«Лондонград. Знай наших»
Сколько: 1 сезон, 28 серий (45-50 минут)
Кому смотреть: фанатам сериалов, где нет убийств
Суперзвезды: Сергей Рост, Никита Ефремов, Ингрид Олеринская
О чем: находчивые русские ребята решают проблемы в столице Великобритании
Очень оригинальный, добрый, красивый и динамичный сериал о том, как зарабатывать большие деньги, оказывая необычные услуги. Пять причин посмотреть:
1. Сценарий частично писал Михаил Идов (экс-GQ), который консультировался по фактуре с рэпером Оксимироном (человеком, окончившим Оксфорд). В молодости Мирон Федоров занимался тем же, чем и главный герой «Лондонграда», – помогал русским эмигрантам и их детям освоиться в Лондоне.
2. Съемки шли в Англии, а не на фоне хромакея, так что виды невероятно крутые. Первое желание после просмотра сериала – сделать британскую визу, заказать билеты и рвануть к Биг Бену.
3. В «Лондонграде» используется необычный для сериалов прием: второстепенные герои всех серий наслаиваются друг на друга, а не исчезают после каждого эпизода. Этот эффект обеспечивает цельность сериала, да и сюжетных линий становится заметно больше.
4. Нет открытого финала. Это огромный плюс, потому что в России наивно снимать сериалы с непонятным концом: могут не дать бюджет на следующий сезон, и зритель останется с носом.
5. Ингрид Олеринская (просто включите первую серию – сразу всё поймете).
7.Капитанша
У этого сериала сразу несколько плюсов, благодаря которым он вызывает любовь зрителей. Очаровательная Анна Михайловская в главной роли, морская тематика, которая пользуется особенным спросом и невероятно удачливая сценаристка, выпускающая только звездные работы. Здесь присутствует все — корабли, странствия, большая и романтическая любовь с трагическими поворотами. Александра ненавидит капитана Верховцева, но беременеет от него. Ситуация очень сложная и заставляет задуматься о том, как жить и действовать дальше. Девушка так мечтала стать студенткой художественного училища, но теперь ее стремления превращаются в крах. Смилостивится ли судьба над несчастной сиротой, которой не везло с самого детства?
https://youtube.com/watch?v=6J0pGMaBqBA
Метод Фрейда: В поисках Счастья
Сериал “Метод Фрейда” рассказывает о сложных и запутанных отношениях между главными героями: психотерапевтом Мариной и пациентом Костей. В поисках счастья они сталкиваются с собственными демонами и страхами, ищут ответы на те вопросы, которые мучают их уже долгое время. Их встречи, разговоры и размышления заставляют зрителя задуматься о смысле любви, доверия и самопознания.
Сюжет сериала ловко переплетает внутренние конфликты героев с внешними обстоятельствами, создавая напряженную и захватывающую атмосферу. Каждая серия сериала “Метод Фрейда” приоткрывает новый уровень понимания себя и окружающего мира, позволяя зрителю почувствовать себя частью их непростых историй.
Душевные состязания
- Сериал “Сплетница” подарил зрителям увлекательные дуэли и душевные поединки, в которых главные герои вынуждены были бороться за свою любовь и счастье.
- В “Острове” герои сталкиваются с трудностями, которые испытывают их чувства и верность друг другу. Их душевные состязания приводят к тому, что они осознают истинную ценность отношений.
- Сериал “Лучшие из лучших” показывает, как любовь может быть испытана на прочность в условиях жестокой конкуренции и соперничества.
Повысилось качество съемок и сценариев
Современные российские проекты отличаются от своих предшественников повышением технического уровня. Они звучат и выглядят лучше. Конечно, большую роль сыграл технический прогресс (хорошие камеры и микрофоны просто стали дешевле и доступнее), но не менее важен и подход.
Как и во всем мире, в России сериалы уже не считаются чем-то зазорным, поэтому профессионалы не боятся идти в индустрию. Там, где оператор старого шоу поставил бы простой кадр «по мануалу», нынешний будет экспериментировать. Или качественно выполнять свои основные задачи: работать с пропорциями, строить композицию (а не снимать наобум). В пространстве эпизода операторы могут переключаться с ручной камеры на статичную, играть с ракурсами. В проектах 2000-х операторская работа была безликой, а сегодня это важный специалист, который помогает режиссеру сделать визуальный ряд интереснее.
Из серии «Вампиры Средней полосы»
Качество звука также улучшилось. Технологические новшества привели к тому, что некоторые отечественные сериалы выглядят не хуже проектов HBO или Netflix. Правда, это касается в основном ток-шоу, действие все-таки на другом уровне.
Также улучшилось качество сценариев. Авторы стараются писать интересные и не длинные истории: выходит все больше и больше минисериалов, которые не претендуют на 5-10 сезонов. Производители заботятся об актуальности сиквелов, а не только о рейтингах. Конечно, есть много исключений (на условном «Методе» достаточно одного сезона), но в 2000-е короткометражные проекты были довольно редки.
От Любви до Рассвета
Описание:
От Любви до Рассвета – эта драматичная история о сложных взаимоотношениях между героями из разных миров. Они сталкиваются с препятствиями, предрассудками и опасностями, но их любовь оказывается сильнее всего. Это история о том, как любовь способна преодолеть все преграды и превратить даже самый мрачный мир в райский остров.
Главные персонажи:
Никита – смелый и страстный молодой человек, который попадает в опасную ситуацию из-за своих чувств к прекрасной Анастасии. Анастасия – красавица из благородной семьи, которая испытывает запретную любовь к человеку из противоположного мира. Их история обречена на борьбу за выживание и счастье.
Особенности сюжета:
Сериал “От Любви до Рассвета” представляет собой захватывающую драму с элементами мистики и романтики. Герои сталкиваются с трудностями, предательством и потерями, но желание быть вместе преодолевает все испытания. Их любовь – это искра, которая освещает путь через темные времена и дарит надежду на счастливое будущее.
Грани чувств
Часто герои сериалов сталкиваются с выбором между различными чувствами: любовь или дружба, счастье или жертва, прощение или месть. Именно на этих перекрестках и проявляются истинные ценности и характеры персонажей.
Сокровище, тайна, недостаток и цель
- «Девушка возвращается на родину, в небольшой городок на Северном Кавказе, чтобы в одиночку расследовать самоубийство сестры».
- «В жизнь интеллигентной столичной семьи — высокомерной, пассивной и непрактичной — врывается витальная молодая провинциалка с тяжелым прошлым».
- «Молодой офицер впервые заступает на ответственную работу — ночное дежурство в казарме — и сразу же сталкивается с абсурдной проблемой».
Это описания пьес, прочитанных на «Дисциплине» в декабре. Выбивается только одно: «Ученые пытаются засечь полтергейст в обыкновенной, казалось бы, красноярской квартире», но и в этом тексте на самом деле есть один-единственный протагонист, вокруг которого строится действие. Тут хочется уточнить: действие не просто строится вокруг протагониста — он сам или она сама, по идее, его и движет. Впрочем, это уже не совсем правда, и в этом корень успеха и значимости «Дисциплины».
Пьесы проекта, не только их описания, действительно скроены по общим лекалам, и эти лекала — героическая драматургия и даже скорее сценарное мастерство окологолливудского толка. Сокуратор «фабрики нарративного театра» (как в открытую называет себя «проект», оппонируя доминантным сегодня в искусстве идеям «лаборатории» и «поиска») — сценарист Александр Молчанов. Он автор известной книжки «Букварь сценариста», главная мысль которой: «Итак, что притягивает нас к экранам? Герой. За него мы боимся, его победы мы желаем».
Молчанов складывать героя из четырех элементов — тайны, недостатка, сокровища и цели. С целью и недостатком понятно, сокровище — это суперспособность, что-то, что герой или героиня умеют лучше других, тайна — что-то, что они от других скрывают.
Статус героической драматургии сегодня — странный. Во-первых, в истории русскоязычного театра она уже несколько десятков лет на вторых ролях. Во-вторых, критика западного и западноориентированного кино, где герои, напротив, по-прежнему в центре внимания, уже давно показывает, как структура «сильный человек против всего мира» на самом деле не подрывает и не переделывает текущий порядок и все его несправедливости, а поддерживает их.
Зрителям покажут то, что остальные увидят многим позже
Уже пятый фестиваль «Пилот» пройдет в период с 22 по 25 июня в городе Иваново. В основную конкурсную программу попали 20 новейших отечественных сериалов, причём, как тех, что покажут в интернете, так и тех, что пойдут в телевизионном эфире. Подробнее – в нашем материале.
Сериальный фестиваль «Пилот»-2023 объявил программу
В рамках фестиваля сериалов «Пилот» в 2023 году представят остросюжетную шпионскую историю «Лихорадка», снимавшуюся частично на африканском континенте. По сюжету в одной из местных стран вспыхивает опасная эпидемия, «гасить» которую отправляется команда российских добровольцев. Премьера сериала состоится в эфире телеканала «Россия 1».Покажут на фестивале несколько эпизодов проекта «Сидоровы» телеканала СТС, сценарий которого был написан нейросетью A.I. TV Script Generator. По словам разработчиков этой нейросети, чтобы всё получилось, потребовалось загрузить в неё почти 356 тысяч слов, 88 эпизодов из семи популярных сериалов. Требуемое качество было получено после 20 экспериментов с изменёнными параметрами. Говорят, что на съёмках даже старались не сильно править текст, чтобы сохранить изначальную логику, заданную компьютерным разумом.Основная конкурсная программа «Пилот»-2023«Игра головой», режиссёр Александр Карпиловский, INEY Production, IVI«Я иду искать», Алексей Иванов, Good Story Media«Убить Риту», Мария Агранович, 1-2-3 Production, PREMIER«Престиж», Сергей Сенцов, «Киностудия КИТ», START, СТС«Горящий тур», Дмитрий Тюрин, 1-2-3 Production, ТНТ, PREMIER«Киберпапа», Владимир Болгов, 1-2-3 Production, Monumental Vision, ТНТ, PREMIER«Мамонты», Иван Соснин, «Дженерал Криэйшн», Okko«Одна жизнь», Владимир Боровой, МТС Медиа, WISH Media, KION«Ира», Алим Бесчоков, Norm Production, Okko«Макс и Гусь», Денис Павлов, ЯЩЕР ПИКЧЕРС, WINK«Цербер», Владимир Щегольков, Студия Чехов при поддержке Института развития интернета (ИРИ), Premier, НТВ«Шеф», Евгений Пузыревский, компания «ТРИТАМАТА» для телеканала «Пятница»«Макрон», Борис Дергачев, Good Story Media, ТНТ, PREMIER«Сидоровы», Сергей Знаменский, PICK UP FILM по заказу СТС при участии Skillbox и ВКонтакте«Мастодонт», Стас Довжик, Марат Ким, «Студия эволюшн пикчерс», при поддержке Института развития интернета (ИРИ)«Про это самое», Константин Смирнов, Comedy Club Production, ТНТ, PREMIER«Чёрное солнце», Анна Носатова, кинокомпания «Драйв», НТВ«Короче, план такой», Марк Горобец, ООО «ВМГ» при поддержке Института развития интернета (ИРИ), WINK, СТС«Лихорадка», Александр Касаткин, Телеканал «Россия»«Безбашенная», Лана Влади, МТС Медиа и LookFilm, KIONПосетить показы смогут все желающие. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте киносмотра и подать заявку. Регистрацию обещают открыть за неделю до старта фестиваля.
Новинка
От медиум-специфичности — к институциональной специфичности
Кроме того, все четыре — честные тексты. Что у всех них общего? Они автофикциональны — то есть основаны на личном опыте авторов и авторок, на знакомых им реалиях
Они наследуют документальной традиции — каждому тексту явно предшествует исследование, будь то юридическое, как в «Наташе», или, скажем, историческое, как в «Гоше», поэтому почти все детали и подробности очевидно не фантазия авторов, а результат той самой «охоты за реальностью», уже много лет важной для российского театра. Наконец, они на самом деле не воспроизводят, а обновляют каноны «хорошо сделанной пьесы» (это такое немного ругательное выражение в театральной критике)
Например, в каждой из пьес «Дисциплины» герои долго и дотошно проговаривают свои чувства — и это очень адекватно сегодняшней реальности, а не догматам, по которым сюжет должен строиться на действии, пусть и совершенном при помощи слов.
Может быть интересно
Лучшие (московские) спектакли 2020-го следуют логике театральной медиум-специфичности. Это, например, «Неформат» — вербатим о жизни нерусских профессиональных актеров в России с элементами документальной хореографии и документальной оперы, который они сами и исполняют. Или «Университет птиц» — один из первых экоспектаклей на русском устроен как последовательность комнат, которые напоминают выставку, учебный класс (где говорят на птичьем языке вместо человеческого) и даже парк скворечников. Или «Дыхание» — это танцспектакль, в котором девять исполнителей разного возраста и с разными телами показывают в движении, как сложен и важен на самом деле самый привычный и незаметный процесс жизнедеятельности. Еще лучше доказывает, как маргинален сегодня нарративный реалистический театр, проект «Спонтанная программа» фестиваля «Точка доступа» — каталог онлайн- и цифровых спектаклей молодых российских художников, созданных в ответ на опен колл в самом начале пандемии.
Так зачем ставить сюжетные пьесы, если есть, например, стриминговые платформы?
Во-первых, кинопроизводство гораздо дольше и затратнее, чем театральное. Представьте, сколько денег и времени потребовалось бы, чтобы снять одиннадцать фильмов или сериалов. Пьесу можно писать в одиночку — или на такой фабрике, как «Дисциплина»; выпуск спектакля занимает в среднем три месяца
Таким образом, театр — средство для гораздо более скоростного и разнообразного реагирования на важное сейчас
Во-вторых, необходимость посетить театр, чтобы посмотреть спектакль, позволяет обрамить саму пьесу так, как не обрамишь показ в кинотеатре или страницу сериала на нетфликсе. Лекции, обсуждения, споры — всё это бывает, надо признаться, ужасно скучным, но бывает также живым и яростным. Ведь местом встречи, контакта здесь и сейчас может быть не только сам спектакль — встреча может длиться дольше.
В-третьих, показы проекта, который заявлен как «фабрика», ориентированная на производство «продукта», на самом деле поддерживают важную для современного театра логику художественного поиска и процесса. После читок возникали вопросы к пьесам, возникали вопросы к способам актерского существования — и, наверное, труппы репертуарных театров иногда могут сыграть лучше, чем собранные под кино звездные составы, но иногда могут и хуже, выдавая стереотипные, например, образы, утрируя персонажей. Но это процесс и поиск, и в мире трансмедиальности — и, кажется, о да, децентрализации, ведь проект «Дисциплина» новосибирский, а не московский — любая пьеса может стать импульсом и для сериала, и для онлайн-проекта, и вообще для новых форм — пусть даже на первый взгляд весь этот реализм кажется таким консервативным.
3.Измены
Ася выходит замуж в молодые годы, но впоследствии понимает, что супружество не приносит особенной радости. Муж просто перестал воспринимать ее как красивую женщину и проявлять знаки внимания. Это позволило задуматься о том, как восполнить утрату. В подобной ситуации многие женщины начинают просто жить по инерции и забывают о личной жизни, но с Асей все не так. Она начинает знакомиться с другими мужчинами и заводит целых три страстных романа, участники которых не подозревают о том, стали членами любовного многоугольника. В это же время муж считает ее замечательной женой и не догадывается о происходящем. Поддержку оказывает только подруга Дарья, которая шокирована своевольной жизнью. Ей очень любопытны мельчайшие подробности.
Проекты созрели
Наивность, присущая некачественной телепродукции, постепенно исчезает. «Барвиха» (2009–2011), «Ранетки» (2008–2010) или «Кадетство» (2006–2007) показывали подростков, практически не имевших ничего общего с реальностью. На самом деле это фантазии взрослых о том, как живут дети. Молодому зрителю проекты понравились, но взрослый человек вряд ли сможет выдержать хотя бы несколько серий «Ранеток» или «Школы» (2010) и не сойти с ума.
Кадр из сериала «Ранетки»
Современные сериалы о школьниках интересны не только им. Например, «Черная весна» (2022) показывает, как трудно расти в провинции, где нет ни законов, ни моральных авторитетов. Насилие, которым увлекаются подростки, становится методом наведения хоть какого-то порядка. «Пингвины моей мамы» (2021) демонстрирует сложность взросления в ситуации, когда у родителей нет времени на полноценное общение со своими детьми. А вот Happy End (2021) — о молодых людях, которые начинают работать вебкам-моделями из-за отсутствия других вариантов заработка. Выбор сюжетов и продуманная драматургия делают эти истории интересными для любого зрителя.
Из сериала Хэппи-энд
Проекты с условно взрослой тематикой тоже сильно изменились. В них есть политическая составляющая («Домашний арест» и «Офицер» как лучшие примеры), а также взгляд в прошлое. Если 10 лет назад только Первый канал снимал качественные исторические передачи, то сейчас их точно больше — хотя авторов интересует и другая тематика. Например, сценаристы обращались к частным лицам, в том числе к художникам (Раневская, Вертинский) и маньякам (Фишер, Чикатило). Более того, сейчас на экранах можно встретить хорошие психологические триллеры с интересным сюжетом и глубокими персонажами — так что, несмотря на все свои недостатки, «Комплекс бога» на три головы выше любого подобного сериала 2000-х.
1.Московская борзая
Алевтину Борзову любят и уважают на работе. Девушка трудится в уголовном розыске и успешно раскрывает громкие дела. В личной жизни все не так радужно — об отношениях с женатым мужчиной узнает тесть любовника — высокопоставленный начальник. Он решительно требует оставить любимого мужа дочери в покое и подтверждает слова действием, организовывая Алевтине перевод в провинцию. В маленьком городке свои нюансы — мужчины в отделе не собираются работать под руководством столичной фифы и всячески высказывают свое недовольство. Але придется раскрыть немало сложных преступлений, чтобы доказать свою компетентность. Ее ждут перемены в личной жизни, которые заставят забыть о прежних неприятностях.
https://youtube.com/watch?v=LZ5_mWYwtmk
10.Гостиница Россия
Сериал возвращает в советскую эпоху, такую далекую и ностальгическую. Когда простая советская девушка оказывается на работе в строгом режимном предприятии, ей приходится привыкать к законам, которые заставляют подчиняться и вести себя в соответствии с порядками. 1976 год. В роскошной атмосфере устанавливает свои правила верхушка правления, которой приходится принимать иностранцев. История романтических отношений Ксении оказывается под запретом, но девушка не может смириться с этим и пытается восстать против КГБ. Героиня не знает, что ожидает ее завтра, она готова к большой любви и не обращает внимания на окружающих, среди которых немало сексотов.
Личность появилась
На примере Нетфликс шоу, которые снимают в Корее или Германии и не имитируют американские сериалы, пользуются успехом во многих странах. Индивидуальность привлекает зрителей, и российские проекты сделали гигантский шаг в этом направлении.
Если посмотреть на сериалы 2000-х и их продолжения, то можно подумать, что их вообще не снимали в России. Например, «Счастливы вместе» (2006-2013) показывали двухэтажную квартиру, где бедная семья ходит в туфлях, а «Универ» (2008-2011) и особенно «Универ: Новая общага» (2011-2018) показывали общежитие, которого в стране просто нет. Сценаристы как будто специально отказывались принимать русские реалии. Истории и сюжеты казались универсальными, то есть их можно было снимать где угодно. По этой же причине было много экранизаций: «Не родись красивой» (2005-2006), «Моя прекрасная няня» (2004-2006), «Маргоша» (2009-2011) и многие другие проекты просто переняли чужие идеи. В редких случаях («Солдаты», «Улицы разбитых фонарей») связь с реальностью все-таки прорисовывалась, но это скорее исключение из правил.
Из серии «Счастливы вместе»
Современные мыльные оперы не покидают места производства
Так, авторы «Вампиров Средней полосы» (2021 — настоящее время) постоянно акцентируют внимание на том, что действие происходит в Смоленске, а в «Хрустальном» (2021) провинциальная деревня показана в натуральном виде. Сейчас герои отечественных мыльных опер живут в России
Шедевры Русского ТВ: ТОП-10 Романтических Сериалов
Российские сериалы о любви и отношениях всегда пользуются популярностью у зрителей. В этом списке представлены лучшие романтические проекты, которые смогли завоевать сердца миллионов.
1. “Карпов” – драма о сложных взаимоотношениях главного героя с его первой любовью и новой страстью.
2. “Любовь в большом городе” – история о любви и дружбе, о том, как разные люди могут найти общий язык.
3. “Интерны” – юмористический сериал с элементами романтики, показывающий жизнь молодых врачей.
4. “Игра в прятки” – захватывающая история о любви, интригах и тайнах, которая увлечет зрителя с первой серии.
5. “Восьмидесятые” – романтическая комедия, которая возвращает зрителя в атмосферу детства и первой любви.
6. “Империя под прицелом” – сериал о любви и предательстве в мире бизнеса, который не оставит равнодушным никого.
7. “След” – захватывающая детективная история с элементами романтики, которая держит в напряжении до последней серии.
8. “Мажор” – история о бывшем чиновнике, который стал частным детективом, и о его сложных отношениях с женщинами.
9. “Молодежка” – сериал о молодых хоккеистах, их мечтах и любви, который заставит вспомнить школьные годы.
10. “Универ” – ситком с элементами романтики о студенческой жизни и любовных историях главных героев.
2.Оттепель
Фильмы Валерия Тодоровского влюбляют в себя с первого раза и заставляют становиться поклонниками творчества, ожидая очередного шедевра. В этот раз зритель погружается в атмосферу 1961 года. Виктор Хрусталев работает на Мосфильме и является одним из самых талантливых операторов. Очередная пьянка в местном общежитии становится трагедией, товарищ Костя выпадает из окна и умирает. Виктор обнаруживает сценарий и понимает, что в его руках настоящий шедевр. Чтобы добиться съемок картины, придется сильно постараться. На траурной церемонии он видит старого друга и вновь уверяется, что их пути взаимосвязаны. Парни поочередно встречаются с очаровательной девушкой Марьяной, которая становится главной героиней в кинопроекте.
https://youtube.com/watch?v=gCo-RJ4DYFM
9.Снова один на всех
Евгений Александров не готов мириться с несправедливостью, он очень порядочный и благородный человек, который встает на защиту семейства. Подполковник сейчас в отставке, но раньше он боролся с преступностью и наводил порядок в следственных органах, погрязших в коррупции. У мужчины романтические отношения с Женей Стрельцовой, которая самостоятельно воспитывает маленькую дочь. Александров очень любит девочку и считает ее своей. Мужчина не собирается сидеть сложа руки и становится одним из депутатов местного горсовета. Только теперь он понимает, что попал в настоящее осиное гнездо. Коррупция здесь является привычным делом, коллеги привыкли обворовывать народ. Действия поражают своей масштабностью, но Евгений не собирается сдаваться. Он находится в центре давно сложившейся бюрократической структуры, где невозможно навести порядок одиночке.
«Мажор»
Сколько: 2 сезона по 12 серий (45-50 минут каждая)
Кому смотреть: всем, кто устал о дешевых сериалов про шаблонные расследования
Суперзвезда: Павел Прилучный
О чем: сын богатого отца попадает в обычный полицейский отдел, и тут начинается жесть
Первый канал громыхнул «Мажором» в декабре 2014 года. Сериал стал суперхитом по трем причинам. Во-первых, там очень мощная первая серия – после нее бросить смотреть фактически нереально. Во-вторых, продюсеры компании «Среда» организовали какой-то нереальный для российского кино уровень съемок. В этом плане отличий от западных продуктов ровно ноль.
И третья причина триумфа – роскошный сценарий. Пересекаются любовь, мини-расследования и одно огромное дело, которое охватывает весь сериал. Юмор тоже очень достойный.
Второй сезон вышел в прошлом году, и он ощутимо слабее. Нужно приготовиться к тому, что шуток будет меньше, эпизодические расследования окажутся скучными, а финал опять оставит в дичайшем напряжении и неведении.
«13-я клиническая»
Рейтинг «Кинопоиска»: 7,5
Жанр: драма, фэнтези, детектив
Количество серий: 8
Длительность серии: 44 минуты
Режиссёр: Клим Козинский
В ролях: Данила Козловский, Паулина Андреева, Виктория Исакова, Владимир Стеклов, Дмитрий Лысенков
Да, ещё один мистический сериал с Данилой Козловским в главной роли. И да, тоже довольно неплохой.
Хирург Кирилл устраивается на работу в больницу, находящуюся в глухом лесу. Методы врачей 13-й клинической относятся к, мягко говоря, альтернативной медицине, ведь они борются с необычными, сверхъестественными заболеваниями.
Но Кирилла именно такой опыт и интересует: ему самому недавно поставили смертельный диагноз, который непонятно почему до сих пор его не убил. Молодой врач намерен изучить практики странной больницы, чтобы попытаться излечиться. Однако сработаться с персоналом, который каждый день сталкивается с демонами и ведьмами, оказывается не так уж просто.
Это медицинский процедурал с бесами и Козловским в нетипичной для него роли зануды без признаков маскулинности. Рецензенты приятно удивлены сюжетом и сравнивают «13-ю клиническую» с «Ночным дозором» и даже с «Королевством» Ларса фон Триера.
8.Осиное гнездо
Вечная проблема совместного проживания нескольких женщин по-прежнему является востребованной и обсуждаемой темой у основной аудитории сериалов мелодрам. Семейство Мальцевых больше напоминает пороховую бочку или гнездо с осами, которые могут в любой момент вылететь и начать жалить окружающих. В семье одни женщины, которые не могут поладить между собой. Это Елизавета Андреевна, которую можно назвать патриархом семейства, взрослая дочь Кира и три ее наследницы. Они пока не могут определиться с местом в этой жизни. Женщины постоянно скандалят, но самое главное в их отношениях то, что бабушка скрывает слишком много тайн. Она обладает ценным сокровищем — картиной Ван Гога, которым не против завладеть ухажер дочери.
https://youtube.com/watch?v=hP8zVjg8ojs
4.Кровавая барыня
Она была одной из невест Господа и могла избежать страшной душевной болезни, передающейся по наследству. Злой рок вернул девушку обратно в светскую жизнь, которая совсем не предназначена для ее хрупкого характера. Дарья Салтыкова вынуждена была повиноваться воле сурового отца и вышла замуж за нелюбимого, но всю жизнь мечтала о встречах с Сергеем Салтыковым и боготворила его. Именно любовь заставила ее совершать зверства и беспощадно убивать крепостных, чтобы купаться в реках крови. Фильм основан на реальных событиях и заставляет ужаснуться тому, что все происходило на самом деле.