10 вещей, которые женщины не могли сделать в 1960-х годах. американский мир, во всей красе!

Хэтти макдэниел, биография, личная жизнь

Закон о справедливом решении жилищных вопросов

11 апреля 1968 года, через несколько дней после убийства доктора Кинга, был принят Закон о запрещении дискриминации в жилищной сфере. Он предотвращает дискриминацию в области жилья по признаку расы, пола, национального происхождения и религии. Это был также последний закон, принятый в эпоху гражданских прав.

Движение за гражданские права было благоприятным, но ненадежным временем для чернокожих американцев. Усилия борцов за гражданские права и бесчисленных протестующих всех рас привели к принятию законодательства, направленного на то, чтобы положить конец сегрегации, подавлению избирателей из числа чернокожего населения и дискриминационной практике в области занятости и жилья.

Судебное разбирательство «Браун против комитета по образованию»

Почему это событие было важным в борьбе за гражданские права

В 1954 году Суд вынес решение в деле «Браун против комитета по образованию», которое имело огромное значение в борьбе за гражданские права чернокожего населения страны. В этом деле речь шла о расовой дискриминации в системе образования: ученики чернокожих школ получали гораздо худшее образование, чем белые и имели гораздо худшие условия и возможности.

Окончательное решение суда заключалось в том, что разделение учеников на белых и черных в школах запрещено. Это было важным шагом на пути к равенству всех людей, независимо от расы.

Как реагировала общественность на решение суда

Однако, решение суда не было принято всем обществом, многие белые американцы были против этого решения и устраивали массовые протесты, отказываясь от принятия учеников чернокожего цвета в белые школы.

К сожалению, не все штаты и города следовали этому решению, и на протяжении многих лет чернокожие ученики продолжали получать худшее образование и не имели равных возможностей с белыми учениками. Однако, это событие стало важным этапом в борьбе за гражданские права в США и продвинуло эту борьбу на несколько шагов вперед.

Вдохновители «пантер»: Мао, Малькольм Икс и Франц Фанон

Большое влияние на формирование взглядов Хью и Бобби оказали идеи легендарного афроамериканского лидера Малькольма Икса. Его убийство в 1965 году послужило формальным поводом к созданию «Чёрных пантер». Сейчас мы знаем, что Малькольма Икса застрелили чёрные националисты, но в то время многие афроамериканские политичекие деятели обвинили в убийстве своего лидера американские спецслужбы. Тогда казалось, что правительству выгодно физическое устранение крайне популярного радикального оратора.

Идейная база «пантер» — негритюд, маоизм и взгляды Франца Фанона

Малькольм Литтл, взявший себе позже псевдоним Икс, был типичным представителем «чёного сепаратизма». Он выступал за максимально жесткую изоляцию чернокожего населения США от «белых», отвергал пропагандируемую Мартином Лютером Кингом доктрину ненасилия. Однако позже, углубившись в изучение ислама, Малькольм Икс совершил хадж в Мекку и поездку по Африке, где под влиянием арабских политических деятелей, принадлежавших к белой расе, отошел от примитивного черного расизма и переориентировался на идеи интернационалистического объединения «чёрных» и «белых» против расизма и социальной дискриминации. Судя по всему, за отказ от идей «чёрного расизма» его и убили активисты «Нации ислама» — крупнейшей организации, придерживающейся идей «чёрного сепаратизма». Именно у Малькольма Икса «Чёрные пантеры» заимствовали ориентацию на насильственное сопротивление расизму, вооруженную борьбу против притеснения афроамериканского населения.

«Чёрные пантеры» с самого начала своего существования формировались не только как националистическая, но и как социалистическая организация. Идеология «пантер» сформировалась под влиянием как «чёрного сепаратизма» и негритюда, так и революционного социализма, в частности — маоизма. Симпатии «пантер» к китайской версии коммунизма можно объяснить тем, что концепция Председателя Мао отлично подходила к восприятию угнетёнными массами в странах третьего мира. Собственно, афроамериканцы фактически и были «третьим миром» внутри Соединённых Штатов. Смысл пролетарской революции и диктатуры пролетариата вряд ли можно было донести до молодых чернокожих парней из трущоб, которые (почти) никогда не работали на постоянной основе. Помимо маоизма, «Чёрные пантеры» уделяли много времени работам Эрнесто Че Гевары о партизанской войне.

В мешанину идей «Чёрных пантер» свою лепту внёс и Франц Фанон (1925 — 1961), один из наиболее значительных фигур в африканском национально-освободительном движении. Интересно, что сам Фанон был человеком смешанного происхождение. Выходец из Мартиники, французской колонии в Карибском море. По отцу он был афромартиникцем по отцу, а по матери имел европейские, эльзасские, корни. Во время Второй мировой войны Фанон служил во французской армии, участвовал в освобождении Франции и даже был награжден Военным крестом. После войны Франц Фанон получил в Лионском университете высшее медицинское образование, одновременно изучая философию и познакомившись с целым рядом видных французских философов.

Позже он присоединился к национально-освободительной борьбе алжирского народа и стал членом Фронта национального освобождения Алжира. В 1960 году его даже назначили послом Алжира в Гане, но примерно тогда же Фанон заболел лейкемией и уехал лечиться в США, где и умер в 1961 году, дожив лишь до 36 лет. По своим политическим взглядам Фанон был последовательным сторонником антиколониальной борьбы и полного освобождения Африканского континента, а также афроамериканского населения, от гнета колонизаторов и расистов. Программной работой Франца Фанона была книга «Проклятьем заклейменные», ставшая для многих активистов «Чёрных пантер» настоящим руководством к действию. В этой работе Фанон подчеркивал «очищающую» силу насилия, воспевая вооруженную борьбу против колонизаторов.

По мнению Фанона, и этот момент очень важен для понимания сути идеологии афроамериканского (и африканского в целом) политического радикализма, именно через смерть угнетенный («негр») осознает конечность угнетения — ведь колонизатора, расиста, угнетателя можно просто убить и тогда его превосходство рассеивается. Таким образом, Фанон утверждал приоритет насилия в борьбе с колониализмом и расизмом, поскольку видел в нем средство освобождения угнетенных от рабского сознания. «Чёрные пантеры» восприняли идеи Фанона о насилии и именно поэтому провозгласили себя вооруженной партией, ориентированной не только на общественно-политическую деятельность, но и на вооруженную борьбу с врагами афроамериканского народа и с «реакционными силами» внутри самого афроамериканского движения.

Just how successful was Hattie McDaniel’s “Gone with the Wind”?

In “Gone with the Wind”, Hattie McDaniel starred alongside stellar performers like Olivia de Havilland, Leslie Howard, Clark Gable, and Vivien Leigh. The film was directed by American filmmaker Victor Fleming. The screenplay was written by Sidney Howard, and the cinematography was done by Ernest Haller.

Gone with the Wind, a film adapted from Margaret Mitchell’s 1936 novel of the same title, was a huge box office success. The film received critical reviews and many honors, including ten nominations at the 12th Academy Awards in 1940, winning “Best Picture”, “Best Actress”, “Best Director”, “Best Supporting Actress”, “Best Screenplay”, and many others.

When adjusted for inflation, experts claim that the film is one of the highest-grossing films in history.

In 1989, the film was selected to be preserved in the U.S. National Film Registry.

Victor Fleming’s 1939 film “Gone with the Wind” won 12 nominations at the 12th Academy Awards ceremony held at the Coconut Grove at The Ambassador Hotel in Los Angeles

How her career started

McDaniel began her career in the entertainment industry as a singer. She started performing in front of large crowds when she was in high school. After leaving school, she joined a carnival company owned by one of her brothers, Otis McDaniel. In 1914, she collaborated with Etta Goff, her sister, to form the McDaniel Sisters Company, a musical group.

With her sister, Hattie toured the United States on many occasions. When Otis died in 1916, things became difficult for the sisters. This led Hattie to join the Melody Hounds which was founded by Professor George Morrison. She started her radio career in the 1920s, and became one of the first black singers to perform on a radio in America.

With support from labels like Paramount Records and Okeh Records, the multi-talented performer recorded many songs. Among her most popular projects were “I Thought I’d Do It” and “Just One Sorrowing Heart”.

In her very distinguished career, which spanned more than three decades, she appeared in over 290 films.

Acting career

Hattie revived her career in the entertainment industry during the early 1930s. With the help of her brother, Sam McDaniel, she earned a spot on a radio show in 1931. On radio, she was known as “Hi-Hat Hattie”. Her performance on the show earned her widespread attention. With this thought, it is possible that Hattie gave up her musical career to focus on acting which has earned her nationwide fame.

A year later, she received her maiden film role as a cast member in “The Golden West”. She went on to play minor roles in a number of films before rising to fame with her roles as Aunt Dilsey in the John Ford-direct film “Judge Priest” which was released in 1934.

Путь к апартеиду

«Система апартеида не возникла в одночасье в 1948 году. Она складывалась на всём протяжении существования доминиона, и даже до его создания, выражаясь во внедрении практики сегрегации, расизма и дискриминации», — рассказала в интервью RT научный сотрудник Института Африки РАН, кандидат исторических наук Александра Архангельская.

Несмотря на то что светлокожие жители Южной Африки составляли меньшую часть населения региона, среди избирателей их было 93%. Темнокожие африканцы, потомки от смешанных браков и переселенцы из Азии, имели право голоса лишь по высокому имущественному цензу, да и то не повсеместно. Нарезка избирательных округов давала определённые преимущества жителям сельских регионов, заселённых консервативно настроенными бурами.

  • Южноафриканский политик Ян Смэтс (1870—1950)

В 1917 году заместитель главы правительства и будущий премьер ЮАС Ян Христиан Смэтс впервые публично использовал термин «апартеид» («разделённость», или «раздельное проживание»).

Вскоре после образования доминиона наиболее консервативные представители бурской элиты образовали Национальную партию, выступающую против межрасовых браков и в поддержку языка африкаанс, на котором говорили потомки голландско-германских поселенцев, а также за выход ЮАС из состава Британской империи.

Перед началом Второй мировой войны среди бурских консерваторов царили прогитлеровские настроения. После начала боевых действий, когда проправительственная коалиция в парламенте с незначительным перевесом провела решение об отказе от сепаратного мира с Третьим рейхом и объявила о поддержке Британии, коалиция развалилась и «умеренные» националисты помирились с Маланом.

  • Премьер-министр Южной Африки Даниэль Франсуа Малан с женой
  • AFP

ЮАС официально вошёл в Антигитлеровскую коалицию и участвовал в войне против немцев и итальянцев в африканском театре боевых действий. Однако среди местного светлокожего населения крепли антибританские и антисоветские настроения.

В 1947 году, в преддверии очередных парламентских выборов, Национальная партия объявила о курсе на установление апартеида и о радикальной борьбе с коммунизмом. Позже в партии уточнили, что собираются переселить всё темнокожее население в закрытые резервации.

«На популярность правых политиков и идей апартеида в ЮАС повлиял начавшийся после Второй мировой войны процесс деколонизации. Белое меньшинство в Южной Африке боялось потерять власть», — пояснил RT главный научный сотрудник Института Африки РАН, доктор исторических наук Андрей Урнов.

Вопрос-ответ:

Кто такая Роза Паркс?

Роза Паркс — это известная личность американской истории, которая стала символом борьбы за гражданские права чернокожих людей в США. Она прославилась благодаря тому, что отказалась уступить место белому пассажиру в автобусе в городе Монтгомери, штат Алабама, что привело к массовым протестам и изменениям в законодательстве.

Какие были последствия акции Розы Паркс?

Акция Розы Паркс привела к массовым протестам чернокожих граждан США, которые потребовали изменения в законодательстве, запрещающем расовую дискриминацию. Эта акция стала началом движения за гражданские права чернокожих и привела к изменениям в законодательстве, отмене системы расовой сегрегации и получению гражданского равенства.

Какая роль Розы Паркс в борьбе за гражданские права?

Роза Паркс играла важную роль в движении за гражданские права чернокожих в США

Ее акция отказа от уступки места белому пассажиру в автобусе стала символом борьбы за гражданские права, привлекла к себе внимание многих людей и послужила началом массовых протестов. Роза Паркс была активным участником движения за гражданские права и продолжала бороться за равенство до конца своих дней

Как изменилась жизнь Розы Паркс после проведенной акции?

После проведенной акции Розы Паркс ее жизнь резко изменилась. Она стала известной личностью и лицом движения за гражданские права чернокожих в США. Она получила множество угроз и даже нападений со стороны расистов, но не сдалась и продолжала бороться за равенство. В конечном итоге, благодаря ее усилиям и протестам многих людей, законодательство было изменено, а расовая дискриминация запрещена.

Какие еще личности сыграли важную роль в борьбе за гражданские права чернокожих в США?

В борьбе за гражданские права чернокожих в США было множество выдающихся личностей. Среди них можно назвать Мартина Лютера Кинга, Малкома Икса, Фредерика Дугласа, Квинтина Террентино, Элджерна Никсона и многих других. Они все боролись за равенство и права чернокожих людей в США.

Какое значение имеют истории о борьбе за гражданские права чернокожих в США сегодня?

Истории о борьбе за гражданские права чернокожих в США имеют большое значение и сегодня. Они напоминают нам о том, что в прошлом существовала система расовой дискриминации и о том, как люди боролись за свои права

Эта история помогает понимать, насколько важно бороться за свои права и не останавливаться перед трудностями. Она также напоминает нам о важности равенства и толерантности в обществе

Какие меры были приняты в США после движения за гражданские права?

После движения за гражданские права в США были приняты многие важные меры. Были изменены законы, запрещающие расовую дискриминацию и сегрегацию. Была создана программа «Аффирмативный экшн», которая должна была помочь чернокожим людям получать образование и работу наравне с другими. Были созданы комиссии по правам человека, которые занимались охраной прав чернокожих людей. В целом, эти меры помогли улучшить положение чернокожих граждан в США.

Какая роль гражданского непослушания в борьбе за гражданские права в США?

Гражданское непослушание играло важную роль в борьбе за гражданские права в США. Оно было одним из основных методов протеста против системы расовой дискриминации и отсутствия равенства. Благодаря акциям непослушания, проводимым многими людьми, в том числе и Розой Паркс, в общественном мнении начали меняться отношения к чернокожим людям, а законодательство было изменено.

Расовые катаклизмы в Америке

В США 2020-2021 гг. стали временем постоянных гражданских беспорядков. Они выразились в протестах и бунтах против системного расизма в отношении чернокожего населения страны. Одной из причин стало убийство Дж. Флойда сотрудниками полиции 25 мая 2020 г. Убийство вызвало беспорядки, вспыхнувшие на следующий день в районе Миннеаполис-Сент-Пол, которые быстро распространились по стране.

Беспорядки сопровождались грабежами и разрушением собственности. Демонстрантами был захвачен и подожжен полицейский участок в Миннеаполисе, поэтому 28 мая власти задействовали Национальную гвардию Миннесоты.

Материальный ущерб от беспорядков вылился в сумму 500 млн. долларов. Волна беспорядков не затухала и к началу июня около 200 городов США ввели комендантский час. В 30 штатах и в Вашингтоне, округ Колумбия было задействовано 62 тыс. сотрудников Национальной гвардии.

К концу июня во время акций протеста арестованных было около 14 тыс. человек. В период с 26 мая и до 22 августа 93% протестов носили мирный характер, хотя в некоторых случаях контрпротестующие и полиция усиливали насилие.

Протесты, прокатившиеся по стране в ответ на убийство Дж. Флойда явились событием, повлекшим самый большой зарегистрированный ущерб за всю историю США.

Большая концентрация беспорядков наблюдалась в Портленде, штат Орегон. Данное обстоятельство привело к тому, что Министерство внутренней безопасности с июня месяца ввело в город подразделение федеральных агентов.

Инциденты с участием полицейских не прошли даром,и беспорядки вновь возобновились в ряде городов. Особено сильной была волна после убийства Джейкоба Блейка и Кеноша из штата Висконсин.

Конфликтная ситуация возникла между правыми и левыми группами на волне сноса памятников и изменения названий, сопровождавшихся насильственными действиями.

В уличных столкновениях шла борьба ультраправых группировок, куда входили сторонники превосходства белой расы и гражданское ополчение, с одной стороны, а с другой стороны – члены «широкой коалиции левых антирасистских групп».

Протесты оказали большое влияние на общественное мнение в вопросах расовой несправедливости, институциональный расизм снова признали существующим.

В результате всех потрясений, которые будоражат США, отношение к базовым ценностям должно измениться и совсем скоро Америка будет другая и вряд ли сможет претендовать на мировое лидерство.

От рабства к сегрегации

Расовая проблема для современной Америки, имеющая глубокие исторические корни, является одной из самых острых и сложных.

В США – заокеанской колонии Великобритании, начало рабовладельческой системе было положено в августе 1619 г. В этот год на континент, в Виргинию, была доставлена первая партия африканских негров-невольников. В период с 1660-1682 гг. во всех колониях были приняты кодексы рабства. Чернокожие африканцы по этому кодексу пожизненно признавались рабами. Статус раба автоматически наследовали и их дети.

По кодексу под запретом находились межрасовые браки, сделки купли-продажи между черными и белыми. Негритянское меньшинство было абсолютно бесправно.

После окончания войны с метрополией, северные штаты или ограничили, или отменили рабство на основании принятых законов. Ликвидировав рабство, буржуазия сделала все, чтобы формально лишить свободное уже черное население фактического равенства с белыми.

Расовые предрассудки закрывали черному населению доступ ко многим ремеслам и к элементарному образованию.

Не только афроамериканцы подвергались колониальному гнету, но и коренное индейское население, физически истреблявшееся на его собственной земле.

Последний закон о гражданских правах, принятый 1 марта 1875 г., предоставил всем гражданам, независимо от их расового происхождения, полные равные права. Граждане страны могли пользоваться гостиницами, транспортом, как сухопутным, так и водным, могли посещать театры и другие увеселительные заведения.

В результате этих преобразований произошли радикальные изменения в правовом положении бывших уже рабов. Однако Верховный суд США по идее подлинного равноправия черных американцев, нанес в 1896 г. новый удар. Суд заявил о конституционности сегрегационистского законодательства и своим авторитетом освятил человеконенавистническую теорию расизма.

Принятые в 60-х годах прошлого века, законы о гражданских правах, запретившие расовую сегрегацию и дискриминацию, создали предпосылки ликвидации институционного расизма в стране. Афроамериканцам предоставлялось избирательное право, право получать образование, классификацию, возможность трудиться на предприятиях и в учреждениях, ввиду чего ряд авторов утверждал, что с институционным расизмом покончено.

Однако не все были согласны с этим мнением, например, социолог и афроамериканец А. Пайнкни говорит о том, что институциональный расизм остался, и афроамериканцы с ним постоянно сталкиваются во всех американских городах в широких масштабах. В сознании белых американцев живучими оказались пережитки и стереотипы расистского характера.

Оскароносная Мамушка: как «Унесенные ветром» принесли первую в истории награду темнокожей актрисе

Кадр из фильма *Унесенные ветром*, 1939 

Эту актрису во всем мире знают как Мамушку из «Унесенных ветром» – несмотря на более 30 ролей, сыгранных в кино, именно эта работа сделала ее самой знаменитой женщиной 1940-х гг. и первой темнокожей актрисой, получившей премию «Оскар». Хэтти Макдэниэл также была профессиональной певицей и комедианткой, выступала на театральной сцене и снималась в телепередачах. Но успех дался ей нелегко: она так и не увидела премьеру фильма, который принес ей мировую славу, так как накануне из списка приглашенных были вычеркнуты все темнокожие актеры.

Самая знаменитая темнокожая женщина 1940-х гг. 

Хэтти Макдэниэл родилась в 1895 г. в семье бывшего раба. На сцену она выходила с самого детства: ее отец организовал шоу, в котором выступал вместе со своими детьми. В начале 1920-х гг. Хэтти начала петь в ансамбле темнокожих музыкантов, а затем ее пригласили выступить со своими песнями на радио Денвера. Она была первой из всех темнокожих певиц, исполнивших свои песни на американском радио.

Хэтти Макдэниэл в фильме *Унесенные ветром*, 1939 

Кадр из фильма *Унесенные ветром*, 1939 

В начале 1930-х гг. Хэтти Макдэниэл снялась в большом количестве фильмов, но ее имя в титрах нигде не указывалось. Впервые ее имя было упомянуто только после того, как она в 1934 г. вступила в Гильдию киноактеров США. К моменту начала съемок «Унесенных ветром» Хэтти была уже достаточно известной и востребованной в Голливуде актрисой. Она дружила с Кларком Гейблом, и именно по его рекомендации получила роль Мамушки, хотя количество ее конкуренток было не меньшим, чем претенденток на роль Скарлетт. Существует легенда, что даже Элеонора Рузвельт обратилась к режиссеру с просьбой снять в этом образе ее горничную, но Мамушкой все-таки стала Макдэниэл.

Премьера «Унесенных ветром» была запланирована на 15 декабря 1939 г. в Атланте. Накануне мероприятия всех чернокожих артистов вдруг вычеркнули из списка приглашенных. И хотя и продюсер, и Кларк Гейбл были возмущены этим инцидентом, на премьеру своего самого знаменитого фильма актриса так и не попала. Правда, спустя 13 дней после этого она появилась на демонстрации «Унесенных ветром» в Голливуде.

Хэтти Макдэниэл и ведущая 12-й церемонии Оскар Фэй Бейнтер

А в следующем году актриса была вознаграждена за все свои усилия: она стала первой чернокожей обладательницей премии «Оскар». Ей вручили награду как победительнице в номинации «Лучшая актриса второго плана». На церемонию премии Хэтти Макдэниэл, конечно, пригласили, но и тут она стала жертвой расовой дискриминации: сидеть ей пришлось в отдельной части зала «для цветных». Тем не менее в своей благодарственной речи актриса назвала свой успех победой всей чернокожей расы.

Хэтти Макдэниэл 

Фильм «Унесенные ветром» получил статуэтки еще в нескольких номинациях и собрал в прокате 193 млн 600 тысяч долларов, что вывело его на позиции самого кассового проекта в истории кино. А Хэтти Макдэниэл стала самой популярной женщиной 1940-х гг. Новые предложения о съемках посыпались одно за другим. Она сыграла множество ролей в кино, самыми известными ее работами стали «В этом наша жизнь» (1942), «Благодари судьбу» (1943), «С тех пор как вы ушли» (1944). Кроме того, она стала прототипом мультипликационного персонажа – чернокожей хозяйки кота в «Томе и Джерри».

В последний раз она появилась на экране в 1949 г. в фильме «Семейный медовый месяц», затем какое-то время работала на радио и телевидении, а в 1952 г. ей пришлось завершить карьеру – врачи диагностировали у нее рак молочной железы. 26 октября того же года 57-летняя актриса ушла из жизни.

Даже после смерти Хэтти Макдэниэл снова стала жертвой дискриминации: в своем завещании она просила похоронить ее на кладбище Санта-Моника, где покоятся звезды кино. Но владелец кладбища запретил хоронить на его территории темнокожую актрису.

Первая темнокожая актриса, ставшая обладательницей кинопремии *Оскар*.В памяти миллионов зрителей актриса навсегда осталась Мамушкой из «Унесенных ветром».

По материалам: kulturologia.ru

Детство и юность Розы Паркс

Роза Паркс родилась 4 февраля 1913 года в городе Таскиги, штат Алабама. Ее родители были фермерами и трудились на хлопковом поле. С самого детства Роза испытывала дискриминацию из-за своей кожи, и это влияло на ее взгляды на жизнь.

Когда Розе было 10 лет, она пошла в среднюю школу для чернокожих детей, где ее учительницей была Тереза Ричардсон. Роза была очень умной и усердной ученицей, и Ричардсон поддерживала ее в трудные моменты. Однако в 1929 году Роза бросила школу, чтобы помочь матери и бабушке, которые были более 70 лет и нуждались в помощи в быту.

Роза работала на разных работах, чтобы помочь своей семье. В 1932 году она вышла замуж за Рэймонда Паркса и переехала в город Монтгомери, где Роза начала работать в области театра и музыки. Она стала членом Ассоциации коллективного театра, где познакомилась с многими активистами за гражданские права.

  • Роза Паркс была не только известной борцом за права чернокожих, но и музыкантом, актрисой и поэтессой;
  • Дискриминация, которую она испытывала в детстве, стала причиной ее борьбы за права всех афроамериканцев в США;
  • С ее именем связано множество протестов и акций, которые привели к изменению законодательства и созданию равных прав для всех граждан.

Расизм в социально-экономическом аспекте

Около 50 лет назад появился новый термин «черный расизм». Черное население США, осознавая давление со стороны белых граждан, начало давать отпор «превосходной» белой расе.

Рисунок 1. Социальные волнения на почве рассовой сегрегации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Сильные обороты обратный расизм начал набирать в середине прошлого столетия. В этот период белое население страны имело огромные привилегии над черным населением.

Привилегии касались материального и психологического аспектов жизни. Белые, имея материальные привилегии, получали лучшие возможности для трудоустройства, комфортное жилье, возможности в получении лучшего образования.

С психологической точки зрения белым не приходилось задумываться о цвете кожи, по которому они оценивали черное население.

Превосходство белых над чернокожими привели к ненависти и между белыми и чернокожими возникли проблемы. Чернокожие начали морально и физически унижать белых американцев.

Стала проявляться следующая тенденция – приняв взгляды белых расистов о неполноценности, афроамериканцы начали превращать свои недостатки в достоинства.

Они гордились теми чертами, которые для белого населения казались отвратительными, компенсируя, таким образом, комплекс неполноценности комплексом превосходства.

У афроамериканцев популярными становятся наркотики, грабеж, насилие, что является опасным для белокожих американцев. Это была месть за позицию о превосходстве белой расы.

Проявление черного расизма началось как раз в социальном аспекте чернокожего населения.

Часть чернокожего люмпенизированного населения требовала социальных выплат пособий по безработице, хотя находилась уже в комфортных условиях. С увеличением пособий увеличивалось налогообложение белого населения.

Чернокожему необязательно было искать работу, достаточно было заявить о своих правах и доказать, что их ущемляют, получая, таким образом, плюс к своему пособию.

Это все делалось для того, чтобы почувствовать себя полноценным гражданином США.

У афроамериканцев США своя субкультура, и они не могут от нее отказаться, в результате у них больше безработных, больше детей, и они не стремятся найти работу во что бы то ни стало, а предпочитают жить на пособие.

Таким образом, претензии по поводу ущемления социально-экономических прав являются желанием паразитировать на белом населении США.

Если эту ситуацию рассмотреть независимо от расы со стороны гражданина США, то при современной политике, независимо от расклада или белые или афроамериканцы все равно будут ущемлены в своих социально-экономических правах.

→ Рабство в прошлом и расовая сегрегация

Режим рабского труда преобладал в южных штатах США, где преобладала аграрная экономическая модель, основанная на крупных землевладениях (плантации). THE американская гражданская война, который противопоставил модель северных штатов (не склонных к рабству) южным штатам, действовавшую с 1861 г. в 1865 г. положил конец рабству, так как была победа Севера во главе с тогдашним президентом Абрахам Линкольн.

Проблема в том, что в том же году, когда закончились война и модель рабов, начало проявляться сильное сопротивление реальности освобождения черных в южных штатах. Печально известный пример — бывший боец ​​южных войск, Натан Бедфорд Форрест, который в 1865 году основал Ку-клукс-клан, смесь религиозной секты и расистской военизированной группировки. Даже с учетом попыток федерального правительства задушить этот тип организаций в период реструктуризации страны (конец 1860-х), в 1870-х годах политика сегрегации начала проводиться в нескольких штатах Юг.

Эти сегрегационные законы определяли все, от запрета брака между чернокожими и белыми до разделения государственных должностей, таких как школы, рестораны и т. Д. Кроме того, право на основные льготы, такие как образование, здоровье и занятость, непропорционально широко предлагалось в штатах, где существовала сегрегация. Чернокожие были лишены почти всех этих основных прав.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездные публикации
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: