Курортный роман
Антон, будучи студентом, увлекся игрой в КВН, и эта игра помогла ему обрести счастье в личной жизни. Во время каникул команда игроков решила поехать вместе на море. Для отдыха они выбрали испанское побережье. Желающих отдохнуть в Испании оказалось немало. Часть людей была и вовсе не знакома меду собой.
Так получилось, что Антон оказался в одной компании с очаровательной девушкой по имени Владлена. Она поразила парня не только своим внешним видом, но и интеллектом. Между ними вспыхнул чувства, которые длились на протяжении всего отдыха. Когда Антон и Владлена вернулись в Москву, на некоторое время.
Несмотря на чувства пара не спешила официально оформлять отношения. По их мнению, штамп в паспорте никак не влиял на чувства между ними. Антон и Владлена прожили в гражданском браке целых 9 лет, и решились оформить отношения только, когда девушка забеременела. Пара не хотела трудностей при регистрации ребенка.
Антон и Владлена вспоминают свою свадьбу и отзываются о ней, как неудачной. Все дело в том, что она была намечена на начало июня, когда температура воздуха должна была быть комфортной. Для торжества была арендована открытая терраса одного из столичных ресторанов. Но накануне свадьбы резко похолодало. Супруги смеются, что было отснято 4 кассеты видео, но при этом нет ни одного нормального кадра, так как все гости кутались в пледы. Но неудачное торжество никак не отразилось на семейной жизни.
Кто озвучивает ледниковый период
За последние 6 лет на экраны вышло 5 полнометражных и две короткометражные части «Ледникового периода». Просматривая их, многие любители современных мультфильмов неоднократно интересовались кто озвучивает ледниковый период. Как оказалось, над этим непростым делом поработали самые известные личности российской киноиндустрии.
Текст Манфреда читал советский актер кино и театра Степан Старчиков. Этот талантливый человек работает в данной сфере уже более 40 лет. За все время он снялся в 73 фильмах и озвучил порядка 10 мультфильмов.
Голос Сида прозвучал из уст российского телеведущего Антона Комолова, который на сегодняшний день активно работает не только в современных телевизионных проектах, но и на популярных радиостанциях. Благодаря этому его знают практически в каждом уголке мира.
Саблезубого тигра с «Ледникового периода» озвучивал советский актер дубляжа Александр Груздев. За всю свою карьеру он отметился самыми различными голосами более чем в 100 фильмах. Особой популярности ему принесли работы над компьютерными играми.
Голос белки Скрэт во всех частях оставался без перевода, так как это животное произносило только звуки в виде писка и криков. Над ним работал легендарный американский режиссер Крис Уэдж.
В последних частях «Ледникового периода» к славной четверке присоединилось еще несколько персонажей — мамонты Элли и Персик, которых озвучили Ольга Шелест и Вероника Саркисова.
Помимо них главными героями в одной из частей стали двое забавных полосатиков — Крэш и Эдди. Над их голосами работали артисты российского кино Андрей Бархударов и Василий Зотов.
Кто озвучивает Ледниковый период 3: Эра динозавров
Одним из самых ярких героев третьей части франшизы стал одноглазый горностай Бак. Этого чудаковатого отшельника озвучил белорусско-российский актер и бывший участник КВН Вадим Галыгин. Артист также работал над дубляжом этого персонажа в пятой картине «Ледниковый период: Столкновение неизбежно».
В мультфильме «Ледниковый период 4. Континентальный дрейф»
Основной каст героев пополнился новыми забавными персонажами, которых озвучили не менее талантливые актеры.
Боевой бабуле ленивца Сида достался голос Александры Назаровой, Народной артистки России и выдающейся актрисы кино и озвучания. Дублировать анимационных персонажей Александре приходится не в первой, благодаря ей заговорили на русском герои десятков мультфильмов, таких как «Покахонтас» и «Книга жизни».
Лучшего друга повзрослевшей мамонтихи Персик, кротоежа Луиса дублирует даровитый киноартист Николай Денисов.
А ее любовный интерес, мамонта Итана озвучивает перспективный актер дубляжа Денис Шведов.
В этой же части появляется колоритная банда пиратов под предводительством коварного капитана Гатта. В его озвучке поучаствовал Иван Охлобыстин, который известен широкому зрителю своими ролями в сериалах «Интерны» и «Метод Фрейда».
В разношерстной группе Гатта присутствуют глуповатый морской слон Флинн, озвученный российским культуристом и режиссером Александром Невским.
Кролик Сквинт, которого дублирует выдающийся актер театра, кино и озвучки Борис Шувалов.
Кроме того, коварному капитану помогают корабельный «попугай» Сайлас и барсукомедведь Гупта, которых озвучивали настоящие легенды дубляжа Никита Прозоровский и Даниил Эльдаров.
Ну, а старшей помощнице капитана и возлюбленной Диего, саблезубой тигрице Шире, подарила свой голос российская телеведущая и бывшая солистка группы «Виа Гра» Альбина Джанабаева.
Озвучивает Ледниковый период 5: Столкновение неизбежно
В пятой части к приключениям героев присоединяется ленивица Брук, над ролью которой работала замечательная актриса дубляжа Мария Иващенко.
И мамонт Джулиан, жених Персик, озвученный Дмитрием Череватенко.
Помимо них, в попытках спасти свои жизни от конца света, главные герои встречают эксцентричного гуру Шангри-Ламу, которого озвучил Сергей Смирнов.
Им противостоят недружелюбные птицезавры Гэвин, Герти и Роджер, которым достались голоса Сергея Чихачёва, Татьяны Шитовой и Даниила Чаплина соответственно.
Сергей Чихачёв
Татьяна Шитова
Интересно, вот мы едем, а куда этот автобус идет?
– Я совершенно неожиданным образом, ну, как неожиданным, это к вопросу, что под лежачий камень вода не течет, вошел в команду Бауманки по сопромату. Мне нравится предмет, у нас была очень хороший педагог, которая хорошо и интересно объясняла. Я тогда уже начал работать на радио точно, при этом я там вот эти расчет балок, изгиб на кручение, эпюры рисовал – все это мне нравилось. Нам сказали: кто пойдет на Олимпиаду, тому пятерка в текущем семестре дополнительно.
Это было во второй половине после занятий, а у нас отменили первые две пары. Мы думаем, что делать. Ну, давайте пива выпьем. Потом еще и еще раз сходили. Третью пару я вздремнул немножко. Когда началась Олимпиада, я уже был возвышенный слегка. Я пришел, там куча ботанов. В очочках, свитер в джинсы, джинсы в сапоги, вот это все, что мы любим в технарях. Я что-то решаю, где-то получается, где-то нет. Так, сколько у нас времени? Кладу голову на руку, поднимаю, смотрю снова на часы: 20 минут прошло. В результате я вошел в десятку лучших.
Техническое образование, умение сложить, вычесть, поделить, умножить, достаточно часто бывает полезным.
– Например, в каких ситуациях?
– Я могу удивить устным счетом своего сына. Он мне набрасывает какие-то примерчики, а я их щелкаю как орешки, пока это его впечатляет.
– Про студенческую жизнь что еще можете вспомнить?
– У меня скучная студенческая жизнь. Во-первых, я москвич, жил дома и приезжал в институт учиться. Я не жил в общаге, где самая жизнь проходит. Драки, убийства, схождение с ума. У меня сложный вуз, люди сходили с ума – я в газетах читал. А во-вторых, я со второго курса начал работать, учеба была сложная, я учился в Бауманке на дневном, мне приходилось много времени тратить на учебу, и плюс работа, поэтому на ураганные вечеринки особо не хватало времени. Наверное, когда кризис среднего возраста накроет, то пущусь во все тяжкие, если клубы не закроют.
– А еще не накрыл кризис среднего возраста?
– Меня? А я думал, клубы. Накрыл. Может, тогда кризис позднего возраста. Может, к пенсии. А, ее отодвинули! Да что ж такое!
– А накрыл – это как было? Тоже скучно?
– Очень скучно. Переоценка это называется. Переучет. “ак в бухгалтерии вешают табличку – “Переучет”. Как обычно: кто я, что к своим 27 годам добился. А кому все это нужно, вот есть люди, которые научные теории, нобелевские премии, олимпийские медали, книги, а что останется после меня?
– А дальше что?
– Тлен. После меня останется тлен. С этим нужно просто смириться. У меня, как у психологов говорится, стадия принятия. Депрессия, гнев, принятие, вот этот все, и потом живем дальше.
Тут нужно понимать, что, с одной стороны, у каждого человека есть чем гордиться, а с другой – с точки зрения цивилизации даже человеческой, я уж не говорю про историю всей планеты 4,5 миллиарда лет, а даже просто взять последние 3000 лет, в этих масштабах все становится весьма незаметным.
Фото: Антон Комолов / Facebook
– Ну, а в это время вы не пытались прийти к вере и поразмышлять о каком-то религиозном опыте может быть?
– Конечно я задавался вопросами, и о смысле существования, в какой-то момент религия давала ответы на эти вопросы, я крестился в достаточно серьезном возрасте, в 18 лет. То есть это был такой осознанный шаг. И я считаю, что это правильно, когда дети, вырастая, сами выбирают, как верить, не верить, какая конфессия, какая религия и так далее. Но спустя какое-то время у меня возникли вопросы, на которые ни вера, ни тем более религия, как институт, ответа не давали. Наоборот, к ним возникало еще больше вопросов.
– Что это за вопросы, которые после крещения возникли и на которые вы не смогли найти ответа?
– Они не сразу возникли. Наверное, каждый задается такими вопросами. Смысл существования человека и человечества на планете в чем заключается? Помимо сугубо биологического.
Я для себя пытался найти ответ, но религия не дает, на мой взгляд, ответа. Кого-то удовлетворяет такой ответ, кого-то нет.
И тут важно найти себе проводника. Для многих людей таким становится священник
Если ты находишь священника, который тебе объясняет, рассказывает. Это как с современным искусством. Приходите в музей и думаете “что за чепуха, что у человека в голове”. А потом заходит гид, который разбирается в современном искусстве, и как-то хоп–хоп, в стройную систему все выстраивается. Здесь тоже самое. Вы находите проводника, он вам объясняет, вы понимаете, что тогда все имеет смысл.
– Но это не ваш путь оказался?
– Возможно, я не нашел проводника. Вот нерелевантная аналогия, но с театром. Я не очень люблю театр, и мне говорят: ты просто не нашел свой спектакль. Ты просто не видел то, что тебя зацепит. Возможно, это так.
– Что еще вы не любите?
– Пробки. Бриться. Рано вставать.
Антон Комолов и Ольга Шелест
Первой дамой, попавшей под прицел камер в обществе Антона Комолова, стала его коллега Ольга Шелест. Страсти вокруг их предполагаемых отношений поклонники и журналисты развернули буквально после их первых совместных появлений в эфире «Европы плюс». Однако пару связывает лишь крепкая 20-летняя дружба, несколько ярких совместных проектов («Бодрое утро», «Правило буравчика», «Поколение MTV», «Мама») и заслуженных премий.
Антон Комолов и Ольа Шелест
Шелест и Комолов и сейчас часто видятся, вместе ведут мероприятия и телепрограммы. Но соприкосновений в личной жизни никогда не было и нет.
Коллеги и друзья
Сейчас бы сидел и программировал в Силиконовой долине
– ”Максимум” была первая радиостанция, на которой я появился. Услышав объявление по радио, отправил туда свое резюме. Несколько раз, потому что мне не сразу перезвонили. Как в том анекдоте: “Наверное, на почте украли”. Думаю, не дошло резюме, отправил снова. Что-то опять не звонят. А там перечисляли, что набирают диджеев и все мои качества назвали. Кроме возраста и образования.
Я в третий раз позвонил, мне дали уже факс в кабинете программного директора, и после этого мне перезвонили, так что я – да, целеустремленный товарищ. Но сказать, что я пришел на “Максимум” и так прикинул “значит сейчас здесь, потом перейду на другую станцию, потом телек и там попрет”…
Антон Комолов. 1997 год. Фото: Facebook
– Не так было?
– Нет, про телек я даже не мечтал, я за полгода до того, как отправил резюме, не предполагал, что буду работать на радио, не говоря уже про телевидение.
Если бы я один раз отправил резюме и мне бы не перезвонили, сейчас бы сидел программировал в этой, Силиконовой долине.
– А что, тоже неплохо!
– И мои родители считают до сих пор, что Силиконовая долина – это отлично. Не конкретно как место, хотя там климат помягче, а как род занятий. Быть программистом – это очень спокойно и стабильно. А я не пойми чем занимаюсь до сих пор.
– А были предложения, от которых вы отказывались?
– Да, к сожалению были. Меня приглашали провести то ли день рождения, то ли свадьбу где-то за границей, а дата была у меня уже занята. И они начали меня перекупать. И перекупали меня долго. Это была такая битва. А я для себя определил, что если есть договоренность, я обратно не переигрываю. Хотя очень часто этим грешат некоторые ведущие, что можно отказаться, вернуть предоплату. Мне там чуть ли не четверной гонорар предлагали. У меня на локтях остались шрамы от укусов, которыми я сам себя искусал. Шучу.
Я читал интервью многих коллег, которые считают это унизительным: “они тут жрут и не слушают, а я перед ними выпендриваюсь и что-то говорю”. У меня такого не было. Я часто могу поймать настроение и люди не будут жрать, а будут интеллигентно есть. Пока я что-то говорю, они звенят вилками, ну и что. Я могу поймать настроение аудитории и даже сам получить удовольствие от мероприятия.
Если б я был ученый физик–ядерщик, наверное, мне было бы некомфортно. А я создаю настроение. Это моя профессия. Сидя перед микрофоном в радиостудии, перед камерой в телевизионной студии или стоя с микрофоном в концертном зале – суть от этого не меняется, моя задача, чтобы у человека, когда закончится моя работа, была улыбка на лице.
Фото: On/off Production / Facebook
– Вы очень много программ вели, на радио и телевидении, много чем занимались, а что осталось самым значимым?
– Сложно сказать. Самым заметным – тут есть объективный показатель. Конечно, такой выстрел как “Бодрое утро”, который еще вышел на MTV и который мы делали с Ольгой Шелест. Наверное, не было больше такого яркого проекта, про который знали все, слышали все. Это был не похожий ни на что проект, не похожее ни на что ведение, непохожие ни на кого ведущие. Как-то так бац и выстрелили.
У меня были очень интеллигентные поклонницы. Как очень смешно написали в каком-то журнале: “Антон Комолов такой, за которого мечтала выдать бы внучку любая бабушка.” У Шелест был один из поклонников какой-то маньяк, он знал, что она делала в какой день, он присылал ей на пейджер сообщения: “ты вчера в 17.46 была на такой-то станции метро”, это было прямо страшно. Я помню, провожал ее до метро.
Я не тщеславный человек. Я достаточно честолюбивый, мне хочется, чтобы то, что я делаю, было хорошо и круто. Но у меня нет тщеславия, в том смысле, что “это сделал я, да, смотрите на меня!”
Иногда слышу от людей: а чего вы сейчас не замутите “Бодрое утро”? Это как раз вот о вхождении в одну и ту же реку дважды. Мы изменились, мир изменился, телевидение изменилось, и даже зрители.
С Ольгой Шелест. Фото: proconcert.ru
Автопарк Антона Комолова
Daewoo Nexia
В 2003 году Антон Комолов ездил на Daewoo Nexia. На данную модель в первом поколении устанавливали бензиновые двигатели мощностью от 75 до 109 лошадиных сил, которые работали в паре с автоматической или механической трансмиссией и передним приводом. Сегодня такой автомобиль с пробегом можно приобрести за 50 – 150 тысяч рублей.
Daewoo Nexia
Hyuhdai Getz
Потом молодой человек пересел на компактный Hyuhdai Getz. Этот хетчбэк в первом поколении оснащался бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 62 до 105 лошадиных сил. Трансмиссия была представлена выбором из механики и автомата, а привод – безальтернативно передний. Сегодня такую машину можно купить на вторичном рынке за 100-300 тысяч рублей.
Hyuhdai Getz
Audi Q7
Следующим автомобилем Комолова стал Audi Q7, который он приобрел в 2011 году. Автомобиль имеет трехлитровый TDI мотор отдачей 204 лошадиные силы, который работал совместно с автоматической трансмиссией и полным приводом. Audi Q7 первого поколения можно найти минимум за 700 тысяч рублей, а экземпляр в хорошем состоянии может стоить до 2 миллионов.
Audi Q7
Mercedes-Benz GLA
В 2016 году Антон начал ездить на Mercedes-Benz GLA. В моторную гамму первого поколения этого внедорожника вошли бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 109 до 211 лошадиных сил. Трансмиссия – роботизированная или механическая; привод – передний иди полный. С пробегом такой автомобиль можно купить за 1-2 миллиона рублей.
Mercedes-Benz GLA
Lexus RX
На сегодняшний день радиоведущий выбрал своим средством передвижения Lexus RX. В линейку моторов четвертого поколения той модели входили бензиновые и гибридные двигатели мощностью от 238 до 300 лошадиных сил, который работают совместно с автоматической или вариаторной коробкой и полным или передним приводом. Цена с пробегом от 2,7 миллионов рублей.
Антон Комолов со своим Lexus RX
Личная жизнь
Ведущему не раз приписывали роман с Ольгой Шелест – слишком уж часто ведущие появляются вместе в кадре. По словам Антона, их связывает работа и многолетняя дружба.
Комолов счастлив в браке с женой Владленой. Личную жизнь Комолова изменил курортный роман, который произошел между Антоном и Владленой в 1997 году. Отношения, зародившиеся на средиземноморском побережье Испании, не закончились после отпуска, а переросли в многолетний крепкий союз.
Антон Комолов говорит, что Владлена привлекла его красивой внешностью и богатой душой, тонким умом и женственностью. Несколько лет молодые люди жили в гражданском браке, после решили узаконить отношения во избежание бюрократических сложностей с регистрацией детей.
В 2006 году Антон Комолов стал папой. Телеведущий оказался ответственным главой семьи, заботливым мужем и любящим отцом. С новорожденным сыном Андреем телеведущий проводил много времени – график работы позволял. И сегодня свободное время Антон проводит с семьей, потому что сын и жена – главный приоритет радиоведущего.
Владлена работает концертным директором мужа, пишет сценарии, занимается организационными вопросами, когда Антона Комолова приглашают провести крупные мероприятия.
Телевидение
Работа Антона Комолова на телевидении началась на BIZ-ТV в 1997 году. Через год в России открылся канал MTV, и молодой человек перешел туда. Он стал соведущим программ «Большое кино», Playstation. Зрители видели Антона в передаче «Утренний завод», которая в 1999-м сменила концепцию и стала называться «Бодрое утро».
Программа, которую вели Антон Комолов и Ольга Шелест, была принципиально новой для российского телевидения, потому что вeдущим было позволено все: бегать по студии, плакать, шутить, одеваться как угодно. Естественность и непосредственность этого творческого дуэта заряжала зрителей позитивом.
В числе виджеев первой волны на MTV в то время работали Татьяна Геворкян, Василий Стрельников, Яна Чурикова и считавшаяся королевой неформала Тутта Ларсен.
В 2001 году Ольга Шелест и Антон Комолов стали продюсерами программы «Правило буравчика». К постоянным эфирам прибавились организационные вопросы. В 2002-м Антон уходит на канал ТВС, где участвует в передачах «Земля-Воздух» и «Большой ремонт».
Антону запомнился проект «Короткое замыкание». Аудитория ток-шоу — домохозяйки. Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и он ушел с проекта. В это же время он засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. Вместе со звездой теле- и радиоэфира судьями проекта выступили Лариса Долина, Тигран Кеосаян, Лайма Вайкуле, Геннадий Хазанов.
На протяжении 2004–2006 годов Антон Комолов представлял телеканал НТВ, где вел программы «Утро на НТВ» и «Цена Удачи». После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на канале «Звезда» в вечернем эфире с шоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест».
В 2010 году творческий тандем Антона и Ольги представил проект «Поколение MTV. Mы любим 90-е годы». В это же время мужчина заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая транслировалась на канале «ТВ-3», а через год начинает вести передачу «Механический апельсин» на РЕН-ТВ.
В 2012 году Антон Комолов засветился на детском телевидении: на канале «Карусель» вышла передача «Олимпийцы» с участием телеведущего. С этого же времени начинается сотрудничество Комолова с Иваном Ургантом, в юмористической передаче которого «Вечерний Ургант» открывается рубрика «“Я живу!” с Антоном Комоловым». В 2013-м популярный ведущий порадовал зрителей каналов СТС, ТНТ и «Пятница», где появился в передачах «Дети знают толк», «Страна играет в Квас Лото» и «Пятница News».
С участием телеведущего выходили также реалити-шоу «Гонщики», программа «Папа сможет?», передача «Свежий воздух». С 2000 по 2003 годы Антон входил в жюри Высшей лиги КВН, в 2001-м — фестиваля КВН «Голосящий КиВиН». Сегодня сотрудничает с несколькими каналами и радиостанциями.
Неоднократно за творческую биографию Антон Комолов становился лауреатом телевизионных и радиопремий. Впервые награду молодой человек получил в 1999-м от издания «Стильные штучки» в категории «Самый стильный ведущий». В 2000 году ему вручена премия «Лучший телеведущий» от массмедиа «Знак качества — 2000».
В 2001 и 2015 годах Антон становился номинантом на ТЭФИ. В 2009-м Комолову и Шелест удалось стать лауреатами премии «Радиомания». В этом конкурсе телеведущий уже участвовал на протяжении 2005–2007 годов. В 2011-м он получил награду от открытого конкурса журналистов «Москва Media».
В 2016 году Антон Комолов написал книгу. Телеведущий выпустил издание «Я ленивец», которая вошла в серию «Занимательная зоология». В 2017-м на канале «Ю» вышла передача «Диета для бюджета», телеведущим которой стал Антон Комолов. Тема программы — экономия бюджета в современных условиях.
Сейчас телеведущий занимается благотворительностью. Антон входит в совет правления Всемирного фонда дикой природы (WWF) и попечительский совет Центра лечебной педагогики для помощи детям с нарушением развития. Он не из тех, кто рассказывает о том, куда и какую сумму перечислил. Комолову кажется неправильным видеть слезы благодарности в ответ
Важнее привлекать внимание к теме благотворительности, говорить о том, почему это необходимо и что нужно сделать, чтобы помочь. Не имеет значения и мотивация людей, «если деньги тратятся на хорошие правильные дела, то источник денег — это дело десятое»
Антон Комолов сейчас
В начале двухтысячных годов Комолов окончательно утвердился в качестве одного из самых популярных российских тележурналистов. В последующие годы он начал часто сотрудничать не только с MTV Россия, но и с другими каналами. Так, в частности, Антон «засветился» в качестве ведущего в программах «Большой ремонт», «Земля-Воздух» (обе – канал ТВС), «Короткое замыкание» (ВГТРК), «Как это сделано» (РЕН ТВ), «Страна играет в Квас Лото» (ТНТ), «Дети знают толк» (СТС), «Пятница News» (телеканал «Пятница») и некоторых других. Кроме того, в рамках некоторых телевизионных шоу Антон Комолов появлялся (и появляется) в качестве специального гостя, приглашенной звезды или члена жюри. Однако останавливаться на данном моменте подробно мы сегодня не будем. Вместо этого, отметим также активную увлеченность Антона некоторыми проектами, связанными с печатными СМИ.
Антон Комолов. Мой герой Так, в частности Комолов работает в качестве PR-директора журналов «Yes!» и «FHM», а также является главным редактором и членом правления газеты «Панда Times», выходящей под эгидой Всемирного фонда дикой природы.
Отдельного упоминания заслуживает также и деятельность Антона Комолова в качестве актера дубляжа. В последние годы телеведущий часто работает над созданием русскоязычных версий американских мультфильмов, а также некоторыми другими проектами. Голос Комолова можно услышать в каждой из частей популярной франшизы «Ледниковый период», а также в европейском фильме «Рок-волна» и в проекте Animal Planet «Переводчик с собачьего».
Многолетняя работа над различными теле- и радиопроектами принесла Антону Комолову множество престижных номинаций и премий. В числе наиболее значимых достижений шоумена можно назвать награду «Радиомания» 2009-го года, премию «Москва Media» (2010) и некоторые другие.
Антон Комолов: биография
Имя мужчины известно по всему СНГ, причем не только в качестве теле- и радиоведущего. Он актер дубляжа, который имеет пристрастие к музыке, осваивая профессию ди-джея. Комолов является редактором и автором развлекательных программ. Это далеко не все таланты мужчины, в его жизни было немало занимательных событий, а сам Антон остается все тем же позитивным человеком, которым его помнит публика еще с начала 2000-х годов. Комолов широко известен и своей работой в сфере благотворительности.
Антон Комолов является участником фонда дикой природы, а также он старательно помогает нуждающимся и больным детям
Детство и юность, родители
В 1976 году 4 апреля в Москве появился Комолов Антон Игоревич. Его родители к творчеству отношения не имели, но немало благодаря им он рос любознательным мальчишкой. Отец был инженером, а мама – русским филологом. С самых малых лет она приучала сына к литературе.
Занимательно, что в школе он больше любил читать, нежели писать, ведь Антон левша, а во времена его детства таких детей переучивали на правшей. В одной из телепередач, где Комолов участвовал в качестве приглашенного гостя, была поднята тема людей, пишущих левой рукой.
Комолов упомянул мультсериал «Симпсоны», как единственный, где существует магазин для левшей
Аналитический ум, вовремя натренированный благодаря матери, привел Антона в физико-математический лицей, а потом и в МГТУ им. Баумана. Юноша почти пошел по инженерным стопам отца, но творческая жилка дала о себе знать и увлекла совсем в другую сторону.
Сначала Комолов был участником студенческого КВНа. Он писал ребятам шутки и репетировал постановки. Его команда занимала первенство Московской лиги и даже участвовала в международных фестивалях.
Работа на радио
В 90-х Комолов устроился телефонистом на радио «Максимум». Набравшись опыта, он через год ушел на станцию «Серебряный дождь», причем в качестве ведущего. Даже работая на телевидении, он не оставлял радио. Антон принимал участие в разнообразных проектах. В его резюме можно отметить присутствие на «Хит-FM», «Европа +», «Радио Маяк», «Радио Классика». И все же именно телевидение принесло Комолову широкую известность.
Антон Комолов завоевал статус одного из лучших радиоведущих
Работа на телевидении
Первым телевизионным опытом Антона стала его работа на музыкальном канале «BIZ-TV». Совсем скоро он перешел на более известный «MTV-Россия» в качестве ведущего программы «Большое кино». Телеплощадку Антон делил сначала с Яной Чуриковой, а скоро часто стал выступать в союзе с Ольгой Шелест. Комолова можно было наблюдать в любое время суток. Это были проекты «Бодрое утро», «Поколение MTV», «Playstation» и многие другие.
Поклонники мультфильма «Ледниковый период» навсегда запомнили главного героя Сида. Именно он говорит голосом Антона Комолова, который, благодаря своей жизненной энергии и безграничному задору, смог в красках передать все эмоции смешного ленивца. Он озвучивал и программу на телеканале «Animal Planet» «Переводчик с собачьего».
Голосом Антона говорит множество мультипликационных героев