Смешные логические загадки с подвохом

Загадки на логику с ответами для детей и взрослых

Минимальное и максимальное число разрезов

Поскольку задача разрезания торта в первую очередь математическая, многие пытаются подсчитать, сколько раз придётся разрезать торт в зависимости от количества участников процесса.

Математик Ариэль Прокаччиа стал первым, кто понял, как рассчитать минимальное количество шагов справедливого и соразмерного разделения торта без зависти для любого количества людей. Нижняя граница составляет примерно n2, где n — количество участников.

Верхнюю границу определили учёные-компьютерщики Харис Азис и Саймон МакКензи. Сначала они посчитали максимальное количество шагов разрезания торта на четверых, при котором ни у кого не будет зависти к чужому куску. Их алгоритм дал верхнюю границу в 203 шага — много, но правдоподобно.

Затем они подсчитали максимальное количество шагов при разрезании торта без зависти на n людей и получили n^n^n^n^n^n. Так, для пяти участников процесса максимум шагов составит примерно 2×102180. На практике эти несчастные пятеро будут разрезать торт миллиарды раз в секунду в течение 100 триллионов лет. Возможно, в будущем верхнюю границу определят более точно и она составит меньше шагов.

Задача №5

Мудрецы и колпаки.

Царь решил проверить своих троих мудрецов на мудрость, пригласил их и сказал: «Мудрецы, у меня есть 5 колпаков – 3 из них черные, а 2 белые. Сейчас вы закроете глаза, и я надену на ваши головы эти колпаки, при этом вы не будете знать, колпак какого цвета у вас на голове, но будете видеть колпаки других мудрецов». После осуществленных действий мудрецы открыли глаза и долго-долго молчали. Затем один из мудрецов произнес: «На моей голове черный колпак!» И он был прав.

Вопрос: как мудрец догадался?

Ответ

После того, как мудрецы открыли глаза, они долго-долго молчали, что является ключевой фразой, потому что если бы один из мудрецов увидел на двух других белые колпаки, то он бы сразу понял, что на нем черный колпак. Поэтому первый важный вывод: на головах мудрецов нет двух белых колпаков. Соответственно, есть либо один белый, либо вообще нет.

Далее. Наши мудрецы: А, Б и В. Догадался о том, что на нем черный колпак мудрец А. Проследим ход его мыслей:

«Предположим на мне белый колпак, тогда мудрец Б, глядя на меня рассуждал бы так: «Возможно, на мне белый колпак, получается на мудреце А тоже белый колпак, тогда мудрец В сразу же сказал бы, что на нем черный колпак, но этого не происходит, значит на мне черный колпак», но ведь он не говорит, что на нем черный колпак! Значит, мое предположение неверно, и он не видит на мне белого колпака. Значит мой колпак черный!»

Да, такая вот интересная задача.

Помимо задач хотелось бы предложить загадки с подвохом. По возможности уделите время их решению, это будет увлекательно.

Почему именно торт

Разрезание торта — часть области математики, которая изучает справедливое разделение какого-то блага, например земли, времени или ограниченных ресурсов. В этой задаче торт выступает в качестве метафоры. Торты часто неравномерно покрыты кремом или глазурью и неоднородно украшены какими-то дополнительными ингредиентами, например ягодами, фруктами или сладкими фигурками. 

Задача усложняется, если принимать во внимание личные предпочтения участников. Кто-то будет рад куску поменьше, зато с вкусной вишенкой сверху, а кто-то останется недоволен большим куском из середины торта, потому что он не покрыт кремом со всех сторон

Разрезать торт так, чтобы ни один кусок нельзя было считать лучше другого, — и есть суть задачи. При этом разрезание торта предполагает деление именно прямоугольного изделия. Для круглых есть другая задача — про разрезание пирога.

Поначалу учёные пытались решить задачу, учитывая справедливость и пропорциональность, или соразмерность. В последние десятилетия в расчёт также принимают зависть. При идеально разрезанном торте должны получаться куски, каждый из которых будет нравиться тому, кому он достанется.

Загадки про взрослых с ответами

Далее предлагаем вашему вниманию подборку загадок про взрослых людей, и связанные с ними жизненными ситуациями. Ответы, конечно, прилагаются.

Загадки про взрослых с ответами:

  1. Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей? (Ответ — сладко спит.)
  2. После тушения пожара, в лесу был найден труп аквалангиста. До ближайшего водоема более 50 км. Как он там оказался? (Ответ — аквалангист искал рыбок в водоеме, пожарный вертолет его случайно зачерпнул и сбросил на очаг пожара в лесу.)
  3. В пустыне лежит мертвый мужчина. За плечами мешок, на поясе фляга с водой. На многие километры вокруг нет ни единой живой души. От чего умер человек и что в его мешке? (Ответ — человек умер от удара об землю, а в мешке — парашют, который не раскрылся.)
  4. Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Ответ — человек с зонтом, или лысый человек.)
  5. Когда человек бывает в комнате без головы? (Ответ — когда высовывает ее из окна или дверей.)
  6. Советским дворникам взяли и укоротили метлы. Зачем? (Ответ — советские дворники любили постоять, опираясь на метлу.)
  7. Косоглазый, маленький, в белой шубке, в валенках? (Ответ — Дед Мороз родом из Чукотки.)
  8. Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек? (Ответ — всего одну, вторая у него уже сломана.)
  9. Что такое, висит на стене и плачет? (Ответ — альпинист.)
  10. Может ли женщина сделать мужчину миллионером? (Ответ — может, если он миллиардер.)

Задача разрезания торта до сих пор актуальна

Мы привели далеко не все методы, их намного больше. Но зачем математики, айтишники и многие другие продолжают решать задачу разрезания торта? У задачи есть множество практических применений. Например, различные методы можно использовать для разделения обязанностей между несколькими людьми. Можно планировать часы работы учителей или смены медицинских работников. Можно делить наследство или имущество при разводе. Задаче разрезания торта уже почти 80 лет, и она давно стала симпатичной головоломкой. А решающие задачу люди стали чем-то вроде отдельного клуба.

Эта статья — пересказ большого материала из «СайенсНьюс» про то, как разрезание торта стало символом небольшого, но очень развитого направления серьёзной математики, а также информатики, экономики и политических наук. Если знаете английский и хотите больше подробностей, почитайте оригинал:

Текст:

Инна Долога

Редактор:

Михаил Полянин

Художник:

Алексей Сухов

Корректор:

Ирина Михеева

Вёрстка:

Кирилл Климентьев

Соцсети:

Юлия Зубарева

Задача №2

Давайте немного вспомним арифметические действия и применим их к задаче.

В кафе быстрого питания зашли четыре посетителя. При этом:

  • первый посетитель купил три бургера и заплатил 300 рублей;
  • второй посетитель купил один бургер и две порции картофеля фри и заплатил 200 рублей;
  • третий посетитель купил два куска пиццы и одну порцию картофеля фри и заплатил 90 рублей;
  • четвертый посетитель купил один бургер, одну порцию картофеля фри и один кусок пиццы.

Схематично эту ситуацию можно представить так:

Вопрос: сколько заплатил четвертый посетитель?

Ответ

Если три бургера составили 300 рублей, то один бургер стоит 100 рублей (300/3). Если второй посетитель заплатил 100 рублей за бургер, то еще 100 рублей приходится на две порции картофеля, то есть одна порция картофеля фри стоит 50 рублей (100/2). Если третий посетитель заплатил 90 рублей, потратив 50 рублей на картофель, а сорок рублей на две пиццы, то одна пицца стоит 20 рублей (40/2). Соответственно четвертый посетитель заплатил: 100 + 50 + 20 = 170 рублей.

Загадка Паттерна

Паттерн — это последовательность элементов, которые повторяются в определенной логике. Распознавание паттернов — это важный навык в кодировании, который помогает детям развивать свои аналитические и проблемно-ориентированные навыки.

В этом задании ваш ребенок будет работать над распознаванием и созданием паттернов. Это может быть последовательность цветов, форм или чисел. Например, если ваш ребенок видит последовательность «красный, синий, красный, синий», он может предположить, что следующий элемент будет «красный».

Шаги к решению

Шаг Описание
1 Определите паттерн: какие элементы повторяются в последовательности?
2 Определите логику паттерна: почему элементы повторяются в определенной последовательности?
3 Создайте свой паттерн: используйте полученные навыки, чтобы создать свою последовательность элементов.

В этом задании ваш ребенок будет развивать свои навыки анализа и логического мышления, чтобы распознать и создать паттерн.

Загадки для взрослых — с подвохом: лучшая подборка

Загадки с подвохом прекрасный способ повеселиться. Правда помните, что подобный тип загадок для взрослых часто имеет слегка пошлый уклон, а потому выбирать их для развлечения нужно только в том случае, если планируется встреча близких друзей.

Загадки для взрослых — с подвохом:

  1. Самый известный полупроводник. (Ответ — Сусанин.)
  2. Что нужно сделать, если вы сели в машину, а ноги до педалей не достают? (Ответ — можно попробовать пересесть на водительское место.)
  3. А что нужно сделать, если вы сели на водительское кресло, а ноги до педалей по-прежнему не достают? (Ответ — надо для начала повернуться лицом к рулю.)
  4. Что нужно делать, когда увидишь зеленого человечка? (Ответ — быстро переходить улицу, пока горит зеленый цвет светофора.)
  5. Может ли страус назвать себя птицей? (Ответ — мог бы, если бы умел разговаривать.)
  6. Вы сидите в самолете, перед вами находится лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь? (Ответ — в парке отдыха, на каруселях.)
  7. В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут? (Ответ — все очень просто, если на улице не будет дождика.
  8. Имя первой женщины в мире, идеально освоившей летательный аппарат. (Ответ — Баба Яга.)
  9. Эти три телезвезды хорошо известны каждому из нас. Блондина зовут Степан, шатена зовут Филипп. А как зовут лысого? (Ответ — всем известный Хрюша.)
  10. В корзине имеется 5 грибов. Как разделить грибы между пятью грибниками, чтобы каждому досталось поровну, и один гриб остался бы в корзине? (Ответ — 4 грибника получат по одному грибу, а пятый получит корзину с одним грибом.)
  11. Два мальчика играли в шашки. Каждый из них сыграл пять партий, и каждый выиграл такое же количество игр. Как такое могло произойти? (Ответ — просто они играли с разными противниками.)

Мальчик заплатил за бутылку с пробкой 11 рублей. Бутылка стоит на 10 рублей больше, чем пробка. Сколько стоит пробка?

(Ответ: 50 копеек)

***

Загадка

По чему ходят часто, а ездят редко?

(Ответ: По лестнице)

***

Загадка

Идет то в гору, то с горы, но остается на месте.

(Ответ: Дорога)

***

Загадка

Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?

(Ответ: 3 палки, 4 галки)

***

Загадка

Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?

(Ответ: В шахматах)

***

Загадка

Два пятиклассника Петя и Алёнка идут со школы и разговаривают.
— Когда послезавтра станет вчера, — сказал один из них, — то сегодня будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра. В какой день недели они разговаривали?

(Ответ: Воскресенье)

***

Загадка

Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?

(Ответ: Дорожной)

***

Загадка

Они бывают металлические и жидкие. О чем речь?

(Ответ: Гвозди)

***

Загадка

У кого за носом пятка?

(Ответ: Обувь)

***

Загадка

В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?

(Ответ: 6)

***

Загадка

На столе лежит 100 листов бумаги.
За каждые 10 секунд можно посчитать 10 листов.
Сколько секунд понадобится, чтобы посчитать 80 листов?

(Ответ: 20)

***

Загадка

Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?

(Ответ: Стоимость — 10 рублей. У Марины нет денег вообще.)

***

Загадка

Что можно взять в левую руку, но нельзя в правую?

(Ответ: Локоть правой руки)

***

Загадка

За столом сидят ковбой, джентльмен и йог. Сколько ног стоит на полу?

(Ответ: 1 нога (ковбой кладет ноги на стол, джентльмен кладет ногу на ногу,а йог медитирует)

***

Загадка

С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь?

(Ответ: С утки (сутки)

***

Публикация «Логические задачи в экологических ситуациях для детей и родителей» размещена в разделах

  • Логические задачи для дошкольников
  • Логическое мышление
  • Экология, экологическое воспитание, природа
  • Темочки

1. В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по дорожке шли двое мальчиков. Вдруг они увидели на траве маленькую лягушку. «Давай возьмём её домой, а то она заблудится», — сказал один мальчик. «Не трогай её, лягушка сама найдёт себе дорогу», — сказал другой.

Кто из мальчиков был прав? (Лягушки не могут жить в квартире, у них пересохнет кожа, и она погибнет. Лягушки могут жить только во влажных местах).

2. Вова с мамой пошли в лес собирать грибы. «Смотри, мама, птичка летает так низко, что я могу поймать её! Пусть она поживёт у нас дома». «Нет, этого делать нельзя», — сказала мама.

Почему она так ответила Вове? (На новом месте без привычной еды птенчик погибнет. Это был птенчик, который учился летать).

3. Алёша и Андрей рыхлили землю около куста роз. «Смотри, как много тли на стебле. Погибнет наша роза», — огорчённо сказал Алёша. «А я знаю, кто может уничтожить тлю и спасти нашу розу», — сказал Андрюша и куда – то убежал.

Кого он пошёл искать? (Жук «божья коровка»)

4. Вчера я была около речки и вот что увидела: двое мальчиков кидали в воду камешки, соревнуясь, кто кинет дальше.

Как вы думаете, хорошо ли делали мальчики? (Если каждый будет кидать в речку, что захочет, дно засорится, поднимется, а, значит, воды в реке уменьшится).

5. Однажды Серёжа гулял по лесу и увидел на кусте крапивы красивую гусеницу. Она была яркая, покрытая волосками – в общем, Серёже она очень понравилась.

«Покажу её Вовке. Он, наверно, такую никогда не видел» — подумал Серёжа, посадил гусеницу в баночку, наложил туда листьев крапивы, чтобы не проголодалась, и отправился домой. Вовки во дворе не оказалось, поэтому Серёжа поставил баночку в комнате и вскоре о ней забыл. Вспомнил через несколько дней, когда они играли вместе с Вовкой.

«Вовка, — заговорщически прошептал Серёжа, — я тебе сейчас такое покажу.» И стремглав побежал в дом, схватил банку, выбежал с ней на улицу. «Смотри, какая у меня гусеница!» — и поднял банку вверх. Вовка взглянул на банку и засмеялся: «Какая же это гусеница, это же бабочка!»

Серё жа поднял глаза: в банке, сложив крылья, сидела коричневая бабочка.

Как же так, ведь банка была закрыта, куда делась гусеница?

И откуда взялась бабочка?

Логические задачи в экологических ситуациях для родителей.

Цель: формирование экологической грамотности родителей дошкольников.

КАК БЫ ВЫ ПОСТУПИЛИ В ЭТИХ СИТУАЦИЯХ?

1. Серёжа прикрывает что-то в ладошке, заглядывает туда и нежно улыбается. Мама обращается к мальчику: «Что там у тебя? Покажи! Фу! Брось сейчас же!» Из ладошки падает на асфальт маленькая мохнатая гусеница. Чья-то нога безжалостно накрыла её.

2. Во дворе дома девочки играют в магазин и пополняют ассортимент «продуктов», обрывая растения: листочки ивы – «кильки», стручки жёлтой акации – «бобы», головки ромашки пахучей – «конфеты». Подошла мама одной из девочек и похвалила: «Молодцы! Хорошо придумали!»

3. Антон и Олег построили из песка «улицу». Папа посоветовал: «Озелените улицу».

— Как это сделать? – спросил Олег

— Нарвите веточек – вот вам деревья и кусты! – подсказал папа.

4. Вам известны случаи бездумного истребления детьми крапивы. Объясните, почему они так поступают? Как можно изменить отношение детей к этому растению?

5. Познакомьте детей с народным названием дождевого червя – «выползок». Предложите им объяснить, за что дождевой червь получил такое название.

6. Расскажите детям о том, как люди спасают редкие виды растений и животных. Для этого создаются ботанические сады, зоологические сады, заказники. Сводите своих детей в зоопарк, теплицу.

Как приготовить три панкейка за три минуты

Суть загадки: на сковороде одновременно можно жарить два панкейка. На каждую из его сторон уходит по минуте. Как приготовить три за три минуты?

У данной задачи есть очень неочевидное решение

На первый взгляд, кажется, что для этого потребуется не меньше четырёх минут. Тем не менее, достаточно немного логики, и время получится сократить на 50%.

Понятно, что ни одной из этих загадок Стив Джобс не проверял соискателей на находчивость и логику. Тем не менее, сегодня день смеха и хорошего настроения, так что вы можете просто показать эти загадки друзьям и коллегам, чтобы определить самого умного и смекалистого.

Победитель может попробовать трудоустроиться в Apple. Но это не точно :)

iPhones.ru

Попробуйте разгадать хотя бы несколько из них, чтобы понять, пригодны ли вы для работы в компании Apple

Николай

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

Сложные логические загадки и задачки

Что не является вопросом, но требует ответа?

Звонок в двери или по телефону.

Из половины коробки с деталями у робота Клапана получается 3 фигурки роботов.
Сколько фигурок он сможет сделать из 2 таких коробок?

12.

Когда всё видишь, то её не видишь,
А когда ничего не видишь, то её видишь.

Темнота.

Зайка очень любит шутить. Он задал маме такую загадку:
«Если бы я был тяжелее медведя, но легче божьей коровки, кто был бы самым лёгким?»

Медведь.

Что вчера было «завтра», а завтра будет «вчера»?

«Сегодня».

Профессор решил угостить друзей своим фирменным овощным салатом.
Для этого ему понадобилось: перца — 3 штуки и столько же помидоров; огурцов меньше, чем помидоров, но больше, чем редисок.
Сколько всего штук разных овощей использовал Профессор в салате?

9.

Дед Вруниш (всегда лжёт) и дед Правдиш (говорит только правду) решили взять домой одного бездомного кота.
Правдиш: Рыжего кота брать не будем.
Вруниш: Возьмём белого.
Какого кота возьмут в дом?

Чёрного.

Что тяжелее: рюкзак или чемодан?

Подсказка

Сперва сравни массу Клапана с массой чемодана и рюкзака.

Источники

  • https://umnazia.ru/blog/all-articles/15-slozhnyh-zagadok-na-logiku
  • https://logiclike.com/math-logic/zagadki-na-logiku
  • https://logiclike.com/math-logic/zagadki-na-logiku/slozhnye
  • https://fishki.net/2518167-6-samyh-slozhnyh-golovolomok—pod-silu-lishy-ocheny-umnym.html
  • https://europaplus.ru/news/6-zadachek-kotorye-ne-mogut-reshit-vzroslye
  • https://4brain.ru/blog/logicheskie-zadachi/
  • https://Lifehacker.ru/zadachi-na-logiku/
  • https://Lifehacker.ru/logicheskie-zadachi/
  • https://thecode.media/die-hard/
  • https://malchishki-i-devchonki.ru/smeshnye-logicheskie-zagadki-s-otvetami-s-podvohom-i-shutochnye.html
  • https://multi-mama.ru/ochen-slozhnye-zagadki-s-otvetami/

Последний уменьшивший

Метод Гуго Штейнгауза подходил только для троих. Поэтому он попросил своих студентов Стефана Банаха и Бронислава Кнастера придумать метод, который подходил бы для большего числа людей. Их метод получил название «последний уменьшивший».

Миша отрезает кусок торта, который считает справедливой долей, и передаёт его Лене и Кристине. Они могут обрезать этот кусок, если оценивают его более чем на ⅓ стоимости, или пасовать, то есть не сделать ничего. Если Лена и Кристина отказываются от отрезанного куска, он достаётся Мише. Лена пасует, а Кристина обрезает кусок, который отрезал Миша. Кусок достаётся тому, кто обрезал его последним, то есть Кристине. 

После этого обрезок куска добавляется к торту, и его разрезают по методу «дели-и-выбирай». Миша разрезает торт на два куска, которые считает одинаковыми. Из них Лена выбирает кусок, который нравится ей больше. Миша получает оставшийся кусок. Но Кристина, которая вышла из игры на первом раунде, может в итоге считать свой кусок хуже, чем у Лены или Миши.

Метод «последний уменьшивший» можно считать элегантным решением задачи разрезания торта. Каждый участник процесса будет считать свою долю как минимум такой же ценной, как справедливая. Но метод не учитывает зависть, поэтому не идеален. Как и в методе «одиночный делящий», тот, кто выйдет из процесса раньше, может захотеть кусок, который был отрезан позже. Поэтому методы «одиночный делящий» и «последний уменьшивший» называются свободными от зависти, то есть, по сути, несправедливыми.

У метода «последний уменьшивший» есть ещё одно ограничение. Если участников процесса разделения много, то торт, который останется после предыдущих разделений, может быть разрезан слишком большое количество раз.

Продолжайте практиковаться

Решение задач на логику и анализ помогает детям развивать важные навыки, такие как критическое мышление, решение проблем и аналитические способности. Эти навыки необходимы для успеха в современном мире, где требуется быстро принимать обоснованные решения на основе анализа информации.

Регулярная практика с помощью интересных и увлекательных задач, связанных с реальной жизнью, может сделать процесс обучения более захватывающим для детей. Поощряйте своих детей продолжать практиковаться и постоянно совершенствовать свои навыки. Это поможет им развить устойчивую привычку к критическому мышлению и анализу, которая пригодится им в будущем.

Совет для родителей

Совет Описание
Делайте это веселым Превратите решение задач в игру или соревнование, чтобы сделать процесс более увлекательным.
Будьте терпеливы Развитие аналитических навыков требует времени и практики. Будьте терпеливы и поддерживайте детей на этом пути.
Обсуждайте решения Обсуждайте с детьми их подход к решению задач и альтернативные стратегии. Это поможет им углубить понимание.
Связывайте с реальной жизнью Используйте примеры из повседневной жизни, чтобы показать практическое применение аналитических навыков.

Продолжайте практиковаться и наслаждаться процессом обучения вместе со своими детьми. Развитие навыков логического мышления и анализа поможет им добиться успеха в любой сфере деятельности.

Зачем решать логические загадки?

При решении логических задачек и поиске «отгадки» у человека начинают работать оба полушария мозга. Левое полушарие отвечает за логику и стремится разобраться в причинных связях. Правое несет ответственность за интуицию, учится строить целостную картину и формировать образное мышление.

У современных людей левое полушарие включается в работу не так часто — «загуглили» и отправились по делам. И, конечно, свою “логическую мышцу” можно и нужно тренировать — тут нам и пригодятся загадки на логику – они помогают держать мозг в тонусе даже в самые «ленивые» дни.

Эффект от «логических тренировок» даст о себе знать уже после первых занятий — натренированный мозг быстрее соображает, позволяя решать не только математические задачи, но и находить выход из жизненных ситуаций.

Задача №3

Жарим котлеты.

Мы располагаем сковородой, на которую помещается две колеты. Нам необходимо пожарить три котлеты за 3 минуты, при том, что одна сторона котлеты жарится ровно 1 минуту (котлеты необходимо прожарить с обеих сторон).

Вопрос: Как прожарить котлеты?

Ответ

1 минута: кладем первую и вторую котлеты, жарим с одной стороны.

2 минута: переворачиваем первую котлету; вторую (прожаренную с одной стороны) убираем и вместо нее кладем третью котлету (полностью сырую).

3 минута: убираем со сковороды первую полностью прожаренную котлету; переворачиваем третью котлету, жарим до конца и возвращаем вторую прожаренную с одной стороны котлету, её тоже жарим до готовности.

Вуаля. Котлеты поданы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездные публикации
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: