10 признаков, по которым легко вычислить провинциалку. девушки, дорогие, снимите это немедленно!

Читатели часто присылают нам свои материалы, и мы, конечно, все внимательно читаем Эту статью мы просто не могли пропустить, а когда прочитали - поняли, что стоит ее

Правило №2. Перечитывайте

Если вы всё-таки среди числа везунчиков, на почте которого лежит приглашение на экзамен по литературе, следующая история вам будет до боли знакома. 

Представьте, глядим мы на кодификатор ОГЭ или ЕГЭ, осознаем бренность своего бытия. И вот среди незнакомых слов встречаются драгоценные знакомые названия произведений. «Ура! Это я читал в пятом классе» , — скажем мы. На самом деле, радоваться мы начали рано.

Очень важно возвращаться к прочитанным произведениям. Так вы напоминаете своему мозгу текст, а значит, повышаете свои шансы запомнить его надолго

Почему мы забываем все, что учили, сразу после контрольной?Информация, выученная накануне специально для работы, лежит в краткосрочной памяти.У человека есть кратковременная и долговременная память. В первой события сохраняются почти автоматически, но ненадолго.Кратковременная память работает, например, при решении математического примера, когда вы держите в голове несколько промежуточных значений, но забываете их сразу после получения ответа. Или, когда готовитесь к контрольной в ночь перед ней и сразу после написания забываете все. Так мозг фильтрует информацию и не позволяет памяти перегружаться.А как же перевести информацию в долгосрочную память?Для этого нам нужно убедить мозг, что эта информация заслуживает занять место в долговременном хранилище. Психологи говорят, что необходимо регулярно повторять информацию. Посмотрим. как это работает:Мы выучили стихотворение Пушкина.Три дня подряд повторяем стихотворение один раз в день.Затем раз в неделю повторяем его перед сном.Где-то раз в месяц просматриваем текст, убеждаемся, что помним его.Раз в год вспоминаем про это произведение.Вуаля! Теперь стихотворение Пушкина вы сможете прочитать даже своим внукам — оно засело в долговременной памяти. Такая последовательность  связана с кривой забывания, придуманной психологом Эббингаузом. Посмотрим на нее: Мы видим, что большая часть информации забывается в первое время. Именно поэтому необходимо вначале повторять изученное чаще, затем она крепко засядет в голове, а шанс забыть уменьшиться.

Конечно, мы не можем перечитать «Войну и мир» пять раз от начала до конца

Но перечитывать небольшие произведения критически важно. Более того, второе прочтение будет намного эффективнее первого

Так, ваш пятиклассный опыт очень вам поможет, ведь теперь мозг будет не узнавать заново, а вспоминать когда-то прочитанное.

Качества провинциалок

  • Каблуки всегда и везде
    Хоть за город на шашлыки, хоть на ледяную гору — провинциалки выбирают каблуки для любого случая. Они мечтают о брендовой обуви на сверхвысоких каблуках, и если не могут позволить себе ее, то спокойно приобретают подделки, которые за версту видно.
  • Излишнее подчеркивание сексуальности
    Почему-то девушки из глубинки в большинстве случаев думают, что всему миру нужно заявить о себе, при этом следует показать все женские козыри.Если помада — то ярко-красная, если цвет волос — то ослепительный белый или черный с синим отливом. Если декольте — то глубокое, а юбка, конечно же, экстремальное мини. Нельзя не упомянуть сильную тягу к животным принтам, стразам и блесткам.

  • Гонка за брендами
    Здесь можно даже опустить тему фейковых китайских вещей обязательно с пестрым логотипом. Главное — купить одну вещь в брендовом бутике, лишь бы получить его карточку, которая будет блистать в кошельке, или помаду, которую всегда невзначай будут ронять в присутствии большого количества людей.Как бы ярлычок одежды ни натирал или колол, провинциалка никогда не будет его отрезать. Еще такие девушки очень любят выкладывать фото покупок или подарков вместе с ценниками.

  • Тюнинг внешности
    Провинциальные девушки — это любимые клиенты косметологов и пластических хирургов. Геля в губы и скулы они хотят больше, носик меньше и точенее, а ресницы подлиннее.
  • Бурное веселье
    Если ты видишь девушку в заведении целый вечер с одним лишь напитком, который она не пьет, а носит в руке, то, скорее всего, она из провинции. Хочется же быть как все. А танцы ее всегда похожи на выступление в лучших стрип-барах Вегаса.

  • Отношение к мужчинам
    На мужчин провинциалки смотрят хищно и оценивающе. Ох эти взгляды! Такое чувство, что в них вмонтированы сканеры будущего. Мгновение — и она считывает с него всё: размер дохода, уровень щедрости и общий потенциал. Провинциалку ни за что не убедить, что генеральшами становятся те, кто выходит замуж за лейтенантов. Пусть грубый и пьющий, главное — обеспеченный.
  • Желание выйти замуж
    У любой девушки есть такое желание. Но у провинциалки это вовсе не желание иметь собственную семью. Прежде всего, это возможность закрепиться в большом городе и иметь жилье, деньги…
  • Короткая память на собственную биографию
    Редко провинциальные девушки рассказывают, откуда они родом, да и о своем прошлом в принципе. Очень часто ты можешь услышать невнятные истории о плачевной судьбе.
  • Необъяснимая уверенность в собственной неотразимости
    Такая девушка думает, что всё в этом мире для нее. Что не существует конкуренции, что все мужчины бросят свои семьи ради нее, что большой город ждал только ее… Комплексы тоже ей чужды.
  • Избыток украшений
    Все украшения из драгоценных металлов и камней должны украшать девушку из далекой глубинки. Это могут быть даже кольца и серьги мам, бабушек… Ведь если ты в золоте, то выглядишь дорого и богато.
  • Работа
    Это любая работа, которая может подарить знакомство с нужными и состоятельными людьми. Зачастую это официантки, администраторы.

Помни, что всегда нужно подчеркивать свою индивидуальность, а не быть как все. Только в таком случае ты будешь интересной для окружающих. Всегда занимайся саморазвитием, ведь совершенных и незаменимых людей не бывает. Гордись своим местом рождения и семьей!

Будь женственной и элегантной! Поделись этой информацией со своими подругами в соцсетях.

published on
according to the materials

Запись
взята с сайта
.

Излишества (возможно даже, во всем образе)

Не всегда провинциалки боятся экспериментов. Желая стать «богиней», многие руководствуются принципом «я надела все лучшее сразу». То есть:

  • под обтягивающую маечку в спортзал надеть вышитый лифчик с эффектом пуш-апа;
  • обвешаться золотом (по колечку на каждый палец, две цепочки на шее);
  • выбравшись в магазин, сделать полную «боевую раскраску», и, конечно, не забыть о шпильках;
  • в одном образе соединить массу вещей с яркими украшениями — туфли с бантиком, колготки с люрексом, юбку с золотыми цепочками, майку с блестящим рисунком, сумку под леопарда;
  • сделать максимально длинные ногти, разноцветные и просто изнемогающие от обилия стразов и рисунков…

Психофизиология ошибок: почему они привлекают внимание

В психологии есть одно интересное явление, которое называют «слепота невнимания» или «перцептивная слепота». Это свойство человеческого внимания не воспринимать те вещи или явления, которые, скорее всего, не вызовут интереса.

Мозг не тратит силы на анализ информации, а только проводит её поверхностную идентификацию.

На практике поверхностный анализ занимает 0,2 секунды. Именно столько времени нужно мозгу, чтобы принять решение. Если аннотация, заголовок статьи или видео не зацепили, человек перелистывает ленту дальше. В условиях информационного шума у вас не будет второго шанса. Только эти 0,2 секунды.

Если материал не входит в область интересов читателя, или у него появляется ощущение, что подобное он уже видел, — шансов нет.

Ошибка помогает создать искусственный якорь, который привлекает внимание. Преодолеть фильтр селективного внимания и задержаться чуть дольше, чтобы принять осознанное решение

Если ошибка его зацепила, заинтересовала, то шансы, что человек откроет и прочтёт материал, возрастают в разы.

Главная задача ошибки — преодолеть информационный шум и привлечь внимание. И если материал действительно интересный и полезный, то читатель обязательно заинтересуется

Качество контента всё же первично.

Почему это работает

  • Ошибка выбивается из привычной механики «пролистывания» материалов.

  • Человек перепроверяет, что ошибка действительно есть.

  • Если заголовок примерно соответствует его интересам, он переходит на статью, чтобы или указать в комментариях на ошибку, или посмотреть весь текст с ошибками.

Понятно, что использовать этот инструмент нужно осторожно — обилие ошибок только оттолкнёт читателя и вызовет вопросы к вашей экспертности. Важен баланс между привлечением внимания и ценностью самого материала

Если он интересный и полезный, то читатель простит эту маленькую неточность.

У многих людей есть буквальный гештальт на ошибки. Уверены, вы знакомы с граммар-наци, которые не могут пропустить любую неточность, не указав на неё. Даже мелкая и незаметная описка триггерит поборников грамматики, и они идут в комментарии.

С точки зрения психологии работает это так. Предложение без ошибок человек пропускает, если оно ему неинтересно. Но предложение с ошибкой открывает гештальт. И чтобы закрыть его, нужно сказать об этой ошибке. Проще всего — в комментарии или в личку автору.

Интересно, что ошибка может быть любой. Лишняя буква, пропущенная запятая. Даже неправильная дата какого-то события в фэнтезийной вселенной найдёт своего «исправителя».

А теперь поговорим на примерах, как этот инструмент можно использовать.

Правило №4. Пропускайте произведение через себя

Еще один важный факт, больше связанный с психологическим изучением памяти: человек намного лучше запоминает то, к чему чувствует свою принадлежность. Эта связь может выстраиваться через аналогии с жизненным опытом или сильные эмоции, вызванные произведением.

Конечно, легко сказать: пропускай через себя. А как сделать это на практике? Сейчас разберемся.

Пропускать через себя, концентрироваться, рисовать какие-то смешные картинки… Ммм, приятно и ненапряжно, скажете вы. Но неужели произведение можно в полной мере понять, опираясь только на собственные ощущения и восприятие? Увы, нет. Отсюда пятый совет.

Правило № 1. Концентрируйтесь

Чудесный день. Мы едем в метро или на автобусе, держим путь в центр города. Вокруг, мягко говоря, шумно (особенно, если мы все же в метро). Не беда! Наденем наушники. И вот в ушах у нас — любимая рэп-композиция, перед глазами надоевший Н.В.Гоголь, а в голове — смесь Скриптонита, Ланы Дель Рей, Чичиковых, Плюшкиных и мыслей о скором вкусном ужине. 

Блаженство, скажете вы. Однако есть одна проблема: в такой обстановке вы совсем не концентрируетесь на том, что читаете. А зачем нужно концентрироваться, спросите вы. Сюжет в общих чертах запомнится и так!

На самом деле, для успешной сдачи экзамена или работы на уроках в школе мало знать содержание произведения. От нас действительно требуется точное знание деталей текста. Отсюда первое правило.

Вот несколько пунктов, которые помогут концентрироваться и не отвлекаться:

Читайте целенаправленно, а не между делом. Выделите время на чтение, не стоит брать книгу только в минуты, когда вам надоело смотреть Тик Ток или нечем заняться в дороге.
Читайте в тихом месте, где вас ничто не отвлекает.
Если замечаете в себе повадки Цезаря: параллельно с текстом в голове начинают бежать совершенно другие мысли, — знайте, вы отвлеклись. Стоит перечитать страницу и убедиться, что она не прошла мимо.
Если совсем не получается убрать параллельно бегущую строку мыслей, начните читать вслух. Можно шепотом или просто шевелить губами

Так вы привлечете бОльшее внимание своего мозга к процессу чтения.

Отлично! Первый уровень пройден, двигаемся дальше.

Кейс EnglishDom: ошибки в заголовках статей и не только

Мы уже давно ведём на Хабре корпоративный блог про английский язык и всё, что с ним связано. В этом году мы выпустили две статьи с ошибками в заголовках.

Наши авторы тоже люди, и описки у нас случаются. Сообщество блога корректно относится к таким моментам и обычно информирует нас об ошибках через специальную форму. Но иногда условная опечатка запускает крайне интересную дискуссию в комментариях, подстёгивая сообщество. Поэтому мы решили рискнуть.

Тема первой статьи:

Заметьте, именно Снега. Не Снегга, как в книжном варианте от «РОСМЭН» и дубляже фильма, и не Снейпа, как в издании от «МАХАОН».

Фанаты Гарри Поттера могут сколько угодно дискутировать, что лучше: оригинальная фамилия Снейп или её адаптация Снегг, но другие варианты вызывают резкое желание поспорить.

Статья собрала не так много просмотров — чуть больше 9 тысяч. Так как тематика довольно узкая — для фанатов вселенной — комментариев было не много, но зато все именно об этой ошибке. Вроде и стопроцентный результат, а как-то и не дискуссионно.

Зато в следующем материале мы сделали не совсем явную ошибку и получили больший отклик.

Тема второй статьи:

Заметили, где здесь ошибка?

Если увидели, вам плюсик. Верно будет: «Два с половиной странных правила английского языка, которые не учат в школе».

Статья получила больше 124 000 прочтений. Её перепостили в соцсети 70 раз.

Из 180 комментариев под материалом примерно тридцать именно об этой ошибке. То есть человек прочитал интересный материал, а потом написал комментарий.

Вот примерно таким образом:

Или таким:

И в этой же статье мы не нарочно дали ошибку в самом тексте. Скрытую под спойлером, но это не помешало читателям найти её и организовать увлекательную дискуссию по этому поводу.

Вся соль была во фразе “The old man the boat”. Мы её перевели как «Старик управляет лодкой». Хотя правильно будет «Старики управляют лодкой». Вся путаница в том, что “the old” может означать как «старик», так и «старики». А “man” к тому же очень неочевидный глагол — «управлять».

И читатели создали огромную ветку комментариев, где разобрали этот конкретный пример по теории английского. Было познавательно! Когда мы это всё заметили, стало даже жалко удалять эту ошибку. Но пришлось — всё же у школы английского с грамматикой языка должно быть всё в порядке, даже в таких мелочах.

Подобные ненамеренные описки, особенно в объяснениях и теории, мы стараемся править мгновенно. Если вдруг что-то такое попадает в публикацию, читатели присылают правки через публичную бету.

Но бывают у нас и описки и ошибки, которые влияют на вовлечение читателей очень неожиданным образом.

В январе этого года мы опубликовали интересный материал на тему:

Но в тексте был следующий абзац:

«Джон Толкин был выдающимся лингвистом. Помимо идеального владения английским, он в той или иной мере знал больше десятка других языков: французский, немецкий, итальянский, финский, норвежский, валлийский, датский, шведский, финский, гэльский и даже русский. Более того, он знал и древние языки: латынь, древненорвежский, готский, среднеанглийский и древнеанглийский».

Автор нашей статьи не заметил, что два раза указал в статье финский язык

Ошибка совсем некритичная, и мы обратили на неё внимание только после комментария подписчика.

Немного посмеялись и забыли. Даже не стали убирать «лишний» финский язык. Но через месяц после публикации мы обнаружили неплохое увеличение прочтений. Обычно так бывает из-за репостов и ссылок в соцсетях или на популярных ресурсах, поэтому мы посмотрели в аналитику — и вуаля.

На статью действительно сослались в статье на adme. Автору этого материала понравился комментарий про два финских языка и он добавил его в подборку, проставив ссылку на источник.

Сама статья на adme собрала свыше 44 000 прочтений, из которых примерно 5000 посетителей перешли на наш материал. Не слишком много в разрезе общего количества (наша статья собрала около 60 000), но вполне ощутимо как дополнительный бонус — почти 10% читателей сверху.

Что в контексте у читателя

Когда пишете текст, заранее подумайте, в какой ситуации находится читатель, что он делает и сколько времени готов уделить новому контенту. То есть если он сидит в очереди в Сбербанке или на почте, то вы можете рассчитывать на длительный контакт, хоть и довольно рассеянный — актуально для авторов познавательных плакатов и рекламных брошюр.

Если вы пишете письмо для рассылки, то получите более внимательный отклик, потому что человек добровольно на вас подписался, вы ему интересны, и он специально найдет время для чтения. Либо не будет читать вообще и удалит письмо, не открывая, потому что подписался ради скидки 500 рублей.

Я писала в чат своих друзей и знакомых, поэтому могла рассчитывать на лояльность аудитории — хотя бы прочтут. Но чат — это не личка, ответственность собеседников коллективная, то есть никакая. Поэтому можно читать по диагонали, особенно если ты занят на работе.

Результат — друзья восприняли не всю информацию, да еще и с ошибками. Если учесть, что я просила отписаться тех, кто не сможет участвовать, мы могли кого-то нечаянно потерять.

Признаки провинциального стиля

1. Коса до пояса

Чем длинее, тем лучше? Забудьте об этой аксиоме. Запомните раз и навсегда: красивые волосы — здоровые волосы. Без секущихся кочиков, перхоти и облезшей краски. Не имеет никакого значения длина.

Главное, чтобы вы чувствовали себя гармонично. А с косой до пояса занятой современной девушке не всегда удобно и практично в условиях мегаполиса. Барышни с длинными волосами особенно любят распускать их в маршрутках и метро. Это просто негигиенично!

2. Бусы и свитер с высокой горловиной

Иногда такая одежда сразу же и продается с подобными аксессуарами. Выглядит безвкусно и провинциально.

3. Хенд-мейд

Этим летом в тренде были купальники и топы, вязаные крючком. Девушки смогли красиво и правильно обыграть одежду хенд-мейд. Но прочие вязаные кофточки и платья смотрятся крайне неудачно.

4. Белье!

О бесшовном белье некоторые девушки даже не слышали. Кружево — это праздник, особый случай. На каждый день есть сотни стильных и лаконичных вариантов. Еще один прокол — белье, контуры которого виднеются под одеждой.

5. Черные лодочки к любому наряду

Черный цвет в гардеробе — это классика. Но и в этом случае ее можно испортить. Есть платья, к которым ну уж очень просятся бежевые лодочки! И это более универсальный вариант, чем черный цвет.

6. Трикотажные кофточки или водолазки и деловой костюм

Выглядят эти кофточки хорошо до первой-второй стирки. Зачастую стоят они недорого, поэтому быстро обзаводятся катышками и становятся похожи на тряпку.

7. Украшения и спорт

Любые украшения в спортзале или на пробежке выглядят нелепо. Вы же пришли заниматься и улучшать свое тело, а не сверкать золотом.

8. Черные брюки на все случаи жизни

Это крутая базовая вещь, которую нужно иметь в гардеробе всем девушкам. Но не стоит одну и ту же пару занашивать до дыр, надевая ее и с кроссовками, и с лодочками, и с сапогами.

9. Деловой пиджак с укороченным рукавом

Выглядят они ужасно и безвкусно. Точка. Заменить эту вещь лучше трендовой моделью без рукавов. Выглядит куда аккуратнее.

10. Парфюм не по случаю

Стоит разделять духи на летние и зимние, те, которыми можно пользоваться и для офиса, и те, которые стоит отложить до вечера. Яркие восточные ароматы абсолютно неуместны в рабочей атмосфере, а вот на свидание — пожалуйста.

Провинциалка — это не девушка из провинции, если говорить о стиле одежды. Безвкусицы полно и на улицах больших городов. Главное правило — мера во всём. А вездесущая демонстрация собственного достатка в виде золотых колец на каждом пальце или шпильки при любом случае только выдают неуверенность и комплексы.

Брендовые вещи с рынка

Многие люди действительно не могут позволить себе приобрести дорогую, качественную и самое главное оригинальную вещь. Если кто-то мирится с этим фактом и старается одеться по кошельку, то провинциальных модниц ограниченный бюджет – не проблема. Всегда можно сходить к тете Тане на рынок, которая возит с того же завода, что и все магазины, но у нее, в отличие от остальных, есть совесть, поэтому цены низкие.

Как результат гардероб сплошь и рядом из дешевых подделок. Несмотря на внешнее сходство, подделку очень легко отличит от оригинала даже человек, который далековат от моды. Тем не менее провинциальные модницы обвешиваются такой одеждой и аксессуарами, а затем «покоряют Москву».

Как учитывать контекст читателя

Во-первых, задаться вопросом, чем он будет занят, когда увидит сообщение. Я писала в Вк в рабочее время, значит мои читатели были по уши в делах. Степень внимания — низкая. Следовательно, мой пост должен был быть либо короче, либо отправлен в другое время — после работы.

Во-вторых — сколько времени вам будут готовы уделить. Количество времени у читателя определяет объем текста и его сложность. Реклама неспроста короткая. Неспроста в Твиттере 140 символов.

Моя ошибка — в огромном и сложном тексте. Там много событий и возможных действий, куча новой информации, а в рабочее время не стоит рассчитывать на продолжительный и вдумчивый контакт.

В-третьих — определитесь, что вы хотите, чтобы читатель сделал после прочтения. В моем тексте как раз было предложено простое целевое действие — выбрать сценарий игры. Но это было не единственное действие! Еще надо было понять, идти ли вообще, удобно ли это время, нравится ли программа, можно ли взять кого-то с собой, надо ли куда-то девать детей…

Правильное решение: разделить на несколько сообщений — каждый со своим действием — а не пихать все в один пост.

Правило №3. Заведите читательский дневник

Кто-то из нас забросил вести личный дневник в том же пятом классе, кто-то не начинал, а некоторые ведут до сих пор. В личные дневники мы вмешиваться не будем, зато обсудим читательский. 

Наверняка многим из нас задавали вести тетради по прочитанному за лето. Подобным и стоит заниматься каждому внимательному читателю. Посмотрим на план, которому можно следовать при ведении дневника, а потом обсудим интересные нововведения.

План записи в читательском дневнике будет разным в зависимости от того, какого рода текст перед вами. Если вы не знаете, что такое литературный род, заглядывайте в статью «Литературные роды и жанры».

Итак, если перед нами эпос и лиро-эпос:

  1. Заглавие произведения, ФИО автора.
  2. Когда создано: эпоха, исторический контекст, отражение реалий эпохи в произведении.
  3. Род, жанр, направление, их особенности и ключевые черты.
  4. Темы, проблемы и идеи произведения (тематика и проблематика).
  5. Сюжет и композиция.
  6. Система образов: список героев, разделение их по группам (главные, второстепенные), характеры.
  7. Авторская позиция.
  8. Значение ключевых сцен.
  9. Значение названия, эпиграфов, ремарок.
  10. Собственное впечатление.

У лирических произведений свои особенности, а значит их надо отразить и в читательском дневнике.

План записи для лирики:

Так, с этим вроде бы все понятно. Теперь к обещанным интересностям.

Как рисунки помогут в чтении?Попробуйте делать рисунки в своем читательском дневнике. Совершенно не стоит бояться, если вы не обладаете особенными художественными навыками: хватит умения рисовать человечка из палочек и кружочков. Зачем это нужно?Во-первых, если рисовать ключевые эпизоды произведения, вы наверняка их запомните. В нужный момент перед глазами пролетит собственный рисунок.Во-вторых, так вы облегчите себе запоминание портретов, пейзажей, интерьеров. Бывает сложно запомнить текстовое описание внешности героя или погоду, в которую происходит какое-либо действие. А всё это может пригодиться в анализе текста. Рисуем! Не зря же все эти элементы текста названы, как жанры живописи.В-третьих, это отличный способ запомнить детали. Да-да, детали, как и вышеупомянутые портреты, пейзажи, интерьеры, многое говорят о героях произведения

Нарисуйте халат Обломова, «столетний шкап» в доме Раневской — в общем всё то, что быстро вылетает из головы, но очень важно

Следующее правило тесно связано с этим пунктом, но все же заслуживает отдельного упоминания.

Фактчек

  • Первое правило связано с концентрацией. Выделяйте время специально на чтение, избегайте чтения в шумных местах, берегитесь бегущей строки из мыслей.
  • Правило второе — перечитывать. Регулярное повторение переносит знание в долгосрочную память.
  • Правило три — вести читательский дневник. Отличная идея — делать к записям зарисовки (деталей, пейзажей, интерьеров и портретов)
  • Четвертое правило гласит: пропускайте через себя. Связывайте события произведения с личным опытом. Не скрывайте от читательского дневника и негативные эмоции.
  • Пятое правило — ставить себя на место автора. Интересоваться историческим контекстом произведения, авторской позицией.

Ошибки работают, но будьте осторожны

Эксперимент по привлечению внимании аудитории с помощью ошибок мы проводили довольно длительное время. Ведь даже несколько статей подряд нельзя выпускать с намеренными косяками. Это может оттолкнуть читателя.

Но вот как сам инструмент он работает отменно. А в текстах это может быть хорошим якорем для вовлечения.

В одном из старых материалов мы назвали профессора Толкина, автора «Хоббита» и «Властелина колец», Толкиеном. Так фанаты нас чуть не порвали на британский флаг, защищая честь писателя. Пришлось спешно утверждать, что мы это не специально. Но вовлечение получилось — ух!

Мы на собственном опыте убедились, что ошибки привлекают внимание и позволяют значительно увеличить вовлечение аудитории. Хороший материал становится ещё и интерактивным, ведь многие в комментариях указывают на ошибку, обсуждают её

Многих читателей это вдохновляет реагировать на тему, включиться в дискуссию. Пользоваться таким инструментом часто не стоит, но это может быть ситуативной деталью для подходящих ситуаций. Получился интересный опыт как для компании, так и для читателей.

Источник фото на тизере: Photo by Olivia Hutcherson on Unsplash

Рекомендуем:

Как читают тексты на сайтах: 7 приемов, чтобы удержать внимание посетителей и улучшить поведенческие
Чеклист для чётких текстов
12 программ, которые помогут UX-писателю в работе. Личный топ Иры Моториной
6 болезней копирайтера: как сделать текст лучше
Текст о похоронном бюро как идеальное тестовое для копирайтера: лайфхак по поиску креативных авторов
6 сервисов для работы с текстом, без которых не обойтись

Личный топ Катерины Ерошины, MOAB
Медиа для бизнеса: как технологической компании вести свой блог

Правило №5. Ставьте себя на место автора

Между нами, читателями из XXI века — осознанными, прогрессивными, самыми лучшими — и авторами прошлых столетий, конечно, большая разница. Именно поэтому необходимо помнить об эпохе, в которую творит автор. А если точнее — об историческом контексте.

Исторический контекст —  условия и события, в которых создается произведение или которые описаны в нем. 

Например, Н.А.Некрасов в поэме “Кому на Руси жить хорошо” раскрывает тему крепостничества. Конечно, это происходит, потому что автора волнует ситуация вокруг него, условия жизни в стране. 

Так со всеми произведениями: очень важно понимать, что волнует автора, какие события ложатся в основу произведения и каково авторское отношение к ним. Некрасов отлично понимал, что тяжелое положение крестьянства надо менять, поэтому он и написал свою поэму «Кому на Руси жить хорошо?» 

Это легко понять. Представьте, что мы наблюдаем несправедливое отношение учителей к одноклассниками. Конечно, нас это очень возмутит. А если мы любим писать тексты, то нам обязательно захочется отразить учительский произвол в своем произведении.

Отлично. Сегодня мы разобрались, как с помощью пяти правил сделать процесс чтения эффективнее. А если вас больше интересует созидание — процесс письма — загляните в статью «Как написать свой текст» .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Звездные публикации
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: