Зачем генерировать трейлеры и хайлайты самостоятельно
Прежде, чем перейдём к теме статьи, обозначу разницу в терминах:
Трейлер — это законченное художественное произведение. Примерно за 2-3 минуты помогает влюбить человека в длинный фильм и сделать так, чтобы он его посмотрел. Трейлер запускается по желанию пользователя — когда он сам переходит на это видео.
Хайлайты — это короткие визуальные истории на 20-40 секунд, такие яркие кадры, которые стартуют автоматически и привлекают внимание человека, пока он просматривает ваш ресурс. Они помогают поймать взгляд и вызвать интерес
У нас была гипотеза, что динамичное промо для фильма даёт больше конверсий в просмотр, чем обычный постер на странице. Чтобы проверить, запустили серию А/Б-тестов, где показывали гостю страницы о фильме автоматически стартующий хайлайт. Дальше посчитали конверсии в просмотры и оценили профит: вышло, что если раскатать такой подход на весь контент, мы получим около 200 миллионов рублей в год, что очень неплохо.
Для нас это означало хорошую возможность развивать продукт. Но с такой идеей было две проблемы:
1. Трейлеры есть не у всего контента. Из 80 000 единиц видео только 30% покрыты нормальными трейлерами.
2. Готовых хайлатов почти нет.
Трейлер для одного полуторачасового видео собирается около двух месяцев. Видео нужно нарезать так, чтобы оно было интересным, продавало и человек захотел посмотреть полную версию фильма. В США это делают продюсеры и специально обученные монтажеры. У нас свой собственный продакшн, и процесс создания трейлера — это многоэтапный квест в несколько версий с согласованиями. Это значит, что если наш продакшн по какой-то причине облажается, и у нас будет фильм, но не будет к нему трейлера, то придётся ждать ещё полтора месяца, пока не получим новый трейлер.
Чтобы увеличить конверсии в том объёме, который мы запланировали, нужно было генерировать трейлеры и хайлайты самостоятельно и гораздо быстрее.
Дэн Фоглер в роли Фрэнсиса Форда Копполы
Фрэнсис Форд Коппола — известный режиссер и соавтор сценария Крестного отца. Среди >ПредложениеВ ролях Фоглер заслужил наибольшую похвалу критиков за свое изображение. Фоглер играет его как человека, чрезвычайно сосредоточенного на видении проекта. Он был центральной фигурой в движении Нового Голливуда 1960-х и 1970-х годов и получил премию Оскар за соавтор сценария Паттона. Коппола также основал компанию American Zoetrope, которая оказалась в финансовом опасности, когда принял предложение снять фильм Крестный отец, получивший Оскар за лучший фильм. Коппола добился еще большего успеха с фильмом Крестный отец 2, который принес ему Оскар за лучший адаптированный сценарий, лучшую режиссуру и лучший фильм. Наряду с Крестным отцом, часть III, Коппола был режиссером «Апокалипсис сегодня», The Cotton Club, Дракула Брэма Стокера и Создатель дождя. Фоглер играет Джейкоба Ковальски в фильмах Фантастические твари и Люка в Ходячих мертвецах.
Майлз Теллер в роли Альберта С. Радди
Альберт С. Радди – лауреат премии Оскар, продюсер фильма Крестный отец.. Теллер изображает Радди как человека, выполняющего миссию. Он не только подходит к руководителю Paramount на стоянке после того, как встретил другого человека на вечеринке, но и позиционирует себя как продюсер и получает работу. Он также делает все, что в его силах, чтобы воплотить Крестного отца в реальность, и сериал изображает его почти единолично ответственным за создание фильма. Бывший программист в Rand Corporation, Радди пришел в Голливуд в качестве продюсера и создал популярный ситком Hogan’s Heroes. Затем Радди занялся продюсированием художественных фильмов, которым занимается по сей день. . Радди получил свой второй «Оскар» за продюсирование «Малышка на миллион», а также он продюсировал «Самый длинный двор», «Пушечное ядро» и Cry Macho 2021 года с Клинтом Иствудом в главной роли. Актер Предложение Теллер снялся в фильмах Фантастическая четверка 2015, The Spectacular Now, The Divergent Series, Whiplash и Top Gun: Maverick.
Примеры
Компания «Каефер». Производство — BartosikSTUDIO. Польша.
Сочетание отснятых «живых» рук и мультипликации создает необычную атмосферу. С одной стороны все «мультяшное», с другой стороны есть живые люди, которые эту картину рисуют.
Вёрджин Америка. США.
Это видео американской авиакомпании. Ролик создан в аппликационной манере. Такая технология не нова, раньше она называлась «плоская марионетка». Студия Киевнаучфильм использовала такую стилистику в известном советском мультфильме «Алиса в стране чудес».
«Пугало». Производство — Moonbot Studios и СAA Marketin. США.
В этой короткометражке мы видим мир, в котором производство пищевых продуктов контролируется одним индустриальным гигантом. Мечтая о чем-то лучшем, пугало налаживает альтернативный промышленному гиганту процесс производства здоровой пищи и доносит его до людей. В рамках рекламной кампании посмотревшим ролик «Пугало» предлагается скачать на свой смартфон с сайта приложение и присоединиться в игре к поиску полезной пищи.
https://youtube.com/watch?v=lUtnas5ScSE
Басф. Производство — Frog Feet Productions. США.
Ролик рассказывает о химической компании Басф и проблемах сельского хозяйства. Стилистически работа напоминает карандашный рисунок, оживающий набросок, выполненный в одну линию с небольшим использованием штриховки.
175 лет Российским Железным Дорогам. Россия.
Известный российский мультипликатор и обладатель «Оскара» Александр Петров создал минутный анимационный фильм об истории российских железных дорог.
https://youtube.com/watch?v=7aE_d2xVeaE
22 правила сториттелинга от Пиксар
К счастью, представители Pixar решили поделиться некоторыми секретами и раскрыли 22 правила сторителлинга:
1. Героя нужно ценить и любить, в первую очередь, за его старания, а не успехи.
3
Выбор темы для сюжета – это важно, но тем не менее вы никогда не поймете, о чем история, не дочитав ее до конца. Теперь понятно? Пишите заново
5. Упрощайте. Фокусируйтесь. Объединяйте персонажей и убирайте лишних. Двигайтесь по обходным путям
Кажется, будто теряете что-то важное? Наоборот, вы освобождаетесь от ненужного
7. Придумайте конец прежде, чем поймете, какой сюжет будет в середине истории. Шутки в сторону. Написать конец истории – тяжелая часть работы. Сделайте это, пока есть силы.
9.Если застряли и не знаете, куда двигаться дальше, то составьте список из событий, которые точно не должны произойти в вашей истории. Чаще всего, это помогает сдвинуться с мертвой точки.
11. Почему вы должны рассказать именно ЭТУ историю? Что в ней особенного и вдохновляющего вас? Чем вы “горите”? Это и есть суть истории, ее сердце.
13. Пусть у персонажа будет личное мнение. Податливый, пассивный персонаж хорош для писателя, но для аудитории он скучен.
15. Поставьте себя на место вашего героя. Что чувствуете вы? Честность делает даже самые невероятные ситуации правдоподобнее.
17. Ничто не пропадает даром. Если это не работает сейчас – отпустите. Возможно, в будущем ваши наработки еще пригодятся.
19. Случайные обстоятельства, из-за которых герой попадает в беду, – это хорошо! Но случайные обстоятельства, которые помогают герою выбраться, – это обман и надувательство.
21. Отождествляйте себя со своими героями/ситуациями. Что бы заставило Вас действовать таким образом? Как бы ВЫ поступили в такой ситуации на месте героя?
Мост
Скандинавский сериал, действие которого происходит в Дании и Швеции был очень популярен по всему миру, создания ремейков долго ждать не пришлось. История о расследовании запутанного дела на датско-шведской границе была успешна, криминальный детектив со своим колоритом шел целых четыре сезона. Вскоре американцы сняли свою версию, французы с британцами свою, ну и мы решились создать ремейк телехита. С Ингеборгой Дапкунайте и Михаилом Пореченковым.
Не очень верится в драматический талант Михаила, да и игра Дапкунайте в этот раз подвела. Сериал с парадоксально высоким для Кинопоиска рейтингом 6,7 сложно назвать качественным: выглядит довольно сухо и скучно, не то чтобы это провал на уровне «Бесстыжих», но оригинал явно заслуживает большего внимания.
Что такое киновселенная, франшиза и кроссовер
Кинофраншиза – это серия фильмов, которые тематически и сюжетно связаны и дополняют друг друга. Как правило, главными героями являются одни и те же персонажи, которые уже хорошо знакомы зрителю по первым частям. В качестве примеров можно привести восемь фильмов о «Гарри Поттере», «Пиратов Карибского моря», «Трансформеров», «Форсаж» и многие другие.
Фото: Kinopoisk.ru
Киновселенная – еще более интересный термин, который чаще всего применяется к фильмам Marvel. Картины студии про таких супергероев, как Железный человек, Халк, Человек-паук, Тор, Капитан Америка, развиваются в одной вселенной – герои знакомы между собой и иногда пересекаются.
Фото: Kinopoisk.ru
На сегодняшний день в Кинематографическую вселенную Марвел входит 23 фильма, большая часть из которых сольные – то есть развивают историю отдельных героев. Другие фильмы объединяют персонажей – именно это называется кроссовером – когда героям приходится работать вместе, чтобы вместе спасти мир. К слову, кроссовер возможен не только между представителями одной киновселенной – иногда студии устраивают встречи персонажам из совершенно разных историй – к примеру, герои мультфильмов «Скуби Ду» могут встретить Бэтмена, а Человек-паук – героев из фильмов «Люди Икс».
Что такое приквел, сиквел, мидквел
Когда у фильма выходят бесчисленные продолжения, без использования специфических терминов не обойтись. Итак, сиквел – это прямое продолжение фильма, вторая часть. Иногда имеет в названии порядковый номер – «Терминатор 2», «История игрушек 2», но не дайте себя запутать – это правило часто нарушается. А если у истории вышло продолжение в виде третьей части, то ее называют триквелом.
С приквелом ситуация немного сложнее. Это предыстория к прошлым фильмам, действие в них разворачивается до событий оригинальной ленты. Это может быть история о том, как познакомились персонажи, или о детстве главного героя – то, что не успели рассказать в оригинальных картинах. Как правило, приквелы появляются уже после успеха оригинальной картины. Так, «Хоббит» является приквелом к трилогии «Властелин колец», которая появилась на десять лет раньше.
Фото: Kinopoisk.ru
Мидквел – еще одна ситуация, когда история развивается нелинейно. Хронологически мидквел вклинивается в оригинальный сюжет, развивая определенную линию, которой не уделили внимания в предыдущем фильме. Один из самых редких примеров – классический мультфильм студии «Дисней» «Бэмби 2», который рассказывает о взрослении главного героя и событиях, которые произошли в середине первой части.
Великие художники крадут
«Хорошие художники заимствуют, великие художники крадут».
Пабло Пикассо
Этот афоризм я слышал давно, но никогда не задумывался, какой смысл вкладывал в свои слова автор. Значит ли это, что стать великим можно только всё украв?
Я решил разобраться. И вот что выяснил. Заимствовать что-то означает, что мы этим попользуемся и вернём, а украсть что-то — значит это присвоить.
Пикассо подразумевал, что, будучи великим художником, вы должны сосредоточиться на чьей-то работе, изучать её до тех пор, пока не постигнете суть того, что вам в ней нравится, и не поймёте, почему она так на вас действует. И когда проникнете в то, что скрыто за её созданием, вы сможете это применить в своей работе, освоить. Таким образом, вы будете не просто повторять отдельные элементы, а украдёте самую суть идеи.
Чтобы быть оригинальным, нужно вдохновляться идеями из разных источников, проникнуть в их суть, а затем соединить в уникальном результате. А уникальным его сделают ваша интерпретация и личный опыт.
Вот как добавить к существующей идее ценность от себя самого.
Например, недавно на Dribbble я заметил серию вдохновляющих целевых страниц. Все они выдержаны в одном и том же стиле: квадраты и прямоугольники разных размеров, асимметрия, смелый выбор основных цветов. Создатели явно вдохновлялись абстрактной живописью начала прошлого века — работами Пита Мондриана, одного из основателей художественного движения «Де Стейл» (от нидерл. De Stijl, «Стиль». — Пер.).
Полотно Мондриана и работы с Dribbble
Во все тяжкие/Обычная женщина
Сложно назвать «Обычную женщину» полноценным ремейком, но мотивы легендарного сериала об учителе химии, занявшемся опасным бизнесом, чтобы помочь своей семье, все же ощущаются. Автор «Аритмии» Борис Хлебников снял провокационный сериал о женщине, ведущей двойную жизнь.
Ее семья, кажется, будто из рекламы йогуртов, вся такая очаровательная и дружная. Однако у всех свои секреты: муж изменяет ей, дочери увлекаются наркотиками и не очень дружат со сверстниками, а сама героиня – сутенерша (!). Такой причудливый сюжет с интригами немного выбивается из фильмографии Хлебникова. Очень сериальная история, которая может скрасить несколько вечеров, но не захватит, как остросюжетная криминальная драма о Хайзенберге.
Что такое ремейк и ребут
В последние годы заядлые киноманы часто жалуются на дефицит свежих идей в Голливуде и утверждают, что едва ли не каждый второй фильм в кинотеатре является ремейком или ребутом. Что же имеется в виду? Ремейк – это пересъемка фильма с сохранением основных сюжетных ходов и героев оригинальной ленты. Один из самых удачных примеров – новые фильмы студии «Дисней», которые являются ремейками классических мультфильмов – «Золушки», «Красавицы и чудовища», «Аладдина». Это не попытка рассказать историю по-новому, а пересказ уже знакомого сюжета, снятый с использованием более современных технологий.
Фото: Kinopoisk.ru
В отличие от ремейка, ребут – это попытка полностью перезапустить франшизу. При этом персонажи могут остаться теми же, но сюжет полностью игнорирует события предыдущих фильмов – история словно начинается с чистого листа. Один из примеров – совместный проект Marvel и Sony «Человек-паук: Возвращение домой», который предлагает совершенно по-новому взглянуть на историю героя, про которого уже сняли несколько фильмов.
Фото: Kinopoisk.ru
Создание персонажей
Каким должен быть мультипликационный герой? Считается, что половина успеха мультфильма — это симпатичные персонажи. Те, которых запомнят и полюбят зрители.
Так, известный американский аниматор Престон Блэйр, работавший в свое время над мультфильмами про Микки Мауса, Пиноккио, семейку Флинстоун, сформулировал свои правила создания привлекательного персонажа:
- Голова больше тела;
- Глаза расположены низко и далеко друг от друга;
- Пухлые короткие ножки;
- Пухлое телосложение, говорящее о хорошем аппетите.
Это мнение авторитетного специалиста, при этом считаю, что эти правила нельзя считать непреложными: мультипликационные персонажи меняются в соответствии со вкусами аудитории. Биолог и историк Джей Голд приводил в пример образ Микки Мауса. Со временем Микки стал иметь более пухлые округлые формы.
При разработке персонажей необходимо учитывать ряд важных особенностей:
- В мультипликации, так же как в рекламе или кино, образы детей и животных воспринимаются позитивно.
- Чем меньше детализирована внешность персонажа, тем больше зрителей будет олицетворять себя с этим персонажем. Если наш мульт-персонаж нарисован из палочек, то каждый зритель подсознательно может себя с ним ассоциировать.
Если персонаж имеет свою комплекцию, прическу, форму лица, специфическую походку, то он уже самостоятельный герой, со своей внешностью и характером, и он — это не я. На такого персонажа я уже буду смотреть со стороны.
Если нам необходимо показать в мультфильме общие правила и принципы, то вполне уместно использовать условно-нарисованного персонажа. Если мы имеем многослойную сюжетную структуру с множеством персонажей, то необходима детальная проработка каждого героя.
Процесс работы над персонажем мультфильма «Корпоративный университет». Производство – Ривелти групп.
Действия персонажа прорабатываются так же детально, как и в кино
Важно понять, кто он, что им движет, какой у него характер, какая у него цель в жизни, как он преодолевает трудности. Несмотря на то, что это мультфильм, работа должна выполняться в полном соответствии с законами сторитейлинга и драматургии — тогда мультфильм будет увлекательным и найдет в зрителе сопереживание героям
В крупных мировых студиях мультипликаторы изучают актерское мастерство. Это нужно для понимания психологии персонажей.
Мультфильм может быть без персонажей, он может отражать процесс производства компании, например, приготовление хлеба. Такие ролики называют мультипликационной инфографикой.
Поговорим о жанрах – что такое чикфлик, слэшер, байопик?
Киноманы используют специфические термины для обозначения жанров. Так, чикфлик используется для определения некоторых романтических комедий, причем в самом уничижительном смысле. По мнению любителей кино, такие картины лишены художественной ценности и направлены исключительно на женскую аудиторию.
Слэшер – это поджанр фильмов ужасов, в котором присутствует сумасшедший маньяк, по очереди убивающий главных героев.
Байопик – это фильм-биография, который рассказывает о жизни и творчестве знаменитостей. Одни из самых ярких примеров – «Джуди» с Рене Зеллвегер в главной роли, «Богемская рапсодия» и «Рокетмэн».
Фото: Kinopoisk.ru
А какими странными словечками удивляют вас друзья-киноманы?
Вам также могут понравиться эти материалы:
«Счастливы вместе» (2006 – 2013)
В Екатеринбурге живет обыкновенная семья Букиных: супруги Гена и Даша и их дети Света и Рома. Гена – типичный неудачник, Даша – язва и любительница мыльной оперы «Любовная любовь», Света – глуповатая красотка, а Ромка – ботаник, у которого ничего не выходит с девушками. Временами к Букиным заглядывает сладкая соседская парочка – Лена и Женя, которые недавно поженились.
Адаптация американского ситкома «Женаты… с детьми» удалась по всем пунктам. Действие оригинала разворачивается в Чикаго – третьем по численности населения городе в США, а наши перенесли сюжет в Екатеринбург – «третью столицу» России. Даже шутки адаптировали очень хорошо.
Например, в первом сезоне Женя бросает Лену и уходит в егеря, но в жизни героини почти сразу появляется другой парень – Толик по фамилии Полено. Соответственно, взяв его фамилию, она стала Леной Полено, а в оригинале – Марси Дарси. Не знаю, как вам, но от российской версии мне все же смешнее.
Обитель Анубиса (2011-2013)
Мистический детектив, рассчитанный на детей и подростков.
В сериале рассказывается об учениках элитной английской школы-интерната под названием «Обитель Анубиса». Туда приезжает новая ученица из Америки, Нина. И в этот же день пропадает Джой. Ее подруга обвиняет Нину в исчезновении девушки.
Нине, ее новому другу Фабиану и другим ученикам школы придется разгадывать тайны, которые прячет в себе здание школы.
Всего в сериале «Обитель Анубиса» было 3 сезона (в общей сложности 146 эпизодов). Получился интересный фильм, который затягивает с первой серии.
Зрители вместе с героями разгадывают таинственные загадки. Подкупает особая атмосфера фильма, благодаря которой как бы попадаешь в другой мир и забываешь о насущных проблемах.
Семь секунд/Майор
Автор «Метода» Юрий Быков – один из любимцев российской молодежи. А все благодаря BadComedian, по-настоящему уважающему российского автора. До скандального сериала «Спящие» Быков снимал мрачные драмы, причем довольно качественные.
Именно благодаря Быкову в нашем списке неожиданно появилась история с ремейком отечественной истории за рубежом. Права на фильм «Майор» купили гиганты сериального и кинопроизводства Netflix и превратили историю в сериал. «Майор» рассказывает историю полицейского, сбившего на дороге насмерть маленького ребенка. Главного героя в исполнении Дениса Шведова мучает совесть, но система, в которой он работает, подталкивает его ко лжи и сокрытию правды. Коллеги героия прикрывают его перед семьей погибшего и стараются избавить от проблем. Что из этого выходит, смотрите сами.
Нельзя сказать, что «Семь секунд» – полный пересъем, как любят делать в России. Это самостоятельная история, переложенная на американский лад, с их проблемами: столкновения темнокожих жителей с полицейскими, о которых много говорили из-за выросшей в то время агрессии. Конфликт обостряется после гибели темнокожего подростка под колесами полицейской машины. Развитие истории и ее развязка несколько отличаются от того, как это происходит в драме Быкова, но назвать адаптацию провалом нельзя.
Как генерировали хайлайты
Общая схема генерации хайлайтов: генерируем шоты, делаем из шотов сцены, из сцен отбираем подходящие и собираем хайлайты.
Далее подробно про каждый этап.
Сгенерировали шоты
-
Определили монтажные склейки.
Это можно сделать с помощью FFmpeg: вычислять покадрово статистики яркости пикселей, и в местах резких скачков считать, что произошла монтажная склейка. Но есть минусы в его использовании. В динамических сценах, когда кадры резко сменяют друг друга, будет найдено много ложных склеек, а плавные склейки, типа фейд-ин и фейд-аут, наоборот скорее всего не будут обнаружены.
В поисках альтернативных решений мы нашли модель, которая по скорости не хуже, чем FFmpeg, а по качеству превосходит его в полтора раза. С её помощью определили шоты.
-
Вытянули шоты из кадров, но здесь держали в уме две вещи:
В шотах могут быть титры. Но так как у титров есть известные нам координаты, то делаем фильтрацию и находим то, что надо убрать.
В шотах попадаются спойлеры. Если спойлер попадает в трейлер или хайлайт, фильм дальше смотреть не интересно. Искать спойлер и обучать под это модель — неподъемная задача. Поэтому мы просто убирали всё, что во второй половине фильма, и брали первую.
Как результат — получили фильм, нарезанный на шоты, отфильтрованные по эмпирическим правилам.
Собрали сцену из шотов
-
Объединили непересекающиеся сцены и отрегулировали фильтры
Напомню, сцена — это совокупность шотов. Чтобы её собрать, мы пробегаем по фильму и объединяем соседние шоты с помощью некоторых эвристик.
Не забываем про ограничения по времени сверху и снизу. Берём только те, которые не короче N секунд и не длиннее M секунд.
Например, если нужен более динамичный трейлер, то берём более короткие сцены. Если хотим больше диалогов, то ставим 70 секунд и более.
-
Исключили все сцены, которые обрезали речь персонажей.
С помощью модели на фичах mel-спектрограмм и классификаторе Net-VAD (на основе CNN) обнаруживаем границы речевой активности и обрезаем сцены, которые её прерывают.
Если это не сделать, сцена будет обрываться и не подойдёт для дальнейшей работы.
-
Проранжировали весь набор данных: насколько вероятно, что из них получится трейлер.
Чтобы это сделать, взяли шоты внутри сцены, сложили вероятность их попадания в трейлер и взвесили на длительность. Таким образом, у нас получается ранжирование сцен внутри длинного видео-файла. Из того, что получилось, можно сделать хайлайт.
Сгенерировали хайлайт
На входе алгоритма сразу вводим параметры, которые регулируют динамичность как хайлайта, так и сцены:
-
Определяем, сколько хайлайтов нужно создать.
-
Выбираем топ сцен по привлекательности так, чтобы их суммарная длина находилась в нужном нам диапазоне.
-
Сортируем сцены по времени.
-
Отбираем финальных кандидатов.
Другие персонажи из реальной жизни в предложении
Джош Цукерман в роли Питера Барта — Питер Барт был руководителем Paramount, нанятым Робертом Эвансом, и именно Барту пришла в голову идея выбрать рукопись Крестного отца, пока ее писал Марио Пьюзо, с прицелом на адаптацию. это в фильм. Сегодня Барт является вице-президентом и редакционным директором Variety. Цукерман снялся в фильмах Кайл XY, Отчаянные домохозяйки и появится в фильме Кристофера Нолана Оппенгеймер.
Джастин Чемберс в роли Марлона Брандо — Марлон Брандо сыграл Дона Вито Корлеоне в Крестном отце, который принес Брандо премию Оскар за лучшую мужскую роль. На момент начала съемок фильма Крестный отец Брандо считался одним из величайших ныне живущих актеров, но его карьера пошла на спад из-за его репутации человека, с которым было очень трудно работать. Поклонники, надеющиеся увидеть много Брандо, будут разочарованы, поскольку актерский состав Предложение Чемберс появляется только в четырех эпизодах. Чемберс наиболее известен по роли доктора Алекса Карева в Анатомия Грея и Частная практика.
Мередит Гарретсон в роли Эли МакГроу — Али МакГроу стала суперзвездой, когда снялась в Истории любви вместе с Райаном О’Нилом, которую продюсировал ее муж Роберт Эванс. Затем МакГроу снялась в Побеге и ушла от Эванса к своему партнеру по фильму Стиву МакКуину. Гарретсон появлялся в фильмах Блудный сын, Фосс/Вердон и Инопланетянин-резидент.
Энтони Ипполито в роли Аль Пачино, выбранный Фрэнсисом Фордом Копполой на роль Майкла Корлеоне, кастинг Пачино встретил жесткое сопротивление в Paramount. Предложение выбрал Ипполито из-за сочетания его актерских способностей и специфического внешнего вида. Он больше всего похож на своего реального коллегу. На этом этапе своей карьеры Пачино был серьезным молодым актером, который боролся в Нью-Йорке только с одним фильмом, прежде чем Коппола снял его в Крестном отце. Ипполито снялся в Пиксели, День дурака и Вы имеете право на насилие.
Нора Арнезедер в роли Франсуазы Глейзер — Глейзер была владельцем отеля Chateau Marmont в Лос-Анджелесе и является девушкой Эла Радди в Предложение. В реальной жизни Франсуаза и Радди были женаты, и она видела его в постановке Крестный отец. Арнезедер — французская актриса, сыгравшая главную роль в фильме Ривьера.и Армия мертвых Зака Снайдера.
Джейк Каннавале в роли Цезаря — Цезарь является мафиози и правая рука Джо Коломбо, который позже идет работать «наладчиком»; для постановки Крестного отца в Нью-Йорке. Цезарь — еще один вымышленный персонаж в Предложение, представляющий собой смесь нескольких разных настоящие гангстеры, в том числе сын Джо Энтони Коломбо. Каннавале появлялся в фильмах Сестра Джеки, Мердервиль и Мандалорец.
Фрэнк Джон Хьюз в роли Фрэнка Синатры — Синатра был яростно против романа Крестный отец, и его превращения в фильм . Отчасти это произошло из-за давнего убеждения, что персонаж Джонни Фонтейна, который был глубоко связан с Корлеоне, был основан на Синатре. Как и Брандо, фанаты, надеющиеся увидеть больше Синатры, будут разочарованы этим Предложением.актерский состав появляется только в нескольких эпизодах. Хьюз снялся в фильмах Клан Сопрано, ЛАКС и Мыслить как преступник.
Стефани Кениг в роли Андреа Истман. В Предложение Истман является кастинг-директором для Крестного отца, который должен сбалансировать желания режиссера и продюсера с требованиями Боба Эванса из Paramount. Кениг играет Сабрину в Бортпроводнице и будет замечена в следующий раз в Wilde Things.
Лу Ферриньо в роли Ленни Монтаны. Ленни Монтана — бандит из преступного клана Коломбо. В Предложение Ленни становится основой для персонажа Луки Брази в Крестном отце. Ферриньо наиболее известен по роли Невероятного Халка. в 1970-х и 1980-х годах, а также появлялся в фильмах Король королев и Ученик знаменитости.
Предложение доступно для трансляции на Paramount+.
ФОРМАТ СЦЕНАРИЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В СЦЕНАРНОМ ДЕЛЕ
Почему надо соблюдать американский формат?
По одежке встречают, по уму провожают». «Одежка» – это ваш формат сценария. Конечно, можно написать и скучнейший сценарий в отличном формате. Но это – не наш случайJ
Формат− это первое, на что обращают внимание опытные редакторы. Если с первого взгляда на страницу сценария видно, что человек не имеет понятия о правильном формате, то это дает редактору все основания не считать этого автора осведомленным и о других правилах сценарного дела
Тогда зачем терять время на чтение его произведения?
Форма содержательна, содержание формально» – закон диалектики. В некачественной форме и содержание будет, скорее всего, недостаточно качественным.
В сценарии, написанным в правильном американском формате, одна страница сценария будет равна одной минуте фильма на экране.
Киносценарий − это очень специфический вид творчества. Он стоит ровно на границе двух миров − искусства и производства.
И именно американский формат лучше всего отвечает требованиям кинопроизводства.
История создания киностудии Pixar
Pixar – американская киностудия, которая работает в жанре компьютерной анимации. Известна своими мультипликационными фильмами: “История игрушек”, “В поисках Немо”, “Корпорация монстров”, “ВАЛЛ-И” и многими другими.
22 правила сторителлинга от Пиксар
В 1986 году Стив Джобс выкупил компьтерное подразделение, принадлежавшее компании Lucasfilm, за 5 млн.долларов. Возглавил компанию Элви Рей Смит, который и предложил сменить название на “pixar” – это выдуманное испанское слово, означающее “делать фотографии”. Стив Джобс предвидел успех анимационных фильмов с использованием компьютерной технологии и не прогадал.
Студия продолжает снимать мультфильмы, которые покоряют сердца зрителей всех возрастов. Ключом к успеху Pixar стала преданность искусству сторителлинга и твердое убеждение в его силе.
«Моя прекрасная няня» (2004 – 2008)
Симпатичную и бойкую Вику Прутковскую бросает парень, от которого она годами ждала предложения руки и сердца. Случайно героиня оказывается в доме московского продюсера Максима Шаталина, который как раз ищет няню для детей: Маши, Дениса и Ксюши. Вика с ее сомнительными манерами и громким голосом не очень подходит на эту роль, но Максим рискнул, и не зря – ведь сердце у новой няньки поистине золотое.
Помните этот телехит нулевых? Вечно что-то жующая, но при этом парадоксально стройная героиня Анастасии Заворотнюк, традиционные шуточки Константина над Жанной Аркадьевной, двухэтажная квартира Максима Шаталина…
Сериал основан на американском ситкоме девяностых, который называется просто «Няня» (как видите, никакой отсылки к мюзиклу с Одри Хепберн в оригинале нет). Там бесцеремонную бебиситтершу звали Фрэн Файн, и она была еврейкой из Куинса. В нашей же адаптации героиню, чтобы показать разницу героев в социальном положении, сделали украинкой из Бирюлево.
Обаяние Заворотнюк и ламповое чувство ностальгии бесценны, но я все же рекомендую вместо пересмотра нашей «Няни» включить оригинал. Юмор в нем чернее, декорации богаче, а уж наряды Фрэн точно обогнали Викины. Описывать их я не буду – лучше просто покажу.
Мэтью Гуд в роли Роберта Эванса
Роберт Эванс был Paramount Pictures’ начальник производства с конца 1960-х до начала 1970-х гг. Эванс является посредником между Радди и владельцем Paramount Чарльзом Бладорном. В сериале он изображен немного аферистом, всегда готовым выступить с речью о своей любви к кино, но также немного закулисно играет в своих переговорах. Наряду с открытием Крестного отца, Эванс’ Успешное, но противоречивое владение Paramount произвело хиты Love Story, Rosemary’s Baby, The Odd Couple, True Grit и Китайский квартал. Яркая Эванс в то время тоже была замужем за Эли МакГроу, но она ушла от него к Стиву МакКуину во время съемок фильма Побег. Гуд наиболее известен своими ролями в фильмах Хранители, Аббатство Даунтон, Корона и Открытие ведьм.
Две дeвицы на мели
Макс (в американской версии играет Кэт Деннингс) – язвительная барышня, которая знает абсолютно все о жизни и людях. Она работает в нескольких местах без выходных, но денег все равно не хватает и дeвyшке приходится жить от зарплаты до зарплаты. Кэролайн (в ситкоме «2Broke Girls» Бет Берс) – это утонченная, элегантная, манерная дeвyшка, ее отец был богат и влиятелен, но попал в коррупционный скандал, а его счета оказались заморожены. Оказавшись на нуле, она устроилась официанткой.
В российской версии главные роли достались квнщице Ольге Картунковой и начинающей актрисе Алевтине Тукан. В сериале появились российские звезды разного калибра: вечный друг Нагиева – Владимир Сычев, как обычно карикатурная Наталья Бочкарева, Гоша Куценко и Виктор Бычков. Сериал на канале Пятница на удивление тепло приняли зрители, но не особо оценили критики.
Пока неизвестно, продлили его на 2 сезон или нет, но если вы не испытываете трепета от оригинала с харизматичной красоткой Дэннингс, эта версия не вызовет кровь из глаз.
Бесстыжие
Одиозный американский сериал о безумной многодетной семье с горе-отцом в исполнении Уильяма Мэйси и трудными подростками стал жертвой российского кинопроизводства. Ремейк вышел на канале НТВ и получил название «Бесстыдники». Алексей Шевченков хоть и выглядит как Фрэнк Галлагер, но хаpaктером не дотягивает.
В американской версии «Бесстыжие» – трагикомедия о трудностях жизни небогатой семьи, со своими проблемами, печалями и принятием себя и близких. Они не плохие, потому что небогатые, они люди, которые ищут место в мире. Российская версия – по-настоящему позорная комедия с низкопробным юмором и отсутствием какой-либо глубины. Кому она вообще была нужна?
Ковчег (2011-2013)
Это испанский сериал, в котором 3 сезона. Он рассказывает об экипаже и пассажирах корабля «Полярная звезда»: капитане и двух его дочерях, Валерии и Айноа, старпоме де ла Куадра и его сыне Уиллис, а также студентах-моряках, которых должны были обучать более опытные члены команды.
Но вскоре происходит грандиозная катастрофа из-за взрыва адронного коллайдера, вся земля оказывается под водой, почти все люди погибают. Среди выживших – пассажиры этого корабля.
Зрители отмечают интересный сюжет, замечательных героев, музыкальное сопровождение. Сериал «Ковчег» был создан Globomedia, эта же компания работала над легендарной «Черной лагуной».
«Когда всё уже было», или Почему дизайн сегодня легко украсть
В наш информационный век придумывают так много всего. И это так быстро и легко получить — только мышкой кликни. Онлайн-портфолио, профили в Dribbble и на Behance, в Pinterest и Instagram* — вот всего лишь несколько замечательных источников вдохновения, которые у нас есть.
А вот художникам прошлого приходилось подолгу путешествовать, чтобы посмотреть на творения коллег по цеху. И копировать тогда было трудно прежде всего по физическим причинам — мир был слишком большим.
Сегодняшним творцам намного проще публиковать свои работы, а чтобы увидеть чужие — не надо даже со стула вставать. Мы всегда можем открыть Dribbble и за считаные секунды посмотреть десятки дизайнов. Круты ли такие площадки? Конечно! Только если не превращаются в арену для кражи, ценнейший навык на которой — просто скопировать самый модный дизайн.
Чем тизер отличается от трейлера
Тизер – это анонс, первый рекламный видеоролик к фильму. Как правило, его выпускают на ранних стадиях производства картины, поэтому тизер обычно не длится дольше минуты, содержит лишь небольшое число кадров из фильма (а может и вовсе являться нарезкой сцен из предыдущих фильмов) и по нему нельзя получить представление о сюжете.
Трейлер – это полноценный рекламный видеоролик, который длится две – три минуты и дает более подробное представление о том, про что будет фильм. Часто трейлеры включают самые зрелищные сцены, а в некоторых случаях раскрывают сюжетные твисты, поскольку главная цель этого видеоролика – заинтриговать и завлечь зрителей в кинотеатр. Поэтому некоторые киноманы принципиально не смотрят трейлеры, чтобы не нахвататься спойлеров.