журналист из Югославии─ напечатал книгу «Сто ночей Регины Збарской», в которой он в нелицеприятном свете высказался о Збарской. В книге писалось о том, что модель имела любовные связи с представителями правящей советской верхушки. Кроме того, в ней представлены подробности о доносах Збарской на других манекенщиц. Как утверждал автор, приехав в Москву, он завел интрижку с Региной, красиво ухаживал и обещал жениться. Она влюбилась в него и, доверившись, стала рассказывать ему некоторые секреты, которые он тайно записывал на диктофон. Они и стали основным материалом этого произведения.

Познакомившись с содержанием книги, Регина вновь устроила попытку суицида. Параллельно с этим ее персоной активно заинтересовался КГБ. Стечение этих двух обстоятельств вновь привело бывшую манекенщицу в психиатрическую больницу. После окончания лечения Збарской помогал как мог В. Зайцев, покупая ей обувь и одежду. Но обострения психической болезни и необъяснимые срывы случались все чаще. Во время приступов она могла сорвать с себя одежду и кричать, что недостойна носить хорошие вещи.

В 1984 году она последний раз снялась для модного журнала. Увы, но от былой красавицы не осталось и следа. Потухший взор и лишний вес не могли скрыть даже грим и искусственное освещение.

Первым о кончине манекенщицы сообщил «Голос Америки», в советской столице по этому поводу ходили разные слухи от вскрытия вен до отравления медицинскими препаратами. Непонятно также, где она умерла — в психиатрической больнице или дома. Точно известно одно — трагедия случилась 15 ноября 1987 года. По некоторым сведениям, в момент смерти при ней была тетрадь, но в следственных протоколах никакой информации об этом нет. Между тем этот источник мог бы пролить свет на обстоятельства произошедшего.

Похороны бывшей примы советского подиума проходили в закрытом режиме, на них не присутствовал никто из коллег по Дому моделей. Покрыто тайной и место захоронения Регины Збарской.

На службе подиуму

В советское время термин «модель» вовсе не ассоциировался с миром моды, а воспринимался исключительно утилитарно как образец или эталон чего-либо. Красивые девушки, блиставшие на подиуме, назывались манекенщицами. Они получали весьма скромные гонорары и мечтали о богатом женихе, который не посмеет устоять перед их обаянием. Все это мало относилось к нашей героине.

Она выгодно выделялась на фоне многих коллег необыкновенной красотой и утонченными манерами. Несмотря на далеко не идеальную форму ног (они были чуть искривлены) Регина всегда умела обыграть этот недостаток, благодаря чему многие женщины с аналогичными проблемами перестали испытывать комплекс неполноценности.

Первый публичный показ с участием Збарской состоялся в 1961 году, которая демонстрировала парижской публике очаровательные женские сапожки с молниями на голенище. Интересно, что официально девушка числилась рабочей 5 разряда, формально не имея никакого отношения к моде.

После этого начались частые поездки за рубеж, которые и не снились большинству советских граждан, а Збарской во время таких командировок позволялось даже больше, чем другим. Например, ей разрешалось самостоятельно отлучаться в город, о чем ее коллеги могли только мечтать.

Обывательское сознание воспринимало манекенщиц как женщин легкого поведения, поэтому многие модели старались не распространяться о своем занятии. Регина была одной из немногих, кто не скрывал своей профессии и знал себе цену.

В 60-е годы тон в светской модной индустрии задавал ленинградский журнал «Моды», попасть на страницы которого было большой честью. Его издатели частенько рассказывали о творениях дизайнеров с Кузнецкого моста. В 1967 году в Москве прошел Международный модный фестиваль, на который приехали лучшие кутюрье планеты. К этому событию и был приурочен новый выпуск журнала, на обложке которого красовалась Регина в платье с символичным названием «Россия», стилизованном под манер старорусской иконописи. Номер журнала распространился по всему свету, и Збарская стала настоящим модным символом Советского Союза.

После того как Регине укоротили волосы и сделали стрижку под пажа (в необходимости смены имиджа ее убедил В. Зайцев), она превратилась в настоящую «итальянскую красавицу». Зарубежная пресса, млея от красоты светской модели, тут же назвала ее «русской Софи Лорен».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездные публикации
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: