Наказание Алекса
В начале второго эпизода Сибил симулирует преданность Алексу, но это притворство длится недолго. Ей не понадобится много времени, чтобы развернуться и потребовать отстранить Алекса за ее дерзкий поступок. Тем временем Стелла предлагает другой план: назначать ее на «Утреннее шоу» каждый будний день, увеличивая количество зрителей и одновременно мучая звездного ведущего.
За этим следует шквал технических сбоев, из-за которых утреннее шоу останавливается. Суфлер выходит из строя, а затем полностью отключается питание. Когда власть наконец возвращается, они обнаруживают, что их взломали.
Наконец, Стелла немедленно принимает на себя командование, стремясь положить конец этому безумию.
Объяснение концовки 3 серии 2 сезона «Утреннего шоу»
Второй эпизод «Утреннего шоу» заканчивается трогательной речью Брэдли, несмотря на то, что на кону стоит ее репутация.
Стелла предупреждает Брэдли, что ее будущее может оказаться под угрозой, если хакеры утекут видео. Брэдли, не испугавшись угрозы, продолжает вести вечерние новости. Она произносит волнующую речь о кибератаках UBA и наших правах на неприкосновенность частной жизни. Брэдли заявляет, что компания не поддастся вымогательствам хакеров.
Эпизод завершается хитрым ходом Кори, чтобы раскрыть новость о слиянии с Полом Марксом как о бизнес-стратегии. В последние минуты Стелла находит конфискованный телефон и размышляет о себе с Полом.
Сюжет
Каждое утро в 2.30 Алекс вынуждена вставать с постели, собираться и отправляться на телестудию канала UBA. Она работает ведущей утреннего шоу и не имеет права опоздать, плохо выглядеть и уж тем более заболеть. Ее партнер Митч работает на таких же условиях. Но когда до руководства канала доходит весть о тайных забавах мужчины, то он немедленно теряет работу.
В это же время от Митча уходит жена, которая устала терпеть выходки мужа. Он остается совсем один, Алекс не отвечает на его звонки. Пока он решает что делать, Алекс вынуждена справляться с работой ведущего в двойном объеме – крайне трудно найти человека, способного заменить Митча на своем посту. Алекс еще не знает, что в планах начальника канала – заменить ее саму.
Переживая увольнение партнера, Алекс старается держаться молодцом при коллегах, но однажды ночью собирается и отправляется к нему домой. Она вынуждена скрываться, ведь таковы порядки – если кто-то увидит ее возле человека с репутацией Митча, то с работы она вылетит в мгновение ока. Партнер рассказывает ей, что Алекс хотят заменить, но она отказывается в это верить.
Кадр из сериала
Пока соведущие решают конфликты, на горизонте начальника канала появляется некая Брэдли Джэксон. Девушка более 15 лет провела в журналистике, но до сих пор не научилась держать язык за зубами. Однажды неизвестный заснял ее конфликт с мужчиной, после которого Брэдли мгновенно стала знаменитостью. Люди потянулись к ней, а канал UBA пригласил ее на утреннее шоу к Алекс.
После интервью Брэдли получает заманчивое предложение от начальника канала. Это меняет жизнь наших героев с ног на голову – Алекс практически остается на улице, Митч без успеха пытается разобраться с жертвами, которые написали на него заявление в полицию, а Брэдли оказывается одной из самых популярных журналистов канала UBA. Но принесет ли ей это счастье?..
Подтверждения
- Оригинальное название: Подтверждения
- Режиссер: Виктория Махони
- Сценарист: Керри Эрин, Джей Карсон
Сюжет
Когда встречу в UBA прерывает итальянский журналист, который просит прокомментировать смерть Митча Кесслера, редакция «Утреннего шоу» всячески пытается получить достоверные источники о предполагаемой смерти Митча. В то время как Кори хочет, чтобы Алекс сообщил новости в прямом эфире, Чип больше не может освещать это и вынужден признаться, что он не поддерживает связь с Алексом, и обнаруживает, что его последний платеж по кредитной карте был в Италии и что, возможно, в этом была замешана женщина. в автокатастрофе с Митчем.
Позже Чип узнает, что Алекс летит обратно в Соединенные Штаты. Чип сообщает новости Алекс, которая, чтобы подтвердить, уверена она или нет, звонит Паоле, которая подтверждает смерть Митча. Алекс решает лично сообщить новости Пейдж, жене Митча, которая жалуется, что у нее было несколько отношений с мужем, и передает эстафету Брэдли, чтобы объявить шокирующие новости в прямом эфире на национальном уровне в «Утреннем шоу».
Главные герои
Всем, кто пишет о том, что проблемы персонажей надуманы, хочется дать ответ. Люди, работающие на телевидении, по-настоящему преданные профессии, живут ею. Они не ходят на работу. Они живут, работая. И от реального мира они зачастую действительно оторваны довольно сильно, ведь их собственный мир сужен до пределов телекомпании. Поэтому происходящее там они воспринимают очень остро. И именно этот момент отлично сумели передать создатели шоу. Они показали, как ведущие не могут забыть друг другу обиды 20-летней давности, как борются за место в эфире и право вести дебаты
Для телевизионщиков это действительно очень важно. Тут нет никакого преувеличения
Напротив, за счет этого приема и сосредоточенности сразу на нескольких сюжетных линиях сериал отлично получилось оживить. А зрителей — заставить сопереживать персонажам.
Алекс
Что касается репутационных рисков, то во втором сезоне под ударом оказывается уже сама Алекс, ставшая в конце первой части шоу иконой феминизма. И тут сценаристы рисуют нам образ женщины, перепуганной свалившейся на нее ролью, на которую она не претендовала. И еще больше перепуганной пониманием того, что она вовсе не та, за кого ее принимают. Алекс проходит все стадии страха перед разоблачением, совершает по-настоящему безумные поступки. Но находит в себе силы стать сильнее, помириться с Митчем и попросить прощения . А еще попросить прощения у тех, кого когда-то сильно обидела. И все это на фоне того, что отменяют ее саму.
Митч
Очень жаль, что создателям шоу не хватило смелости подарить Митчу Кесслеру (Стив Карелл) счастливую жизнь. Но они смогли отлично показать раздавленного психологически человека, который совершенно не осознавал того, что вел себя раньше неправильно; который лишился всего и теперь хочет только, чтобы его оставили в покое и он мог спокойно проживать свой личный ад.
«Утреннее шоу-2» плюет в лицо всем идеологам новой этики. Оно буквально оправдывает главного злодея первой части, позволяя нам увидеть, что вообще-то он неплохой человек и готов признать свои ошибки.
Брэдли
Наконец, правдорубка и разоблачительница Брэдли тоже сталкивается со своими личными демонами. Героиня обзаводится тайной, которую предпочла бы скрыть от общества. Однако сталкивается с нарушением личных границ и аутингом. И после этого существенно пересматривает свои взгляды на жизнь.
Сериал «Утреннее шоу» как эталон феминизма
Итак, о чем же сериал? Сюжет явно вдохновлен скандалом с Харви Вайнштейном и движением #Metoo. Дело происходит в современной Америки и рассказывает об утреннем шоу на одном из телевизионных каналов. Главные герои — это Алекс Лэви (Дженнифер Энистон) и Митч Кесслер (Стив Карелл) которые 15 лет ведут эту передачу, и они лидеры среди аналогичных ТВ-программ. Химия между ведущими завораживает зрителей, они восхищаться этой королевской парой американского ТВ и многие годы делают сумасшедшие рейтинги шоу (хотя, как мы увидим дальше, не все так здорово).
Бредли это единственный персонаж сериала который действительно вызывает уважение (кстати Уизерспун играла в другом «антимужском» кино «Большая маленькая ложь»). Она не только талантливый репортер полная новых идей, болеющая за свое дело, искренний человек (который из-за своего стремления к правде часто страдает), она и преданная сестра которая многие годы заботится о брате-наркомане устраивая его в дорогие клиники на лечение. Видно, что Бредли переживает за него и её стремление помочь идет от сердца.
А каким же получился персонаж Алекс которую создатели сериала явно наметили в иконы феминизма (что интересно фамилия героини Levy несет в себе двойной смысл с английского глагол Levy переводиться как взимать(налог) или призывать (в армию); т.о. Алекс берет у мужского мира свою законную долю и набирает рекрутов на борьбу)? Ее пытаются подать как жертву агрессивных самцов, которая вот уже многие годы терпит их агрессивную самцовость, пока в один момент она отказывается играть по их мужским правилам и устанавливает свои. Но по ходу пьесы мы видим что, в моральном плане ее методы ни чем не отличаются от мужских, она такой же хищник какими показывают большую часть мужчин в сериале; так же безжалостна и цинична (в том числе и к своим товарищам по несчастью – это, если кто не понял, все женщины мира, которые понятное дело круглые сутки страдают от мужиков). В профессиональном смысле Алекс это говорящая голова, которая всегда следует указаниям продюсера передачи (и в отличии от Бредли не имеет своих идей), она просто лицо без наполнения, которое однако искренне считает себя творческой личностью. В личной жизни у Алекс есть взрослая дочь, которая учиться в колледже и бывший муж (он как мы увидим представляет второй тип мужчин имеющихся в сериале – слизняк, бесхребетное существо которое шпыняют агрессивные самцы, да и женщины не отказывают себе в удовольствии пнуть такого) Непонятно зачем на экране нужна эта безликая, серая фигура, при виде которой Алекс недовольно хмурит брови, ведь его роль заключалась только в передачи спермы и больше он ни на что не годен.
«Утреннее шоу» пропаганда в худшем смысле этого слова, которая учит не хорошему, доброму, вечному, она не учит созидать и творить, а лишь ненавидеть. И судя по тенденции в культурной жизни Запада – уничтожать мужское доминирование во всех областях искусства (активно продвигать во все области искусств женщин под лозунгом равноправия; в книгах и кино множить женские персонажи и ломать уже сложившиеся образы – теперь уже не удивишь наличием в кино женщины которая аки Шварц или Брюс Ли раскидывает противников, бухает как рыба… правда пока в кино не появилась героиня эквивалентная по параметрам Арнольду, но думаю все впереди), такого рода продукт телевидение год от года будет выдавать все больше и больше.
Актеры и роли сериала «Утреннее шоу | The Morning Show»
Главные роли
Фото | Актер / актриса | Роль |
---|---|---|
Дженнифер ЭнистонJennifer Aniston | Алекс ЛевиAlex Levy | |
Риз УизерспунReese Witherspoon | Брэдли ДжексонBradley Jackson | |
Стив КареллSteve Carell | Митч КесслерMitch Kessler | |
Билли КрудапBilly Crudup | Кори ЭллисонCory Ellison | |
Марк ДюплассMark Duplass | Чарли «Чип» БлэкCharlie «Chip» Black | |
Грета ЛиGreta Lee | Стелла БакStella Bak | |
Нестор КарбонеллNestor Carbonell | Янко ФлоресYanko Flores | |
Карен ПиттманKaren Pittman | Миа ДжорданMia Jordan | |
Бел ПаулиBel Powley | Клэр КонуэйClaire Conway | |
ДеШон ТерриDesean Terry | Дэниэл ХендерсонDaniel Henderson | |
Руаири О’КоннорRuairi O’Connor | Ти БёртонTy Burton | |
Гугу Эмбата-РоGugu Mbatha-Raw | Ханна ШенфельдHannah Shoenfeld | |
Джек ДевенпортJack Davenport | Джейсон КрэйгJason Craig |
Второстепенные роли
Актер / актриса | Роль |
---|---|
Кэти НэджимиKathy Najimy | Сильвия ПортманSylvia Portman |
Молли МакнирниMolly McNearney | Ариа БлумAria Bloom |
Джеймс УрбанякJames Urbaniak | закулисный менеджерBackstage Manager |
Дэвид БовеDavid Bowe | Клайд КантерClyde Canter |
Уилл АрнеттWill Arnett | ДагDoug |
Патрик ФабианPatrick Fabian | ДжеффJeff |
рок-коллектив «Foo Fighters» | играют самих себяThemselves |
Тео АйерTheo Iyer | КайлKyle |
Хасан МинхаджHasan Minhaj | Эрик НорманиEric Nomani |
Холланд ТейлорHolland Taylor | Сибил РичардсCybil Richards |
Эрика РингорErika Ringor | Мэнди ШефферMandy Schaeffer |
Валерия ГолиноValeria Golino | Паола ЛамбрущиниPaola Lambruschini |
Тара КарсианTara Karsian | Гэйл БерманGayle Berman |
Кэтрин АселтонKatie Aselton | невеста ЧипаChip’s Fiancé |
#MeToo
Очень тяжело сказать что-то новое на тему сексуальных домогательств без пафоса и наигранности, или повторений уже сказанного. «Утреннее шоу» хоть и начинает сюжет с сексуального скандала, но не съезжает в топтание вокруг домогательств. Хотя эта тема и является ключевой для сюжета сезона, но при этом она показывает многогранность отношений в коллективе. Да, мы видим нездоровые отношения, но нам представляют их не в отрыве от личностей.
Кроме того, Митч Кесслер сам пытается понять, что он сделал, рассуждая о «второй и третьей волне» скандалов и домогателей. Может не всегда признаваясь себе честно в своих проблемах, но пытается разобраться. Мы проходим путь безответственных отношений Митча с женщинами постепенно, без напора, по-человечески, погружаясь в эмоции – без трагических переигрываний Марго Робби в «Скандале» и плосковатых образов.
Мужчины и женщины в «Утреннем шоу» имеют истории, им дают раскрыться через детали, через травмы. Нас вводят в проблему через сопереживанин, а не бросают с экрана пропагандистскими шаблонами. Финал сезона воспринимается эмоционально, не наиграно (ну, почти) именно потому, что сценаристы подвели нас к этому. Мы видим людей и их трагедии, и это пронимает намного сильнее чем «правильные фразы».
Второй важный момент – гендерное равенство, поданное без реконкисты женского экранного времени за счет мужского. Ни в карьере, ни в сексуальных отношениях нет «слабой» и «сильной» стороны. Есть разные отношения и личности. «Утреннее шоу» реалистично именно в том, что жизнь сложна, а сериал это подчёркивает, не снимая ответственности с безответственных, но при этом потроливая «охоту на ведьм» со стороны экзальтированного американского Твиттера.
Даже girl power моменты здесь выглядят убедительно, а не наигранно. Наверное, потому, что в сериале нет никого идеального, и почти все персонажи пытаются разобраться в себе. Этот тот случай, когда трендовая фем-повестка выглядит натурально и без надрыва.
Мой наименее любимый год
- Оригинальное название: Мой наименее любимый год
- Режиссер: Мими Ледер
- Сценарист: Эрика Липес, Адам Милч, Керри Эрин
Сюжет
После событий информационного бюллетеня Алекса и Брэдли, вышедшего в эфир, UBA занимается устранением повреждений и увольняет Кори, когда Алекс покидает шоу и переезжает в Мэн, где он живет тихой, уединенной жизнью, а также пишет рассказ о шоу и своей карьере. Брэдли остается в шоу с новым соведущим Эриком, однако рейтинги шоу упали, и Кори пытается быть как можно более лояльным к Брэдли, который хочет перейти на вечерние новости, поскольку он больше подходит для нее. Не видя другого выхода, Кори вскоре находит Алекс и пытается убедить ее вернуться на «Утреннее шоу», но она отказывается. В канун Нового года Брэдли узнает, что Эрика переведут в вечерние новости, и спорит с Кори из-за его откровенной измены ему, помогая Кори вернуть работу. В штате Мэн Алекс получает показания от психолога, который мотивирует ее вернуться в UBA и звонит Кори, который затем предлагает ей ток-шоу в прайм-тайм, если она сначала вернется на утреннее шоу. Однако, прежде чем Кори успевает отпраздновать новость о потенциальном возвращении Алекса, она смотрит выпуск новостей, в котором сообщается, что семья Ханны подала иск о непредумышленном убийстве против UBA.
Снова в эфире: в продолжении «Утреннего шоу» — те же и коронавирус
Другая магистральная тема сезона — коронавирус. В первой серии мы видим опустевшие улицы весеннего Нью-Йорка, запертого в локдауне. Потом действие отматывается назад к празднованию нового, 2020 года на Таймс-сквер. Пока боевитая Брэдли Джексон (Риз Уизерспун) произносит со сцены бодрые речовки с пожеланиями всем будущего счастья, кто-то из продюсеров мероприятия клянет уходящий 2019-й: «Это был отстойный год!» Ха-ха, вы еще не знаете, что вас (и всех нас) ждет в наступающем. Управляющий службой новостей, бизнес-акула Кори Элисон (Билли Крудап) задумывает новую сложносочиненную интригу и кому-то звонит, а за его спиной многозначительно чихает проходящая мимо девушка. Выглядит это как зловещее предзнаменование для беспечных героев, которые заняты исключительно собой и своей возней в песочнице карьер и амбиций, пока по пятам за ними уже следует неотступный рок.
Авторы сериала со всем возможным ехидством покажут, как ведущий новостной канал Америки не замечал надвигающейся угрозы: вот корреспондент UBA летит в Ухань и воочию наблюдает панику и первый карантин — но его репортажи вытесняют из эфира UBA местные новости. Вот обаятельный Янко (Нестор Карбонелл), штатный синоптик канала, ведет репортаж со Дня сурка, а сообщению о первых смертях от вируса в Китае отдана лишь бегущая строка внизу экрана — никто еще не знает, что скоро эта тема вытеснит все остальные и превратит нашу жизнь в бесконечный пандемийный День сурка. Разговоры о социальной дистанции еще вызывают смех, а первая появившаяся в кулуарах телеканала девушка в маске стесняется своего нелепого вида: «В этой маске я чувствую себя как Майкл Джексон!».
Три первых эпизода нового сезона посвящены складыванию сюжетного пазла и расстановке фигур на доске: Алекс вернется на канал вместе со своим продюсером Чипом (Марк Дюпласс), Митч встретит в Италии новую подругу (Валерия Голино), Кори будет бредить созданием при канале стримингового сервиса UBA+ и пригласит в эфир новую ведущую, легендарную Лору Питерсон (Джулианна Маргулис из «Хорошей жены»). Но это затянувшееся вступление с лихвой компенсируется второй половиной сезона, где закипят нешуточные страсти и полетят клочки по закоулочкам. Из этой разницы потенциалов и рождается энергия сериала — первоклассной мыльной оперы, которая весь первый сезон притворялась актуальным высказыванием на тему MeToo и высокой драмой, которая свелась в итоге к выяснению отношений: кто с кем спал, кто кого подставил, кто против кого дружит.
Во втором сезоне заурядность этой мышиной возни будет подсвечена смертельным вирусом. Герои так беспокоятся о том, чтобы общественное порицание не «закэнселило» их за старые грехи, что поневоле задаешься вопросом: они правда считают себя центром мироздания? И планируют не просто сообщать новости, но и быть главным содержанием этих новостей? Эта нарциссическая психология селебрити разобьется во втором сезоне о рифы всеобщей беды.
Но пока герои об этом еще не знают, стремительно носятся по коридорам и обсуждают свои Ужасно Важные Проблемы скороговоркой в стиле Аарона Соркина — как будто если они остановятся, сбавят темп, закурят и расслабятся, то земля налетит на небесную ось. Она и налетит — но при этом безо всякого их участия. В первом сезоне Кори Элисон казался персонажем, который сбежал из сериала Соркина «Служба новостей», а попал в «Санта-Барбару». Но, как ни странно, чем больше становится мыльной оперы во втором сезоне, тем сложнее и интереснее выглядит сериал. Этим жанром всегда было принято пренебрегать, хотя он всего лишь честно хотел нас развлечь, занять, оторвать от унылых будней и разогнать экзистенциальную тоску. Но «Утреннее шоу» — это мыльная опера нового типа. В ней задействованы первоклассные актеры — Стив Карелл каким-то чудом превращает своего негодяйского персонажа в сложную рефлексирующую фигуру, от которой не оторвать глаз — а речь, кроме прочего, идет о том, страшно ли человеку умирать. И это, кажется, важнее, чем рассуждения о токсичной среде. Сама по себе жизнь — это неотменимо токсичная среда, выжить в которой еще не удалось никому, и эта мысль будет все отчетливее просвечивать к концу сезона сквозь метания персонажей, их драки, объятия и крики. Такого «мыла» мы определенно раньше не видели.
Интересные факты
- Самые высокие гонорары в сериале у Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун. Каждая актриса получает 1250 тыс $ за один эпизод. Что касается остальных актеров, то их суммы меньше в несколько раз. Стив Карелл довольствуется суммой в 400 тыс $ за эпизод.
- На сайте IMDb рейтинг сериала составляет 8,2 – это является одним из лучших показателей популярности сериала. Именитый актерский состав собрал у экранов не только любителей подобного жанра, но и их фанатов.
- Стив Карелл давно не снимался в сериалах и уже забыл плотный график, необходимый для съемок целого сезона. Поначалу ему было трудно вклиниться в коллектив, поскольку Энистон и Уизерспун не самые дружелюбные звезды. Но к концу съемок 1-го сезона и он прекрасно влился в их группу, правда от этого его гонорар не стал больше.
- Риз Уизерспун не стала перекрашиваться для роли – женщина ходит в парике. По словам актрисы, лучше испытывать дискомфорт, чем портить копну волос. Дженнифер Энистон не поменяла ничего. Во время сцен, где ей приходится выступать в утреннем шоу, ее персонаж была более накрашенной, чем привыкла быть сама актриса – вот и вся разница.
Утреннее шоу 1 сезон – график выхода серий на Apple TV+
Номер серии | Название и содержание серий | Дата выхода |
---|---|---|
1 серия | «В темных закоулках души всегда полчетвертого утра»«In the Dark Night of the Soul It’s Always 3:30 in the Morning»У самого популярного новостного шоу Америки непростые времена — оно само становится предметом для обсуждения. | 1 ноября 2019 |
2 серия | «Место за столом»«A Seat at the Table»Алекс обсуждает условия контракта и готовится получить награду. Перед Брэдли открываются новые горизонты. | 1 ноября 2019 |
3 серия | «Хаос – это наркотик»«Chaos is the New Cocaine»После безумных выходных команда «Утреннего шоу» готовится к большим переменам. | 1 ноября 2019 |
4 серия | «Та женщина»«That Woman»Новый этап истории «Утреннего шоу» начинается тяжело и болезненно. | 8 ноября 2019 |
5 серия | «Ничего не бойся, я с тобой»«No One’s Gonna Harm You, Not While I’m Around»Неоднозначная статья приводит в ужас руководство «Утреннего шоу». | 15 ноября 2019 |
6 серия | «Маятник качнулся»«The Pendulum Swings»Пока команда «Утреннего шоу» освещает лесные пожары в Калифорнии, Алекс и Брэдли пытаются потушить пожар в их отношениях. | 22 ноября 2019 |
7 серия | «В открытом море»«Open Waters»Перед Брэдли открывается возможность, которая ставит под угрозу их хрупкие отношения с Алекс. | 29 ноября 2019 |
8 серия | «Одиночество на вершине»«Lonely at the Top»Пока вся страна переживает национальную трагедию, команда «Утреннего шоу» отмечает день рождения. | 6 декабря 2019 |
9 серия | «Сыграть королевой»«Play the Queen»Пришло время новых союзов и старых коалиций, ведь темное прошлое становится явным. | 13 декабря 2019 |
10 серия | «Интервью»«The Interview»Судьбоносный день настал: план переворота на UBA в действии. | 20 декабря 2019 |
Карьера – бог капитализма
Одна из главных побед «Утреннего шоу» в том, что он показывает корень проблемы, поднятой движением #MeToo, особенно в сфере шоу-бизнеса – карьеризм. Кроме вины непосредственно мужчин, использующих своё служебное положение для сексуальной эксплуатации женщин, сериал бросает вызов системе «успешного успеха», которая прячет под ковёр то, что может убить «золотые яйца» прибыли. Если человек приносит деньги компании, то проще молчать. Таким образом, проблема выносится на более глубокий уровень, показывая, как гонка за рейтингами и прибылью переплетается с этическим выбором и отношениями между сотрудниками, которые сами создают пресловутую «систему угнетения».
Особенное внимание в сериале уделяется ведущей шоу Алекс Леви (Дженнифер Энистон) и её отношениям с семьёй и коллегами. Вначале может показаться, что она довольно успешна и уверена в себе, но постепенно мы узнаём о её «тараканах» и начинаем видеть, насколько вся её жизнь построена вокруг карьерной лестницы и трудоголизма
«Утреннее шоу» идет по знакомой многим тропе развенчания «американской мечты», показывая, как «успех любой ценой» поглощает всё что тебя окружает, пока не грозит поглотить и тебя. А стремление к светлому будущему лишает людей близости и со временем превращает в бездушных монстров.
Выплатит ли UBA наконец выкуп?
Напряжение достигло пика, когда худшие опасения сотрудников стали частью реальности. Брэдли умоляет Кори дать им деньги и выдвинуть это отчаянное предложение на срочном заседании совета директоров.
Сибил, однако, манипулирует другими членами совета директоров, чтобы они отклонили предложение и не слушали Брэдли. Они не поддадутся шантажистам и не откажутся от выкупа.
Позже Алекс и Брэдли сталкиваются из-за кибератак. Брэдли опасается, что если ее секреты будут раскрыты, это запятнает ее репутацию.
Однако Алекс все еще обижена своим прошлым в компании; она утверждает, что ее конфиденциальность никогда не была защищена. Сцена заканчивается, когда Алекс случайно обнаруживает тайный роман между Чипом и Изабеллой.
Что случилось с романами третьего сезона «Утреннего шоу»
Брэдли влюблен в Лору или Кори?
В финале третьего сезона Утреннего шоу появился большой поворот, когда предположили, что Брэдли, возможно, в настоящее время влюблен или был влюблен в Кори. Статья в Убежище, в которой Кори обвинялся в уходе за Брэдли, привела к внутреннему расследованию его поведения, в ходе которого Брэдли пришлось дать интервью. Во время интервью она призналась, что ей было страшно, когда Кори признался ей в любви в финале второго сезона Утреннего шоу, потому что он действительно видел ее, и она не знала, сможет ли она быть с кем-то вроде нее. что.
Это была проблема, которая часто возникала в ее отношениях с Лорой, поскольку Брэдли предполагал, что она всегда осуждала ее и свое прошлое. В разговоре с Алексом в финале третьего сезона Утреннего шоу Лора призналась, что Брэдли чувствует себя для нее чужим, человеком, которого она никогда по-настоящему не знала, но всегда хотела. Брэдли закончила сезон синглом, и ей нужно было сосредоточиться не только на своей постоянной драме в отношениях, но в четвертом сезоне Утреннего шоу все остается открытым для того, чтобы быть с Кори или Лорой или, возможно, даже представить новый любовный интерес б>начать заново.
Объяснение разрыва Алекса и Пола
Отношения Алекса и Пола в третьем сезоне Утреннего шоу были настоящим вихрем, развиваясь в таком быстром темпе, что в конечном итоге они были обречены на крах. Хотя между ними явно была любовь, Брэдли была права, когда предположила, что Алекс даже толком не знал Пола, и не только потому, что он скрывал от нее секреты. В каком-то смысле они были родственными душами, но там, где Алекс могла выступить в роли ледяной королевы, бессердечие Пола довело дело до того, куда она не хотела идти.
После того, как Алекс обнаружила, что Пол наблюдает за Брэдли и угрожает ему в финале третьего сезона Утреннего шоу, она поняла, что больше не может быть с ним. Алекс предавали мужчины, которых она любила в прошлом, особенно Митч, поэтому то, что Пол оказался не лучше, стало для нее сокрушительным ударом. После того, как она сорвала его сделку, Пол вернулся в Техас, чтобы работать над своим проектом «Гиперион», снова оставив Алекса одного. Расставание Пола и Алекса, возможно, было неприятным и болезненным, но это было необходимо, чтобы новоразвитого Алекса открыть для себя нечто большее в четвертом сезоне Утреннего шоу.
Лихорадка
- Оригинальное название: Fever
- Режиссер: Мими Ледер
- Сценарист: Керри Эрин
Сюжет
Когда Covid-19 начинает распространяться по Америке, Брэдли делает перерыв в работе, чтобы найти своего пропавшего брата. Алекс борется во время карантина, поскольку она подвержена симптомам вируса, а также эмоциональным последствиям просочившихся кадров ее на мемориале Митча. Чтобы помочь ей, Чип просит Кори дать Алексу живое шоу о ее опыте с Covid-19. Кори решает транслировать сервис на новой потоковой платформе UBA, которая уже дает сбой. Когда весь город и страна закрываются, Кори решает помочь Брэдли в его стремлении найти своего брата, прежде чем он признается в любви к ней. Брэдли звонят из больницы, где, по его мнению, он нашел своего брата: Брэдли оказывается со своим братом, который находится в больнице в окружении пациентов с Covid-19.
Несмотря на последствия вируса, Алексу удается завершить свой репортаж в прямом эфире, прежде чем сказать аудитории, что он закончил извиняться за свои действия и кто он на самом деле.
Какую информацию публикуют хакеры?
Киберзлоумышленники наносят сокрушительный удар по конфиденциальности сотрудников, раскрывая их отзывы о работе через вредоносные электронные письма. Кори получает непристойное видео интимной встречи Брэдли и Лоры, отправленное с личного телефона Брэдли. Брэдли огорчена нарушением конфиденциальности, которое может мгновенно запятнать ее репутацию и карьеру.
Стелла осознает серьезность ситуации: хакеры проникли на каждое устройство, подключенное к сетевым серверам, не оставив никаких данных в безопасности.
Наконец Кори получает ультиматум: кибертеррористы требуют 50 миллионов долларов в течение 48 часов, или они опубликуют все!
Хакеры усиливают давление, заявляя, что они подслушивают все, что происходит до сих пор. У них есть доступ к каждому звуку и слову, произнесенному в офисе. Стелла приказывает всем сотрудникам сдать телефоны и электронные устройства. Кори связывается с Полом, подозревая, что миллиардер может организовать нападение.
Стелла созывает встречу с сотрудниками и объявляет, что Алекс будет вести утреннее шоу пять дней в неделю в качестве наказания за ее действия. Алекс отклоняет предложение, но Стелла говорит ей, что она нарушила контракт и ей придется столкнуться с последствиями.
Правда – бог демократии
Сериал, конечно, не отходит от идеализированного представления о том, что журналистика – разговор о правде жизни. Но в сюжете есть намёки на неоднозначность представления фактов и вынесения «грязного белья» любой ценой. Именно в желании не идеализировать ни идеи, ни персонажей и выходит создать сериал, в который хочется верить.
Второй важный персонаж Брэдли Джексон (Риз Уизерспун) в противовес Алекс не сильно дорожит карьерой и постоянно теряет роботу из-за своей рьяности в борьбе за журналистскую правду. Она вечный бунтарь и для неё не важны ни рейтинги, ни финансы, ни перспектива увольнения
Для неё быть частью программы – это поднимать злободневные вопросы и акцентировать внимание на проблемах общества. Но, подобно Джулиану Ассанжу, Брэдли не всегда задаётся вопросом, какой может быть цена правды для окружающих
«Утреннее шоу» рисует личностную и многогранную картину «борьбы за истину» и показывает и саморазрушительную сторону этого феномена. Брэдли показана человеком: со слабостями, сомнениями и с ошибками. И такой антигероизм подкупает.
Конечно, в сериале есть привкус политической повестки демократов, но он действительно пытается уйти от «противостояния партий», как говорит сама Брэдли, и поговорить о жизни людей вне их политических предпочтений.
Смена настроения
По тизеру второго сезона было понятно примерно ничего. Только то, что будет много интриг и разборок и что начальство будет умолять Алекс вернуться. После откровенно пропагандистской первой части шоу смотреть было страшновато. Тем удивительнее оказалось обнаружить, что сериал развернулся по отношению к себе прежнему примерно на 180 градусов!
Это уже не набор популярных феминистских клише. Не осуждение мужчин, пользующихся своей властью над женщинами. Не ода культуре отмены. Это попытка показать, есть ли жизнь после локального атомного взрыва. А именно им являлось разоблачение телебоссов в прошлом сезоне шоу.
Единственный недостаток продолжения сериала, пожалуй, в том, что он пытается ответить сразу всем недовольным. А их в нынешнем мире очень много. Создатели шоу поднимают вопросы расизма, аутинга, адекватности требования отменять всех и по любому поводу, ответственности за свои поступки и способности принять последствия. И все это на фоне начинающейся пандемии и сложных внутренних взаимоотношений героев друг с другом.
Сюжет сериала «Утреннее шоу»
Уже 15 лет выходящее по утрам шоу пользуется популярностью, и заслуга в этом принадлежит профессионализму бессменных ведущих – Алекс и Митча. Но однажды Митч оказывается в эпицентре сексуального скандала, что негативно сказывается на рейтингах шоу. Нерадивого телеведущего, понятное дело, увольняют, знакомые и коллеги больше не хотят с ним общаться.
Алекс жалеет Митча, но тоже вынуждена игнорировать его, так как опасается за собственный имидж. Но однажды телеведущая все же решает поговорить с бывшим коллегой, выяснить, что на самом деле с ним случилось. Митч убеждает Алекс, что и ей грозит увольнение, и дело тут не в скандалах. Причина в какой-то непонятной политической игре руководителей телекомпании.
Тут на сцену выходит новый персонаж – журналистка Брэдли Джексон
Она весьма скандально осветила протестную акцию, чем привлекла внимание главного продюсера телекомпании. Руководство желает видеть Брэдли в шоу на месте Митча
Алекс этому не рада, она хочет сама выбрать соведущего, с которым могла бы плодотворно работать. Но руководство не переубедить. В итоге соведущей становится Брэдли Джексон.
Далее выясняется, что у телеведущих совершенно разный подход к работе. Брэдли предпочитает импровизировать, действовать нестандартно, что положительно влияет на рейтинги утренней передачи. Алекс же – человек строгий, консервативный. Интуиция ей подсказывает, что она, как и Митч, скоро станет безработной. Дальнейшая работа Алекс сопровождается бесконечными кознями и интригами.
Первый сезон сериала «Утреннее шоу» закончился тем, что Брэдли пригласила на интервью Митча. Но выпуск шоу был прерван из-за трагических обстоятельств. Однако то, что было отснято, подняло рейтинг телеканала до небес. Во время интервью оба телеведущих сошлись на том, что руководство телекомпании ведет себя нечестно и непорядочно.
Поклонники сериала «Утреннее шоу» с нетерпением хотят узнать, какие же последствия будет иметь скандальное интервью.
Итог
В сериале много других персонажей и они не воспринимаются, как фон для главных. Скорее мы видим мозаику отношений, через понимание которой мы глубже сопереживаем происходящему.
«Утреннее шоу» обладает некоторыми качествами саспенса и внезапными поворотами сюжета, которые не воспринимаются с натяжкой. Кроме прекрасной игры актёров, покрытия знаковых событий последних лет и внутренней кухни новостных агентств, сериал являет человечность персонажей. Нервные срывы, ссоры, страсть, радость и разочарование здесь показаны с многими оттенками. Это «живой» сериал, которому веришь. Поэтому, даже если вам не интересны темы домогательств и карьеризма, вам будет что посмотреть, поскольку тут хватит терапевтических сцен и вопросов о своих травмах и неудавшихся отношениях.