Кейт бланшетт/cate blanchett

‘The Hobbit’

In 2012, Blanchett returned to the character Galadriel yet again, this time for a new Jackson-directed series, The Hobbit. The franchise is a trilogy based on another work from Tolkien published years before The Lord of the Rings that features the same world. The Hobbit’s cast includes many of the same actors from The Lord of the Rings screen outings. The series’ first film, An Unexpected Journey, was released in December 2012, and its second and third parts, The Desolation of Smaug and There and Back Again, hit theaters in 2013 and 2014, respectively. Blanchett was featured in each installment.

Аллея кошмаров (Nightmare Alley, 2021)

Ненавистники скажут, что это всего лишь разогрев манерной «Кэрол», но Бланшетт проделала удивительную историческую работу в «Аллее кошмаров». Взгляд Бланшетт на классическую роковую женщину источает подлинно знойную чувственность, которая подходит для обстановки эпохи фильмов нуар. Вы могли бы поставить ее напротив Лорен Бэколл или Барбары Стэнвик, и она бы точно подошла. Бланшетт ничуть не менее ценна для создания атмосферы того времени, чем любой технический элемент мастерства Гильермо дель Торо.

Ее игра – это не просто имитация или воплощение идеи. Как доктор Лилит Риттер, хитрый психолог, она помещает «арку» в «архетип». Бланшетт действительно оживляет ремейк «Аллеи кошмаров» дель Торо, когда появляется во второй половине фильма. Ее персонаж представляет собой идеальный фон для измученного иллюзиониста Стэнтона Карлайла Брэдли Купера, который совершенствует свое выступление в цирке эпохи Великой депрессии. Она замечает как его силу, так и его неуверенность в искусстве обмана, пытаясь заманить его в собственную ловушку своими соблазнительными уловками. Замаскировавшись под взаимовыгодного партнера, она пытается извлечь выгоду из того, кого считает доверчивой мишенью. Умственная игра в кошки-мышки, которая разыгрывается между Бланшетт и голодным Купером, захватывает дух, даже если вы видели оригинал 1947 года и знаете результат их тет-а-тет.

Авиатор (The Aviator, 2004)

Кейт Бланшетт получила свою первую премию «Оскар» за роль актрисы, завоевавшей больше таких трофеев, чем любая другая исполнительница в истории: неподражаемой Кэтрин Хепберн. Осмелиться сыграть такую ​​легенду киноэкрана – вызов, достойный похвалы, и Бланшетт блестяще справилась с этой задачей, уловив искрометное, опьяняющее очарование Хепберн. Как и в любом проекте, где актриса изображает знакомую фигуру, роль Бланшетт в «Авиаторе» захватывает как образ, так и воображение человека, не впадая в легкое подражание. Ее взгляд на Хепберн достаточно изучен, чтобы приблизиться к актрисе, но не настолько академичен, чтобы казаться роботизированным. Короче говоря, она не упускает из виду «человека» внутри «персоны».

Конечно, помогает то, что версия Хепберн Бланшетт привлекает к себе всеобщее внимание всякий раз, когда она появляется на экране, но не находится в центре внимания фильма. Она то появляется, то исчезает, как частый факел героя Мартина Скорсезе, Говарда Хьюза (Леонардо ДиКаприо)

Такая позиция освобождает Бланшетт от множества скучных биографических битов, оживляя фильм своим остроумием и искренней душевностью. Ее краткое романтическое увлечение Хьюзом, когда дерзкий бизнесмен совершает набеги на Голливуд, заключает в себе общий эффект Хепберн. Печально известный обсессивно-компульсивный Хьюз видит, как его тревоги исчезают, когда он проводит с ней больше времени, что на микроуровне отражает то, как зрители эпохи видели в Хепберн побег от суровых реалий того времени.

«Рай», 2002

«Рай»

Самое начало нулевых было крайне богато на киноленты с участием Кейт Бланшетт: за первые три года нового тысячелетия свет увидел почти с десяток фильмов с прекрасной австралийской актрисой в главных или второстепенных ролях. Но наиболее интересной (да, именно этот эпитет подходит в данном случае точнее всего) стала картина режиссера Тома Тыквера «Рай». В ней Бланшетт перевоплотилась во вдову, которая решила лично отомстить подпольному торговцу наркотиками за смерть своего мужа от передозировки. Реализовать план мести не удалось. Хуже того, пострадали невинные люди, после чего героиня Кейт попадает под стражу. Там один из карабинеров (Джованни Рибизи), а события картины развиваются в Италии, становится не только ее помощником в бегстве, но и близким душе и сердцу человеком. «Рай» Тыквера красив, как и многие другие его картины. Он по-особенному романтичен и светел, несмотря на жестокие условия, окружающие главных героев. И Кейт Бланшетт в этой картине прекрасна. Как с волосами, так и побритая наголо.

Рыцарь кубков (Knight of Cups, 2015)

Кинопоэт Терренс Малик имеет печально известный способ работы с актерами, снимая огромное количество материала, а затем разрезая его на части во время монтажа. Некоторых актеров вообще вырезают или, что еще хуже, они заканчивают как Эдриан Броуди, который прибыл на премьеру «Тонкой красной линии», предполагая, что он был звездой фильма, только чтобы обнаружить, что его роль сведена на нет. Классически обученные актеры одержимы непрерывностью своих персонажей, прослеживая причину и следствие по линейной дуге. Малик убирает этот инструмент или, по крайней мере, делает его нечитаемым для публики.

Чтобы преуспеть в этой нетрадиционной среде, нужен особый исполнитель, поэтому неудивительно, что Кейт Бланшетт неоднократно сотрудничала с Маликом. Она может быть на высоте, сообщая значение момента одним взглядом или располагая свое тело относительно камеры или персонажа. Таким образом, Бланшетт идеально вписывается в эфемерного, мимолетного «Рыцаря кубков» в роли Нэнси, бывшей жены главного героя Рика (Кристиан Бэйл). Название фильма и его структура взяты из карт Таро; Раздел Нэнси называется просто «Правосудие», и она дает суровую расплату голливудскому ловеласу Рику в его неуклюжем путешествии по самопознанию. Бланшетт может играть и человека, и идею одновременно, сводя аллегорию и метафору к одному приземленному персонажу. Ясно, что она позволила себе стать глиной для Малика, отказавшись от любой ценности своего процесса и отдав себя режиссерскому видению фильма.

Пластика Кейт Бланшетт

Сегодня Кейт заслуженно признается одной из самых привлекательных актрис Голливуда. А действительно ли эстетическая медицина не оказала ей в этом надлежащей помощи? Поучаствовал ли в придании привлекательного образа актрисе профессиональный пластический хирург? Делали ли ей инъекции филлеров, или хорошее состояние кожи является присущим с момента появления на свет.

По ее словам, выходит, что она никогда не обращалась к подобным специалистам за помощью. Хотя и соглашается с тем, что согласится на пластику, если это будет оказывать воздействие на ее карьеру.

А вот муж актрисы имеет диаметрально противоположное мнение и готов оставить ее, если Кейт согласится на пластику. Он уверен, что, даже родив 3 детей, его жена сохранила свою привлекательную внешность и фигуру. В 2015 году пара удочерила девочку, которая стала их четвертым ребенком.

Профессиональные косметологи вполне допускают, что с пластикой актриса не допускает экспериментов, однако считают, что уж специальными уколами того же ботокса она отнюдь не пренебрегает. Например, область кожи вокруг глаз и губ сейчас выглядят иначе, чем 10 лет назад. 

Сама Кейт соглашается, что ничто не вечно под луной, однако свое персональное старение она старательно затягивает, посредством применения различных кремов и тонизирующих муссов для кожи. И она вовсе не допускает даже мысли об уходе на пенсию. Конечно, увядание кожи приближается и к Бланшетт, но на обложках журналов и при съемках вполне можно обойтись ретушью и гримом, чтобы избежать услуг пластических хирургов. Похоже этот путь и выбрала Кейт.

Сегодня она принимает активное участие в рекламных съемках, и фильмы не оставлены без ее участия. В частности, фильм «Не смотрите наверх», как и картина «Постановка», в недавнем прошлом были высоко оценены зрителями. А съемки «TÁR» продолжаются в течение 2021 года и гарантированно продлятся еще и в следующем.

30 декабря 2021

Как ухаживает за собой Кейт Бланшетт

«Выглядеть моложе и выглядеть лучше — не одно и то же», убеждена Кейт

По ее мнению, просто поддерживать «фасад» недостаточно, важно подпитывать красоту изнутри. Есть только один «секрет» — здоровый образ жизни и правильный уход за собой

Массаж для тела и лица

Первое правило красоты успешной голливудской актрисы — регулярный массаж. Массаж — основа всего, считает Бланшетт. Именно эти процедуры, по признанию знаменитости, помогают ей поддерживать здоровье и молодость. Кейт предпочитает терапевтический массаж всего тела.

Массаж отлично прорабатывает все мышцы, способствует усилению циркуляции крови, лимфы и межтканевой жидкости, приводит к удалению отмерших клеток кожи и устранению застойных явлений в организме, улучшает настроение, самочувствие и обмен веществ. Кроме того кинодива рекомендует всем женщинам массаж лица. Он повышает упругость кожи, улучшает кровообращение.

Только проверенные косметические средства

Актриса признается, что использует косметические продукты японской компании SK-II уже более 15 лет. Бланшетт целиком и полностью доверяет этому бренду и не любит экспериментов над собой. Косметика должна быть качественной, проверенной, уверяет Кейт.

В ее арсенале всегда: мист для лица (спрей, сочетающий в себе свойства термальной воды, тоника и увлажняющего крема) и различные сыворотки для питания лица. Мист отлично увлажняет кожу — даже под камерами лицо выглядит безупречно.

Никаких операций

Актриса не пользуется «уколами красоты» и не прибегает к помощи пластических хирургов. Ее козырь — натуральность и забота о себе вместо пластики и инъекций. Кроме того, Бланшетт не боится стареть и не видит в естественных возрастных изменениях ничего ужасного.

«Пытаться выглядеть моложе — путь в никуда», говорит Бланшетт. «Все, что вы можете сделать — просто выглядеть как можно лучше». А еще актриса тщательно оберегает кожу от воздействия солнечных лучей. «Лучший совет по уходу за кожей — использовать солнцезащитный крем и не выходить на улицу без него».

Сдержанный макияж

Как и Сандра Буллок, Кейт Бланшетт не приемлет яркий «тяжелый» макияж, если только этого не требует роль. В повседневной жизни она предпочитает нежный мейк в розовых тонах. Считает, что ей идет именно этот оттенок. Безусловно, у каждой женщины своя палитра, но ее не сложно подобрать, даже без визажиста.

А вот интенсивная «раскраска» лица наоборот старит, убеждена актриса. Яркие перламутровые тени, слишком темный тон пудры, накладные ресницы — все это только подчеркивает возраст.

Стандартный набор для мейка Кейт Бланшетт включает удлиняющую тушь для ресниц, помаду и тени неярких оттенков, пудру Dior и жидкую подводку MAC. Актриса предпочитает сдержанный стиль в одежде, изысканные аксессуары и нюдовый макияж.

Талантливый мистер Рипли (The Talented Mr. Ripley, 1999)

Невероятно редко можно увидеть, как Бланшетт играет кого-то, кто не является самым умным или самым влиятельным человеком. Таким образом, это то, что она делает в «Талантливом мистере Рипли» в роли бесхитростной Мередит Лог, американской светской львицы середины века, которая пересекает путь коварного и трусливого Тома Рипли Мэтта Дэймона. Когда она встречает его, она не подозревает, что он просто борец из рабочего класса. Не имея причин верить в обратное, она доверяет словам очаровательного парня и признает, что на самом деле он Дикки Гринлиф, богатый плейбой, которого Рипли должна забрать и репатриировать обратно в Америку.

В работе Бланшетт Мередит обеспечивает успокаивающее присутствие, поскольку интрига в итальянском стиле принимает смертельный оборот. Она заменяет недоверие публики, надеясь на лучшее при любых обстоятельствах. Ее благородство и любезность делают ее неотразимым противовесом Рипли, который с каждой новой сценой все глубже погружается в свою испорченность.

Готовность Мередит приостановить недоверие, чтобы приспособиться к искажению правды Рипли, иногда кажется неправдоподобной, но любые недостатки в характере кажутся проистекающими из сценария, а не из игры Бланшетт. Она способна найти ту часть внутри каждого из нас, которая отчаянно хочет верить, что люди по своей природе хороши и заслуживают доверия, даже заходит так далеко, что дискредитирует все очевидные предупреждающие знаки. Она также не стесняется время от времени подыгрывать привилегиям Мередит, что позволяет ей ставить огромные шоры на скрывающуюся вокруг нее злобу.

Одри Хепберн, 1954, Hubert de Givenchy

В 1954 году Одри Хепберн получила «Оскар» за роль принцессы, сбежавшей из дворца, в ставшей культовой романтической комедии «Римские каникулы». К слову, наряд для церемонии, созданный французским кутюрье Юбером де Живанши во многом перекликается с тем, что был на Одри в финале ленты. Только платье Эдит Хэд, созданное для кино, было более длинным и сдержанным. Кружевное цветочное платье Живанши нежного цвета слоновой кости с изящным тонким ремешком на талии — это само воплощение женственности. Актриса и модельер познакомились во время работы над фильмом «Сабрина» в 1953 году. Оскаровский выход Одри стал первым «закадровым» опытом ее сотрудничества с Живанши и обернулся настоящим триумфом. Хепберн стала верной музой для модельера, который одевал ее как в жизни, так и на экране до конца дней актрисы. Сегодня оскаровское платье Одри имеет свою страничку в англоязычной Википедии. Оно было признано лучшим нарядом «Оскара» по версии журнала Time и стало одним из самых дорогостоящих платьев в истории: на аукционе винтажных вещей 2011 года его продали почти за 132 тысячи долларов.

Меня там нет (I’m Not There, 2007)

Слово «хамелеон» не часто используется для описания Кейт Бланшетт. Хотя это и не является твердым правилом, она привносит традиционно уверенную в себе, сильную личность в каждую роль, которую играет, и ее персонажи обычно очень похожи на саму актрису. Все это исчезает в «Меня там нет», где Бланшетт является одним из многих кусочков головоломки, которая является Бобом Диланом. Фигура такой интриги и культового роста не может быть запечатлена в стандартном биографическом фильме, поэтому режиссер Тодд Хейнс разделяет множество лиц музыканта на шесть разных «персонажей», которые представляют одну из разных сторон Дилана.

У Бланшетт самый обманчиво простой из шести Диланов. Ее «Джуд Куинн» — тот, кто буквально больше всего похож на самого мужчину как ростом, так и положением. Но она не просто имитирует или изображает карикатуру. Хейнс поручает Бланшетт найти загадку в изображении, которое так хорошо знают фанаты. Ее взгляд на Дилана присутствует, как облако дыма: ощутимо, но невозможно поймать.

Бланшетт также справляется с гендерной двусмысленностью, играя кого-то, кого в народном воображении закодировали как «мужчину», с уникальной грацией. Не похоже, что она женщина, играющая мужчину каким-то бесполезным способом. Скорее, кажется, что Бланшетт полностью выходит за рамки гендера, улавливая нечто большее, чем жизнь, в человеке, который с самого начала был больше, чем такая простая конструкция. В фильме, полном захватывающих преломлений, Бланшетт лучше всего передает миссию проекта, прикасаясь к чему-то неизвестному – или, возможно, совершенно непознаваемому – внутри фигуры, о которой, как нам кажется, мы знаем все.

Рене Зеллвегер («Холодная гора»)

Вечная Бриджит Джонс, актриса, которую упрекают в одинаковости, манерности и кривлянии, нежели подлинной актёрской игре. Её номинации за «Бриджит Джонс» и «Чикаго» казались какой-то насмешкой, но её реальное награждение «Оскаром» за «Холодную гору» выглядело шуткой киноакадемиков.  Второй «Оскар» актрисы за роль в байопике «Джуди» тоже считается спорным из-за своеобразного исполнения роли. Зеллвегер в роли голливудской легенды Джуди Гарленд на закате своей карьеры и жизни очень много и интенсивно работала лицом, что выглядело крайне карикатурно.


Рене Зеллвегер в фильме «Холодная гора» и со своим «Оскаром»

Oscar Win for ‘The Aviator’

In 2005, Blanchett garnered her biggest cinematic accolade to date: She earned an Academy Award for Best Supporting Actress for portraying Katharine Hepburn in the Howard Hughes biopic The Aviator (2004), directed by Martin Scorsese. In 2006, she teamed up with Brad Pitt for the drama Babel, and the following year she returned to one of her most famous characters for Elizabeth: The Golden Age. Picking up a later chapter in the life of Elizabeth I, the film explores how the queen handled threats to her rule and her relationship with explorer Sir Walter Raleigh. Blanchett earned a Screen Actors Guild, Golden Globe and Oscar nominations for her performance.

Грейс Келли, 1955, Edith Head

В 1955 году Грейс Келли вручили премию «Оскар» за «Деревенскую девушку». Возможно, Грейс — не самая выдающаяся актриса в истории Голливуда и справедливее в тот год было отметить заслуги блистательной Джуди Гарланд за ее бенефисную роль в «Звезда родилась». Но если фильм «Деревенская девушка» не оставил особого следа в истории кино, то платье Грейс, в котором она, пусть и не совсем заслуженно, получила свой «Оскар», навсегда вошло в историю моды. Эдит Хэд, придумавшая канонические наряды для актрисы в фильмах Хичкока «Окно во двор» и «Поймать вора», создала для Грейс платье, которое по праву стало эталонным оскаровским нарядом, символом правильного голливудского гламура. Выполненное из сатина платье отличал достаточно простой крой: классический силуэт, легкая драпировка на бедрах. Главной изюминкой наряда стал его сложный голубовато-мятный цвет. Этот красивый ледяной оттенок отлично подчеркивал аристократически холодную красоту Грейс. Свой элегантный образ Келли дополнила высокими белыми перчатками. Многие актрисы ориентировались на Грейс при выборе наряда для красной дорожки. Вспомним хотя бы Ким Бейсингер, которая в похожем платье Escada, вышла на сцену получать «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в «Секретах Лос-Анджелеса» в 1998 году.

Энн Хэтэуэй («Отверженные»)

«Оскар» Энн Хэтэуэй называют в числе самых незаслуженных актёрски, но её награда целиком и полностью вписывается в шаблон. Для роли Фантины в мюзикле «Отверженные» она сильно похудела, подурнела и остригла свои роскошные каштановые волосы, оставив колючий «ежик». Многие зрители говорили, что им физически трудно смотреть на поющую и страдающую Энн, которая словно занимается самодеятельностью. Но киноакадемики всё же решили почтить старания девушки, которая никогда не считалась в Голливуде сильной драматической актрисой. 


Энн Хэтэуэй в фильме «Отверженные» и со своим «Оскаром»

Фильмы с Кейт Бланшетт

1993 г. — Полицейский отряд спасения (ориг. Police Rescue), роль миссис Хэйнс1994 г. — Хартлэнд (ориг. Heartland), роль Элизабет Эштон1995 г. — Брени (ориг. Bordertown), роль Бьянка1996 г. — Парк (ориг. Parklands), роль Рози1997 г. — Дорога в рай (ориг. Paradise Road), роль Сьюзан Макарти1997 г. — Слава богу, он встретил Лиззи (ориг. Thank God He Met Lizzie), роль Лиззи1997 г. — Оскар и Люсинда (ориг. Oscar and Lucinda), роль Люсинда Лепластрир1998 г. — Елизавета (ориг. Elizabeth), роль Елизавета I1999 г. — Сосиски (ориг. Bangers), роль Джули-Энн1999 г. — Идеальный муж (ориг. An Ideal Husband), роль леди Гертруда Чилтерн1999 г. — Управляя полётами (ориг. Pushing Tin), роль Конни Фальцоне1999 г. — Талантливый мистер Рипли (ориг. The Talented Mr. Ripley), роль Мередит Лог2000 г. — Человек, который плакал (ориг. The Man Who Cried), роль Лола2000 г. — Дар (ориг. The Gift), роль Аннабель «Энни» Уилсон2001 г. — Бандиты (ориг. Bandits), роль Кейт Уилер2001 г. — Властелин колец: Братство Кольца (ориг. The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring), роль Галадриэль2001 г. — Шарлотта Грей (ориг. Charlotte Gray), роль Шарлотта Грей2001 г. — Корабельные новости (ориг. The Shipping News), роль Петал Беар2002 г. — Рай (ориг. Heaven), роль Филиппа2002 г. — Властелин колец: Две крепости (ориг. The Lord of the Rings: The Two Towers), роль Галадриэль2003 г. — Охота на Веронику (ориг. Veronica Guerin), роль Вероника Герин2003 г. — Кофе и сигареты (ориг. Coffee and Cigarettes), роль Кейт / Шелли2003 г. — Последний рейд (ориг. The Missing), роль Мэгги Гилкесон2003 г. — Властелин колец: Возвращение короля (ориг. The Lord of the Rings: The Return of the King), роль Галадриэль2004 г. — Авиатор (ориг. The Aviator), роль Кэтрин Хепбёрн2004 г. — Водная жизнь Стива Зиссу (ориг. The Life Aquatic with Steve Zissou), роль Джейн Уинслетт-Ричардсон2005 г. — Маленькая рыбка (ориг. Little Fish), роль Трейси Харт2006 г. — Типа крутые легавые (ориг. Hot Fuzz), роль Жаннин2006 г. — Скандальный дневник (ориг. Notes on a Scandal), роль Шеба Харт2006 г. — Хороший немец (ориг. The Good German), роль Лина Брандт2006 г. — Вавилон (ориг. Babel), роль Сьюзан2007 г. — Золотой век (ориг. Golden Age), роль Елизавета I2007 г. — Меня там нет (ориг. I’m Not There), роль Джуд Куинн2008 г. — Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа (ориг. Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull), роль Ирина Спалько2008 г. — Рыбка Поньо на утёсе (ориг. Gake no ue no Ponyo), роль мать Поньо2008 г. — Загадочная история Бенджамина Баттона (ориг. The Curious Case of Benjamin Button), роль Дэйзи Фуллер2010 г. — Робин Гуд (ориг. Robin Hood), роль Леди Мэрион2011 г. — Ханна. Совершенное оружие (ориг. Hanna), роль Марисса Уиглер2012 г. — Хоббит: Нежданное путешествие (ориг. The Hobbit: An Unexpected Journey), роль Галадриэль2012 г. — Гриффины (ориг. Family Guy), роль Пенелопа2013 г. — Жасмин (ориг. Blue Jasmine), роль Жасмин (Жанетт) Фрэнсис2013 г. — Хоббит: Пустошь Смауга (ориг. The Hobbit: The Desolation of Smaug), роль Галадриэль2014 г. — Охотники за сокровищами (ориг. The Monuments Men), роль Роуз Вэлланд2014 г. — Хоббит: Битва пяти воинств (ориг. The Hobbit: The Battle of the Five Armies), роль Галадриэль2014 г. — Как приручить дракона 2 (ориг. How to Train Your Dragon 2), роль Валка2014 г. — Рейк (ориг. Rake), роль Кларисса Грин2015 г. — Золушка (ориг. Cinderella), роль леди Тремейн2015 г. — Рыцарь кубков (ориг. Knight of Cups), роль Нэнси2015 г. — Кэрол (ориг. Carol), роль Кэрол Эйрд2015 г. — Правда (ориг. Truth), роль Мэри Мэйпс2015 г. — Манифесто (ориг. Manifesto), роль различные роли2016 г. — Путешествие времени (ориг. Voyage of Time рассказчик2017 г. — Песня за песней (ориг. Song to Song), роль Аманда2017 г. — Тор: Рагнарёк (ориг. Thor: Ragnarok), роль Хела2018 г. — 8 подруг Оушена (ориг. Ocean’s Eight), роль Лу2018 г. — Тайна дома с часами (ориг. The House with a Clock in its Walls), роль Флоренция Циммерман2018 г. — Маугли (ориг. Mowgli: Legend of the Jungle), роль Каа2019 г. — Как приручить дракона 3 (ориг. How to Train Your Dragon 3), роль Валка2019 г. — Документалистика сегодня! (ориг. Documentary Now!), роль Изабелла Барта2019 г. — Куда ты пропала, Бернадетт? (ориг. Where’d You Go, Bernadette), роль Бернадетт Фокс2020 г. — Миссис Америка (ориг. Mrs. America), роль Филлис Шлэфли2021 г. — Постановка (ориг. Staged), камео

Вавилон (Babel, 2006)

Когда-то Интернет был не просто адом социальной изоляции и идеологической поляризации, а настоящим источником надежды и связи. Так называемый кинематографический феномен «гиперссылочного кино», охвативший престижное кинопроизводство в начале 2000-х годов, отражал надежду на мир, в котором исчезли географические барьеры и возникли неожиданные связи между людьми. Этот стиль повествования получил свое самое широкое полотно в «Вавилоне» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, многонациональном триллере, в котором показаны волновые эффекты одной пули в мире после 11 сентября. Общая нить, связывающая воедино все разрозненные сюжетные линии? Это была Сьюзан Кейт Бланшетт.

Фактическое экранное время Бланшетт в «Вавилоне» довольно мало, ограничено всего несколькими сценами, в которых она является активным участником. Но в эти моменты она присутствует в своем эмоциональном отсутствии в отпуске с мужем Ричардом (Брэд Питт) в Марокко. За считанные минуты Бланшетт устанавливает чудовищность разрыва, который открылся в браке Сьюзан, а также выражает свое разочарование в исчезновении их любви. Еще более впечатляет, что ей удается это делать с такими скудными и невнятными диалогами.

Оба элемента имеют решающее значение, учитывая, что Сьюзан получает неожиданную пулю через окно их туристического автобуса, которая исходит от пистолета, которым владеют двое местных детей, которые получили оружие от своего отца-пастуха коз. То, что из-за угрозы хрупкой жизни Сьюзан открывается заговор международной интриги, говорит о том, насколько эффективно Бланшетт убеждает нас, что ее муж на экране достаточно заботится о том, чтобы трясти геополитический террариум во имя ее безопасности.

Биография Кейт Бланшетт

Возраст актрисы, рост, вес и другие параметры

Кейт Бланшетт: сколько лет в году? 

В этом году знаменитой голливудской звезде австралийского происхождения Кейт Бланшетт исполняется 52. Она родилась в Мельбурне, Австралия, 14 мая 1969 года. По знаку зодиака: Телец. Рост: 174 см. Вес: 65 кг.

Кейт Бланшетт — лауреат премии «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Жасмин», 2 марта 2014 г.

Она родилась 14 мая 1969 года в Мельбурне, Австралия в семье американского морского офицера и учительницы, одной из трех детей. Отец ради любви к матери Кейт переехал в Австралию и занялся рекламным бизнесом. Когда дочери было всего десять лет, он скончался от сердечного приступа. Стараясь облегчить тяжелую ношу матери, юная Бланшетт взяла на себя хлопоты по хозяйству и заботу о младшей сестре. Ведомая этими же мотивами, она отказалась от мечты стать актрисой и поступила на экономический факультет университета. Однако не смогла принять свой собственный выбор, бросила учебу и отправилась в Великобританию, откуда ее потом занесло в Египет, совершенно без гроша за душой. Кейт приняла участие в массовке арабского фильма, чтобы немного заработать, и поняла, что от мечты не убежать. Девушка вернулась на родину и окончила с отличием театральное учебное заведение.

Кейт Бланшетт на обложке журнала Vogue, декабрь 2004 г.

Властелин колец: Братство кольца (The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, 2001)

Незаметная центральная роль Кейт Бланшетт в успехе франшизы «Властелин колец» такова, что Питеру Джексону пришлось придумать способ впихнуть Галадриэль в трилогию «Хоббит», несмотря на то, что персонажа не было в этой части сочинений Толкина. Но ее игра несет в себе как обещание, так и опасность путешествия героя, и поэтому она должна была быть там. Что примечательно, так это то, что ее присутствие в любом из этих фильмов, даже в «Братстве кольца», всегда кажется намного большим, чем ее экранное время. Только подумайте, она в одной сцене в «Двух башнях».

В «Братстве Кольца» Галадриэль Бланшетт появляется ближе к концу процесса, хотя она и рассказывает вступление фильма, придавая экспозиционному диалогу изящество и твердость. Она приветствует Братство, казалось бы, желанным объятием, но позже дает Фродо пугающий проблеск того, каким может быть его будущее, прежде чем бороться со своим собственным желанием забрать кольцо себе. Она мало говорит, но камере Джексона часто удается запечатлеть то, что скрывается под нежными взглядами Галадриэль – ужасающе сильный и холодный расчетливый персонаж. В своей лучшей работе Бланшетт создает изысканное противоречие между тем, что она показывает, и тем, что чувствует ее персонаж, и «Властелин колец» делает это явным: за безмятежной поверхностью Галадриэль скрывается более зловещий личный интерес. Это живое свидетельство максимы, что нет маленьких ролей, есть только маленькие актеры, и никто никогда не мог обвинить Бланшетт в том, что она последняя.

Фотогалерея Кейт Бланшетт

На 79-й ежегодной церемонии вручения премии Американской киноакадемии в Голливуде, 25 февраля 2007 г.
На мировой премьере фильма «Золотой век» во время Международного кинофестиваля в Торонто, 9 сентября 2007 г.
На 83-й ежегодной церемонии вручения премии «Оскар» в Голливуде, 27 февраля 2011 г.
На 2-й ежегодной церемонии вручения наград AACTA в Сиднее, 30 января 2013 г.
На премьере фильма «Жасмин» во время 39-го американского кинофестиваля в Довиле, 31 августа 2013 г.
На праздновании 40-летия компании Giorgio Armani в Милане, 30 апреля 2015 г.
На фотоколле фильма «Кэрол» в рамках 68-го ежегодного Каннского кинофестиваля, 17 мая 2015 г.
На церемонии вручения наград EE British Academy Film Awards в Лондоне, 14 февраля 2016 г.
На 88-й ежегодной церемонии вручения премии «Оскар» в Голливуде, 28 февраля 2016 г.
На шоу Givenchy в рамках Недели моды в Париже, 1 октября 2017 г.
На премьере фильма «Холодная война» в рамках 71-го ежегодного Каннского кинофестиваля, 10 мая 2018 г.
На премьере фильма «Чёрный клановец» в рамках 71-го ежегодного Каннского кинофестиваля, 14 мая 2018 г.
Посещает премию Trophée Chopard во время 71-го ежегодного Каннского кинофестиваля, 14 мая 2018 г.
На премьере фильма «Капернаум» в рамках 71-го ежегодного Каннского кинофестиваля, 17 мая 2018 г.
На британской премьере фильма «Восемь подруг Оушена» в Лондоне, 13 июня 2018 г.
На красной дорожке фильма «Звезда родилась» в рамках 75-го Венецианского кинофестиваля, 31 августа 2018 г.
На красной дорожке фильма «Суспирия» в рамках 75-го Венецианского кинофестиваля, 1 сентября 2018 г.
На церемонии вручения наград EE British Academy Film Awards в Лондоне, 10 февраля 2019 г.
На форуме The Austin Film Society «Куда ты пропала, Бернадетт?» в Нью-Йорке, 11 августа 2019 г.
На премьере фильма «Куда ты пропала, Бернадетт?» в Нью-Йорке, 12 августа 2019 г.
На премьере фильма «Куда ты пропала, Бернадетт?» в рамках 15-го Цюрихского кинофестиваля, 5 октября 2019 г.
На частном ужине IWC, который состоялся в Цюрихе, 5 октября 2019 г.
На зимнем пресс-туре FX Networks Star Walk Winter в Пасадене, 9 января 2020 г.
На красной дорожке церемонии открытия 77-го Венецианского кинофестиваля, 2 сентября 2020 г.
На красной дорожке фильма «Любовники» на 77-м Венецианском кинофестивале, 3 сентября 2020 г.
На красной дорожке фильма «Дети солнца» на 77-м Венецианском кинофестивале, 6 сентября 2020 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездные публикации
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: