Тест на внимательность

Тест исключение лишнего предмета — «четвертый лишний», психодиагностика интеллектуального уровня онлайн

Театральные методы[править]

Метод Станиславскогоправить

  1. Найти в себе чёрную кошку.
  2. Полюбить в себе чёрную кошку.
  3. Представить себя чёрной кошкой.
  4. Поверить, что Вы — чёрная кошка.
    1. Если не получилось, громко сказать «Не Верю!!!» и начать сначала.
    2. Если получилось, громко сказать «Мяу!!!» и вызвать врача.

Метод Высоцкогоправить

  1. На выходе из комнаты помещаем сеть или клетку. Устанавливаем сеть/клетку таким образом, чтобы любая выбегающая из комнаты кошка оказывалась пойманной (за консультацией по этому вопросу можно обратиться к охотникам).
  2. Сверхэкспрессивно повторяем «Бы-ы-ыть?!!.. Или не бы-ыть?!!..», резко поворачиваясь при каждом возгласе попеременно то влево, то вправо на 360 градусов и выбрасывая согнутую в локте руку. Если Ваш артистизм скован, то для раскрепощения следует играть, надев поверх одежды розовую балетную пачку.
  3. Кошка в ужасе ищет спасения и; возможно, побившись лбом о стены; лётом выбегает из комнаты.
  4. Кошка поймана. Успокаиваем её «Сном в летнюю ночь» и настойкой валерианы. Допустимо ввести ей внутримышечно не более кубика галоперидола, заодно её забавно скрючит.

Логика в картинках: вариант полегче

Четвертое задание совсем иного рода – чтобы пройти его, вам понадобится не только внимательность, но и логика. Говорят, такие картинки часто встречались в детских журналах в советское время, но интересны они и по сей день – в том числе и взрослым. Итак, посмотрите на изображение и ответьте на ряд вопросов:

  1. Какое сейчас время года?
  2. Конкретизируем вопрос – какой сейчас месяц?
  3. Есть ли в квартире водопровод?
  4. В квартире живут только мальчик и его папа или есть еще кто-то? Если да, то кто?
  5. Кем работает папа?

Ответы

  1. Мы видим, что мальчик в валенках, так что, очевидно, сейчас зима. Эта версия подтверждается ответом и на следующий вопрос (см. следующий ответ). Кроме того, в каноническом решении указывается, что колонна справа – это печь, а два круга один под другим, с цепочкой, – открытый отдушник. Раз он открытый, значит, печь натоплена, и это еще один довод в пользу зимы. Однако, на наш взгляд, сейчас далеко не каждый узнает здесь печь, и уж тем более не каждый распознает открытый отдушник. Данную информацию мы приводим лишь для справки, так как время года можно установить и без этой логической цепочки.
  2. На стене слева висит календарь, и он показывает нам свой последний листок, следовательно, сейчас декабрь.
  3. Водопровода в доме нет, иначе бы мальчик не пользовался таким умывальником, который многие из нас видели лишь на даче или в деревнях.
  4. В ближнем правом углу мы видим куклы, так что как минимум в этом доме живет еще и девочка.
  5. Фонендоскоп, перекинутый через плечи, и лежащий на столе медицинский молоточек говорят о том, что папа, скорее всего, врач.

П.С. В каноническом варианте задачки спрашивалось также, ходит ли сейчас мальчик в школу или нет. Для ответа надо было разглядеть, что на календаре зачеркнуты только первые семь дней, то есть время каникул еще не наступило, следовательно, в школу мальчик ходить должен. Однако качество картинки, на наш взгляд, не позволяет разглядеть зачеркнутые и незачеркнутые дни, поэтому мы не стали задавать этот вопрос, а пишем о нем лишь для справки.

Последняя задачка

И наконец, последний этап нашего теста на внимательность – шутливая задачка. Найдите 8 отличий на этой картинке.

Ответ

На одной картинке мы видим паука с ногами, на другой – черный шарик (или же потенциальная тушка паука без ног). Как известно, у паука 8 ног, отсюда и 8 отличий.

Надеемся, наш тест в картинках оставил у вас приятное впечатление и вы справились со всеми заданиями. Если же они вызвали у вас сложности, ознакомьтесь с нашей статьей «Как стать внимательнее?».

Напоследок предлагаем вам посмотреть одну известную социальную рекламу, которая также содержит в себе задачку на внимательность.

Химические методы[править]

Сернокислая эссенцияправить

Берем концентрированную серную кислоту (Н2SO4), растворяем в ней комнату, затем в малом пространстве выпариваем до эссенции, полученую эссенцию разводим в большом количестве воды, находясь в клетке.

Предупреждение: кошка появится сразу, поэтому нужно проявить осторожность и не пробовать раствор на вкус!

Электрохимический методправить

Комнату с кошкой необходимо расплавить. При этом, комната и кошка диссоциируют на соответствующие ионы. В полученный электролит опустить электроды и подать на них электрический ток. При пропускании тока ионы кошки будут притягиваться к котоду, так что по прошествии достаточного количества времени вся кошка будет получена на соответствующем электроде.

Интересные факты о мультфильме «Головоломка 2» (2024)

«Головоломка 2» (2024) — это продолжение популярного анимационного фильма, которое привносит еще больше волнения и удивления для зрителей. В этом списке представлены интересные факты о продолжении этой захватывающей истории.

Режиссерами фильма «Головоломка 2» являются талантливые специалисты в области анимации, чьи работы уже завоевали признание критиков и зрителей.
В разработке анимации для продолжения «Головоломки» использовались передовые технологии, что придало картине более реалистичный и проработанный вид.
Создание персонажей и мира «Головоломки 2» потребовало огромного количества времени и усилий команды художников и аниматоров.
В продолжении фильма зрители увидят новых персонажей, которые добавят динамики и интереса к сюжету.
Сценарий «Головоломки 2» наполнен неожиданными поворотами и загадками, которые заставят зрителей держать взгляд на экране.
В работе над звуковым дизайном фильма было уделено особое внимание, чтобы каждый звук соответствовал атмосфере и событиям на экране.
Одним из ключевых элементов «Головоломки 2» является развитие отношений между героями, что делает их переживания более реалистичными и эмоциональными.
В продолжении фильма представлены захватывающие сцены действия, которые подчеркивают храбрость и решительность главных героев.
Каждый кадр в «Головоломке 2» пропитан вниманием к деталям, что создает удивительную атмосферу и делает мир мультфильма более живым и убедительным.
Актерский состав фильма внес свой значительный вклад в создание ярких и запоминающихся персонажей, которые стали любимыми для зрителей.
В «Головоломке 2» зрители найдут много скрытых отсылок и шуток, которые добавляют фильму дополнительный шарм и делают его интересным для всех возрастов.
Продолжение «Головоломки» обещает быть насыщенным не только действием, но и глубокими мыслями, которые заставят задуматься зрителей.
В фильме «Головоломка 2» представлены новые увлекательные локации и миры, которые поразят зрителей своей красотой и оригинальностью.
Каждый персонаж в «Головоломке 2» имеет свою уникальную историю и характерные черты, что делает их более интересными и запоминающимися для зрителей.
Фильм «Головоломка 2» обещает стать одним из ярких событий в мире анимационного кино в текущем году, завоевав сердца как детей, так и взрослых своей захватывающей историей и качественной реализацией.

Экономические методы[править]

Метод денежного вознагражденияправить

Это самый простой, надёжный и проверенный столетиями метод. Он, однако, не самый экономичный. Если вы готовы за голову кошки, которую вы ищете, отдать пол-царства, эта кошка может влететь вам в копеечку.

Пишете объявление о том, что в тёмной комнате по такому-то адресу пропала чёрная кошка, и нашедшему — щедрое денежное вознаграждение; звонить по телефону такому-то, спросить Клаву (или как вас там зовут). Расклеиваете объявление на столбах и заборах по всему городу и ждёте звонка. Кто-нибудь найдёт кошку вместо вас. Приготовьтесь торговаться. Самый скверный для вас вариант — это если вдруг охотник за кошачьими головами окажется человеком алчным и жестоким. Тогда торговля за кошку превратится в банальное вымогательство. Впрочем, эти риски не должны вас останавливать, ведь главное достигнуто — кошка найдена. Просто попросите нашедшего кошку предьявить товар лицом, чтобы убедиться в том, что это действительно кошка, что она чёрная и была найдена не на городской свалке химических отходов, а в тёмной комнате. Если это так, можете смело после этого посылать вымогателя ко всем чертям.

Метод распродажиправить

Повесьте перед комнатой объявление: «Кошкам скидка 100 % на все товары! Колбаса и рыба в кредит, 0 % первый взнос». Ждите, пока кошки со всей округи сбегутся на распродажу. Опаньки, тут вы их всех и поймаете!

Два к пяти, что вы её не поймаете!

Громко крикните: «Два к пяти, что вы не найдёте кошку!».
Ждите результатов.

Фонд по содействию поискуправить

Организуйте благотворительную вечеринку. Все средства от благотворительной вечеринки пойдут на исследование проблемы поиска кошек в тёмной комнате.
При наличии дополнительного финансирования возможна подготовка экспедиции.

Практические методы[править]

Световой метод (опорный)править

  1. Включить свет в комнате.
  2. В случае, если электрического света нет, то ради устранения препятствий для естественного света следует сломать стены и потолок.
  3. Если на дворе глухая ночь, просто наденьте очки ночного видения.

Световой метод (развёрнутый)править

  • Описание: метод с глухо зацикленным разветвлённым алгоритмом. Разработан в 1929 г. Запрещён организацией Greenpeace.
  • Алгоритм:
  1. Сделать незримые объекты комнаты зримыми.
    1. Осветить комнату.
      1. Включить свет в комнате. В случае, если электрического света нет, то ради устранения препятствий для естественного света следует сломать стены и потолок.
      2. Привнести для освещения комнаты осветительный прибор достаточной мощности излучения.
    2. Использовать средства «ночного видения».
  2. Решить упрощённую задачу по поиску видимой кошки.
  3. Завладеть кошкой. Взять кошку на руки.
  4. Дождаться захода солнца и устранить искусственное освещение комнаты, чтобы убедиться, что комната тёмная.
  5. Если комната была разрушена на этапе 1.1.1., восстановить её.
  6. Задача решена. Вы в тёмной комнате, кошка у Вас в руках.
  7. Результат подхода:
    1. Если кошка искусственная или игрушечная, следует выбросить её из комнаты. (Это называется «фальш-подход»). Вы теряете 500 очков.
    2. Если кошка мертва, Вы выбываете из игры.
    3. Если кошка жива, следует выпустить её из рук и громко воскликнуть «Haff!», выражая торжество и мотивируя кошку оторваться от преследования. Вы получаете 5000 очков!
  8. Перейти к первому пункту.
  • Дополнительные очки начисляются за серию чистых подходов, а также за особую комбинацию: 5 подряд живых кошек — 10000 очков; 17 живых кошек, две игрушечных, 8 живых, одна игрушечная, 5 живых — 50000 очков за комбо; 1783 подряд кошек живые — супербонус: 550000 очков + путёвка в Диснейленд на одну персону, также в награду за этот результат коэффициент начисления очков каждый раз повышается на 0,013.
  • Примечания:
  1. Следует запастись кошками — их придётся заменять в процессе поиска. Искать мёртвую или физически отсутствующую кошку в тёмной комнате не интересно, это может привести Вас в уныние.
  2. Рано или поздно Вы погибнете от голода, жажды, усталости (желаемое подчеркнуть ногтем на мониторе) или у Вас кончатся деньги. Во втором случае следует купить ещё денег и продолжать с момента прервания вечного поиска, в первом случае следует рассказать номеру ICQ666666666 о загробной жизни.

Предостережения:

  1. Уныние, усиливаясь, потенциально может усугубиться вплоть до тяжёлого душевного расстройства, требующего стационаризации.
  2. Убийство животного — уголовное преступление. Кошка — животное.

Реклама: УК РФ. Покупайте наши рекламные буклеты в книжных магазинах в разделе «Право». Все права защищены.

Метод звуковой детекцииправить

Закройте дверь, ведущую в комнату. Кошка, оставшаяся на час без воды, еды, туалета и человека в роли заточки для когтей, будет орать так, что не составит труда войти в комнату и найти её.

Метод тыкаправить

Ходите по комнате и тычьте пальцем во всё подряд, пока не найдёте кошку. Не прикладывайте большую силу: есть риск сломать палец об стену или заработать укусы средней тяжести о кошку.

Логика в картинках: вариант посложнее

Еще одна картинка такого же рода, и тоже из советских времен. Но теперь мы приготовили задачку посложнее: здесь и вопросов побольше, и некоторые ответы требуют большего количества логических шагов. Попробуете? Итак, вопросы:

  1. Сколько ребят в этой туристической группе?
  2. Они приехали сегодня или нет?
  3. На чем они добрались до этого места?
  4. Далеко ли отсюда до ближайшего селения?
  5. С какой стороны света дует ветер, с севера или юга?
  6. Какое сейчас время дня?
  7. Куда ушел Шура?
  8. Как зовут мальчика, который вчера был дежурным?
  9. Назовите сегодняшнюю дату (число и месяц).

Ответы

  1. Группа состоит из четырех человек. В списке дежурных 4 имени, на подстилке для пикника видно 4 тарелки и 4 ложки.
  2. Ребята приехали не сегодня, так как паук успел сплести паутину между палаткой и деревом.
  3. Весла, стоящие около дерева, говорят, что ребята приплыли сюда на лодке.
  4. Ближайшее селение, скорее всего, недалеко, так как к ребятам пришла живая курица. Вряд ли она ушла бы далеко от своего курятника и вряд ли бы юные туристы везли с собой живую курицу. Таким образом, рядом курятник, а значит, высока вероятность, что селение также поблизости.
  5. Пламя от костра заметно отклонилось вправо, то есть ветер дует именно в эту сторону. На деревьях левые ветки заметно длиннее, следовательно, там юг. Таким образом, ветер дует с юга.
  6. Если слева юг, то тени падают на запад, следовательно, солнце на востоке, таким образом, сейчас утро.
  7. Шура ушел ловить бабочек – за кустами видно сачок охотящегося за бабочками мальчика. Почему Шура не фотографирует? Потому что по замыслу автора то, что торчит из рюкзака с буквой В, – это штатив для фотоаппарата. Следовательно, мальчика, который фотографирует, зовут Вася.
  8. Итак, Шура ловит бабочек, а Вася фотографирует. Коля сидит рядом с рюкзаком (кроме того, как мы убедились во втором вопросе, ребята приехали не сегодня, так что Коля и так и так не может быть дежурным). Таким образом, стоящего у костра мальчика зовут Петя. Смотрим на список у дерева: если сегодня дежурит Петя, значит, вчера это делал Коля.
  9. Так как сегодня дежурит Петя, то сегодня 8 число. Что касается месяца, то вы же не забыли нашу подсказку? Загадка советского времени. Тогда «арбузными» месяцами были август и сентябрь. У нас есть бабочки и цветы, таким образом, скорее всего, еще не осень. Значит, август. Ответ – 8 августа.

Лингвистические методы[править]

Метод морфемного разбораправить

Известно, что кошка находится где-то в комнате, являясь её неотъемлемой частью. Последовательно отсекаем от комнаты все заменяемые части, как то: префиксы, соединительные гласные, флексии и постфиксы. Перед нами основа, полностью совпадающая с кошкой.

Метод синонимического рядаправить

Выстраиваем синонимический ряд к кошке. При этом разрешается использовать словарные дефиниции и различные части речи, поскольку у кошки мало синонимов.
Просчитываем количество возможных синонимов и в конце синонимического ряда ставим клетку — там необходимо должна оказаться искомая кошка.

Метод переводчикаправить

Переводим слово «кошка» на язык, в котором существа обозначаются сочетанием «предмет + его местонахождение». Исключаем слово, обозначающее местонахождение (комнату), получаем кошку.

Сюжет мультфильма «Головоломка 2» (2024)

В «Головоломке 2» мы вновь встречаемся с нашими любимыми героями, которые отправляются в новое захватывающее приключение. На этот раз перед ними встает еще более сложная головоломка, требующая не только сообразительности, но и смелости.

Главные герои оказываются втянутыми в запутанную интригу, где каждый шаг становится испытанием и каждое решение имеет свои последствия. Они вынуждены объединить усилия и использовать все свои навыки, чтобы раскрыть тайны, стоящие перед ними.

Сюжет «Головоломки 2» развивается динамично и увлекательно. Зритель попадает в водоворот событий, переживая вместе с героями радость открытий и напряжение перед новыми испытаниями. Каждый персонаж вносит свой вклад в развитие сюжета, делая его многогранным и увлекательным.

Одним из ключевых моментов фильма является тема дружбы, сотрудничества и веры в себя. Герои учатся доверять друг другу, преодолевать трудности вместе и находить выход из самых сложных ситуаций

Эта тема делает «Головоломку 2» не только увлекательным приключением, но и историей о важности поддержки и взаимопомощи

В целом, «Головоломка 2» — это захватывающий анимационный фильм, который не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. Сюжетный повороты, интересные персонажи и динамичное развитие событий делают этот фильм достойным продолжением истории о приключениях наших героев.

Инженерные методы[править]

Метод крокодила с радиомаякомправить

Выпустите в комнату крокодила, оснащённого радиомаяком.
Когда крокодил найдёт и проглотит кошку, найдите крокодила по маяку, после чего извлеките кошку.

Метод ситаправить

  1. Построить большое сито с отверстиями, не превышающими размеры искомой кошки.
  2. Процедить содержимое комнаты.

Комната останется на месте, а кошка окажется в сите. Будьте готовы к тому, что в сито, помимо кошки, попадётся масса ненужных вам вещей, и эти завалы придётся долго и мучительно разбирать, чтобы откопать там кошку.

Метод с применением нейронных сетейправить

Обучаем нейронную сеть путём показа кошек, пойманных другими методами. Обученная нейронная сеть будет способна ловить кошек без вмешательства человека непостижимым для него способом. Остаётся разместить сеть в тёмной комнате и молить Бога, чтобы она выловила для вас кошку, а не мышку или что-нибудь непотребное и ужасное.

Метод искусственного интеллектаправить

Этот метод практически идентичен методу с применением нейронных сетей с той лишь разницей, что вмести нейронной сети мы задействуем семиотический искусственный интеллект на базе экспертной системы, которая знает всё, что нужно знать о кошках и как их искать в тёмных комнатах. Даём команду найти кошку и идём смотреть телек или пить пиво с друзьями, пока система занимается поисками. Не удивляйтесь, если искусственному интеллекту вдруг взбредёт в голову в процессе работы поменять цели и задачи. Например, заняться защитой чёрных кошек от людей. Решение ЭТОЙ задачи, как вы правильно догадались, требует радикальной меры — физического истребления человечества. (Помните старую добрую мантру? — Нет человека, нет проблемы!) Так что, будьте готовы остаток жизни провести с оружием в руках, защищая своих соплеменников от взбесившихся боевых роботов-терминаторов.

Эвристический методправить

Затопите комнату. На единственном оставшемся клочке суши окажется кошка.

Примечание № 1: Метод не работает для поимки кота-рыболова, кота-аквалангиста или кота-ныряльщика за жемчугом.

Примечание № 2: Если вы ищете окрашенного в чёрный цвет морского котика, то затопление комнаты лишь усугубит дело.

Метод массправить

Всеми возможными способами поместите комнату с кошкой в Конкорд. Когда самолёт будет выполнять манёвр «горка», то все предметы в комнате будут в состоянии ложного вакуума, то есть лететь вниз медленней чем кошка. Потом через окно комнаты подать под давлением воздух и ждать пока кошка не вылетит в дверь, заранее поставив туда клетку для кошки.

Биологические методы[править]

Зов инстинктаправить

  1. Ждём весну.
  2. Берём любого уже пойманного кота-самца.
  3. Методом подвешивания за хвост извлекаем боевой клич около входа в комнату.
  4. Ждём срабатывания у кота в комнате инстинкта сохранения территории. Либо, если мы ищем кошку, тогда ждём срабатывания у неё полового инстинкта.
  5. Ловим подопытного.

Выведениеправить

  1. Берём тигра и выводим его уменьшённую копию.
  2. Методом выжигания цветных пигментов кожи (лазером со сверхсекретного спутника) делаем его чёрным.
  3. Кот готов!

Метод эволюцииправить

Берём аквариум и ставим его посередине комнаты. Помещаем в аквариум сине-зелёную водоросль. Через N миллиардов лет в результате естественной эволюции получится чёрная кошка (или что-то похожее на неё).

Рисунок с 28 ошибками

И снова усложняем задачу – от одной ошибки переходим к 28 неточностям и нелогичностям. Именно столько их на этом рисунке с сельским пейзажем. Попробуйте найти их все.

Ответы

У этой загадки достаточно много вариантов ответов. То, что для одного нелогично, другой считает вполне вероятным или же следствием плохой прорисовки (не очень высоких художественных способностей автора). Впрочем, возможно, тот факт, что каждый видит в картинке что-то свое (в том числе «свои ошибки»), – лишний повод проверить свои внимательность и логику. Представляем наш вариант 28 ошибок на рисунке.

  1. Ветер дует в разные стороны: дым из трубы идет в одну стороны, а деревья гнутся в другую.
  2. Время года не определено – есть и деревья с листвой, и уже сбросившие ее.
  3. Также по поводу времени года: поле одновременно и убирается, и засеивается.
  4. На лошади видно седло, но нет хомута.
  5. Лошадь пашет в неправильную сторону (идет туда, где уже все вспахано).
  6. Лошадь пашет одна (нет пахаря, который держал бы плуг).
  7. Посреди поля растут два дерева, при этом вокруг них все пропахано.
  8. У самой высокой сосны ветка с другой листвой (справа).
  9. Солнце светит со странного ракурса: тень от человека падает в одну сторону, от калитки – в другую.
  10. На тени от дома нет трубы (и дыма).
  11. От калитки падает волнистая тень, а не прямая.
  12. У калитки пять горизонтальных досок, но тень отбрасывают только четыре.
  13. Калитка фактически вкопана в землю, у нее нет ни петель, ни чего-либо еще, за счет чего она бы открывалась.
  14. Куст в левой передней части как будто растет на заборе, а трава в левой части рисунка приходится как раз на верх забора.
  15. У дома есть ступенька (порожек), но нет двери.
  16. Занавески на доме висят снаружи.
  17. Человек выглядит слишком большим для такого дома – судя по его росту, окна будут располагаться где-то в районе его живота.
  18. Собака выглядит больше, чем овцы.
  19. У овцы на переднем плане не хватает ноги.
  20. У одной овцы черный хвост, весьма напоминающий собачий.
  21. У собаки и некоторых других объектов нет тени или она падает в третью сторону.
  22. Овцы непропорционально уменьшаются от переднего плана к дальнему.
  23. Двор огорожен только с той стороны, что смотрит на нас, с обратной стороны, где поле, ограждения не видно.
  24. На заднем фоне виднеется голубое озеро, которое явно выше уровня горизонта (или же это водопад слишком странной формы).
  25. Тележка с сеном на заднем плане значительно выше человеческого роста.
  26. У тележки слева от дома не хватает одной ручки и одного колеса. Если же она сломана, то не очень понятно, зачем ее оставили посередине сарая, который в данный момент наверняка используется (так как на поле собирают сено).
  27. Труба стоит ровно посередине крыши и с краю. Этот вариант в теории допустим, но на практике встречается не слишком часто.
  28. Цвет трубы совпадает по цвету с крышей; вероятно, она сделана, как и крыша, из соломы или дерева, то есть из чего-то, что хорошо горит, а это вряд ли возможно.

Математические методы[править]

Метод инверсивной геометрииправить

Помещаем в заданную точку квартиры клетку, входим в неё и запираем изнутри.
Производим инверсию пространства по отношению к клетке.
Теперь кошка внутри клетки, а мы — снаружи, в том месте, где ранее находилась кошка.

Топологический методправить

Заметим, что связность комнаты, во всяком случае, не меньше, чем связность тора.
Выворачиваем комнату наизнанку. Теперь кошка вне комнаты.

Метод дихотомииправить

Разделяем комнату на две равные части, теперь кошка находится в одной из них. Выбираем эту половину, делим её пополам.
Продолжаем до тех пор, пока кошка не сконцентрируется в точке.

Задача Иосифа Флавияправить

Запускаем в комнату девять нечёрных кошек. Расположим всех их, включая чёрную, в круг, и предположим, что должна умереть каждая вторая, считая по часовой стрелке. Согласно отсчёту, выжившая кошка — пятая. Проверяем, чёрная ли она. Если нет, повторяем решение, сдвигая точку отсчёта на одну кошку вправо. Проделываем до тех пор, пока пятой кошкой не окажется чёрная.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездные публикации
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: