Работа в кинематографе
Во второй половине 2010-х Богомолов пробует свои силы в киноискусстве. Свою первую кинороль он сыграл ещё в детстве, в 1987 году, в фильме Александра Орлова «Гобсек», где его персонажем был мальчик Эрнест. Тогда его карьера киноактёра не получила продолжения и почти на три десятка лет он оставил кинематограф.
Сначала он становится режиссёром клипа «Немного рекламы» для поп-группы «Винтаж». Видеоролик вышел 28 июля 2021 года и стал известен благодаря провокационным сценам, в которых вокалистке Анне Плетнёвой пришлось лежать в гробу. Тем не менее клип получил положительные отзывы от зрителей и критиков, так как по своей стилистике оказался сходным с предыдущими аналогичными видеороликами коллектива.
В 2021 году Богомолов написал сценарий и стал режиссёром фильма «Настя» по мотивам произведений Владимира Сорокина. В этом фильме должна была сниматься Дарья Мороз, а также известный петербургский рок-музыкант Олег Гаркуша. Одна из главных ролей досталась литовской актрисе Эльжбете Латенайте. В ленте должны были быть элементы каннибализма и нападок на православных устоев. Это вызвало серьёзную критику в адрес режиссёра. Ему удавалось находить ответные аргументы на все нападки, но в итоге фильм так и не был завершён. Такая же судьба постигла и другую киноленту Богомолова под названием «Гнездо глухаря».
Первым успешным кинофильмом Богомолова стал драматический сериал «Содержанки», главную роль в котором сыграла Дарья Мороз. Сам Константин Юрьевич также сыграл там небольшую роль. Съёмки его начались 16 сентября 2021 года и были завершены к 11 декабря того же года. Премьера первого сезона, состоящего из 8 серий, прошла 7 марта 2021 года. Сериал стал успешным, благодаря чему 18 апреля 2019 года его официально продлили на второй сезон.
Детство и юношеские годы
Константин – коренной москвич, родился и вырос в столичной интеллигентной семье. Отец, Юрий Александрович Богомолов, – известный киновед и телевизионный критик. Мать, Ольга Георгиевна Ульянова, – кинокритик, писатель, автор множества трудов об истории кино и знаменитых актерах современности.
Константин Богомолов в молодости
Старшая сестра Ольга пошла по стопам родителей и, окончив театроведческий факультет ГИТИСа, также занимается исследованием кино и телевидения. А вот Константин выбрал иной путь и связал свою жизнь с театром (видимо, повлияли гены дедушки по материнской линии, игравшего до войны на сцене театра Вахтангова).
Родители много времени уделяли воспитанию и образованию детей, стараясь поощрять их творческие порывы и развивать природные способности. Константин учился в школе с углубленным изучением английского языка, серьезно занимался теннисом и увлекался литературой и поэзией. Уже в двенадцать лет сочинял достаточно осмысленные и глубокие стихи, которые публиковались в школьном альманахе «Зеркало».
Литературный дар Богомолова заметили ещё в детстве
Позже он попал в литературную студию «Кипарисовый ларец», занятия в которой вела поэт и писатель Ольга Татаринова. Она высоко ценила литературный дар Кости и сумела внушить ему уверенность в своих силах.
«Гаргантюа и Пантагрюэль»
Театр наций
Громадный, на 700 страниц, текст Франсуа Рабле в интерпретации Константина Богомолова — куда более спокойный, чем вышеперечисленные, спектакль о телесности, о которой постановщик рассказывает чуть ли не с детской непосредственностью. Телесность (включая продукты жизнедеятельности человека и, например, такой акт, как подтирание) — не та тема, о которой принято говорить вслух и громко, но Константин Богомолов не боится и даже вводит в число действующих лиц персонажа по имени Какашка. Фоном звучат цитаты из ностальгических песен русских поп-исполнителей, «Ласкового мая», Наташи Королевой и Натали.
Фото: Сергей Петров, theatreofnations.ru
Детство и образование
Богомолов Константин Юрьевич родился 23 июля 1975 года в Москве. Его отец Юрий Богомолов — известный критик, специализировавшийся на оценке фильмов и телепрограмм, был колумнистом ряда советских и российских изданий о кинематографе. Мать Константина, Ольга Ульянова, как и муж, работала кинокритиком. У режиссёра есть сестра Ольга (старше на 4 года), которая также стала критиком, а кроме этого — сценаристом.
Константин учился в гимназии №1520 имени Капцовых (сегодня — школа) с углубленным изучением английского языка. Параллельно он посещал литературную мастерскую «Кипарисовый ларец», которую вела поэтесса и бывший главред феминистского журнала «Преображение» Ольга Татаринова. Писать стихи Константин Богомолов начал в 12 лет. Свои первые работы он называл провокативными. Они публиковались в молодёжных журналах «Мы» и «Вавилон».
Увлечение литературой привело к тому, что после окончания гимназии 17-летний Константин Богомолов поступил на филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, который окончил спустя 5 лет. Темой его дипломной работы были сказочные мотивы в романе Александра Пушкина «Капитанская дочка». После этого он продолжил обучение в аспирантуре, избрав темой для диссертации начальный период масонства в России, но через год бросил учёбу.
Константин решил освоить профессию режиссёра. Вероятно, это было вызвано опытом его участия в кино (в 1987 году он сыграл Эрнеста в фильме «Гобсек» Александра Орлова по произведению Оноре де Бальзака). Юноша поступил в РАТИ-ГИТИС на курс Народного артиста СССР Андрея Гончарова. За год до выпуска он поставил в стенах института свой первый спектакль «Лекция о пользе убийств» по мотивам творчества зарубежных драматургов Славомира Мрожека и Фернандо Аррабаля.
Константин Богомолов в молодости
Константин Богомолов в молодости
И волки, и овцы, и квартет
В личной жизни популярного режиссера все так же сложно и запутано, как и в его постановках. Первой любовью Константина стала актриса Вероника Пыхова, с которой он учился на одном курсе в театральном институте, но их отношения свадьбой не завершились.
Дела сердечные режиссера можно описать двумя предложениями: Константин Богомолов был женат на актрисе Дарье Мороз, ушел из семьи и сейчас, якобы, снова вернулся к Дарье. Распространяться на эту тему не хочет никто из супругов.
Познакомились они в 2009 году после того, как Константин пригласил актрису в свою постановку «Волки и овцы». Между режиссером и актрисой сразу же пробежала искра, но Дарья в то время уже была замужем. Однако после совместной театральной работы Богомолов и Мороз решили не расставаться. Актриса развелась, и влюбленные воссоединились.
Свадьбу отпраздновали в мае 2010 года, а в сентябре в их семье появилась дочь Анна. Осенью 2016 года в СМИ появилась информация, что в звездном семействе не все так хорошо, как думают многие.
Осень 2018 года наполнялась слухами о том, что режиссер закрутил роман с Ксенией Собчак, которая якобы ушла от мужа Максима Виторгана. Однако на новогодние праздники Богомолов улетел в Берлин в компании Дарьи Мороз и дочери. Семейные фотографии с отдыха режиссер выложил на своей страничке в социальной сети «Инстаграм».
Журналисты разузнали, что перед вылетом в Германию у Богомолова состоялся серьезный мужской разговор с Виторганом. Чем закончатся страсти в этом звездном «квартете», узнаем вскоре.
На досуге Константин Богомолов играет в теннис, которым серьезно занимался еще в детстве и мог стать профессиональным теннисистом, если бы этого захотел. Режиссер утверждает, что у него нет зависимости от других людей, нет друзей, но есть знакомые, с которыми можно поговорить, поплакать и разойтись, чтобы не видеться несколько лет.
*Facebook и instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
«Норма»
Театр на Малой Бронной
Справедливости ради, ставил «Норму» не сам Константин Богомолов, а Максим Диденко, но отдуваться за него все равно худруку — именно он выбрал для премьеры роман Сорокина, самый, пожалуй, провокационный во всей постмодернистской литературе. «Норма» стала первым спектаклем, поставленным в театре после того, как его возглавил Богомолов. Текст первого сорокинского романа построен вокруг понятия «норма» — фактически спрессованных фекалий, которые ежедневно обязаны съедать граждане страны (буквально «свою норму»). И хотя ничего буквального в спектакле нет — только визуальные и музыкальные образы, — густой сорокинский текст, местами невыносимый, удовольствие, очевидно, не для каждого. Неудивительно, что и премьеру спектакля зрители встретили по-разному. Пока одни восхищались смелостью худрука и режиссера, другие выступали в антракте с протестами. Балаган вполне в духе Сорокина.
Фото: mbronnaya.ru
Личная жизнь и семья Константина Богомолова
О личной жизни Константин Богомолов предпочитает не распространяться. Известно, что в начале карьеры он встречался с актрисой театра «У Никитских ворот» Вероникой Пыховой, которая вместе с ним училась на курсе Андрея Гончарова в РАТИ-ГИТИС. В 2009 году режиссёр познакомился с Дарьей Мороз, которая стала его первой женой. Актриса была приглашена на одну из главных ролей в его постановке «Волки и овцы» по произведению Александра Островского в Театре Олега Табакова.
До начала отношений с Богомоловым она была в браке с режиссёром Андреем Томашевским, но они разошлись из-за нежелания мужчины иметь детей. В мае 2010 года Константин и Дарья сыграли свадьбу. Вскоре после этого, в сентябре 2010 года, у них родилась дочь Анна. В 2018 году Богомолов и Мороз развелись. Причиной расставания, как рассказала актриса в интервью, стало то, что они оба — одинаково властные и целеустремлённые люди.
В сентябре 2019 года Константин Богомолов женился на Ксении Собчак. Предположения об их отношениях появились раньше, после драки Богомолова с её мужем, актёром Максимом Виторганом. Хотя также выдвигалась версия, что потасовка была акцией для привлечения внимания к новым проектам телеведущей и режиссёра. Ксения снималась в роли главного редактора журнала в одном из эпизодов сериала Богомолова «Содержанки».
Свадьба эпатажных звёзд надолго запомнилась публике: жених с невестой подъехали к Грибоедовскому ЗАГСу Москвы на катафалке. Красная надпись на траурном автомобиле гласила: «Пока смерть не разлучит нас». После бракосочетания молодожёны возложили цветы к памятнику князю Владимиру. Затем, пересев в карету, запряжённую четвёркой лошадей, они отправились на венчание в храм «Большое Вознесение» на Большой Никитской. Не церемонии присутствовали лишь самые близкие.
Торжество продолжилось в Музее Москвы. Здесь новобрачных поздравили Земфира, Федор Бондарчук, Рената Литвинова, Константин Эрнст и другие звёзды эстрады, кино и телевидения. Собчак в костюме монахини исполнила стриптиз-танец в окружении танцоров-трансвеститов. Верующие были возмущены этим святотатством. Они обратились к патриарху Кириллу с прошением об отлучении Собчак и Богомолова от церкви, а в Генпрокуратуру подали заявление по факту оскорбления чувств верующих.
Константин Богомолов и его вторая жена Ксения Собчак
Дарья Мороз: биография звезды «Содержанок»
В тот момент Дарья была замужем. Ее мужем был режиссер Андрей Томашевский, отмечает Википедия, но вскоре они развелись. А в мае 2010 года сыграла свадьбу с режиссером. Пара рассталась в середине августа 2018-го, сохранив хорошие отношения.
От первой жены у Богомолова есть дочь. Анна родилась в сентябре 2010 года и учится в немецкой школе при посольстве Германии в РФ и попутно в «музыкалке». Как пишет Википедия, Анна Богомолова также занимается теннисом.
Развод с Мороз оказался на руку Богомолову в свете его новых отношений – с телеведущей Ксенией Собчак, личная жизнь которой всегда интересовала папарацци. О том, что они встречаются, СМИ писали довольно много новостей. Освещалась в новостях и скандальная драка, которую устроили Богомолов и тогдашний муж Собчак Максим Виторган.
Она случилась в конце января 2019-го. Богомолов сидел в «Кофемании Гранд» на Новой площади, когда к кофейне подъехал Виторган, которому надоело смотреть на флирт режиссера со своей супругой. У дверей мужчины повздорили, ссора переросла в драку. Последняя для представителя театрального бомонда обернулась сломанным носом и смещением костей черепа. Об этом Богомолов написал на своей странице в соцсетях, сопроводив собственной фотографией.
Дав обидчику по лицу, разгневанный муж уехал прочь. Режиссер вызвал «скорую» и то ли отправился домой, то ли поехал в другой ресторан – вместе с самой Собчак.
Клипы и кино
Помимо театральных работ, в послужном списке Константина Богомолова присутствует клип «Немного рекламы», который он придумал для группы «Винтаж» в 2016 году. Через год он написал сценарий и работает над драмой«Настя» по роману Владимира Сорокина. Сюжет фильма повествует о жизни шестнадцатилетней Насти (актриса Елена Морозова), которая на пороге совершеннолетия раздумывает над тем, что же самое главное во взрослой жизни.
В стадии производства находятся еще две картины, которые снимает Константин Богомолов. Сюжет и жанр фильма «Светская жизнь» пока содержатся в тайне, а эротический триллер «Содержанки» уже приоткрыл свой занавес. Фильм расскажет о Москве наших дней, где крутятся большие деньги и пылают бешеные страсти, где красивые женщины вьются вокруг состоятельных мужчин. В таком водовороте событий окажется провинциальная художница, приехавшая в столицу, чтобы исполнить свои амбициозные планы. Она мечтает о славе и популярности, но таинственное и жестокое происшествие полностью изменит жизнь девушки.
Над созданием фильма работают Ольга Сутулова, Сергей Бурунов, Ирина Старшенбаум, Дарья Мороз, Ксения Собчак и другие известные актеры.
Политическая деятельность Константина Богомолова
В начале 2010-х Константин Богомолов поддерживал оппозиционное движение. В 2013 году в ходе выборов мэра Москвы он выступал доверенным лицом кандидата Алексея Навального, а после участвовал в согласованном митинге на Болотной площади. Однако на следующих выборах мэра столицы он стал доверенным лицом Сергея Собянина, наряду с другими деятелями культуры: Фёдором Бондарчуком, Полиной Гагариной, Галиной Волчек, Стасом Пьехой и пр.
В 2021 году был опубликован манифест Константина Богомолова «Похищение Европы 2.0». Здесь он писал о том, что Европа становится «новым этическим Рейхом», находящимся под влиянием радикальных феминистов и экоактивистов, и призывал выстраивать иную идеологию. Некоторые общественники восприняли это как шаг режиссёра в политику. Сам Богомолов отвечал, что просто транслировал манифестом свои взгляды, но политическая карьера ему не нужна.
Константин Богомолов и его первая жена Дарья Мороз
Критика бракосочетания
За подобный перформанс, пришедшийся на пятницу, 13-е, Богомолов и Собчак подверглись обструкции:
- Андрей Мальгин заметил, что устроенное действо по своей кощунственности сопоставимо со знаменитым панк-молебном Pussy Riot «Богородица, Путина прогони».
- Сходное мне высказала и журналистка Анна Голубева. По ее словам, молодоженам первым после Pussy Riot удалось изящно втянуть Московскую патриархию в свой перформанс.
- Дьякон Андрей Кураев подчеркнул, что храм, ранее известный венчанием Пушкина с Гончаровой, теперь будет известен тем, что тут венчалась Собчак, и задался вопросом: не стоит ли снести его?
- Адвокат Шота Горгадзе в Twitter написал, что «Ксения Собчак – образец дурновкусия и пошлости».
- Сценарист и продюсер Лиса Астахова предложила сделать вывод, что как режиссер Богомолов бездарен и не обладает чувством вкуса.
- Писатель Платон Беседин и вовсе предложил конспирологическую теорию, что день венчания не случаен – это 20-летняя годовщина взрыва дома на Каширском шоссе, добавив «бесы куражатся».
Но не все подвергли критике церемонию и ее антураж. Отец режиссера Юрий Богомолов уверен, что свадебная идея с катафалком оказалась прекрасна. Богомолов-старший заметил, что она в духе актерского дарования режиссера.
Фото со свадьбы Константина Богомолова можно найти и на страницах соцсетей, которые режиссер активно ведет. У него есть профили на Facebook и в Instagram (аккаунт konbog75).
На свадебных мероприятиях присутствовали родители жениха Юрий Александрович и Ольга Георгиевна и мама невесты Людмила Нарусова, о чем свидетельствует один из снимков со свадьбы. Родители Богомолова покинули свадьбу после того, как увидели, что Собчак танцует откровенный танец для их сына.
Планы пары на будущее
Первый раз пара встретилась на съемках сериала «Содержанки», где скандально известная ведущая снялась в эпизодической роли. Сейчас Константин снова хочет пригласить возлюбленную принять участие в съемках, но уже на более серьезную роль. Также кинодеятель планирует в будущем доверить Ксении работу и курирование над новым проектом, который пока остается в секрете.
Звездная чета 13 сентября этого года устроила свадьбу. Собчак — эксцентричная невеста с огромным приданым и отличной недвижимостью в руках — Виторган при разводе оставил Ксении несколько квартир и домов. На официальную регистрацию в Грибоедовский ЗАГС пара приехала на черном катафалке с надписью: «Пока смерть не разлучит нас». Фотографы успели запечатлеть высунутые из окна машины ноги молодоженов, что сильно озадачило присутствующих и наблюдающих. Затем они поехали венчаться в напыщенной карете, которую везли четыре запряженные лошади.
На банкете присутствовало более трехсот человек. В честь подарка будущему супругу Собчак устроила свадебный стриптиз прямо на сцене в банкетном зале в окружении черных «монахов». Она пригласила Константина на импровизированную кровать, устроила показ брачной ночи. Изумленные гости были в шоке от происходящего, а родители театрального режиссера поспешили уйти с праздника и от шоу невестки сына, чтобы не видеть продолжения.
«Скромное» торжество стоило звездой паре недешево — они заплатили за экстравагантный праздник шестнадцать миллионов рублей. С кошелька Ксении или Константина — неизвестно.
На данный момент актриса продолжает жить в деревянном загородном особняке премиум-класса на Рублевке. На возведение и оформление жилищного пространства Ксения потратила более сорока миллионов рублей. Там она хочет жить с новоявленным супругом.
Иногда звездную пару можно встретить и на улицах Москвы. Они не скрывают нежных чувств друг к другу и по сей день. Воистину, любовь с первого взгляда творит чудеса.
Премии Богомолова
Первый успех Константина Богомолова как режиссера пришелся на 2007 год. Тогда он получил премию «Чайка» за то, что поставил спектакль по пьесе Уильяма Шекспира «Много шума из ничего», в номинации «Сделай шаг». Премия была вручена с формулировкой «за нетрадиционное прочтение классического произведения».
Среди других наград, которые выиграл режиссер, – зрительская премия «ЖЖивой театр» (за спектакли «WONDERLAND-80» и «ТурандотТ» в 2011 году), премия Олега Табакова (2012), премия имени Олега Янковского «Творческое открытие» (2013).
С «Золотой маской» у новатора пока не задалось. Он номинировался четыре раза (в 2010, 2011, 2013 и 2014 годах), однако получил только «Приз критики».
Он долгое время был соведущим премии «Гвоздь сезона», которую вручает Союз театральных деятелей России. В 2021 году главный приз премии – «Большой хрустальный гвоздь» – получил спектакль Владимира Панкова «Старый дом» по пьесе Алексея Казанцева (ЦДР Казанцева и Рощина).
Революционер в театре
Увлечение театром у Константина появилось еще во время обучения в ГИТИСе. В 2002 году он на основе произведений Мрожика и Аррабаля поставил спектакль «Лекция о пользе убийств». Уже тогда его работу признали авангардной и выдали начинающему режиссеру множество авансов.
В 2003 году на подмостках Театра имени Гоголя Богомолов поставил спектакль «Что тот солдат, что этот». Затем там же выступил режиссером постановок по произведениям Карло Гоци и Михаила Булгакова.
Талантливого режиссера заметили в театральных кругах столицы и стали приглашать на различные площадки. Он с успехом работал на подмостках театров имени Маяковского, на Страстном и в Российском академическом. Поклонники театра обсуждали его видение пьес «Грустный анекдот», «Ифигения в Авлиде», «Муми-тролль и комета».
Но это, как говорится, были только цветочки. Плоды заслуженной славы к Богомолову пришли после того, как в 2007 году на сцене театра на Малой Бронной он поставил спектакль «Много шума из ничего». За эту работу режиссера наградили престижной театральной премией «Чайка». Критики отмечали нестандартный подход режиссера к классическим произведениям.
Затем продолжительное время Константин работал в театре Олега Табакова. В 2012 году на сцене «Табакерки» он поставил спектакль «Год, когда я не родился». Через год на сцене этого же театра должна была выйти постановка, в которой Богомолов замахнулся на новый трафарет «Братьев Карамазовых». Но еще во время прогонов многие решения режиссера не понравились художественному руководителю театра. Табаков внес свои коррективы, а обиженный Богомолов написал заявление на увольнение из «Табакерки».
Без работы не остался, поставив для других театров «Гаргантюа и Пантагрюэль» и «Бориса Годунова».
В 2016 году Константин Богомолов заставил снова говорить о себе после спектакля «Машина Мюллера», в котором главную роль сыграла Сати Спивакова. Поскольку артисты выходили на сцену обнаженными, постановка вызвала неоднозначный резонанс у публики и в среде театральных критиков.
В 2017 году режиссер еще раз удивил поклонников театра своим видением постановки «Сентрал-парк Вест», в театре имени Чехова поставил «Мужья и жены» и «Дракон», а в Афинах презентовал грекам свою интерпретацию произведения Достоевского «Бесы».
Особенностью режиссерских работ Богомолова является то, что он берет за основу классический театральный репертуар, а затем «перекраивает» его по своим лекалам. Иногда в его постановках пересекаются персонажи сразу нескольких классических пьес, что выглядит новаторски и необычно.
«Ай Фак. Трагедия»
Мастерская Брусникина
В основе спектакля Константина Богомолова и Мастерской Брусникина «Ай Фак. Трагедия» — роман Виктора Пелевина «iPhuck 10» (на минуточку, лучший роман писателя за последние десять лет, если верить литературным критикам). Премьера прошла в золотой башне «Меркурий» в Москва-Сити — сценическое пространство площадью 4000 кв. м трансформировалось в арт-галерею с реальными объектами известных российских художников. Главную роль в спектакле играет муза и бывшая жена режиссера Дарья Мороз, а сюжет строится вокруг трех основных тем: отношения человека с искусственным интеллектом, маргинализация секса между людьми и «гипсовое» («гипсовым веком» Пелевин называет наше время) искусство. Одетые в тяжелый люкс (за наряды отвечал ЦУМ) герои у Богомолова ругаются матом и всерьез говорят о фекалиях как об искусстве. Добавьте к этому двухминутную сцену откровенного порно, которую в первом акте транслируют одновременно на трех экранах.
Фото: masterbrus.com
Где живет Собчак с сыном
Светская львица имеет в своем распоряжении роскошный рублевский особняк, где живет вместе с сыном Платоном. Фасад загородного дома похож на дворец, а внутри обставлен по последнему дизайнерскому писку:
- кожаная меблировка,
- деревянные полы с дорогим кашемировым покрытием,
- большие картины,
- старинные светильники.
Ксения любит проводить время в особняке, старается почаще приезжать сюда с мужем Константином. Здесь она может позволить себе отдохнуть. В доме есть компетентная прислуга. Особенно поднимает настроение телеведущей таунхаус в Новый Год, когда фасад здания горит и переливается разноцветными огнями и подсветкой.
Кинематограф и поэзия
Сегодня Константин Богомолов известен не только как театральный, но и как кинодеятель. Режиссёрскому дебюту Богомолова в кинематографе предшествовала его работа в 2016 году над клипом для группы «Винтаж», в котором его солистка исполняет песню «Немного рекламы» в гробу. Вскоре после этого он заявил об экранизации рассказа «Настя» Владимира Сорокина, который называл одним из своих любимых произведений.
В проект он пригласил Елену Морозову, Дарью Мороз и Александру Ребенок, но фильм не был завершён. Зато в 2019 вышел его сериал «Содержанки» — драматический триллер с элементами эротики. Здесь Богомолов выступил режиссёром и сценаристом. Некоторые называли проект откровенным рассказом о светской Москве, другие — подобием «Дома-2». Автор применял в нём те же приёмы, что и в своих постановках, в том числе в работе с актёрами, которые редко показывают эмоции в кадре.
В 2020 году вышел второй сезон сериала «Содержанки», где Константин выступил как один из сценаристов (режиссёром продолжения стала Дарья Жук). В создании третьего сезона, премьера которого состоялась в 2021 году, он уже не принимал участия: режиссурой занимался Юрий Мороз, а к написанию сценария был привлечён Андрей Стемпковский.
В 2020 году на видеосервисе START вышли ещё два сериала Богомолова, в которых он значится как режиссёр и сценарист. Первый из них — психологическая драма «Безопасные связи» с Любовью Аксёновой, Игорем Миркурбановым, Марией Шумаковой, Никитой Ефремовым и Александрой Ребенок. Второй — триллер «Хороший человек», основанный на истории «ангарского маньяка», где главные роли исполнили Никита Ефремов и Юлия Снигирь.
Несмотря на успехи в театре и кино, Константин Богомолов не считает их главным делом жизни. Он отмечает, что занялся режиссурой «в качестве терапии». Помимо этого, артист занимается поэтическим творчеством. В 2019 году он выпустил свою первую книгу «Так говорил Богомолов» (издательство АСТ), в которой, по его словам, собраны все написанные им тексты. С этой книгой автор вошёл в шорт-лист Премии Андрея Белого в номинации «Поэзия».
Константин Богомолов в фильме «Вторжение» (2019)