Содержание фильма «Честная куртизанка»:
Венецианская куртизанка становится мишенью церковной инквизиции за колдовство…
Вероника Франко — предприимчивая, любознательная молодая женщина из Венеции. Ее любовник Марко, который станет сенатором, как и его отец, не может жениться на ней, потому что ее семья слишком бедна; вместо этого он женится на иностранной дворянке. Мать Вероники планирует обеспечить финансовую безопасность своей семьи, так как ей по-прежнему требуются приданое для младших дочерей и деньги на комиссионные сына. Вместо того, чтобы идти в монастырь, мать Вероники предлагает ей стать куртизанкой , высокооплачиваемой, культурной проституткой, как ее мать и бабушка до нее. Сначала Вероника отталкивается от этой идеи, но как только она обнаруживает, что куртизанкам разрешен доступ к библиотекам и образованию, она предварительно принимает эту идею.
Вероника быстро завоевывает репутацию первоклассной куртизанки, поражая могущественных мужчин Венеции своей красотой, остроумием и состраданием. Марко трудно приспособиться к своей новой жене, которая совсем не похожа на Веронику, и он начинает ревновать, поскольку она берет его друзей и родственников в любовники. После того, как двоюродный брат Марко Маффио, бедный бард, которого однажды публично затмила Вероника, нападает на нее, Марко бросается ей на помощь. Они возобновляют свой роман, но Вероника отказывается перестать видеть клиентов и принимать его поддержку. Тем не менее, она проводит много времени с Марко, пренебрегая своими делами и игнорируя предупреждения матери о том, что такие отношения опасны для нее.
Начинается четвертая османско-венецианская война (1570–1573 гг.), и город обращается к Франции за помощью. Веронике предлагается соблазнить короля Франции и заключить военный союз. Марко обвиняет ее в том, что она любит быть куртизанкой, подразумевая, что она должна была отвергнуть короля, несмотря на риск для Венеции. Вероника указывает, что она пожертвовала их любовью на благо города, в то время как он сделал это только для защиты политического положения своей семьи, и Марко уезжает на войну в гневе. Пока венецианцы сражаются на море, город поражает чума. Религиозные фанатики воспринимают войну и чуму как наказание за моральную деградацию города, а дом Вероники находится на карантине и почти разграблен толпой.
Веронику вызывают к инквизиции по обвинению в колдовстве, и она отказывается назвать своих клиентов. Когда кажется, что она будет казнена, Марко публично пристыживает венецианских министров и сенаторов, чтобы они признали свои прелюбодеяния и грехи, встав на собрании. Озадаченный масштабами греха в городе, Инквизитор отказывается от обвинений в колдовстве, и Марко и Вероника примиряются.
Жозефина. Не родись красивой, а стань таковой
Рано выйдя замуж и став дважды матерью, Жозефина не получила ни любви своего мужа, ни богатства: вскоре супруги развелись. Потом Александр Богарне был казнён: шли революционные волнения.
Оставшись одна с двумя детьми, Жозефина предвидела мрачные перспективы: ни денег, ни связей, ни особой красоты. На последние гроши она покупает зеркала, расставляет их в своем убогом жилище и часами напролёт репетирует перед ними: жесты, мимика, взгляды, грация, манера говорить — всё это было позаимствовано у светских дам.
Не имея от природы красивых зубов, Жозефина учится говорить и смеяться, прикрывая поражённые кариесом места. Придаёт голосу мягкость, речи — нежность, взгляду — ласку.
При их первой встрече Наполеону было 26, ей — 32, но он был сражён её красотой.
Приняв предложение будущего императора, она не подозревает, какое будущее ожидает его и её, поэтому, отправив супруга в очередной поход, продолжает вести светскую жизнь и отвечать на ухаживания кавалеров. До Бонапарта доходят слухи об изменах жены, но, будучи слепо влюблённым, он долго прощал ей всё.
Поставщик удовольствий
Модное парижское ателье на одной из улочек вблизи Елисейских полей походило на большую драгоценную шкатулку. За ширмами из полупрозрачной тафты продавщицы демонстрировали придворным кавалерам, куртизанкам и дамам полусвета последние новинки сезона. Запахи изысканных духов «выливались» из-за дверей, когда гризетки выпархивали на улицу…
Франсуа-Юбер Друэ. Мадам Дюбарри
Фото
Bridgeman Art Library / Wikimedia Commons
Мало кто из этих прелестных девушек довольствовался одним лишь скромным жалованьем. А особенно преуспела игривая и живая, всегда готовая взорваться звучным смехом Жанна Бекю — миндалевидной формы глаза цвета аквамарина, золотистые волосы, жемчужные зубы, пухлые маленькие губы, тонкая талия, пышные бедра и бюст. Хозяин ателье, мсье Лабилль, которого часто возмущали нерасторопность и лень девицы, не смел повысить голос — одно лишь ее появление за стеклянной витриной могло заставить клиента выложить тысячу ливров за безделушку, которую он вовсе не собирался приобретать. Причем Жанна точно знала, кто из покупателей и поклонников готов проявить настоящую щедрость. В полиции на нее было заведено досье с формулировкой на титульном листе: «Гризетка, живущая с разными мужчинами и получающая от них деньги и подарки, но отнюдь не уличная девка».
В числе этих «разных мужчин» вскоре оказался некто Жан Дюбарри, заработавший в Париже репутацию «лжеца без чести и достоинства». Обедневший дворянин из Тулузы, он в какой-то момент сумел жениться на аристократке и получить графский титул, но вскоре оставил супругу и переехал в Париж, где безуспешно попытался сделать дипломатическую карьеру. Пришлось графу применить свои таланты интригана в другой сфере. Знаток женской красоты, он находил подходящих особ, брал их в любовницы, обучал изощренным любовным забавам и благородным манерам, а после (как свидетельствует запись в жандармском досье) «предлагал их своим знатным друзьям и брал проценты с доходов». Другими словами, Дюбарри промышлял великосветским сутенерством. Бесстыдство открыло ему доступ в круг версальских распутников — в первую очередь маршала Ришелье, который в восхищении провозгласил графа «поставщиком удовольствий». Даже стражи порядка признавали, что Дюбарри был прекрасным «импресарио». Когда он впервые вывел мадемуазель Бекю в свет в качестве своей возлюбленной, в участке появилась очередная запись: «Очевидно, что он собирается использовать эту девушку по назначению. Стоит отметить, граф — блестящий ценитель красоты, его товар первоклассен». Кроме того, во избежание неприятностей«ценитель» всегда следовал одному правилу — подробно узнавать подноготную своих подопечных…
Убийца в ее сердце
Среди всех вершин и печалей в жизни Маргериты, самая большая болезнь была внутри ее сердца. Возможно, это была любовь, которая обернулась ее гибелью. Маргерита была куртизанкой, пленительной и загадочной, и мужчины теряли себя в ее присутствии. Они были готовы сделать все, чтобы покорить ее сердце.
Однако, покорить сердце Маргериты оказалось невозможно. Она прекрасно знала, что любовь была опасной игрой, и она не хотела рисковать своей свободой. Но все изменилось, когда принц Генри узнал о ней и влюбился без памяти.
Маргерита была пленена его красотой и страстью, и она почувствовала, что ее сердце таит в себе что-то большее, чем просто жажду свободы. Принц Генри был ее спасением, он стал светом, освещающим ее темное и запретное прошлое.
Но даже в самом ярком свете притаилась тень. В сердце Маргериты жил зверь, готовый убить за любовь. Этот зверь назывался ревностью. Когда Маргерита узнала о любовной интриге Генри, она почувствовала, что что-то сломалось в ней. Ее любовь стала убийцей, медленно но верно уничтожая все, что было хорошим и прекрасным.
Маргерита не могла контролировать свои эмоции, и через некоторое время она решила совершить самую жестокую жертву — убить Генри. Она заказала отравленный напиток и протянула его ему, зная, что это будет последнее, что он выпьет.
Так закончилась их история любви. В сердце Маргериты осталась лишь пустота и боль от потери. Она осознала, что стала убийцей не только для Генри, но и для себя. Любовь оставила в ее сердце не только свет, но и темноту, готовую уничтожить все, что ценно.
Цвет | Форма | Запах |
---|---|---|
Красный | Овальная | Роза |
Синий | Квадратная | Лаванда |
Желтый | Круглая | Абрикос |
Что известно про книги о Бриджертонах
Семью Бриджертонов придумала американская писательница Джулия Куин. Серия состоит из восьми книг, которые выходили с 2000 по 2006 год. Каждая из них посвящена истории любви одного из молодых Бриджертонов.
Авторка пишет в жанре исторического дамского романа. Её герои — богатые импозантные мужчины и остроумные красивые женщины — обязательно находят любовь на последних страницах книги. Сама писательница говорит о своих произведениях так: «Всю книгу вы волнуетесь за героев, потом получаете счастливый конец и радуетесь вместе с ними».
Джулия Куин не стремится ни к исторической достоверности, ни к буквальному следованию канонам романтической литературы. Писательница считает себя феминисткой и наделяет своих героинь сильным характером. Они не боятся заявлять о своих потребностях и хотят чего-то большего, чем удачно выйти замуж. Вопреки ожиданиям читателей, романы Куин не всегда заканчиваются свадьбой. Ведь жизнь после неё часто становится только интереснее!
Книги Джулии Куин переведены на 41 язык и 19 раз становились бестселлерами по версии «Нью-Йорк Таймс». Однако она не ожидала, что их когда-нибудь экранизируют. В интервью для The Guardian Джулия Куин поделилась, что на дамские романы принято смотреть свысока, хотя они и обеспечивают значительную часть прибыли издательств. Она полагала, что кинематографисты скорее в очередной раз возьмутся за экранизацию Джейн Остин, чем за современную романтическую литературу. И поэтому была крайне удивлена, когда получила предложение от Netflix.
Незначительный конец роскошной жизни
Апик / Getty Images Роман Перл с принцем Жеромом предоставил ей эксклюзивный доступ в Королевский дворец.
На пике своей известности Кора Перл владела как минимум тремя домами, конюшней из 60 лошадей, горничных и прислуг, а также драгоценностями и дизайнерской одеждой на миллионы долларов.
Но после франко-прусской войны 1870 года, положившей начало новой французской республике с гораздо более консервативной культурой, роскошный образ жизни Перл рассеялся.
Кора Перл с ее вопиющей распущенностью и чрезмерным богатством была живым воплощением старой французской империи. Исчезли звонившие ей богатые джентльмены, в том числе принц Жером, который написал ей письмо о расторжении их договоренности.
Wikimedia Commons Иллюстрация одного из театральных представлений Перл в газете La Lune .
Как английскую иностранку Кора Перл была наконец выгнана из Франции после того, как один из ее одержимых молодых любовников, Александр Дюваль, застрелился в ее доме после того, как она отказалась от его неоднократных предложений руки и сердца.
«Это неправда, что я хотел избавиться от мистера Дюваля, потому что у него не осталось денег», — цитировал Перла в репортаже New York Times того времени. «У меня достаточно денег для него, если у него недостаточно для меня».
Инцидента, прозванного французскими СМИ L’Affair Duval, который утверждал, что Перл оставила Дюваля у своего дома, чтобы истечь кровью, было достаточно, чтобы отправить ее чемоданы в Монте-Карло, где она пробыла в изгнании несколько лет.
Wikimedia Commons После франко-прусской войны Кора Перл изо всех сил пыталась поддерживать своих королевских клиентов, и все они исчезли, когда трезвый консерватизм настиг Париж.
В 1886 году ее долгожданная автобиография « Mémoires de Cora Pearl» была опубликована в Париже, а затем в Лондоне. Книга действительно была о ее любовниках и экстравагантных глупостях, но подробности не были такими непристойными, как многие надеялись.
Кроме того, Перл оставила анонимными имена своих джентльменов, звонивших, хотя каждого из них можно было легко идентифицировать с течением времени. Перл утверждала, что она отправляла страницы своих мемуаров своим прошлым любовникам и просила денег в обмен на то, чтобы скрывать их имена.
Вскоре после публикации мемуаров Кора Перл заболела раком кишечника. Она умерла 8 июля 1886 года и была похоронена на кладбище Батиньоль, а несколько лет спустя ее тело было перевезено в склеп.
Но Кора Перл снова появилась в газетах, на этот раз в некрологе. После того, как она продала большую часть своего имущества, чтобы свести концы с концами, у нее осталось немногое, но то, что осталось, было продано на распродаже через несколько месяцев после ее смерти. Ее похороны якобы были оплачены одним или группой ее бывших любовников.
Hulton Archive / Getty Images Хотя на пике своей популярности Кора Перл обладала изрядным богатством, она умерла без гроша в кармане после заражения раком желудка.
Невероятный путь Коры Перл от бедной английской школьницы до одной из самых богатых куртизанок во всей Франции — это гораздо больше, чем просто история эскорта высокого класса. Это уклонение от условностей и восстановление своей независимости перед лицом патриархата.
«Я никогда никого не обманывала, потому что никогда никому не принадлежала», — написала Перл. «Моя независимость была всем моим счастьем, и я не знал другого счастья, и это все еще то, что связывает меня с жизнью».
Теперь, когда вы узнали о жизни Коры Перл, знаменитой куртизанки Франции, прочитайте о Екатерине Великой, российской императрице, которая потрясла структуру мужской власти в Европе. Затем узнайте об ужасающей истории японских «женщин для утех» во время Второй мировой войны.
От куртизанки до принцессы
Однако судьба преподнесла ей сюрприз. Во время одной из вечеринок, она встретила принца, который был очарован ее красотой и умом. Влюбившись друг в друга, Маргерит и принц решили бежать вместе и начать новую жизнь.
Принц, узнав о прошлом Маргерит, не смог простить ей ее прошлые дела. Он требовал, чтобы она полностью изменила себя и отказалась от своей прежней жизни. Влюбленная Маргерит согласилась на все, чтобы быть с любимым человеком.
Таким образом, Маргерит превратилась в принцессу. Она пережила многое — предрассудки, предательства и унижения. Однако, она никогда не забывала свои корни и то, кем она была раньше. Ее прошлое влияло на нее и давало ей силу и умение преодолевать любые трудности.
Маргерит стала не только принцессой во внешности, но и внутри. Ее знания и мудрость помогли ей стать уважаемым членом двора и даже влиятельным советником принца. Она использовала свое чувство справедливости, чтобы помогать другим и бороться с несправедливостью.
Таким образом, Маргерит прошла путь от куртизанки до принцессы. Ее история — это пример того, что любовь и вера в себя могут изменить жизнь человека и помочь ему достичь невероятных высот.
Сюжет
Сюжет произведения развивается вокруг карьериста и приспособленца Люсьена Шардона де Рюбампре, впервые появившегося в образе нищего неудачника в романе «Утраченные иллюзии». Ныне же он вращается в высших кругах парижского общества. Секрет этого перевоплощения кроется в покровительстве всеми уважаемого аббата Карлоса Эррера, в действительности являющегося беглым каторжником по имени Жак Коллен. Люсьен влюблён в красавицу Эстер и втайне от представителей бомонда содержит её. Однако за покровительство «аббата» приходится платить: по его требованию Люсьен вынужден ухаживать за Клотильдой, наследницей состояния герцога де Гранлье. Эстер же Эррера-Коллен решает буквально продать влюблённому в неё банкиру Нусингену.
Интриги и махинации «аббата» приводят к плачевным последствиям: Эстер принимает яд, а малодушный Люсьен, предавший любимую, оказывается в тюрьме. Там он отказывается свидетельствовать против своего покровителя и вешается. Несмотря на близость полного разоблачения, аббату-самозванцу удаётся выйти сухим из воды и на этот раз. Он не только завладевает всем состоянием покойной Эстер, полученным ею от Нусингена и дяди Гобсека, но и приобретает ещё большее уважение в обществе, поступив на работу в тайную полицию, где и служит до почётной пенсии.
Маркиза де Помпадур. Изучи слабости мужчин, а потом воспользуйся ими
Восьмилетней Жанне-Антуанетте Пуассон гадалка предсказала, что ей суждено стать любовницей короля. Это предопределило судьбу не только девушки, но и всей Франции. Выйдя замуж и родив ребенка, Жанна не обременяла себя заботами о дочери. Ее интересовало другое: возможность быть представленной монарху.
И когда ей наконец удалось попасть во дворец на бал в костюме богини охоты, она произвела фурор, король настойчиво преследовал незнакомку. И он не разочаровался, когда маска кокетливо была снята.
Но какое-то время король медлил, не доверяя новой знакомой. Вопрос о переезде в Версаль решился после того, как мадам д`Этиоль (по мужу) вбежала в покои правителя в слезах, воскликнув, что лучше погибнет от руки ревнивого мужа, чем оставит любовь всей своей жизни — Людовика ХV. Так она стала официальной фавориткой короля. Вскоре он подарил ей усадьбу Помпадур и титул маркизы.
Она делала всё, чтобы понравиться монарху. Узнав, что король любит вести переписку, стала писать ему письма. Заметив тягу Людовика к изящным искусствам, приглашала поэтов и мыслителей, покровительствовала театру, сама играла трагические роли. Подметив, что королю всё быстро прискучивает, меняла костюмы и причёски. А со временем взяла на себя часть государственных обязанностей: встречалась с послами, назначала на государственные посты и отдавала приказы командующим армией…
И станет ли Пенелопа теперь подписываться настоящим именем
Кадр из 3 сезона сериала «Бриджертоны» (2024)
В конце 3 сезона весь Лондон узнал, что Пенелопа и есть неуловимая сплетница леди Уислдаун. Королева Шарлотта (Голда Рошевель) позволила девушке продолжать выпускать фельетоны – своей колонкой та оживила королевство и открыла жителям глаза на многие неудобные темы, вроде домашнего насилия и браков по расчету. Колонка леди Уислдаун стала своего рода «живой соцсетью» с новостной рубрикой. Пенелопа осознала, что из-за ее резких высказываний многие люди, особенно герои выпусков, разозлятся на нее. Однако от работы она не отказалась, поскольку колонка стала частью ее жизни. При этом в новейшем выпуске леди Уислдаун подписалась как Пенелопа Бриджертон. Вряд ли Пен будет и дальше оставлять настоящее имя: «леди Уислдаун» – уже не только бренд, но и символ свободы слова в консервативном обществе. Поэтому леди Уислдаун, вероятно, останется прежней – просто «дорогой читатель» теперь знает, кто именно к нему обращается.
Девочка, исполненная чар
Семейство Бекю на протяжении многих поколений славилось своей красотой и кулинарными талантами. Анна, одна из дочерей повара Фабиана Бекю, служившего в замке Вокулер, по примеру родственников тоже могла найти место служанки в знатной семье, но предпочла вольную жизнь и скудные заработки швеи. Впрочем, в Вокулере стоял военный гарнизон. Мало кто из солдат мог устоять перед красотой девушки, и Анна всегда могла купить себе отрез шелка или ленточки для кружевного чепчика малютки-дочери. Отцом девочки, родившейся в 1743 году, был монах Жан-Батист Вобернье (Анна недолгое время шила простыни при одном из окрестных монастырей).
В 1749 году на незамужнюю Анну обратил внимание важный господин, армейский казначей и инспектор Биллар-Дюмонсо, приехавший однажды в Вокулер с инспекцией, который и увез ее вместе с шестилетней Жанной в Париж. Там он поселил их в своем доме, где заправляла его любовница мадам Франческа, известная куртизанка
Анна была отправлена на кухню. Девочку же мадам держала при себе.
Уже годам к семи Жанна была прекрасно осведомлена о своих чарах. Опытная итальянка наряжала ее, причесывала, как взрослую, учила танцевать и развлекать гостей, в то время как ее любовник, подражая Франсуа Буше, «первому королевскому живописцу», рисовал ребенка в образах купидонов и нимф. Жанна вертелась в спальне Франчески, любуясь своим отражением в зеркалах, и с упоением играла с позолоченными хрустальными флаконами, украшавшими хозяйское трюмо. Однако через два года эта идиллия ненадолго прервалась: Анна Бекю, в отличие от дочери лишенная возможности наслаждаться столичной жизнью, послушалась совета своей старшей сестры Элен и отправила Жанну в монастырь Сент-Оре — воспитываться там на деньги щедрого покровителя Биллара.
В обители, расположенной в самом центре Парижа, девочек из небогатых семей обучали хорошим манерам, танцам, а также преподавали домашнюю бухгалтерию и даже заставляли читать Цицерона. Предполагалось, что выпускницы сумеют прожить скромную и достойную жизнь.
Парикмахер же, мсье Ламет, тут же влюбился и без особых просьб со стороны 16-летней девушки ежедневно тратился на нее до тех пор, пока его собственная мать не пригрозила «выхлопотать» для возлюбленной сына место в специальном заведении для несовершеннолетних проституток.
Однако Анна Бекю знала: невинная прелесть ее дочери способна растапливать самые черствые сердца, в том числе и те, которые бьются под королевскими мантиями. В ответ на угрозу старухи она подала иск об оскорблении личности. Суд признал ее правоту, и разоренный парикмахер бежал из страны. Так первый роман Жанны и окончился — искренними слезами, а также появлением на свет малышки Бетси. Впрочем, ее рождение было так ловко скрыто (ребенка удочерил брат Анны), что многие биографы до сих пор утверждают, будто она и в самом деле приходилась будущей фаворитке кузиной. Однако мадам Дюбарри впоследствии станет заботиться о ребенке и не оставит попечения до конца своих дней. А придворный художник Друэ увековечит прелестное личико девочки в картине «Бетси играет с котенком».
Но утешилась Жанна быстро. Восхищенные взгляды мужчин сами по себе доставляли ей не меньше удовольствия, чем их подарки. Получать то и другое казалось естественным и не вызывало ни смущения, ни колебаний, а легкий нрав исключал размышления о морали… Один из любовников устроил прелестную гризетку в ателье мсье Лабилля, где ее и увидел Дюбарри. До этой встречи она методично отказывала всем ухажерам в постоянных отношениях, инстинктивно чувствуя, что еще не пришло время. Но граф действовал основательнее. Он нанес визит матери Жанны, и та, как она потом сама призналась полицейскому следователю, добровольно согласилась на совместное проживание ее единственного чада с этим дворянином, и тот оплачивал все ее расходы.
Экстравагантная индивидуальность Коры Перл сделала ее популярной среди французской элиты XIX века. Но легендарный разврат той эпохи вскоре вышел из моды, и она тоже.
В 1860-х годах в Париже было в моде излишество, как и Кора Перл. Одна из самых востребованных девушек по вызову с черной книгой аристократических любовников, Кора Перл вела по-настоящему экстравагантную для того времени жизнь, пропитанную знаменитостями и дурной славой.
Как французский писатель Альфред Дельво писал о куртизанке в своей книге «Парижские плечи» или «Удовольствия Парижа» : «Вы сегодня, мадам, известность, озабоченность, скандал и тост Парижа. Везде говорят только о тебе ».
Но помимо богатства и славы Кора Перл имела скромное начало и ожидала еще более мрачного конца.
Стать Кора Перл
Wikimedia CommonsPearl когда-то была молодой англичанкой по имени Эмма Крауч.
Прежде чем Перл стала «одной из самых знаменитых шлюх своего времени», она родилась простой девочкой по имени Эмма Элизабет Крауч в Портсмуте, Англия, в 1836 году. Однако в своих мемуарах Крауч утверждал, что родилась в 1842 году.
Она выросла в семье, наполненной шумом: музыкой и 15 другими братьями и сестрами, большинство из которых унаследовали музыкальные склонности своих родителей, включая юную Эмму Крауч. Она подражала своему отцу, знаменитому композитору Фредерику Николсу Краучу, играя на пианино и пела, как ее мать.
«Я была рождена, чтобы слышать много шума, если не делать его», — написала Крауч в своих мемуарах. «В моем случае было что-то вроде предопределения загреметь».
После того, как ее отец покинул семью, чтобы избежать долгов, мать Крауча беспокоилась о будущем своего потомства и поэтому повторно вышла замуж за обеспеченного человека, которого Крауч презирал. Вскоре после этого ее отправили в школу-интернат в Булони, Франция.
По возвращении в Англию Эмма Крауч жила с бабушкой в Лондоне, чтобы работать помощницей модистки. Именно в английской столице будущая знаменитость пережила жестокую встречу, которая навсегда изменила ее жизнь.
adoc-photos / Corbis via Getty ImagesКора Перл позирует со своей подругой Эми Бересфорд.
По словам самого Крауча, однажды на обратном пути из церкви в одиночестве к ней подошел странный мужчина, по-видимому, от 35 до 40 лет. Пообещав угостить ее пирожным, мужчина заманил ее в ближайший бар за рынком, где дал ей джин и изнасиловал; ей было 15.
Когда Крауч пришел в сознание в гостиничном номере, мужчина оставил пять фунтов на тумбочке и исчез — но не раньше, чем предложил подростку стать его обычной куртизанкой. Крауч отказался.
«Со своей стороны я не прослезился. Я чувствовал только суверенное отвращение », — писал Крауч о ее изнасиловании.
В своих мемуарах Крауч утверждала, что этот опыт заставил ее опасаться мужчин и приводить их в ужас, но если это так, то она выбрала странный карьерный путь. Некоторые историки полагают, что встреча, о которой писал Крауч, на самом деле могла быть историей прикрытия сексуального насилия, которому она подверглась со стороны своего отчужденного отчима.
Апик / Getty Images Кора Перл была заядлой наездницей, однажды в ее конюшне было 60 лошадей. Один поклонник сказал, что она обращалась со своими лошадьми лучше, чем со своими любовниками.
Независимо от того, что могло или не могло произойти, Крауч чувствовал, что она больше не может возвращаться в дом своей бабушки, и поэтому он арендовал комнату в Ковент-Гарден под новым именем: Кора Перл.