Акт III: очищение отпуском
Если из предыдущих абзацев у вас сложилось впечатление о том, что в новом сериале HBO только и рассуждают о том, какие плохие богачи и как они по-разному умеют сходить с ума, то это не совсем так. Вернее, совсем не так
Куда большее внимание Уайт уделяет тому, что показать перерождение своих героев, их преодоление чистилища, коим выступает роскошный отель «Белый лотос». В конце концов, богатые тоже люди
Они умеют плакать и быть уязвимыми.
После этого отпуска меняются практически все герои: кто-то пересмотрит жизненные ориентиры, другой откроет для себя мир, полный приключений, третий перестанет воспринимать всё как само собой разумеющееся. И в этих откровениях, пожалуй, кроется главный плюс сериала «Белый лотос». Смотря его, можно и самому задуматься над тем, чтобы поехать в отпуск в роскошный отель на Гавайях провести переоценку ценностей и по-другому взглянуть на себя и окружающую действительность.
Трейлер:
P.S. в начале статьи указано, что «Белый лотос» — мини-сериал, однако боссы HBO решили превратить его в антологию, т.е. в следующем сезоне будут другие персонажи с иными проблемами.
Количество просмотров: 3 657
О Белом Лотосе
«Белый лотос» — американский сатирический комедийный телевизионный мини-сериал, созданный, написанный и снятый Майком Уайтом, премьера которого состоялась на канале HBO 11 июля 2021 года. Действие первого сезона происходило на Гавайях, а второго — на Сицилии.
«Белый лотос» рассказывает об отдыхе различных гостей отеля в течение недели, пока они отдыхают и восстанавливают силы в раю. Но с каждым днем в этих идеальных путешественниках, веселых сотрудниках отеля и самом идиллическом месте появляется все более мрачная сложность.
Дженнифер Кулидж и Джон Грайс играют главные роли в обоих сезонах, а актерский состав меняется в течение двух сезонов. Сериал продлили на третий сезон.
Кто умирает в финале?
В финале сезона наконец выясняется, что Армонд мертв. Мне на самом деле иногда жаль его, потому что ни один из его привилегированных, неосведомленных, бредовых богатых гостей на самом деле не может считаться хорошим человеком, и ему приходится иметь дело с ними ежедневно.
Армонд
Представьте себе этот стресс. Хотя Армонд внешне выглядел веселым, у него были свои заботы и заботы. посол бренда, способствовавший общим проблемам, — надоедливый и неприятный Шейн. С первого дня видно, что он преследует Армонда. потому что ему и его жене Рэйчел не предоставили люкс «Ананас», который забронировала еще более неприятная мать Шейна.
И, наконец, неудивительно, что Шейн закалывает Армонда до смерти.. И угадайте, что? Маменькин сынок даже не сталкивается с последствиями и отправляется домой с Александрией Даддарио.
Росс Геллер однажды сказал: «Почему с хорошими людьми случаются плохие вещи?» Я говорю, с какой стати хорошие вещи случаются с надоедливыми ужасными людьми? Та же энергия.
Разводятся ли Рэйчел и Шейн?
Майк Уайт, создатель шоу дал нам все еще одна возможность ненавидеть Шейна, дав нам эту концовку. Ответ: нет, они не разводятся.
Рэйчел и Шейн
В конце концов Рэйчел говорит, что разведется с Шейном, но в конце концов меняет свое мнение и решает поработать над браком. Как будто она должна работать над браком в первую очередь вместо своей женоненавистнической свекрови и жалкого мужа.
Плохо ожидать, что Рэйчел займет позицию. Она находится в конце того самого сообщества, на которое нацелена эта блестящая сатира. Так как еще ее самоуважение может быть более важным, чем быть женой богатого человека?
В любом случае, это ее выбор. Я знаю, как отделить актера от персонажа и так далее, но мальчики? Что у нее с голубыми, как океан, глазами? Если и есть какая-то Рэйчел, ради которой ты должен симулировать, то это должна быть Рэйчел Грин. Она Дженнифер, чертова Энистон, и она знает, как отдыхать!!
Что происходит в концовке «Белого лотоса»
Белый упаковывает много богатых (более чем одного), хорошо проработанных персонажей в относительно короткое время выполнения. В коротких шести эпизодах аудитория начинает понимать уникальные желания и потребности каждого члена партии Моссбахера. (включая подругу дочери Оливии Паулу), вечно сбитую с толку наследницу Таню Маккуойд (Дженнифер Кулидж), молодожены Шейн (Джейк Лейси) и Рэйчел (Александрия Даддарио), а также множество работников отеля и других гостей под присмотром восхитительного менеджера Армонда (Мюррей Бартлетт). По мере того, как эти персонажи сталкиваются и сталкиваются друг с другом, их отношения движутся к неизбежным выводам со все более и более клаустрофобным чувством страха.
В конце концов, Шейн убивает своего противника Армонда (хотя и менее преднамеренно, чем, возможно, ожидалось); Рэйчел решает придерживаться своего несчастливого зарождающегося брака; Моссбахеры достигают взаимопонимания в собственном браке, в то время как их дочь и ее подруга заканчивают свои отношения; Таня изящно отказывается от своего обязательства перед менеджером спа-салона Белиндой преследовать другого гостя Грега в Колорадо; Куинн Моссбахер самореализируется, прыгая в очереди на посадку, чтобы присоединиться к своим новообретенным гавайским друзьям, которые тренируются, чтобы отправиться на большой остров. За час финала предстоит пройти много работы, но под поверхностью скрывается еще больше.
Заговор против Тани
Становилось очевидным, что Таня (Дженнифер Кулидж) и Порция (Хейли Лу Ричардсон) направляются к опасности во время своего путешествия в Палермо. Джек (Лео Вудалл) заманил Порцию в ловушку в отеле далеко от яхты, на которой они остановились, чтобы оставить Квентина (Том Холландер) и его когорту «элитных геев» наедине с Таней. Когда Порция просыпается, она понимает, что Джек, скорее всего, украл ее телефон, и пользуется возможностью использовать телефон Джека, чтобы предупредить Таню об опасности. Таня, которая помнит увиденную накануне вечером фотографию Квентина и ее мужа Грега (Джон Грайс), наконец понимает, что двое мужчин сговорились забрать ее деньги, возможно, мертвыми или живыми.
Когда яхта приближается к берегам Террамины, Квентин говорит Тане, что они останутся на плаву еще немного, и что Никколо (Стефано Джанино), красивый молодой торговец кокаином, с которым она веселилась прошлой ночью, отправит ее обратно в одиночестве под лунным светом — «романтический романтик». » жест. Когда она наблюдает, как варианты приближаются к ней, Таня говорит мужчинам, что ей нужно в ванную, быстро хватает подозрительную сумку Никколо с обеденного стола и запирается в спальне. В панике она роется в сумке и находит веревку, клейкую ленту и пистолет. Квентин, Никколо и другие обнаруживают, что их поймали, и идут противостоять Тане, но в состоянии чистого отчаяния она расстреливает их всех в сиянии славы.
Акт II: столкновение с собственными демонами и классовое неравенство
Магистральной темой сюжета сериала выступает классовое неравенство. Героев условно делят на богатых и тех, кто им прислуживает (помимо эксцентричного управляющего Армонда важную роль в истории играет Белинда, заведующая SPA-салоном). При желании шоу и вовсе можно рассматривать как любопытный очерк на тему колониализма (неслучайно, что среди гостей нет чернокожих — подруга Моссбахеров не в счёт, а место действия — некогда свободный остров Гавайи).
В таких условиях центральной сюжетной аркой видится развитие отношений между Рейчел и Шейном. Он является той самой богемой и элитой (читай — колонизатором), по капризу которой всё должно случатся, как по щелчку. Она же по чистой случайности оказывается в мире роскоши и выступает в роли своеобразной обслуги и чего-то должного.
На фоне того, как Рейчел постепенно распознаёт в Шейне эмоционального тирана с эдиповым комплексом, а он пытается её приручить, другие персонажи скорее сталкиваются с собственными демонами. Ведь когда ещё этим заниматься, как не в отпуске, периоде времени, проведённом наедине с собой. Так, например, младший Моссбахер пытается найти смысл жизни за пределами Nintendo и iPhone, а Таня пробует избавиться от скорби, знакомясь с новыми людьми.
Шоураннер проекта «Белый лотос» Майк Уайт (написал сценарий и лично снял все 6 эпизодов) не только известен как сценарист нескольких фильмов с Джеком Блэком, но и как один из создателей культовых сериалов «Хулиганы и ботаны» и «Бухта Доусона». Поэтому он прекрасно умеет обращаться с большим количеством персонажей на экране и распределять между ними время в нужных пропорциях. Это позволяет лучше познакомиться с каждым героем и проникнуться к нему симпатией, ненавистью или сопереживанием. Тут уж всё зависит от ваших взглядов на жизнь.
Что «Белый лотос» говорит о классизме и империализме?
Белый лотосразбирает классовый разрыв, едкая сатира, критикующая небрежность богатства. Это сложное обсуждение, отражающее собственный опыт создателя. Майк Уайт добился значительных успехов за 20 лет творческой деятельности, как в критическом, так и в коммерческом плане, и его разнообразный опыт определяет персонажей. Он называет Армонда персонажем, к которому он относится больше всего, часто оказываясь в роли существа «человек типа «дайте костюмам то, что они хотят».»Но в то же время он ставит себя на место Рэйчел, часто жертвуя своими принципами, чтобы стать писателем по найму. Наконец, его опыт белого человека информирует его взгляды на Марка и Куинн Моссбахеры. В первом он прилагает усилия, чтобы искупить «то, что он не может контролировать.»В последнем он использует свой опыт Оставшийся в живых и его путешествия в другой мир, ссылаясь на личное желание сбежать из мира, который «слишком много с нами, «и соединитесь с этими культурами.
Белый лотос предназначен для создания противоречивых чувств в своей аудитории. Из-за точки зрения Уайта о классизме и империализме, сериал призван спровоцировать дебаты. Будь то феминизм Николь Моссбахер или карьерные устремления Рэйчел, Оливия и Паула критикуют Марка и Николь за фетишизацию плодов империализма, Паула забирает Оливию из-за того, что она остается со своей проблемной семьей, когда дело доходит до крайности, или Куинн, в конце концов, выбирает личную свободу вместо богатства, шоу функционирует как столкновение современного идеологии. Притча о Белинде и Тане еще раз иллюстрирует несоответствие между классами, как и предыдущая. величайшая возможность карьерного роста представляет собой очередную бредовую прихоть в псевдопсихотической жизни последний.
Белый лотос (2021) — обзор сериала (HBO). Слабые персонажи
К сожалению, на это большое влияние оказывают плохо написанные символы. Некоторое время я задавался вопросом, есть ли здесь человек, который, каким бы интересным я ни был, мне небезразлична ее судьба. И я подумал, что нет. Таня ужасно надоедает во всех смыслах. У Рэйчел и Шейна создается впечатление, что только во время медового месяца им пришла в голову блестящая идея — впервые в жизни поговорить друг с другом и посмотреть, что нравится и чего хочет другой человек. Семья Моссбахеров пресная, хотя создатели стараются создать впечатление, что в их жизни происходит много важных вещей, мне было не до этого. Управлять всем гостиничным комплексом Армонд и его медленным разрушением несколько лет назад, оставленная зависимость тоже не особенно увлекательна. При этом это не обвинение в адрес актеров и актеров, потому что они явно пытаются что-то вытащить из сценария. Но они терпят неудачу.
Итак, белый лотос — это серия, которую, на мой взгляд, можно легко пропустить. Да, на Гавайях есть прекрасные пейзажи, есть неплохая музыка. Вы также можете смотреть эти шесть серий без особой боли, они легко могут стать фоном для других занятий. Но это, вероятно, не то, что ожидается от шоу, верно?
PS Сериал дебютирует на HBO GO 11 июля.
Почему Армонду пришлось умереть в белом лотосе
С момента открытия Белый лотос, Белый создает напряжение анонимным ящиком с «человеческими останками» и непрерывным голосом за кадром »где твоя жена?«После этого зрители проводят следующие шесть серий, гадая, кто из красочных персонажей окажется в этой коробке? И в финале они получают свой ответ: Армонд. Армонд олицетворяет сводящие с ума муки работы в сфере гостеприимства, особенно потакая банальным прихотям беззаботно богатых. Его судьба в сериал HBO Max начинается с двойного бронирования Ананасовой сюиты, но запечатана его падением с фургона.
Давление и ненужные стрессы, связанные с его давней работой, доводят Армонда до крайности, и когда внезапно представленный тайником Оливии и Паулы, он обращается к наркотикам, чтобы справиться с ситуацией, что приводит к его фатальной безрассудности. поведение. Хотя наказание Шейна было бы удовлетворительным результатом, происходит обратное
Это важно, потому что он поддерживает одну из основных тем в Белый лотос: представление о том, что рабочий класс бессилен против укоренившихся механизмов, которые неравномерно распределяют богатство. Возможно, это мрачный конец печальной истории, но он разработан таким образом, чтобы подчеркнуть ужасы современного западного классового расслоения
И Уайт, по крайней мере, дает Армонду некоторое горько-сладкое удовлетворение: он готовит ужин и оставляет Шейну пахучий прощальный подарок.
Где будет происходить действие третьего сезона «Белого лотоса»?
В финале второго сезона «Белого лотоса» Дафна Салливан (Меган Фэхи) предложила: «В следующем году Мальдивы». Как вы можете себе представить, это привело к усилению онлайн-спекуляций. Но, по словам создателя сериала Майка Уайта, это был всего лишь очередной отвлекающий маневр. «Я думаю, было бы весело поехать на совершенно другой континент. Знаете, мы снимали Европу и, может быть, Азию, что-нибудь такое сумасшедшее, это было бы весело», — заявил Майк Уайт перед премьерой второго сезона, прежде чем намекнуть, что в списке для рассмотрения новой локации была Япония.
По состоянию на 28 марта 2023 года издание Variety подтвердило, что действие третьего сезона «Белого лотоса» будет происходить в Таиланде. Поскольку первые два сезона «Белого лотоса» Майка Уайта были сняты на курортах Four Seasons на Гавайях и в Италии соответственно, вполне возможно, что действие третьего сезона будет происходить ткже в одном из четырех отелей сети в Таиланде, которые расположены в Бангкоке, Чиангмае, Самуи и Золотом треугольнике. Курорты Four Seasons Таиланда разбросаны по городу, стране, джунглям и пляжам, что дает Уайту множество возможностей для эффектных смен локаций, если он того пожелает.
По сообщению Bloomberg, руководитель, который лично участвовал в сделке по обеспечению съемочной площадки, сообщил, что в этом месяце актеры проведут около трех месяцев на съемках в отеле Four Seasons Resort Koh Samui. «В одной сюжетной линии некоторые актеры посещают храмы на Пхукете, где они остановятся в другом отеле», — сообщает издание.
Другой источник, однако, сообщил, что отелем, который сыграет одну из главных ролей в третьем сезоне вместе со всем актерским составом, будет не кто иной, как Anantara Mai Khao Villas Phuket , бронирование мест в котором было заблокировано на «несколько недель» в непиковые туристические месяцы в апреле и мае 2024 года. «В Бангкоке HBO прервал свою лояльность к Four Seasons в пользу объекта, более аутентичного тайского вида, пока ещё неопознанного, — говорит источник, участвовавший в переговорах», – сообщают инсайдеры издания.
Каким был финал?
Финал определенно пошел не так, как я ожидал. Прежде всего, я ожидал, что Рэйчел проявит некоторое самоуважение и откажется от своего отвратительного оправдания мужа. Я имею в виду Вы должны посмотреть финал, чтобы понять, почему я так раздражен.
Шейн и Рэйчел
Помимо этого, смерть была вполне предсказуема. Учитывая тему шоу, я не удивлен, что они решили убить одного из «небогатых» людей. Но это было в высшей степени очевидно, а также немного лениво писать.
Финал показался немного поспешным. Для сатиры такого масштаба можно было бы ожидать более продуманного финала. Но это не то, что я получил. Финал сезона был раздражающе предсказуемым, чрезвычайно поспешным и, если быть точным, совершенно не впечатляющим.
Одной из причин могло быть ограниченное количество серий. Но это не может быть причиной такой поспешной концовки после всего этого. Короче говоря, финал показался мне предсказуемым и слишком поспешным, на мой вкус.
Хотя, должен сказать, хоть это и было для меня немного удручающе, я тоже ничего не ждал от мира. TBH, я бы предпочел, чтобы смерть была кем-то неожиданным, а причина — чем-то более шокирующим.
Но я должен сказать, что шоу должно быть сатирическим взглядом на богатое привилегированное общество и его различные нюансы, и они делают это правильно. По крайней мере, в целом его стоит посмотреть из-за его сатирического взгляда на бредовые жизни белых представителей высшего класса.
Сюжет
Посетители дорогого местного отеля на Гавайском курорте — это обеспеченные люди с деньгами, которые собираются провести отпуск вдали от проблем и насладиться тропическим раем. Однако все идет не по плану.
В центре событий оказывается молодая супружеская пара, приехавшая на курорт чтобы провести здесь медовый месяц. Шейн Паттон — риэлтор, унаследовавший прибыльный семейный бизнес по недвижимости. Его супруга Рейчел — журналистка, с неудачной карьерой, скоропалительно выскочившая за него замуж.
Благодаря управляющему отеля Армонду — вертлявому типу с усиками и лакейской улыбкой, — пару заселяют не в тот номер, на который они рассчитывали. Пытаясь угодить молодоженам, Армонд предпринимает различные манипуляции, но обстоятельства явно складываются не в его сторону, и он допускает ошибку за ошибкой.
Рейчел, в силу своей неприхотливости, абсолютно все равно, в каком номере провести незабываемый медовый месяц с мужем, она не видит особой разницы между роскошными номерами. А вот для Шейна это дело принципа. И он начинает продолжительную борьбу с Армондом, превратив тем самым свой медовый месяц в пекло.
Страсти закипают. Неплохо подливает масла в огонь и заложенная в прологе создателем сериала Майком Уайтом интрига с гробом, который грузят в самолет, улетающий с Гавайев. Кто же пострадал в войне между постояльцами отеля и обслуживающим персоналом?
Жертвой этой беспощадной борьбы также может стать кто-то из супругов Мосбахер. Глава семьи — решительная бизнесвумен Николь, которая даже на курорте не прекращает проводить видеоконференции, и ее болезненный невротический муж, подозревающий у себя рак яичек и со страхом ожидающий результатов анализов.
А может быть это Таня Маккойд — импульсивная иждивенка, с багажом травм, тянущихся с детства. Женщина приехала на Гавайи, привезя с собой урну с прахом своей властной матери, желая развеять его над океаном. Она искренне считает, что все окружающие должны ей сочувствовать и ищет поддержку в каждом. В отеле она находит ее в управляющей спа-салоном. Кстати, роль Тани сыграла актриса Дженнифер Кулидж — та самая мама Стифлера из фильма «Американский пирог».
Также в сериале есть еще два человека, наблюдающие за этими превратностями со стороны. Это две молодые девицы, отдыхающие на лежаках у бассейна с произведениями Фрейда, Ницше и Камиллы Пальи. Одна из них Оливия — дочь Мосбахеров, вторая — ее темнокожая подруга Пола.
Приехав на отдых за счет своей состоятельной матери, Оливия с возмущением критикует преимущества богатых белых иждивенцев. Младший брат девушки ночует в кладовке, а подруга не может и шагу ступить без ее участия.
Поли, приехавшая на курорт за деньги семьи Мосбахеров, в отличие от юношеских рассуждений Оливии, действительно не понимает, чем богатые люди лучше бедных и не видит отличий между собой и своей избалованной подругой. Поэтому, воспользовавшись первым удобным случаем, темнокожая девушка попытается сделать все, чтобы справедливость восторжествовала.
Все на борт
После того, как Альби убеждает своего отца дать ему 50 000 долларов в обмен на то, что он поможет ему вернуть свою мать, он отдает деньги Люсии. После того, как они провели ночь вместе, она покидает его рано утром следующего дня, и выясняется, что ее история о ее опасном сутенерше была просто ложью. К ней присоединяется Миа, которая становится новой певицей в «Белом лотосе» после того, как переспала с директором отеля Валентиной. Освобожденная своим романом, Валентина милее и добрее к своим коллегам.
Как и в первом сезоне, все возвращаются в аэропорт. Итан, и Харпер, и Кэмерон, и Дафна кажутся довольными. Все мужчины Ди Грассо стоят в очереди и смотрят на проходящую мимо привлекательную женщину, предполагая, что они на самом деле не изменились. Альби видит Порту и заводит разговор. Они обмениваются номерами телефонов и садятся в самолет. Затем сцена переходит к ликующим Мии и Люсии, идущим по сицилийской улице, наполненным деньгами и счастьем, когда в финальных титрах играет итальянская версия «Лучшие вещи в жизни бесплатны».
РИФ Таня. Нам будет не хватать Дженнифер Кулидж в третьем сезоне, но нам не терпится увидеть, что Майк Уайт приготовил для следующей группы гостей.
Настоящее значение концовки Белого Лотоса
В Показать Белый лотос это сатира, и ее следует читать как таковую. Лани исчезает после эпизода 1, потому что после того, как она не может работать, она перестает существовать для посетителей, вокруг которых сосредоточено шоу. Кай арестован за нападение и попытку кражи со взломом, потому что для богатых это как раз то, что помогает иногда делает — не говоря уже о разграблении гавайской культуры и ресурсов их колониальными праотцы. Николь и Марк восстанавливают свой брак — они идеальны друг для друга, так же безопасны в своем статусе, как и неуверенны в себе. Рэйчел возвращается к Шейну, потому что мир — страшное место без привилегий (и защиты), которые дают деньги. Белинда снова старательно улыбается, как группа сменных помощников, готовых справиться. багаж (как материальный, так и эмоциональный) готовится к прибытию на курорт — бесконечный цикл все еще сбивание. И в довершение ко всему, на финальном кадре есть пятно от использования маргинальных персонажей для натуральный белый мужчина для самоактуализации — и это, пожалуй, самый приятный момент из всех шести эпизоды. Таков внутренний когнитивный диссонанс Белый лотос.
Объяснение концовки твиста 3-го сезона: ответы на все вопросы
Об авторе
Шейн намеренно убивает Армонда?
По номинальной стоимости это несчастный случай, учитывая, что Шейн только что случайно ударил Армонда ножом.. На самом деле он защищал себя от вора драгоценностей на свободе и испугавшись, увидев Армонда, он наносит ему удар.
Шейн оставляет Армонда истекать кровью в роскошной ванне, и в конце мы видим, как он продолжает вести нормальную жизнь, возвращаясь домой.
Watch this video on YouTube
S
Но даже если он и не собирался колоть его, сожалел ли он о том, что сделал это? Такие люди, как Армонд, просто жертвы для таких людей, как Шейн, для которых человеческие жизни ничего не стоят.. Смерть Армонда является символическим представлением того, что всегда страдают менее привилегированные, а богатые всегда находят выход.
Хоть и лениво писать, кульминация делает свое дело. Меня просто беспокоит то, что Шейн не сожалеет и не сталкивается с абсолютно никакими последствиями за буквальное прекращение человеческой жизни. Я собираюсь все философски здесь, но я предполагаю, что такова жизнь.
Почему Рэйчел остается с Шейном в конце «Белого лотоса»?
В Белый лотос, персонаж Рэйчел не «Пожиратель лотосов»; она писатель с журналистскими устремлениями, выходящими за рамки назначенных ей списков. К сожалению, она только что вышла замуж, и он показывает свое истинное лицо в их медовый месяц, став идеальным образом испорченного, гипер-мужественного, потворствующего своим желаниям ребенка-мужчины. Рэйчел измучена им на протяжении всего сериала: Шейн жаждал ее внешности важнее персонажа, его постоянные жалобы и вендетта против персонала, его умаление ее карьеры и его мать внешность. Когда Рэйчел, наконец, решает отстаивать свои принципы, Шейн даже не признает ее, но когда она идет за советом, она обнаруживает, что у Белинды только что закончилась мудрость, которую можно было бы обойтись. В ней Рэйчел видит цену жизни под ногами богатых, физически и эмоционально потраченных. Внезапно принесение в жертву своих принципов в обмен на беспечность, которую могло позволить себе богатство, кажется хорошим и практичным вариантом.
В ответ на Белый лотос прекращение критики, создатель заявил, что хотел создать эту динамику с самого начала, точно так же, как он знал, что именно Армонда он хотел поместить в ящик с «человеческими останками». Уайт описывает Рэйчел как «женщина, которая понимает, за что она на самом деле замужем и от чего отказывается, «но он всегда знал, что она останется с ним по трем основным причинам. Во-первых, есть элемент «соблазнение образа жизни, «что она замужем за богатством и всеми его преимуществами, и поэтому, естественно, у нее есть стимул остаться. Во-вторых, он наполняет Шейна чувством пафоса, настаивая на том, что действительно любит ее, даже если он не поддерживает ее, когда это неудобно для его детского темперамента. Эта забота о персонаже важна для его присутствия на экране, особенно когда Уайт сам написал и поставил спектакль. И, наконец, Уайт называет сложность разобраться в ее ситуации непомерно высокой — было бы проще сохранить курс, чем отступать сейчас, во время их медового месяца из всех мест.
Оперная трагедия
После того, как обезумевшая Таня осматривает бойню, она планирует свой побег, но обнаруживает, что спасательная шлюпка находится далеко за пределами досягаемости. В платье и на высоких каблуках Таня пытается прыгнуть на десятки футов ниже и успешно приземлиться на лодку, но врезается в перила лодки и безвольно падает в воду.
И при этом выдающийся персонаж первого сезона и единственный вернувшийся гость в «Белом лотосе» во втором сезоне оказывается его жертвой. Это Таня, чье тело омывает перед Дафной (Меган Фэйи) в воспроизведении сцены открытия сезона. По словам Уайта, Таня умерла «дурной смертью», но, по крайней мере, на своих условиях.
Что касается других гостей, Итан (Уилл Шарп) спорит с Харпер (Обри Плаза) о том, дурачились ли она и Кэмерон (Тео Джеймс) за его спиной; наконец она признается, что целовала его, но воздерживалась от секса. Все еще возмущенный инцидентом, Итан сражается с Кэмерон в море. Они чуть не топят друг друга, но их разделяет другой постоялец отеля.
После боя Итан признается Дафне о своих подозрениях. Она переносит его на отдаленный остров, где все, что происходит, остается воображению зрителя. Позже Итан и Харпер занимаются страстной любовью на кровати в отеле, казалось бы, примирившись.
Джек отвозит Порцию в аэропорт, где возвращает ей телефон. Она говорит ему, что знает о его сексуальной договоренности с его «дядей», и снова спрашивает, как много он знает о плане украсть у Тани. Он советует ей не возвращаться в гостиницу и не задавать вопросов, так как «там есть влиятельные люди», замешанные в заговоре с целью кражи денег Тани. Он уезжает, оставив ее одну в темноте.
Белый лотос (2021) — обзор сериала (HBO). Потраченный впустую потенциал
Должен признать, что, поскольку я обычно слежу как за новостями, так и за анонсами различных сервисов, я раньше ничего не слышал о серии «Белый лотос». Так что я подошел к просмотру шести серий — потому что все это имеет значение, и это довольно закрыто — совершенно без каких-либо ожиданий, зная, в основном, схему сюжета из одного предложения.
Может быть, поэтому я долго был терпелив и ждал, чтобы здесь началось что-то более интересное, дающее шанс создателям. Прочитав все это, я, к сожалению, должен сказать, что Белый лотос — это упущенная возможность. Я понимаю идею показать вам несколько вещей. Во-первых, даже в таком удивительном месте, как Гавайи, у вас могут быть всевозможные проблемы, и то, что выглядит как рай, не обязательно должно быть раем. Во-вторых, сколько бы у вас ни было денег, не все можно так устроить, и вы не свободны от всяких забот. В то же время мне кажется, что наиболее интересной нитью являются отношения между теми, кто тратит деньги, и теми, у кого их гораздо меньше. Другими словами, есть история о большом неравенстве, о том, что иногда оно настолько велико, что два человека живут в двух разных мирах. А это затрудняет поиск точек соприкосновения и согласия, потому что учитываются совершенно разные категории.
И все было бы действительно круто, если бы не то, что Белый лотос мне показался крайне скучным. Во-первых, затягиваются эпизоды, некоторые вещи затягиваются. Все это легко можно рассказать в трех, максимум в четырех эпизодах, а не в шести. Кроме того, все это очень предсказуемо, включая решение головоломки, которая появляется в первой сцене постановки. И вдобавок все это мне кажется довольно банальным, плохо углубленным, когда я досмотрел последнюю серию, я пожал плечами и занялся чем-то другим.